затерянный в горах каскадный водопадик

затерянный в горах каскадный водопадик

Дата публикации: 24 февраля 2015
Просмотров: 5039

 
+406
Фото нравится: +406

 

 

 

Комментарии (76)
Александр Максимов # 24 февраля 2015 в 13:46
Сказка, Серик!
Миланья Снег # 25 февраля 2015 в 23:40
Сказка о чём,Александр?Нет,ну просто интересно
Александр Максимов # 26 февраля 2015 в 05:49
А чем не сказка, Миланья?
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 08:46
А чем сказка,Александр?
Александр Максимов # 26 февраля 2015 в 10:44
Вы задали вопрос, я уточнил
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 11:35
И я уточняю,Александр:
Чем сказка вот эта вот каша на фото,Александр?интересно услышать доводы.
Александр Максимов # 26 февраля 2015 в 13:59
Я бы, Миланья, не стал сразу же приклеивать какие-либо ярлыки. Во-первых, фото мне просто по-человечески нравится (надеюсь, личные ощущения не надо обосновывать). Во-вторых, я знаю, какая редкость в мире такие каскадные водопады - основные "заезжены" фотографами до глянцевого блеска. А есть в укромных уголках, обычно, в малодоступных заповедниках замечательные природные уголки с такими водопадами. И, в-третьих, снять такой водопад непросто. Прямой подход и лучший ракурс невозможны. Надо пользоваться телевиками, что обязательно делает картину малообъемной.
Остается вопрос обработки и кадрирования, что, в принципе, и почти всегда может быть спорным.
Но, главное, мне понравилось! И это - мое скромное мнение без ссылок на авторитеты...
Игорь =LiandRuss= # 26 февраля 2015 в 15:00
Отмазка в стиле "Хорошая мина при плохой игре"...
Неубедительные аргументы для работы номинированной на ЛУЧШЕЕ ФОТО ДНЯ...
Всё равно, что сказать: да, выглядит, как дерьмо, но вы учтите, что это же дерьмо очень редкого животного! hoho
Александр Максимов # 26 февраля 2015 в 16:08
Ну, во-первых, если смотреть на время комментария, работа комментирована, когда даже речи не было о номинации. Во-вторых, это не субстанция, о которой Вы говорите. В третьих я и сейчас утверждаю, что работа мне очень нравится. Не буду говорить, какие положительные чувства она во мне вызвала, но, уверен, многие комментирующие пишет свои отзывы именно на этой основе. Более того, я тут после приглашения (было такое письмо от администрации сайта) сначала посмотрел правила. Там не сказано ничего такого, что бы я нарушал. Сколько голов, столько умов. И у каждого свои мотивы любоваться ли этим фото, либо критиковать. Сам не ввязываюсь из-за отсутствия времени на доведение ее до конца. Да и конца-то у ней не видно... smile
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 15:13
Ну,мой ярлык "каша" объективнее Вашего "сказка".Во-вторых,именно Ваши человеческие мотивы и интересовали при таком оценивании данного щёлка.И так таки да.Снять водопад не просто.Но Вы видите какие -либо усилия для хорошей съёмки у автора в этом кадре?По поводу ракурса,уверена,их там было тысяча.)))))))Это только у нынешнего фдиста только один,и обязательно безнадёжный.
"Остаётся вопрос обработки и кадрирования,что,в принципе,и почти всегда может быть спорным."--ГРАМОТНОСТЬ ПРИ СЪЁМКЕ И ОБРАБОТКЕ ещё никому не помешала.
Люди,отправляясь с камерой в горы ,внимательно изучают материал с которым столкнутся в походе и с технической стороны.Смотрят и планируют возможные фотографии данного места.Вычисляют разные варианты.И только так возможен вариант,который ни у кого не вызовет недоразумения и неприятия в фд.
А вот безнадёжность безграмотного щёлка никогда сомнению не должно подлежать,и должно ещё до обработки быть выброшено в корзинку.А уж тем более,не протаскивать в ФД на всеобщее обозрение(Это уже автору щёлка).
Юрий # 26 февраля 2015 в 15:55
Игорь, а разве изначально снимая тот или иной сюжет можно предсказать будет она номинировано она на Фд и есть гарантия что при съемки будет точно решено что именно этот кадр будет выставлен на всеобщее обозрение ??
Миланья а Вы сами в горах были ? Вы изначально когда куда то отправляетесь уверены в том что и как снимете ???
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 17:41
Юрий,я бывала в горах во многих странах и на многих континентах.Но самая большая высота только 6000м.Но зато уже несколько раз.
А Вы?
Вот здесь я нахожусь на высоте 5000 [Link]
И да,когда я куда-то езжу,то всегда очень тщательно всё изучаю,историю,технические особенности,смотрю чужие фотографии.Вычисляю свои идеи.
И поверьте,это очень улучшает результат.
Всё остальное можно в домашний альбом,но никак не в ФД.
Александр Максимов # 26 февраля 2015 в 16:12
Миланья, ну откуда Вы знаете, какие у автора были условия? Вопрос к Серику: много возможных ракурсов было, много Вы сделали вариантов, много ли подходов к водопаду имелось, Вы обрезали фото так, потому, что на остальном поле были мешающие артефакты?
Serik # 24 февраля 2015 в 14:56
спасибо Александр
♔ IRENE♔ # 24 февраля 2015 в 19:14
Симпатично!!!
Игорь =LiandRuss= # 25 февраля 2015 в 17:58
Народ, вы реально хотите видеть эту работу в завтрашнем ФД?
Хотите выразить Серику своё ритуальное "Ку" - поставьте "галочку" комментарием, но не обязательно продвигать своим "лайком" любое Байбульсиновское фуфло в ФД!!!!!
Да когда уже у вас адекватность то в мозгу проклюнется???!
Что за бездумная инертность!!!!
Конечно, на безрыбье и рак рыба, но уж логичней хотя бы эту работу: [Link] продвигать... из ближайших претендентов, если уж вы без пейзажей на ФД жить не можете...
А ты, Серик, заранее зная результат, похоже уже чисто прикалываешься и выставлением откровенного фотомусора "мониторишь" степень прикормленности своего электората, тихо похихикивая и злорадно потирая руки...
Твоя тщеславная душонка должна быть удовлетворена этой "Ярмаркой тщеславия"... smoke
Алексей Афанасьев # 26 февраля 2015 в 00:38
в альтернативном варианте имхо избыток цвета) но неплохо сработано.
а про фд я понял, что фд это не фото дня, а общество дня) т.е. дневной срез умонастроений местного сообщества. и авторы фд не "виноваты" в том, выкладывают себе и выкладывают, нравится)
соответственно обращаться надо действительно к сообществу, хотя это уже задача другого масштаба.
вот так мне больше нравится


Ольга Дан # 26 февраля 2015 в 10:13
Мне понравился Ваш вариант кадрирования,Алексей!)Всё сосредоточилось на главном!
Алексей Афанасьев # 26 февраля 2015 в 10:40
да, ольга, было много лишнего, мелких и крупных объемов, картинка дробилась..
Ольга Дан # 26 февраля 2015 в 10:57
Согласна с Вами,Алексей!)
Ermus # 26 февраля 2015 в 10:14
Это уж не водопадик, а водопад ... срез состояния Афанасьева )
Владимир Кареев # 26 февраля 2015 в 13:20
Игорь, что же Вы такой злой и человека не за что оскорбляете. Вы наверное с пеленок взяли фотоаппарат и начали снимать шедевры без мусора? Здесь в основном фотолюбители, а не профессионалы от искусства. И вообще для кого фотографируем? Для людей, а они разные. Я показываю свои фото на работе и что? Все хвалят, это не значит что я талант или люди дураки. Они сами не умеют фотографировать, но любят цветные картинки и вешают мои фото на стенку в кабинете. А некоторые говорят, что им до лампочки все эти фото и даже смотреть не хотят. Ну и что? А на таких сайтах надо учитывать ( кроме определенного уровня публики) время, когда выкладывать фото, количество ваших добрых комментариев и тогда будет выше оценка вашего фото. Я здесь смотрю у кого можно поучиться, У Серика можно, у него много отличных фотографий. Не обижайте людей и сами не обижайтесь и будет Вам счастье. С уважением Владимир. Если Ваша оценка не совпадает с оценкой общества, то неизвестно кто прав.
Юрий # 26 февраля 2015 в 13:30
Браво !!! Мои мысли же по предназначению данного сайта только другими словами и от другого человека. Значит я не так одинок в своих суждениях
Игорь =LiandRuss= # 26 февраля 2015 в 14:20
А скажите ка, Володя откровенно: чему Вы можете научиться у Серика, чего не умеете сами?
Наводить объектив на ландшафт или человека перед глазами и щёлкать затвором?
Так этому и любой ребёнок и даже дрессированная шимпанзе может научить... music
В том, что нам представляется, как "Красивое фото от Серика" его творческих заслуг - от силы 5% и 90% - наличие перед объективом потенциально красивого ландшафта либо лица, зачастую им же и угробленными, в силу неумения им строить кадр либо выбирать время и точку съёмки...
А вот чему можно реально научиться - стратегии воздействия на электорат для продвижения своего "творчества" в рейтинговое лидерство!
Тут Талант, что называется "На лицо"! Все мы каждые три дня лицезреем его успехи на этом поприще...
А на счёт мнения общества... так ведь и Галилея, Д"Асколи, Коперника, Серветта, Бруно... за ересь казнили и прокляли благодаря искренней поддержки широооооокого общественного мнения!
И у нас на Руине сейчас гражданская война тоже поддерживается и ведётся высоким процентом ОБЩЕСТВА! Показательный аргумент его, общества ума и сознательности...
Владимир Кареев # 26 февраля 2015 в 16:30
Много чего не умею, я инженер, технику знаю хорошо и даже как то ремонтом занимался. Но таланта художника нет, не дано, но пытаюсь, с композицией плохо, учусь, но если что и получается, то скорее это случайно. Не придавал раньше большого значения обработке в редакторе, потом понял, что фотоаппарат выдает средне серую картинку. Они все так устроены, метод экспонометров уже 100 лет, один и тот же. Теперь учусь фотошопу. Бывает снимок плохой по композиции, но отличная обработка, пытаюсь понять, а как бы я это снял, лучше или хуже? Да здесь хватает отличных фотографов, хотя они и не попадают в рейтинг фото дня, но это не умаляет их ценности. Людей сколько не снимал, они не довольны, да и мне не нравится. Поэтому снимаю природу. А война идей, идеологий ведется всегда и так и будет всегда. НО в этой войне побеждают не воины, а хитрецы и технологии массового оболванивания. Значит надо учится этим технологиям, но это не мое. А что бы проповедовать доброе, вечное, человечное фотографией нужен талант и технологии и на этом сайте тоже. Серик попал в струю и молодец, ничего плохого он не пропагандирует, и запрещенных методов не применял. А наводят объектив на ландшафт и на лица все одинаково, а фотографии разные, вот и Вы привели ссылку на фото, которое хочется смотреть и смотреть и самому такое сделать. Может когда и получится? Да и Вы правы, надо оказаться в нужное время и в нужном месте для хорошего фото. Серику повезло у него рядом горы, но туда надо заставить себя лезть за хорошим снимком. У Вас есть море, наверное его снимать труднее, но тем не менее есть фотографы и там, достойные Айвазовского. С уважением Владимир.
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 18:44
Владимир,радует то,что в фотографии Вы на правильном пути.Приятно Вас читать.Жаль,автор фд этим путём пренебрегает.
Но,Владимир:
1.300 дней в году в ФД,это не война идеологий.Это ТУПОСТЬ.Причём таких "особо одарённых" на сайте всего-то двое.
2.Наводят объектив на ландшафт и на лица ВСЕ ПО РАЗНОМУ,не заблуждайтесь.Сходите сейчас по метке 'водопад',и Вы в этом убедитесь.[Link]
Юрий # 26 февраля 2015 в 18:53
интересная подборка, и как я заметил то три фотографии практически одинаковые, немного отличается кадрированием. Миланья я не прав ?
Миланья Снег # 26 февраля 2015 в 19:25
Юрий,это не подборка,это МЕТКИ так работают на Расфокусе теперь.У Вас тоже есть водопадик.Поставьте там метку Водопад,и Вы тоже попадёте в ту компанию! v
А три одинаковых....это мои....две по разному скадрировала,а одна ГЛЮК(так неправильно двойная загрузилась при исправлении метки.Я админу уже написала о таком глюке,но получила как в начале Тома Сойера :Tom?Tom?!no answer cry
Юрий # 26 февраля 2015 в 19:29
да у меня есть фотка водопада, но я ее нашел у себя в архиве и хотел показать что летом можно пройти по узкой тропе и в итоге там воды не будет.
Леонид Петухов # 26 февраля 2015 в 20:13
Володя,всё интересное рядом! Надо научиться наблюдать...
Леонид Петухов # 26 февраля 2015 в 19:04
ВОТ! О чём, я пытался предостеречь безграмотное "мастерство" Серика...фотографы пытаются учится у него! (Я здесь смотрю у кого можно поучиться, У Серика можно, у него много отличных фотографий. В.Кареев) для примера:


это каша Серика
это ГРАМОТНЫЙ подход исправить дерьмо

Леонид Петухов # 26 февраля 2015 в 20:37
Petr Semenenko #25 октября 2014 в 07:02
0 +

Наслаждаюсь твоим творчеством и черпаю вдохновение для себя.Спасибо!
Василий Воротников #Сегодня в 17:23
0 +

Спасибо, вашим советом обязательно воспользуюсь.
Пётр Четвериков #14 февраля 2015 в 23:55
0 +

Автор умеет по-человечески фотографировать девушек. Для таких красавиц какие-то заумные позы просто излишни.
Юрий # 25 февраля 2015 в 18:31
RomanS, Игорь =LiandRuss= как же без Вас скучно. Вы оба мне напоминаете некоторых персонажей из цикла романов «Песнь Льда и Огня».
Игорь =LiandRuss= # 25 февраля 2015 в 18:38
Развлекайся... если тебя всё устраивает... а я никогда не считал себя ни стадным бараном, ни "винтиком Системы", потому и пру против неё всю жизнь в том и разница между нами... smoke
Юрий # 25 февраля 2015 в 18:57
Игорь =LiandRuss= а кажется вы и есть винтик системы от которого ничего не зависит. Это да же подтверждает данный сайт но Вы да же сами этого не замечаете и продвижение той или иной фотографии в ФД способствуете как и авторов
Игорь =LiandRuss= # 25 февраля 2015 в 22:00
Ошибаешься, Юра: благодаря моим усилиям этот ресурс уже покинуло несколько самых активных лизоблюдов-подхалимов таких, как Кондаков, Синегубов и ещё парочку тщеславных клацателей заурядных картинок...
Вода камень точит...
Андрей # 26 февраля 2015 в 08:01
smile Ты же жутко меня не любишь...но чего- то стороной обходишь, обижаешь только слабых, так что сиди и не вякай
Игорь =LiandRuss= # 27 февраля 2015 в 00:35
Какие вопросы, Андрей?!
Мечтаешь, чтобы я и твоё вытворячество козлил - только свистни! С превеликим удовольствием: твоя экспозиция для этого просто Клондайк для критики!
Ты мастер только в одном жанре: демонстрации фоток собственных домашних аудиосистем!
Тут твой талант проявился в полной мере... ну и разумеется в подмазывании под "клиентов", как персона, входящая в десятку самых активных лайкателей ресурса! v
Жаль тратить ещё и на тебя своё время, но для старого знакомого, можно и расстарацца... hoho
Юрий # 25 февраля 2015 в 18:52
RomanS ну персонажем я не считаю себя. И да же боюсь спросить а нам с Вами есть на какую тему пообщаться и что обсудить ? А насчет расслабиться то да я как раз стараюсь по максимуму отвлечься от работы и что с ней связано. Но правда предпочитаю чай, кофе, хорошую музыку, книжку, общение со своим котом и как не странно посещение футбольных матчей с участием местного Арсенала. Во там да расслабление такое что на следующий день могу вообще не говорить или говорить очень тихо
Singer Roman # 25 февраля 2015 в 18:53
Х А О С...понимают как беспорядок, неразбериху stuk
Serik # 25 февраля 2015 в 19:26
да нормальные они ребята,развлекают как могут,я думаю когда они это пишут,еле сдерживают смех,пусть пишут что угодно,но нельзя-а)ОСКОРБЛЯТЬ,б)писать имя и фамилию с маленькой буквы.Я тоже футбольный фанат,болею за Атлетико Мадрид
Юрий # 25 февраля 2015 в 19:35
Серик болеете за "матрасников" smile Хотя я сам с детства болею за ЦСКА но вот с середины восемьдесятых хожу на стадион и болею за Арсенал.......Тульский.
21 марта в Туле будет игра Арсенал-ЦСКА и все равно буду неистово болеть за красно.......желтых
Serik # 25 февраля 2015 в 19:45
Аленичев не нравится,поднял бучу,когда в состав не ставили,это в Спартаке было
Юрий # 25 февраля 2015 в 19:55
я не поклоник Спартака, но то что произошло с Арсеналом за последние годы когда команда поднялась с любительской лиги до Премьер лиги то для нашего города это событие. Вот 3 марта первая игра в этом году против Газовика на кубок а потом я еду болеть за команду в Казань
Игорь =LiandRuss= # 25 февраля 2015 в 22:06
Никогда не был ничьим "болельщиком", предпочитаю вести здоровый образ жизни... hoho
Юрий # 25 февраля 2015 в 22:09
а при чем здесь быть чьим то "болельщиком" и предпочтение вести здоровый образ жизни ???
Я как то не улавливаю взаимосвязи
Игорь =LiandRuss= # 26 февраля 2015 в 00:29
Для улавливания взаимосвязи нужно, как минимум обладать чувством юмора... а с этим у тебя, видимо проблема... scratch
Юрий # 26 февраля 2015 в 13:33
Игорь у меня с чувство юмора нормально все, но для каждого степень самого юмора разный. И в Ваших словах я не нашел ничего того что может дать повод посмеяться. Поэтому и попросил разъяснить. Но если Ваши слова должны вызывать смех и радость то так оно и будет rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
Игорь =LiandRuss= # 26 февраля 2015 в 14:50
Шутка-юмора предполагала реакцию поскромней... без идиотических истерик... hoho
Юра, а эта "работа": [Link] тебе чем так приглянулась?
Кустистым юмором? smoke
Продолжаешь со смехом накапливать "поклонников", как твой "протеже"...
Вижу - вполне результативно: [Link]! Высоко пойдёшь, так держать! v
Юрий # 27 февраля 2015 в 23:55
Ох Игорь я как то делал снимки в оранжерее при одной школы в городе и знаю как там неудобно снимать. Правда цель этой съемки было просто зафиксировать как было до начала ремонта реконструкции что бы сравнить результаты. А вот съемка собачки в кустах то я комент оставил под ней,да же как то страно что Вы там неотметились. Вам озвучить планы моих съемок на ближайшие пару месяцев ? smile
Солдатенков # 26 февраля 2015 в 01:20
красиво
Ольга Дан # 26 февраля 2015 в 15:04
Думаю,что автор может гордиться тем,что у него на странице под ФД собрались и высказались на разные темы фотографы!!!) Только вот про саму фотографию все или почти все почему-то и забыли!!!)
Вадим Микитас # 26 февраля 2015 в 15:14
Ольга, если по самой фотографии, то вот так


по мне лучше. Вообще нравится. Завидую, что сам не бываю в таких местах. Может доберусь)))
Ольга Дан # 26 февраля 2015 в 16:08
Пожалуй,да,так даже лучше,Вадим!)Видна сила воды,таяние снега и нет ничего лишнего,за чтобы цеплялся глаз...И этот камень на ПП придаёт снимку основательность .И обязательно побываешь в таких роскошных местах,они стоят того,чтобы их увидеть!)
Елена Шторм # 26 февраля 2015 в 17:40
Вадим, отлично!!!!! v
Вадим Микитас # 26 февраля 2015 в 17:47
Это, Лена, не я - это Серик. Я туда ещё не доехал((( А кропать чужое, мастеров много smile
Алексей Афанасьев # 26 февраля 2015 в 20:32
имхо, квадрат не самая лучшая фигура для этой локации
Вадим Микитас # 26 февраля 2015 в 20:46
Я не буду спорить, как уже сказал выше: Кропать чужое мастеров много. Я кропнул исходя из своих пристрастий к форматам. Но это мои заморочки и я их навязывать никому не буду)))
Алексей Афанасьев # 26 февраля 2015 в 22:42
ну вот...стоить начать говорить о каких-то фотографических принципах, взглядах и предпочтениях собеседник вместо интересного диалога, полемики в конце концов (как в передачах соловьева) сразу "съезжает" на "а я чо, да я ничо, никому не мешаю и навязывать не буду..." и прикрывает свой отход от интересного (в перспективе) профессионального общения различными фразами типа "...Кропать чужое.."...
без обид, но это мегапечально(
народ, где найти адекватное сообщество для профессионального развивающего общения?!!! неужели остается только портфолио-ревью за совсем немаленькие деньги?!...
Вадим Микитас # 26 февраля 2015 в 22:55
Алексей, мне не очень хочется полемизировать под этой работой)))
Если Вы хотите узнать про моих "тараканов", извольте. Я стараюсь вписать фотографию только в свои любимые форматы 16х9 24х10 1х1 и стандартный кадр. Вертикальные кадры я не люблю и стараюсь всячески их избегать. Это такой киношный форматозадвиг))) Где вы в кино видели вертикальные кадры?)))
Здесь 16х9 и уж тем более 24х10 никак не катят - остаётся квадрат.
Ольга Абрамова # 26 февраля 2015 в 15:48
Вот здесь соглашусь. smile
Серик, Вы могли бы подать заявку на Грант в Министерство Экономического развития Казахстана на предмет успешного продвижения направления фототуризма.
Кстати, многие страны весьма успешно используют косвенную туристическую рекламу в кинематографе и пр.
Вышел греческий фильм с американскими актерами "Мое Большое Греческое Лето" - выросли продажи из Штатов в Грецию.
Вышла комедия "Високосный Год", народ из Америки хлынул в Ирландию.
До того - Австралия...
Про фототуризм: интересно посмотреть работы профессионалов, но ехать с ними же на фототур и повторять уже увиденное ... не знаю. Предпочитаю экспромпты.
А вот у Серика - и разнообразно, и оставляет простор для творчества...
Так что Серик, даже , если и не Грант (количество ФД как основание), все равно Вас поздравляю. Интерес к своей стране Вы точно пробудили. smile
Владимир Кареев # 26 февраля 2015 в 16:46
В Алма-Ата хорошо, был там в командировке с мыльницей, погода была серая и ноябрь. Если поедете не бойтесь повторять уже кем то снятое, у Вас все равно свой взгляд и может получиться гораздо лучше. А лучше ехать на Алтай и не с профессионалам, а с коллегами фотолюбителями. Я ездил с профессионалом, не интересно. Он ищет что бы снять, что бы это продавалось, а я для души. Я думал у него поучится, но в его снимках не нашел чем восторгаться, я не умаляю его способности, но для него это работа, а не удовольствие. А для нас это удовольствие.
yury pushin # 26 февраля 2015 в 18:57
а вы чувствуете, какой чистый воздух!
Serik # 26 февраля 2015 в 19:13
блин,Атлетико проиграл
Юрий # 26 февраля 2015 в 19:22
Серик, бывает. Это футбол и как говориться мячик круглый а поле ровное.

Серик если будет возможность то посмотрите 3 марта в 17-55 (по Москве) телеканал Россия 2.
Может быть и я в кадр попану. Хотя точно кого можно будет увидеть так это тех кто запечетлен на одной из моей фотографии размещенной здесь.
Serik # 26 февраля 2015 в 19:34
обязательно посмотрю
Юрий # 26 февраля 2015 в 19:36
как раз будут показывать ту трибуну где у меня абонемент. И думаю что перед игрой какой то перфоманс ожидается, так как это первая игра в этом году, 1/4 кубка и было обсуждение в группе.
Juris Sturmovičs # 26 февраля 2015 в 21:09
молодцы коллеги , хорошо поработали...
Ольга Абрамова # 27 февраля 2015 в 01:01
No comment. Пустозвонство.И не плачь так жалобно. "Не верю", как говорил Станиславский smile
[Link]
+ еще с десяток другой твоих хамских выходок под ФД.
Жаль, не было времени людей поддержать...
Ольга Абрамова # 27 февраля 2015 в 10:36
[Link]
Ольга Абрамова # 27 февраля 2015 в 12:27
Не стоит бояться, Александр. smile Вы милейший человек, а это означает лишь, что и с Вами будет радость общения.По меньшей мере, это из обещанного в Ваших прескрипциях.
Но факт отражения личности, с которой общаешься, безусловно, присутствует.Это одна из необходимых адаптационных черт любого индивидуума... Опытный переговорщик и ритм речи изменит, вплоть до произношения... всячески будет происходить синхронизация с собеседником..

Поэтому один из моих любимых авторов Андре Моруа писал в своих Письмах Незнакомке:
"Держитесь хороших людей и сторонитесь плохих...."

Впрочем, он же советовал далее:
"Моя дорогая, если Вам надо, будьте чудовищно невежливы"... smile
Дмитрий Крылов # 27 февраля 2015 в 14:25
превосходно !!!
Alexandr Kovalenko # 28 февраля 2015 в 12:10
Замечательно сработано.
Был. # 18 августа 2015 в 15:47
Картинка - полное ничто. А такое количество лайков....мне жалко вас, господа. Сайт, что сборище бабушек на скамейке (прошу пардона у дедушек - вас тоже). 99% мусора и лайки-восхищение этим дерьмом. Примите мои искренние соболезнования, господе расфокусчане. Вы и в самом деле все расфокусированы. Перефразируя Воланда: Люди как люди...вот только фотокамеры отобрать бы у них.
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Тула
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва