Очень понравилось фото! ======================== У каждого в Душе свой остров. Своя вода, мосты и берега. Там корни, кроны, купола, погосты. Желанья, мысли, действия, слова…
У каждого в Душе свои рассветы, Свои закаты, звёзды, миражи… Там зёрнышками пишутся сюжеты, Цветут иль гибнут хрупкие ростки.
У каждого в Душе свои полёты, Свои падения, свои цвета. Свои картины, песни, ноты. Свои Огни, своя Мечта.
У каждого в Душе свои вопросы, Свои стремления и свой ответ. Дороги, повороты и заносы… И так века мы между «да» и «нет» Лида Романенко
Серёж, ещё мне эти самосветящиеся цветочки напоминают ... светильники из одной из самых известных притч Господа! Вот, решила тебе всё-таки об этом написать...
«"И сказал Господь такую притчу: подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий."
Девы — те, кто исповедует веру во Христа, члены Церкви. Среди десяти дев — пять мудрых и пять неразумных. Внешне люди могут относиться к одному и тому же исповеданию, быть неотличимыми друг от друга, но Бог видит глубже. Девы оказываются мудрыми или неразумными в зависимости от своего внутреннего состояния. Истинная вера и жизнь по истинной вере — мудрость, грех и отступление от истинной веры — безумие. Безумием было со стороны юродивых дев взять светильники свои и не взять с собою елея. Они держали в руках светильники истинного исповедания, но не имели в своих сердцах елея благодати, потому что не потрудились, как говорит преподобный Серафим Саровский, стяжать ее «житейскими куплями».
«И как жених замедлил, то задремали все и уснули». Жених замедлил, то есть не пришел тогда, когда Его ожидали. Нам может порой казаться, что Христос медлит, но это не так. Хотя Он не спешит придти к нам по назначенному нами времени, Он не замедлит придти в назначенное Им время. «Все задремали и уснули» — как будто устали ждать Его. Не только те, кто лишь по имени принадлежит Церкви, но и многие благочестивые христиане могут ослабевать в ревности по Боге, когда нет с ними живого присутствия Христа. Нельзя сказать, что у них была потеряна вся любовь ко Христу, но все же они оставили первую любовь свою..."» Мф, 104 зач., 25, 1—13 https://pravoslavie.ru/3642.html2.
Спасибо, Лиза, прекрасная притча, долго можно читать и размышлять, и о своём бытие конечно.... Вот и приходится с фотиком брать в сумку и запасной аккумулятор, и микрофибру, и фото грушу, и многое что ещё!
========================
У каждого в Душе свой остров.
Своя вода, мосты и берега.
Там корни, кроны, купола, погосты.
Желанья, мысли, действия, слова…
У каждого в Душе свои рассветы,
Свои закаты, звёзды, миражи…
Там зёрнышками пишутся сюжеты,
Цветут иль гибнут хрупкие ростки.
У каждого в Душе свои полёты,
Свои падения, свои цвета.
Свои картины, песни, ноты.
Свои Огни, своя Мечта.
У каждого в Душе свои вопросы,
Свои стремления и свой ответ.
Дороги, повороты и заносы…
И так века мы между «да» и «нет»
Лида Романенко
Изысканная работа, Сергей
Сопровождают в пути,
чтобы не было страшно в ночи,
светит нам тёплый свет!
А у нас сейчас такой ливень пошёл, что не передать - проливной, стеной шёл, сейчас реки бегут по улицам...
«"И сказал Господь такую притчу: подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий."
Девы — те, кто исповедует веру во Христа, члены Церкви. Среди десяти дев — пять мудрых и пять неразумных. Внешне люди могут относиться к одному и тому же исповеданию, быть неотличимыми друг от друга, но Бог видит глубже. Девы оказываются мудрыми или неразумными в зависимости от своего внутреннего состояния. Истинная вера и жизнь по истинной вере — мудрость, грех и отступление от истинной веры — безумие. Безумием было со стороны юродивых дев взять светильники свои и не взять с собою елея. Они держали в руках светильники истинного исповедания, но не имели в своих сердцах елея благодати, потому что не потрудились, как говорит преподобный Серафим Саровский, стяжать ее «житейскими куплями».
«И как жених замедлил, то задремали все и уснули». Жених замедлил, то есть не пришел тогда, когда Его ожидали. Нам может порой казаться, что Христос медлит, но это не так. Хотя Он не спешит придти к нам по назначенному нами времени, Он не замедлит придти в назначенное Им время. «Все задремали и уснули» — как будто устали ждать Его. Не только те, кто лишь по имени принадлежит Церкви, но и многие благочестивые христиане могут ослабевать в ревности по Боге, когда нет с ними живого присутствия Христа. Нельзя сказать, что у них была потеряна вся любовь ко Христу, но все же они оставили первую любовь свою..."»
Мф, 104 зач., 25, 1—13
https://pravoslavie.ru/3642.html2.