Начало истории столыпинского вагона

Начало истории столыпинского вагона

В рамках задуманной премьер-министром П.А.Столыпиным аграрной реформы проводилось массовое переселение крестьян в незаселённые регионы Сибири и Дальнего Востока (не принудительное!). Для перевозок переселенцев был специально разработан новый тип вагона 4-го класса; с 1909 г. началось массовое производство таких вагонов. Именно они и были прозваны «столыпинскими», тюремными же их сделали после Октябрьского переворота. Изначальный же вагон был, конечно, похуже нормального пассажирского, но куда лучше товарного. В нём имелось 40 спальных мест, прачечное отделение и один туалет без унитаза (то есть типа «сортир»). Отопление печное, освещение свечное, вентиляция естественная. Кстати, для желающих переехать в Сибирь на ПМЖ проезд был бесплатный.

Дата публикации: 14 марта 2018
Просмотров: 330

 

 

Комментарии (2)
Сергей Иваныч # 14 марта 2018 в 12:34
Спасибо за историю!!!
Андрей Павловский # 14 марта 2018 в 13:10
Это работникам музея спасибо
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотограф Yerevan
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Симферополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель