Мне бы в поле на заре Да врехом на лошади Мчась голопом по траве На пути к хорошему Наблюдать как просыпаются Отосна березы Слушать трели соловья И смотреть на звезды Увидать как спящий пруд Солнцу улыбается И его лучи в воде...нежно отражаются.
Фотография это такая штука где абсолютно всегда что то отрезано. Это не кино. Вопросов к кадрированию обычно не бывает в работах начинающих. Там всегда все снято с запасом на максимально доступное фокусное расстояние А тут отрезано и небо и лес на горизонте. Но всех почему то беспокоят ноги лошади )
Игорь, мне бы тоже было комфортнее) смотреть на это фото,где-то так,..по Золотой Спирали и пр.,пр. рамкам, тогда ,мне кажется,отпадает вопрос ног ..и пр. отвлекающих:) от картины,..моментов ,а?)) ...и Дама центрее:) получается
Согласен с Вами , ну почему у начинающих у меня операторы частенько режут хотя не один год в деле. Поэтому советую если есть возмоднасть брать общим ,подрезать всегда можно ......а вот если на длином фокусном да еще с учетом компазиции ккк правило получаеться песня .Про ноги лошадки не помешали бы новерно и на одну треть пространства со стороны головы .... я не сторонник зол.сечения-всегда смотрю на свое восприятие по композиции в даре. Но может есть и другие причины , под ногами лошадки то что что то лишние может- тоже самое и по сторонам ?*))) Свет хороший прям подыгрывает он всегда в это время подыгрывает ...
Вы путаете понятия композиции которая очень редко встречается в фотографии и понятие компоновки которое есть всегда. Правило третей и прочих элементарных правил относится исключительно к компоновке. Они почти не влияют на композицию. Могу посоветовать почитать какую нибудь легкую научно популярную книгу по этой теме. Например Даниэль. Искусство видеть. Там очень доступно описана эта проблема
Мы говоря о свободном пространстве или компоновке затрагиваем только одну проблему. А все проблемы увязаны друг с другом. Отпуская границы вы разрушаете крупность плана. Ну и тд
Вот тут с Вами обсалютно не согласен: 1 Композиция в кадре и изображении присусвует обсалютно везде , и если она правильно представлена и скомпонован распалажение в кадре объектов и составляющих то - создаёт гармонию восприятия как минимум не создаёт десананс восприятия . 2 Спасибо за предложение почитать , но я не теоретик я практик *)))
Это прямо в точку. Многие сосредоточены на чем то. Композиция. Марка фотоаппарата. Свет. Еще что то и забывают что фото это многофакторная штука. Все должно работать одновременно и на одну идею. К слову именно тогда и получается композиция. В переводе это называется гвоздь или скрепа. А по отдельности это компоновка. Свет Сюжет.
Ну хорошая компоновка на фото а сюжет кислый. На выходе получится все ровно точно и грустно
Да врехом на лошади
Мчась голопом по траве
На пути к хорошему
Наблюдать как просыпаются
Отосна березы
Слушать трели соловья
И смотреть на звезды
Увидать как спящий пруд
Солнцу улыбается
И его лучи в воде...нежно отражаются.
...и Дама центрее:) получается
то - создаёт гармонию восприятия как минимум не создаёт десананс восприятия .
2 Спасибо за предложение почитать , но я не теоретик я практик *)))
Эта аксиома преподается повсеместно в начальных классах художественной школы.
В принципе можно работать по личным правилам. Может что то и получится.
Ну хорошая компоновка на фото а сюжет кислый. На выходе получится все ровно точно и грустно