Элька

Элька

Самолёт Л410 стоит на исполнительном. 27 августа 2012 года, Ростов-на-Дону, фотоаппарат Никон Д90+Никкор 55-300 (только что купленые на замену Кэнон ЕОС 550Д).

Дата публикации: 28 августа 2012
Просмотров: 721

 

 

Комментарии (15)
Иван Сергеевич Савицкий # 29 августа 2012 в 18:24
Только недавно получили несколько Элок.
vitaliy pokatilov # 1 сентября 2012 в 11:50
Но, хотя все было готово, самолет Бе-30 в серию так и не попал. Это было вызвано многими причинами, в том числе политическим решением о закупке чехословацкого L-410.
Иван Сергеевич Савицкий # 1 сентября 2012 в 12:35
Именно! Просто жуть,как обидно. Видел я Бе-30, очень добротно сделан самолёт был, Бе-32 можно будет в мае на АНТНК Бериева посмотреть.
vitaliy pokatilov # 2 сентября 2012 в 09:56
Жуть как обидно было смотреть, как готовые фюзеляжи Бе-30х на свалку тракторами таскали.
Иван Сергеевич Савицкий # 2 сентября 2012 в 11:42
Даже так?!!! О Боже!
Эдуард Пиолий # 3 сентября 2012 в 17:17
L 410 легендарный самолет, вспоминаем только теплыми словами.
vitaliy pokatilov # 3 сентября 2012 в 17:48
Да может быть и хороша Элька.Только Бе-30 на глазах рождался и угоду СЭВу погиб.
Иван Сергеевич Савицкий # 3 сентября 2012 в 19:50
Вот именно!
Эдуард Пиолий # 3 сентября 2012 в 20:15
Уважаемые, я только похвалил достойный самолет, который действительно это заслуживает. В закрытии программы БЕ-30 я участия не принимал. А хаять классную машину, по причине ошибок нашего руководства, не намерен. И уж если кто-то является таким патриотом, пусть будет им до конца. Будет честно. Поменяйте Canon и Nikon на Зенит или Киев, я оценю!
Эдуард Пиолий # 3 сентября 2012 в 20:29
Сочувствую, но исправить ситуацию не в силах. Кстати, пока писал этот текст, по электронке мне пришло приглашение на Гидроавиасалон 2012 в Геленжике. Занимательно правда? Посмотрим на БЕ-200!
Иван Сергеевич Савицкий # 3 сентября 2012 в 20:39
Блин...не травите душу про салон ))) А Зенит и ныне боеспособен,хотя после утраты Зенита-19,конечно ничто так в руку не ложилось (так что,братья-фотографы ночью по Александровке с добром не ходите лучше))))
vitaliy pokatilov # 3 сентября 2012 в 20:44
Да я вроде дурного слова в адрес Эльки не сказал.Просто вспомнились эти разговоры на заводе. Гидроавиасалон это интересно.А Бе-200 здесь по заливу иногда рассекает.
Эдуард Пиолий # 3 сентября 2012 в 21:08
Да это я не Вам, Виталий! Сам работал с авиазаводами и АКБ. Знаю, не по наслышке, про наши машины. Но рассуждаю, как эксплуатант. Ми-34 хорошая машина? Хорошая, пилотаж крутит! Но я предпочту MD-500. Ил-103? Тоже не плохая, но для работы возьму Цесну-172! А вот ИЛ-76 и МИ-8, трудно найти замену у капиталистов! Легендарные машины!!!
vitaliy pokatilov # 3 сентября 2012 в 21:21
100% Вам видней.
Иван Сергеевич Савицкий # 3 сентября 2012 в 22:08
Скажем так-и у нас есть хорошие машины,но...всегда с оговорочкой.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург