Ну почему мало, кто потянет! Кто уважаете свои работы, терпелив и аккуратен - потянут. Среди любителей таких тоже не мало. Жаловаться буду только на нехватку времени и места... Так и в пленочные времена жалобы были те же...
Начну издалека. В своё время в Риге я делал проявитель из списанных химикатов, эмпирически определяя оставшуюся активность в-ва и пересчитывая содержания чистого сульфита натрия в ед. весовой части. Например, чистого в-ва в ед. веса 98%- я добавлял до 100%. Отдельно р-р сульфита титровал. Далее готовил кодальк- сплавлял буру с едким натром- до сих пор сковородка из нержавейки храниться.Для более точного приготовления р-ра проявителя купил ёмкость из нержавейки на 40 литров Далее приготовленный р-р разливал по малым ёмкостям. Проявка плёнки шла в 2 цикла. Собственно, 1 цикл в самом р-ре и 2-ой- в воде 25 град.- достигалась высокая тоновая деталировка. Что касается цветной проявки, то фирмы производители пошли по пути экспресс- обработки, что ведёт к однозначному результату. Очень затруднительно точно выдержать режим в ручном проявлении в бачках. В Москве с этим справлялся покойный Витя Казанцев(Каплер)- он и отлично печатал. Но для широких масс это недоступно. От неправильной стратегии фирма Кодак и хиреет. Есть, правда, и другой путь...
Далее приготовленный р-р разливал по малым ёмкостям. Проявка плёнки шла в 2 цикла. Собственно, 1 цикл в самом р-ре и 2-ой- в воде 25 град.- достигалась высокая тоновая деталировка.
Что касается цветной проявки, то фирмы производители пошли по пути экспресс- обработки, что ведёт к однозначному результату. Очень затруднительно точно выдержать режим в ручном проявлении в бачках. В Москве с этим справлялся покойный Витя Казанцев(Каплер)- он и отлично печатал. Но для широких масс это недоступно. От неправильной стратегии фирма Кодак и хиреет.
Есть, правда, и другой путь...