В зале ожидания ЗАГС. Как часто бывало, в зале не хватало посадочных мест. Заметил эту интересную особу на подоконнике. Ничего не оставалось, как предложить ей сделать портрет.))
Мне тоже она понравилась! Она привлекла не только Вас и меня, а даже некоторых женихов, пришедших обручаться в ЗАГС со своими невестами! Спасибо за Ваше внимание к девушке и фотографии!
Прекрасный портрет!!! Чудесная барышня!!! *** Маленькой девочкой жизнь проживая, Сказки мы ищем не уставая, Ну, а потом, вроде выросли?.. – Нет. Трудность, познав и душу изранив, Мы снова мечтаем о праздничном мае.
Замечательный портрет и девушка хороша! Действительно, трудно пройти мимо. Валерий, чем-то подсвечивали модель? Очень красиво получилось - и свет мягкий, и в то же время изображение за окном не "выбито".
Спасибо, очень рад, что понравилось! Я снимал свадьбы на две камеры, одна - кроп, с объетивом 70-200/f2,8 для крупных планов, другая полнокадровая с 24-105/f4,0 для общих планов. И та и другая камеры со вспышками Canon EX-600RT с рассеивателями в качестве источников заполняющего света. У ассистента-осветителя такая же камера на ручном штативе с зонтом на отражение в качестве рисующего света. Вспышкой ассистента я управляю со своих вспышек по радиоканалу (синхронизация и экспозиция). Отсюда мягкий свет. Когда ещё не было выспышек с управлением па радиоканалу, то использовал вспышки Canon EX-580. Но т.к. часто бывает, что в реальных условиях ИК управление работает плохо и нестабильно, то применял радио-трансмиттеры Picket Wizard Flex TT, как на накамерных вспышках, так и на вспышке ассистента. Кстати, эти трансмиттеры мне пригодились также для синхронизации света при студийной съёмке. Спасибо большое, Татьяна за Ваш отзыв и интерес к портретному свету!
Может быть вам когда нибудь откроется, что людей с большим носом снимать снизу нельзя. Он от этого становится еще шире. Хотя сейчас каждый старается за себя. Главное себя показать.
Может быть вам когда нибудь откроется, что людей с большим носом снимать снизу нельзя. Он от этого становится еще шире...
...хотя бы не выбивать из лица тени и не разглаживать его до состояния резины. Оно от этого тоже становится шире.
Для начала хочу выразить свое почтение и радость по поводу проявленного Вами интереса к портретной фотографии! Вы абсолютно правы! Большой нос это всегда проблема при портретной съёмке! Его плохо снизу снимать (он хоть укорачивается, зато расширяется), его ещё хуже снимать сверху (он удлиняется, хоть и сужается) и, не дай бог, достаточно низко ляжет на губу. А ещё, с большим носом поворот и наклон головы проблематично ставить, чтобы нос не резал щеку или губу, а высокая переносица не резала глаз. Большой нос лучше вообще не снимать, особенно с рисующим боковым светом! Только поставить рисующий верхний свет в походных условиях проблематично, да и опять таки низкая тень от носа! Деваться с этими нестандартными носами совсем некуда, особенно, когда нет возможности во время съёмки менять постановку!
Ну и здесь отвечу на следующее Ваше замечание: Почему Вы решили, что тени выбиты? Повторю, что уже писал в комментарии, что съёмка производилась с использованием не только рисующего, но и заполняющего света, без программного вытягивания теней в ФШ или Raw-конвертере! В условиях выезда, вне студии я глубину теней более, чем 1,5 - 2,0 EV (ступени экспозиции) стараюсь не делать! Тем более я должен был с помощью заполняющего света ослабить подавляющее действие контрового света из более яркого окна в более темное помещение! Не понимаю, чем Вас такая глубина теней не устроила? То что Вы высказали, разве это мой технический брак или Ваши вкусовые предпочтения? По поводу ретуши. У девушки чистая кожа, как на лице, так и руках поэтому проводить глубокую ретушь не пришлось (очень повезло и ей и мне), достаточным оказалось применение достаточно мягко рисующего объектива Canon 24-105/f 4,0. В отличие от очень резкого 70-200/f 2,8 (использую для крупных планов), с этим значительно меньше проблем с трудоёмкостью при постобработке большого объема отснятого материала, особенно при съёмке на открытой диафрагме! Так что, если будете снимать свадьбу, то дарю это, как лайфхак. А что глубокая ретушь увеличивает ширину лица, с этим Вы "открылись" мне первый, надо записать, чтобы не забыть! И ещё, когда пишите критические замечания, прочитайте предыдущие комментарии и ответы на них. В них уже содержится многое из того, что я вынужден был Вам повторить!
Спасибо, Елена!
Спасибо за Ваше внимание к девушке и фотографии!
Чудесная барышня!!!
***
Маленькой девочкой жизнь проживая,
Сказки мы ищем не уставая,
Ну, а потом, вроде выросли?.. – Нет.
Трудность, познав и душу изранив,
Мы снова мечтаем о праздничном мае.
Да,и моделька прекрасная,Валерий!!!
Удачная барышня для Фото дня!
Я снимал свадьбы на две камеры, одна - кроп, с объетивом 70-200/f2,8 для крупных планов, другая полнокадровая с 24-105/f4,0 для общих планов. И та и другая камеры со вспышками Canon EX-600RT с рассеивателями в качестве источников заполняющего света. У ассистента-осветителя такая же камера на ручном штативе с зонтом на отражение в качестве рисующего света. Вспышкой ассистента я управляю со своих вспышек по радиоканалу (синхронизация и экспозиция). Отсюда мягкий свет.
Когда ещё не было выспышек с управлением па радиоканалу, то использовал вспышки Canon EX-580. Но т.к. часто бывает, что в реальных условиях ИК управление работает плохо и нестабильно, то применял радио-трансмиттеры Picket Wizard Flex TT, как на накамерных вспышках, так и на вспышке ассистента. Кстати, эти трансмиттеры мне пригодились также для синхронизации света при студийной съёмке.
Спасибо большое, Татьяна за Ваш отзыв и интерес к портретному свету!
Может быть вам когда нибудь откроется, что людей с большим носом снимать снизу нельзя. Он от этого становится еще шире...
Вы абсолютно правы! Большой нос это всегда проблема при портретной съёмке! Его плохо снизу снимать (он хоть укорачивается, зато расширяется), его ещё хуже снимать сверху (он удлиняется, хоть и сужается) и, не дай бог, достаточно низко ляжет на губу. А ещё, с большим носом поворот и наклон головы проблематично ставить, чтобы нос не резал щеку или губу, а высокая переносица не резала глаз. Большой нос лучше вообще не снимать, особенно с рисующим боковым светом! Только поставить рисующий верхний свет в походных условиях проблематично, да и опять таки низкая тень от носа! Деваться с этими нестандартными носами совсем некуда, особенно, когда нет возможности во время съёмки менять постановку!
Ну и здесь отвечу на следующее Ваше замечание:
Почему Вы решили, что тени выбиты? Повторю, что уже писал в комментарии, что съёмка производилась с использованием не только рисующего, но и заполняющего света, без программного вытягивания теней в ФШ или Raw-конвертере! В условиях выезда, вне студии я глубину теней более, чем 1,5 - 2,0 EV (ступени экспозиции) стараюсь не делать! Тем более я должен был с помощью заполняющего света ослабить подавляющее действие контрового света из более яркого окна в более темное помещение! Не понимаю, чем Вас такая глубина теней не устроила? То что Вы высказали, разве это мой технический брак или Ваши вкусовые предпочтения?
По поводу ретуши. У девушки чистая кожа, как на лице, так и руках поэтому проводить глубокую ретушь не пришлось (очень повезло и ей и мне), достаточным оказалось применение достаточно мягко рисующего объектива Canon 24-105/f 4,0. В отличие от очень резкого 70-200/f 2,8 (использую для крупных планов), с этим значительно меньше проблем с трудоёмкостью при постобработке большого объема отснятого материала, особенно при съёмке на открытой диафрагме! Так что, если будете снимать свадьбу, то дарю это, как лайфхак.
А что глубокая ретушь увеличивает ширину лица, с этим Вы "открылись" мне первый, надо записать, чтобы не забыть!
И ещё, когда пишите критические замечания, прочитайте предыдущие комментарии и ответы на них. В них уже содержится многое из того, что я вынужден был Вам повторить!
Вам спасибо, Александр!