[РЕШЕНО] Помогите выбрать!

Прошу помощи профессионалов и любителей.
  
Сообщений: 6
Здравствуйте уважаемые господа и дамы фотографы! Очень нужна ваша помощь. Мне нужна фотокамера, пока понимаю в них ОЧЕНЬ мало. Я студентка биологического факультета. Камера необходима для качественной съемки растений, жучья, животных, природы в целом ну и сокурсников на практике =)Есть некоторые пожелания. Хорошее качество фото, скорость(а то птичка улетит или зверёк сбежит) и конечно цена, цена и еще раз цена. В пределах 30тыс. руб. Макро как отдельный объектив не нужен. Настолько досконально снимать нет необходимости.
И еще такой момент. Есть у родственника тушка Canon EOS 450D. Может лучше взять у него тушку и купить качественный объектив? Тогда какой? Или лучше новую камеру?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сообщений: 21
Дашенька! сапоп 450 с китом это "самое ТО" для старта. ДокУпите переходник ЭОS-42 (500 руб) комплект макроколец М42 (450-500 руб) и ВСЁ! Для начала этого более чем. Поймёте - надо/ненадо. Родственнику "тушки" тортеГ - весь Ваш бюджет 1300 руб текущего курса. Будут вопросы - готов. И здесь и в "личке".
Сообщений: 6
Барма, Спасибо большое за быстрый ответ! Проблема с этой тушкой... Кита нет. Его кажется разбили. Поэтому и вопрос, какой объектив покупать.
Сообщений: 21
[Link]

[Link]- более 10-ти страниц. Далее - везде. smile
Сообщений: 67
Барма:
ДокУпите переходник ЭОS-42 (500 руб) комплект макроколец М42 (450-500 руб) и ВСЁ!
Простите, но эту конструкцию (с китовым объективом) потом на "Кенон" не нацепишь, только на "Зенит" smile
Сообщений: 33
Ирина Журавлёва:

Барма:
ДокУпите переходник ЭОS-42 (500 руб) комплект макроколец М42 (450-500 руб) и ВСЁ!
Простите, но эту конструкцию (с китовым объективом) потом на "Кенон" не нацепишь, только на "Зенит" smile

нацепишь истчо как hoho
Сообщений: 67
Юрий Баранавкин:
нацепишь истчо как