В жаркий полдень

В жаркий полдень

Казахстан,Каркаралинск,июнь 2017г.

Дата публикации: 25 июня 2017
Просмотров: 3362

 
+307
Фото нравится: +307

 

 

 

Комментарии (29)
Эд # 25 июня 2017 в 19:27
Уж если жизнь не дорога.
Носи ветвистые рога.
Но чтоб в лесу не зацепиться.
Причёской можно поступиться…
Ирина Таболина # 25 июня 2017 в 19:48
Спасибо, Эд!!! smile
Александр Абрамов # 25 июня 2017 в 22:54
!!!!!
Ирина Таболина # 26 июня 2017 в 07:24
dance dance dance
любавушка # 26 июня 2017 в 15:24
)))))))))))Чудо!!!!!!!!!!!
Ирина Таболина # 26 июня 2017 в 16:40
Спасибо, Любавушка!!! smile
Сергей Барабанщиков # 26 июня 2017 в 23:34
Жаль, что кадр такой белёсый...

Тени вытягивали?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 01:09
Роман Савин Наблюдая за твоим поведением на этом сайте, я все думал, кого же ты мне напоминаешь? И вспомнил, что ты очень похож на попугая дурачка, который считал, что все хотят узнать правду от него, поэтому он говорил, что в зоопарке тигру мясо недодают ну и т. д. Если тебе известен этот юмористический номер Хазанова, то ты должен знать, чем закончилась судьба этого попугая. Его за бесценок продали последнему алкашу. Ты не задумывался о том, что и тебя может постигнуть та же учесть. Я надеюсь, что ты понимаешь о чем я говорю?
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 01:29
Считаете что не стоит говорить правду?...стоит врать или молчать?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 01:50
Стоит молчать, если у тебя нет аргументов защитить свою точку зрения,а в лучшем случае, пройти мимо если фотография тебе не понравилась. Или вы думаете. что сказав автору, что он снял дрянную фотографию, он завтра вам выложит шедевр?
А давать оценку той или иной работе кем-то, является, с моей точки зрения, признаком невысокого уровня интеллекта у данного человека. я УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ О ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РАБОТЕ, СЧИТАТЬ ОЦЕНКОЙ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ.(ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ)
Роман Савин Нам эти особенности своего интеллекта демонстрирует с регулярной стабильностью.
Владимир # 27 июня 2017 в 02:06
И вспомнил, что ты очень похож на попугая дурачка, который считал, что все хотят узнать правду от него,
я УЖЕ МНОГО РАЗ ПИСАЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ О ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РАБОТЕ, СЧИТАТЬ ОЦЕНКОЙ
И кто тут попугай?
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 02:37
Вовик это не для средних умов как у тебя. Твой друг Роман Савин ПОПУГАЙ
Ты в этом сомневаешься? Он как попугай под каждым ФД пишет свои оценочные
комментарии
ни чем не отличающиеся друг от друга. И при этом считает, что доводит до людей
правду. А я не оценки ставлю, а делюсь своим мнением,
а является ли оно правдой или неправдой судить не мне. А ты как больной
на голову человек, а поэтому неспособный соображать, привел мои тексты, как правду которую я хочу донести до людей.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 02:07
Не думаю, что завтра выложит шедевр, но если не сказать правду возможно он никогда не выложит шедевр....хотя вы правы, участь промолчавшего попугая привлекательнее.

Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 03:08
Знаю я эту песню. Все можно было бы стерпеть, если бы это все так дурно не пахло.
1. Часто мотивацией подобных, поступков некоторых пользователей, является уверенность в том, что подвергнув критики чью-то работу они поднимают свои акции как фотографы, а потом как выясняется на поверку, у них на страничке, работы еще хуже тех кого они критикуют.
А самое страшное, что они не понимают, что уподобляются мелким собачкам, которые тявкают для того, чтоб на них обратили внимание другие. Крупные собаки всегда молчат, потому, что они не испытывают комплекс неполноценности. Ни один настоящий мастер никогда не опустится до этого.
Лечение алкоголиков невозможно пока он сам не придет к пониманию того, что он алкоголик
и ему требуется лечение. Поэтому критерии оценки автором своих работ не зависят от мнения сомнительных ценителей фотографии, а они могут измениться только в том случае,
если в его жизни произойдут какие-то очень важные события, которые заставят его пересмотреть свое восприятие окружающего мира. Или например прочитанная какая-то книга или просмотр какого-то фильма, ну и т д.
И вы вправе меня осуждать, но я все же предпочитаю молчать, потому как это считаю мудрее чем тявкать.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 03:41
Да не осуждаю я молчание, интересуюсь просто. Про мотивацию даже где то согласна, при чем тут "критерии оценки автором своих работ" не поняла. И всё же почему "тявкать"? Коммент-вопрос Барабанщикова, к примеру, вовсе не хвалебный, но очень полезный и автору и тем кто смотрит работу. Зачем так негодовать по поводу критики?
....Резкие, даже хамские комменты не имеющие по сути отношения к фото я не особо читаю, не интересно, по мне так обе стороны не правы и вот хамство как раз осуждаю.
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 09:42
Моя точка зрения по поводу любой критики, уже всем хорошо известна. Эффект от нее равен нулю. Даже если предположить, что найдется такой автор, который сможет, грамотно, профессионально подвергнуть анализу какую-то работу, укажет на ошибки допущенные автором и даст ему практические рекомендации. Это,с моей точки зрения не тот путь, который может как-то повлиять на умение автора создавать достойные работы. Такой переход возможен, как я писал выше, если произойдет перереворот в сознании автора, который поменяет все его систему координат в которой он рассматривает окружающий его мир и его работы в том числе.
Для этого такой автор должен найди не преподавателя фотографии, а учителя, который будет указывать не на его ошибки, а просто будет общаться с ним по тем или иным проблемам фотографии, тем самым влияя и трансформируя его сознание.И только в этом случае,как мне кажется, если автор имел природные задатки то есть шанс, что из него может получиться мастер фотографии. А преподаватель, который будет заниматься только тем, что будет указывать на его ошибки не достигнет такого результата. Но то, что потенциальный ученик, по определению, должен иметь задатки талантливого для фотографии человека, это само собой разумеется, ибо не талантливый ученик, навсегда обречен создавать бездарные работы. Поэтому, я считаю, что фотосайт должен быть площадкой на которой автор может показать себя и посмотреть на других. И между пользователями сайта, должны быть только обсуждения тех или иных вопросов связанных с фотографией. обмен мнениями и опытом, и никаких оценок, рейтингов, критики. Попытки кого-то поставить себя выше, а кого-то принизить, просто недопустимы с моей точки зрения. Ну а выпады таких закомплексованных критиканов типа Романа Савина, да еще в такой форме просто недопустимы. Ибо это откровенное оскорбление этих авторов, которые неизвестно как могут закончится для такого автора. Вдруг человеку. особенно если он не молод, может стать плохо после прочтения подобной оценки своей работе. Об этом эти недоумки не думают? Поэтому я и веду войну с этими не очень развитыми по своему интеллекту людьми. А Роман Савин их лидер, поэтому ему больше всего уделено мое внимание. Чтоб остановить какое то негативное и вредное движение, надо убрать их лидара. Такова моя позиция на этом сайте.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 13:38
Ну кому всем известна ваша точка зрения?...миллиарды людей ни вас ни вашу точку зрения не знают и я была из их числа) Ну а если она ошибочна? Разве такого быть не может? Про переворот в сознании вы явно переборщили, достаточно бывает свежего взгляда со стороны, что бы понять какие в картинке ошибки. Повторю БЫВАЕТ, не у всех и не всегда, но ради этого БЫВАЕТ стоит написать человеку об ошибках если ты уверен в своих знаниях, а не понтуешься ради привлечения внимания к себе, что тут случается, к сожалению.

обмен мнениями и опытом, и никаких оценок, рейтингов, критики
как можно обмениваться мнениями без критики? Тогда это похвала! Ну что хорошего когда тебя ТОЛЬКО хвалят? Есть сайты где можно просить критики и есть где эта функция платная и люди платят, значит не все ждут переворота в сознании для шага вперёд.

Про выпады согласна с вами, по моему это тролинг, но и вы кормите троля....и сами тролите, и комментаторов Савина под его работами тролите, и не думаете молод ли автор и пр.

Но спасибо за объяснения, мне было любопытно)
РОМАН_ИСТ # 27 июня 2017 в 16:10
Не надо иронизировать по поводу моей фразы, что моя точка зрения известна всем. Тут ясно, как дважды два, что имелись ввиду пользователи этого сайта, которые читали мои тексты.
Это первое.
Второе, у меня достаточно разума, чтоб не уподобиться Роману Савину и считать свою точку зрения истиной в последней инстанции. Я ее только излагаю, а ваше право соглашаться с ней или опровергать.
Все знания должны основываться на приобретенном каком-то жизненном опыте. Так вот у вас есть реально такой жизненный опыт, позволяющий вам утверждать, что пусть даже грамотное замечание способно изменить мастерство фотографа. Я имею ввиду не подсказать автору, что горизонт нельзя заваливать (как это часто тут делают многие)не понимая и такого, что иногда он может быть и завален. Скажу вам больше, многие фотолюбители заканчивают те или иные фотокурсы, про то, что они читают книги по фотографии я просто молчу, а тем ни менее достойными фотомастерами они так и не становятся, а вы говорите о каком-то маленьком совете, который может повлиять на мастерство автора.

С чего вы решили, что обмен мнениями, это как правило, когда авторы друг друга хвалят.
Разве фотографы не могут обсуждать и делится своими мнениями и опытом, ну например как снимать портрет или жанр в их представлении, вот такие диспуты если они будут проводится
достойными мастерами, он могут помочь каждому из нас посмотреть на свое творчество со стороны. Но когда в обмене мнениями участвуют такие как Савин, для которых понятие аргумент не существует, это приводит в конечном счете к срачу. Я поэтому и перерестал публиковать свои работы на этом сайте и создавать дискуссионные темы по вопросам фотографии. А раньше я это делал и пытался поделиться с людьми своими мыслями. Сейчас уже я этим никогда не стану заниматься, во всяком случае на этом сайте.
Я не занимаюсь троллингом пользователей этого сайта. А вот таких как Роман Савин и еще парочку недоумков, я стараюсь не троллить, а бить их символической кувалдой по голове, чтоб их головной мозг очнулся от спячки, и заставил бы их подумать о своем поведении на этом сайте.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 23:52
Я сама буду решать что мне надо...всегда))...не хотите иронии, не давайте повода)

Все знания должны основываться на приобретенном каком-то жизненном опыте.
Не должны...можно иметь знания без опыта и наоборот. Дальше не очень поняла...причем тут курсы и книги если горизонт завален...что плохого если об этом кто то скажет....это что личное оскорбление?))

С чего вы решили, что обмен мнениями, это как правило, когда авторы друг друга хвалят.
так вы говорили "обмен мнениями и "НИКАКОЙ КРИТИКИ", вот с этого и решила что без критических замечаний получится только хвала, а что же это ещё по вашему? если это мнения о выставленных тут фото, а не о тушканчиках пустыни Гоби...о тушканчиках, конечно, можно и без критики))

Фото зря перестали выставлять....правда зря)...собсно зачем вообще тусоваться на фотосайте если фото не выставлять?...ну не ради же того что бы поцапаться с Савиным сюда приходить. crazy
Фотографируйте, выставляйте, слушайте всех, делайте выводы,но не принимайте близко к сердцу ни похвалу, ни хулу это же всего лишь чьё то мнение.
Владимир # 27 июня 2017 в 03:52
Со сетом-тенью здесь не очень критично. Видимо, все таки пытались править. С технической точки зрения, на мой взгляд, все гораздо печальнее с цветовым контрастом. Что скорее всего, является результатом именно коррекции теней-светов. Ну, а что до ФД, то это выбор тех, кто проголосовал. Технологии этого результата всем давно известны, рабочие технологии.
Ольга Жанина # 27 июня 2017 в 08:16
По мне - это выбор прежде всего тех, кто вообще не голосовал. Потому что на сайте гораздо больше народу тусуется, чем 140 человек, а разница голосов между попавшей в ФД слабой фотографией и не попавшей в этот раз прекрасной - вообще измерялась десяткой.
Полагаю, тут всё-таки больше участников, способных отличить просто мимишную фотку от серьёзной успешной работы, но почему-то они не считают нужным и важным высказывать это своё понимание лайками, что и приводит к неуклонному снижению уровня ФД на этом сайте.
Sergei # 27 июня 2017 в 15:09
Ольга Жанина:
что и приводит к неуклонному снижению уровня ФД на этом сайте.
Оленька, откудово такая озабоченность по поводу Ф.Д.? Видать самой тоже хочется попасть в Ф.Д.-да никак!:)))
Ольга Жанина # 27 июня 2017 в 20:09
Я Вам не Оленька.
Чего мне хочется, Вам не видать, не знать и даже не догадываться - это явно за рамками вашего понимания )
Сан Саныч # 27 июня 2017 в 04:15
Конечно жаль, хороший момент, но техника слабая, ББ контраст..
жаль.
Алексей Трацевский # 27 июня 2017 в 04:30
Я враг дискуссий и собраний
и в спорах слова не прошу;
имея истину в кармане,
в другом закуску я ношу.


Блажен любой, кто образован;
я восхищался многократно,
как дух у них организован
и фарширован аккуратно.
И.Губерман
Александр Васильев # 27 июня 2017 в 12:02
Мда, печально. Можно списать на "глюк" сайта.
Татьяна Вит # 27 июня 2017 в 14:11
За сюжет лайк)
Stepan Fedorov # 27 июня 2017 в 14:33
Почему почти всегда комментарии не о фото? Думаю,и добрее, терпимее нужно быть! Почему не давать автору добрые советы?!


Сергей Хорохордин # 27 июня 2017 в 20:58
Слабое конечно же фото...не то, что для "фото дня"..для ресурса - это нормальная тенденция) система взаимолайканий) я не хочу обижать.... просто слабое фото...мы тут многие далеко не дилетанты,чтобы судить. Но так или иначе сугубое мнеие.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва