Доброго времени суток, Андрей! Какого-то особого алгоритма обработки, записанного в пресет какой-то программы, типа Фотошоп, у меня нет. Я вообще не пользуюсь этой программой, если не нужно что-нибудь делать со слоями, да и то мне больше нравится Корел. Почти все фото обрабатываю в ACDSee, версии самые разные, в зависимости от машины и оси, но не ниже 5 PRO. Потому что начиная с этой версии там появились инструменты тонкой настройки света и цвета, в русских версиях "осветление" и "цвет дополнительно". В режиме "редактирование" начинаем с осветления, чем больше полос (частот) включено, тем лучше. Сначала затемняем небо, затем осветляем детали объекта, которые будут нужны - для этого на разных полосах пробуем подобрать лучшее сочетание темной и светлой обработки. Затем обрабатываем цвет - там есть 8 разных цветов, с которыми мы работаем в режимах "насыщение", затем "яркость". Стараемся сделать картинку чуть поярче и контрастнее, помня о том, что конечное фото должно быть в серых тонах. Иногда некоторые цвета приходится делать немного неестественными, но потом при переводе в серый они дадут хорошее разрешение и четкость в деталях. Если небо блеклое или бесцветное, без облаков и деталей, в меню "экспозиция" убираем свет и увеличиваем контрастность, чтобы проявились градации цветов. Потом при переводе в ч/б они дадут ореолы вокруг основного объекта. Во многих программах есть фильтры, которые делают примерно то же самое за пару кликов, но тут вы можете легко стать заложником чужих алгоритмов и убить в себе творческий порыв. Поэтому надо больше экспериментировать, откатывать назад и снова экспериментировать. Если при переводе в ч/б нужно добавить оттенков в окончательный вариант - в меню "баланс цвета" убирайте насыщенность не до конца, чтобы потом в режиме коррекции можно было добавить каких-нибудь эффектов или просто оттенков. Если не надо - просто переводите в ч/б, проверяйте, все ли получилось и в окончательный снимок добавьте чуть-чуть резкости и ясности, или наоборот, уберите ясность, чтобы получить противоположный эффект легкой размытости в деталях. Да, много времени уходит, это правда, но я не профессиональный фотограф и не обработчик, зарабатывающий на массовой обработке фотографий, я только учусь. Удачи Вам! Не бойтесь что-нибудь испортить, сохраняйте больше разных версий обработки, потом оставьте одну, остальные не жалея убейте.
как сумели такое сотворить?
Какого-то особого алгоритма обработки, записанного в пресет какой-то программы, типа Фотошоп, у меня нет.
Я вообще не пользуюсь этой программой, если не нужно что-нибудь делать со слоями, да и то мне больше нравится Корел. Почти все фото обрабатываю в ACDSee, версии самые разные, в зависимости
от машины и оси, но не ниже 5 PRO. Потому что начиная с этой версии там появились инструменты
тонкой настройки света и цвета, в русских версиях "осветление" и "цвет дополнительно". В
режиме "редактирование" начинаем с осветления, чем больше полос (частот) включено, тем лучше. Сначала затемняем небо, затем осветляем детали объекта, которые будут нужны - для этого на
разных полосах пробуем подобрать лучшее сочетание темной и светлой обработки. Затем
обрабатываем цвет - там есть 8 разных цветов, с которыми мы работаем в режимах "насыщение",
затем "яркость". Стараемся сделать картинку чуть поярче и контрастнее, помня о том, что
конечное фото должно быть в серых тонах. Иногда некоторые цвета приходится делать немного
неестественными, но потом при переводе в серый они дадут хорошее разрешение и четкость в
деталях. Если небо блеклое или бесцветное, без облаков и деталей, в меню "экспозиция" убираем
свет и увеличиваем контрастность, чтобы проявились градации цветов. Потом при переводе в ч/б
они дадут ореолы вокруг основного объекта.
Во многих программах есть фильтры, которые делают примерно то же самое за пару кликов, но тут
вы можете легко стать заложником чужих алгоритмов и убить в себе творческий порыв.
Поэтому надо больше экспериментировать, откатывать назад и снова экспериментировать.
Если при переводе в ч/б нужно добавить оттенков в окончательный вариант - в меню "баланс
цвета" убирайте насыщенность не до конца, чтобы потом в режиме коррекции можно было добавить
каких-нибудь эффектов или просто оттенков. Если не надо - просто переводите в ч/б, проверяйте,
все ли получилось и в окончательный снимок добавьте чуть-чуть резкости и ясности, или
наоборот, уберите ясность, чтобы получить противоположный эффект легкой размытости в деталях.
Да, много времени уходит, это правда, но я не профессиональный фотограф и не обработчик,
зарабатывающий на массовой обработке фотографий, я только учусь.
Удачи Вам!
Не бойтесь что-нибудь испортить, сохраняйте больше разных версий обработки, потом оставьте
одну, остальные не жалея убейте.