|
«Вагон для устриц»Вообще-то багажный. Вагоны этого типа строились в 1894-1900 гг. для Петербурго-Варшавской железной дороги. Их особенностью было отделение для перевозки устриц! Кроме того, вагон трёхосный - редкая конструкция. Тара (собственный вес) вагона 15,36 тс, длина с площадкой 11 м, вес перевозимой багажной клади (с устрицами?) 9,83 тс. Отопление печное, освещение свечное, вентиляция естественная. Этот вагон сохранился благодаря тому, что использовался как склад белья для пассажирских вагонов дальнего следования на ст. Ленинград-Пассажирский-Финляндский, откуда и поступил в музей в 1990 г. |
Дата публикации: 14 марта 2018 |
Нет комментариев. Ваш будет первым!