|
Паровоз Кп4-465Построен в 1955 году на заводе Fabryka Lokomotyw im. Feliksa Dzierżyńskiego (Польша). После постройки работал на Карагандинской железной дороге. С 11.1957 г. — на Белорусской железной дороге. В августе 1963 года поступил на Минскую детскую железную дорогу. Списан в мае 1975 года, впоследствии стоял на отрезке пути на станции ДЖД Заслоново. Позднее перевезен во двор одной из башен «Ворот Минска» — дома по улице Кирова, д. 3, где он стоял в восьмидесятых и девяностых. Позднее хранился на дачном участке в Смолевическом районе Минской области. В мае 2018 г. вывезен в музей Музей Первой мировой войны в Забродье. В сентябре 2021 г. отреставрирован и установлен у ТЦ "Новые Черемушки" в Москве |
Дата публикации: 11 октября 2021 |
Фото нравится: +53 |
Если ничего не путаю, поблизости живёт наш общий друг!
Может Владимиру и не нужна фотография этого паровоза!
Посмотрели бы вы, в каком состоянии находится паровоз-памятник в городе Белёв Тульской области. Там бывшие машинисты из года в год бьются, чтобы его хотя бы покрасили. А установлен он в составе музейного комплекса "Воинский эшелон".
Я тоже за такое сохранения паровоза!!
В Нефтекамске (республика Башкортостан) продается магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2975, 1987 года выпуска, в рабочем исправном состоянии, срок эксплуатации продлен до 2031 года. Цена 20 000 000 рублей. (информация с сайта авито).
Жаль ... нулей много...
Сегодня (19.10.) объявление снято. Может хорошие люди уже купили.
Вы сами сделали такой красивый паровоз?
...
.... ни разу такой не видела в продаже!!!
Индустриальные пейзажи
И лёгкие мои на треть
Забиты угольною сажей
Но я люблю почти до слёз,
Любовью пристальной и старой,
Огни, вращение колёс
И рёв разгневанного пара..."
Вадим Шефнер "Вокзалы"