Хочу кратенько остановиться на данной работе. Сразу оговорюсь , что по пятибальной шкале я лично считаю, что работа вполне заслуживает четверки(а может и четверки с "плюсом" кто как захочет видеть эту шкалу это уже не столь важно ). Почему именно четверки обьясню ниже. А что бы мой комментарий не воспринимался автором как негативный, то я возьму за аналогичную (условно) свою карточку, проведу некоторые сравнения , и ошибки обоих авторов. То есть проанализирую попутно косяки и в своей карточк одновременно сопоставляя ходы двух авторов работ. Итак. Перед нами натюр.Ну отлично, натюр значит натюр. Цветовая палитра выбрана достаточно перспективная, так как по статистике градации бежево-коричневых тонов воспринимаются зрителем на подсознательном уровне так же хорошо как и зеленые с синим. Это понятно. Теперь перейдем собственно к карточке . Можно отметить , что опыт автора позволил (сознательно или неосознанно) немного разбавить бежевый акцент "прилегающим" спектрально цветом.Это видно на зеленом листочке в ПНУ.Это удачное решение. Теперь вспомним почему. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан Первые буквы этой считалки- начальные буквы цветового спектра в порядке очередности, а в фотографии (основы композиционной сочетаемости) Два цвета "Ж"елает "З"нать не конфликты.А значит удачны. Идем дальше... Теперь перспектива. Перспектива конечно в кадре слишком банальна, и даже в деталях визуально малопонятна. В итоге имеем сомнительный градус наклона " на зрителя" поверхности мешковины-стола с разносторонними окончаниями по длине вглубь кадра. Ну ладно Бог с ними. Композиция... По композиции начало вроде как неплохое, но..... Опять но...правая часть элементов сцены упирается в край кадра, и....обрезана.Это всё накрыли полупрозрачной рамкой...и типа..управились..., ну ладно.. Поехали дальше. Дальше у нас идут элементы DOF. Эти элементы в данном случае на нижней части линии кадра выглядят "размерными шелчками кисти" с серовато-грязноватым оттенком располагаясь пятнами с неизвестной целью в нижней части композиции.. Решение тоже по моему личному мнению малокорректное, но терпимое в плане авторских решений. И в итоге перейдем к свету. Свет. Почему в данном случае остро стал вопрос именно света. Ответ на поверхности, отвечаю, свет данного натюра имеет схему применяемую (обычно) при сьемке "предметки". А что это значит? Святой "белый куб"...)))))))) Это значит в итоге должен получится равно-мягко освещенный бестеневой элемент. Но...это же натюр... Да, не спорю, там есть некоторые элементы теней..но этого бесконечно мало для обьема сцены. Кстати сразу скажу, что я не настаиваю на жестком свете. Вовсе нет. По большому счету раз снято, то уже снято,.. вопрос только в тоновом "свето-теневом " рисунке контрастности элементов. Можно ли улучшить без пересьемки ответ да. Что нужно делать? Я напишу неприлично просто и действенный способ. Делаем дубликат слоя, дале по порядку: Фильтр-Другое-Цветовой контраст.Выбираем значение примерно9.2 (зависит от вкуса от 2.3 до 10)жмем окей.Получилась серая картинка -скетч, [Link] назначаем ей свойство "перекрытие" и получаем очень коyтрастную картинку с невероятно звенящей резкостью.
Если некоторые скажут причем резкость, то отвечу с ней поднимается контраст именно более темных основных скетчевых линий кадра.Впрочем способов много, и мое предложение это не догма.И не суть важен способ решения вопроса. Теперь осталось нажать Слои-"слой-маска"-Показать всё-выбрать черный цвет кисточки, и прорисовать весь рисунок по вкусу теней и контрастов.Получим обьем при заявленной мягкости кадра. А теперь перейдем к сравнению как я и писал ниже.Возьмем мою недавнюю карточку в точно таком же тоновом диапазоне. [Link] В этой карточке вся сцена освещена гелиевым HDRI светом. Но в итоге было то же самое, что и у автора натюра пока я не ввел дополнительный "жесткий свет" для обозначения обьема, и не добавил отражения на полу обозначившее перспективную глубину.Обратите внимание на обруч насколько мощный источник пришлось использовать .И это всё на фоне мягких теней на теле. А ну да вспомнил...наде же себя "раздолбать" по этой карточке. так вот там левый цилиндр"левитирует" в воздухе по недосмотру..))))), и спорное рещение по ореолу круга вокруг голвы модели. (хотя сделано умышленно именно так). В общем пример "на контрастах" думаю звучит убедительно. Ещё раз хочу повторить что это было личное мнение которое даже не обязательно читать, опровергать или принимать, и оно ни к чему никого не обязывает ..) Антракт..)
На мой взгляд, очень заслуженно! :)
Сразу оговорюсь , что по пятибальной шкале я лично считаю, что работа вполне заслуживает четверки(а может и четверки с "плюсом" кто как захочет видеть эту шкалу это уже не столь важно ).
Почему именно четверки обьясню ниже. А что бы мой комментарий не воспринимался автором как негативный, то я возьму за аналогичную (условно) свою карточку, проведу некоторые сравнения , и ошибки обоих авторов. То есть проанализирую попутно косяки и в своей карточк одновременно сопоставляя ходы двух авторов работ.
Итак.
Перед нами натюр.Ну отлично, натюр значит натюр. Цветовая палитра выбрана достаточно перспективная, так как по статистике градации бежево-коричневых тонов воспринимаются зрителем на подсознательном уровне так же хорошо как и зеленые с синим.
Это понятно.
Теперь перейдем собственно к карточке . Можно отметить , что опыт автора позволил (сознательно или неосознанно) немного разбавить бежевый акцент "прилегающим" спектрально цветом.Это видно на зеленом листочке в ПНУ.Это удачное решение.
Теперь вспомним почему.
Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где
Сидит
Фазан
Первые буквы этой считалки- начальные буквы цветового спектра в порядке очередности, а в фотографии (основы композиционной сочетаемости)
Два цвета
"Ж"елает
"З"нать
не конфликты.А значит удачны.
Идем дальше...
Теперь перспектива.
Перспектива конечно в кадре слишком банальна, и даже в деталях визуально малопонятна.
В итоге имеем сомнительный градус наклона " на зрителя" поверхности мешковины-стола с разносторонними окончаниями по длине вглубь кадра.
Ну ладно Бог с ними.
Композиция...
По композиции начало вроде как неплохое, но.....
Опять но...правая часть элементов сцены упирается в край кадра, и....обрезана.Это всё накрыли полупрозрачной рамкой...и типа..управились..., ну ладно..
Поехали дальше.
Дальше у нас идут элементы DOF.
Эти элементы в данном случае на нижней части линии кадра выглядят "размерными шелчками кисти" с серовато-грязноватым оттенком располагаясь пятнами с неизвестной целью в нижней части композиции..
Решение тоже по моему личному мнению малокорректное, но терпимое в плане авторских решений.
И в итоге перейдем к свету.
Свет.
Почему в данном случае остро стал вопрос именно света.
Ответ на поверхности, отвечаю, свет данного натюра имеет схему применяемую (обычно) при сьемке "предметки".
А что это значит? Святой "белый куб"...))))))))
Это значит в итоге должен получится равно-мягко освещенный бестеневой элемент.
Но...это же натюр...
Да, не спорю, там есть некоторые элементы теней..но этого бесконечно мало для обьема сцены.
Кстати сразу скажу, что я не настаиваю на жестком свете. Вовсе нет. По большому счету раз снято, то уже снято,.. вопрос только в тоновом "свето-теневом " рисунке контрастности элементов.
Можно ли улучшить без пересьемки ответ да.
Что нужно делать?
Я напишу неприлично просто и действенный способ.
Делаем дубликат слоя, дале по порядку: Фильтр-Другое-Цветовой контраст.Выбираем значение примерно9.2 (зависит от вкуса от 2.3 до 10)жмем окей.Получилась серая картинка -скетч,
[Link]
назначаем ей свойство "перекрытие" и получаем очень коyтрастную картинку с невероятно звенящей резкостью.
Если некоторые скажут причем резкость, то отвечу с ней поднимается контраст именно более темных основных скетчевых линий кадра.Впрочем способов много, и мое предложение это не догма.И не суть важен способ решения вопроса.
Теперь осталось нажать Слои-"слой-маска"-Показать всё-выбрать черный цвет кисточки, и прорисовать весь рисунок по вкусу теней и контрастов.Получим обьем при заявленной мягкости кадра.
А теперь перейдем к сравнению как я и писал ниже.Возьмем мою недавнюю карточку в точно таком же тоновом диапазоне.
[Link]
В этой карточке вся сцена освещена гелиевым HDRI светом. Но в итоге было то же самое, что и у автора натюра пока я не ввел дополнительный "жесткий свет" для обозначения обьема, и не добавил отражения на полу обозначившее перспективную глубину.Обратите внимание на обруч насколько мощный источник пришлось использовать .И это всё на фоне мягких теней на теле.
А ну да вспомнил...наде же себя "раздолбать" по этой карточке.
так вот там левый цилиндр"левитирует" в воздухе по недосмотру..))))), и спорное рещение по ореолу круга вокруг голвы модели. (хотя сделано умышленно именно так).
В общем пример "на контрастах" думаю звучит убедительно.
Ещё раз хочу повторить что это было личное мнение которое даже не обязательно читать, опровергать или принимать, и оно ни к чему никого не обязывает ..)
Антракт..)
На этот раз кап, ольховый.