Sony Nex6

Технический раздел для обсуждения.
  
Сообщений: 6
NEX-6 занимает промежуточное место между самым навороченным, седьмым, NEX (по крайней мере, до момента выхода ожидаемого полнокадрового NEX-9) и недорогими NEX-F3 с NEX-5R. Причем эту модель можно считать как более совершенной версией «пятерки» (используется та же матрица, отсутствует разъем для внешнего микрофона, гибридный автофокус, есть Wi-Fi), так и «обрезанной» в плане разрешения матрицы версией «семерки» (видоискатель, мультиинтерфейсный разъем Sony, усовершенствованное управление, встроенная вспышка, не сенсорный экран). Sony, расширяя линейку, пытается нащупать тонкую грань баланса.
Основные характеристики
Матрица: тип APS-C (23,5 x 15,6 мм), Exmor APS HD CMOS с фильтрами основных цветов RGB; эффективное разрешение — 16,1 Мп
Байонет: Sony тип E. Совместимость с объективами на байонет A через переходник (с ручной фокусировкой или автофокусом, есть две модели)
Защита от пыли: покрытие оптического фильтра и механизм ультразвуковых колебаний
Размер снимков: до 4912 X 3264
Формат снимков: JPEG (DCF вер. 2.0, Exif версии 2.3, совместимость с MPF Baseline), RAW (формат Sony ARW 2.3)
Соотношение сторон: 3:2, 16:9
Режим Sweep Panorama, разрешение до 12416 x 1856
Видео: 1920 x 1080 (50p, 28 Мп, PS), 1920 x 1080 (50i, 24Мп, FX), 1920 x 1080(50i, 17 Мп, FH), 1920 x 1080(25p, 24 Мп, FX), 1920 x 1080(25p, 17 МП, FH) — AVCHD; 1440 x 1080 (25 кадров/с, 12 Мбит/с), VGA (640 x 480, 30 кадров/с 3 Мбит/с) — MP4
Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB
Светочувствительность: от 100 до 25600 ISO
ЖК-дисплей: LCD TruBlack, диагональ 3'', поворотный, общее число точек 921 600
Встроенный OLED-видоискатель, зона обзора — 100%, 2 359 000 точек
Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров/c
Фокусировка: гибридная, фазовый автофокус — 99 точек, контрастный фокус — 25 точек; многоточечная, центровзвешенная, универсальная точечная, ручная. Режимы автофокуса — покадровый и непрерывный
Тип экспонометрии: 1200-зональный оценочный, замер матрицей
Экспозиция: многозонная, точечная, центровзвешенная
Экспокоррекция: +/-3,0 EV при шаге 1/3 EV
Брекетинг по экспозиции: непрерывный, 3 кадра с шагом от 0,3 до 3,0 EV
Затвор: контролируемый электроникой, вертикального хода, шторно-щелевого типа
Диапазон выдержек: от 1/4000 до 30 с, выдержка с руки
Баланс белого: Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентное освещение, Вспышка; гибкая настройка пользователем
Режимы экспозиции: iAuto, iAuto+, Программируемая автоэкспозиция (P), Приоритет диафрагмы (A), Приоритет выдержки (S), Ручной (M)
Сюжеты: Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Закат, Ночной портрет, Ночной пейзаж, Съемка с рук при недостаточном освещении. Устранение размытого движения
Художественные стили: стандартный, яркий, портрет, пейзаж, закат, ч/б, насыщенность, резкость
Спецэффекты изображения: Взрывной цвет (Pop Colour), Ретро (Retro Photo), Яркий тон (High-key), Высококонтрастный монохромный (High Contrast Monochrome), Насыщенный монохромный (Rich Monochrome), мягкий фокус, Игрушечная камера (Toy Camera), HDR-живопись, Миниатюра, Мягкие тона, Постеризация (Posterisation), Частичный цвет: красный, желтый, синий, зеленый (Partial Colour)
Динамический диапазон: Выкл., D-Range Optimiser (Авто, LV 1-5), Auto HDR (автоэкспозиция, настраиваемая экспозиция: до 6 EV, от 1,0 EV до 6 EV с шагом 1 EV)
Носители: карты памяти Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC
Вспышка: встроенная, ведущее число (при ISO 100) — 6, система замера вспышки — TTL с предвспышкой, компенсация вспышки — +/-2.0 EV (с шагом 1/3 EV), время перезарядки — около 4 с
Интерфейсы: miniUSB, miniHDMI
Сообщений: 4
Пользуюсь нексом-6 с весны. До этого был NEX-5. Фотик более удобный, но и дороже.
Наглазник был потерян в первый же день - следите чтобы не слетел, а то цены на него от 1000 и выше.
Сейчас импользую совместно с SEL18200. ИМХО , по ощущениям лучше SEL1855.
Сообщений: 842
ats_52, вообще, есть мнение, что всё, что угодно - лучше, чем 18-55...а конкретную ссыль на работы, сделанные этим набором дадите? Обдумываю нех-6 как вторую машинку в комплект - вот и интересуюсь..
reipi um hálsinn - merki um þræll
Сообщений: 4
Я тестами не очень увлекаюсь, просто заметил, что 6-ой как-то иначе продвинутей работает, мне более удобен, чем 5-ый.
1855 на мой взгляд обычное стекло "безцветное", а 18200 как-то, не смотря на его вес (у меня SEL18200 без LE), лежит в руке лучше и дофокусировываться в нем удобней из-за большего диаметра, и изображение более приятный для меня оттенок имеет да и промахивается в связке с NEX6 меньше.
Попробую , если получится со временем, сделать снимки разными объективами, а нексы (5 и 6) по сути своей одинаковы.
Сообщений: 4
Был день не яркий. Сделал ряд фото из окна с 18200 55210 и 1855. Какие параметры интересуют?
Сообщений: 842
ats_52, да я не про тесты, сопссно, а про ваще - фотографии. Тесты - дело такое, неоднозначное... а 18-55 - да, он именно никакой.
reipi um hálsinn - merki um þræll
Сообщений: 4
В ближайшее время выложу.
Сообщений: 27
Alex sid-jackob:

ats_52, да я не про тесты, сопссно, а про ваще - фотографии. Тесты - дело такое, неоднозначное... а 18-55 - да, он именно никакой.
Не соглашусь ни на 1% 18-55 не хуже других Все зависит от везения,. мне попался отличный. и дело не в модели а в конкретном объективе. Я провел ряд тестов. сравнивая с 16-50 и с никоновскими через адаптер и на никоне потом ставил на НЕКС у меня 6 и F3 они по качеству одинаковы есть различие в удобстве возможно автофокус в режиме спорт, А еще в стабилизации Все же в сложных условиях освещенности мне кажется меньше смазов у шестерки. но и F3 отлично работает ISO держит не хуже а вот объектив 18-55 даже светлее чем 16-50 А по резкости сложно сказать есть ли разница. Так же на 55 сравнивал 55-210 и в паре с 17-50 2.8 с никоновским адаптером. на никоне работает лучше и макро 60 так же в сравнении но они на никоне лучше, чем через адаптер на НЕКСах У меня приятель снимает шириком с адаптером 11-16 Но это каждый для себя выбирает я решил, что лучший вариант 16-50 и 55-210. Вот потому два аппарата Что бы не чистить постоянно матрицу. Матрица у них открыта и при замене объектива на 60% пыль садится. Хоть как быстро не меняй.. Видео снимал - просто блеск в любых условиях. все чисто... Но объектив 18-55 для видео не годится фокус очень медленный.
Сообщений: 4
16-50 pz ужасный зум к нексу.
Сообщений: 2
Кто-то пользовался Sigma AF 60mm f/2.8 DN Art Sony E, посоветуйте, стоит брать?
Сообщений: 63
Я использую систему Nex с момента её выхода и , естественно, поднакопил объективы (11 шт). Моё мнение - купите фиксы на 35 и 50 мм от Sony, телевик 55-210мм и "блинчик" (16 или 20 мм) и будет у вас комплект на все случаи жизни.
Сообщений: 27
ats_52:

Пользуюсь нексом-6 с весны. До этого был NEX-5. Фотик более удобный, но и дороже.
Наглазник был потерян в первый же день - следите чтобы не слетел, а то цены на него от 1000 и выше.
Сейчас импользую совместно с SEL18200. ИМХО , по ощущениям лучше SEL1855.
не понятно какой лучше 18-200 или 18-55 ответьте пожалуйста, по теории 18-55 должен быть лучше, но удобнее ясно 18-200 но заметна ли разница в качестве?
Сообщений: 27
Александр Табаков:

Я использую систему Nex с момента её выхода и , естественно, поднакопил объективы (11 шт). Моё мнение - купите фиксы на 35 и 50 мм от Sony, телевик 55-210мм и "блинчик" (16 или 20 мм) и будет у вас комплект на все случаи жизни.
как блинчики по качеству? у меня есть 18-55 16-50 и30 макро и 55-210 есть адаптердля никон там много объективов но лучше других подходит 17-50 2.8 .
Сообщений: 594
IgorG.:
как блинчики по качеству?

16 мм удачный по конструкции и по изображению,
умеренные ХА, 24 мм в эквиваленте,
можно использовать фирменные конверторы именно на 16 мм ,который превращает его в 10 мм ( 15 мм на кропе),
правда ХА возрастают и по краям несколько падает резкость...
цена 16мм на вторичном рынке меньше 5 т р

востребованный объектив с насадкой - 2 в одном...
Сообщений: 594
Alex sid-jackob:
есть мнение, что всё, что угодно - лучше, чем 18-55..
есть и 18-55.. и 16-50 - существенной разницы не обнаружил

Alex sid-jackob:
Обдумываю нех-6 как вторую машинку в комплект - вот и интересуюсь..

у NEX 6 гораздо лучше внутрикамерный джипег чем у Nex 5 поэтому может показаться , что 18-55.. хуже на нексе5 , которым им комплектовали,
чем 16-50 на NEX6,
но если тушки и объективы поменять разница уже не ощутима...

18-55..более солидный и удобный: фильтры на 49мм , есть штатная бленда.
16-50 40,5мм под фильтр????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2015 в 18:30)
Сообщений: 842
visitor:
у NEX 6 гораздо лучше внутрикамерный джипег чем у Nex 5 поэтому может показаться , что 18-55.. хуже на нексе5 , которым им комплектовали,
Вот джипег мне как раз не особенно важен...По фильтрам - есть такое дело. А вот народ говорит - 18-55 делают заметно хуже - нет таких наблюдений? В основном это пугает.
reipi um hálsinn - merki um þræll
Сообщений: 594
Alex sid-jackob:
А вот народ говорит - 18-55 делают заметно хуже - нет таких наблюдений?
У меня есть 18-55 для своей светосилы он неплох, среднее стекло , но не плохое ....
Насчет джипега : приятно что можно получить просто так качественое изображение без затрат,
точно такое же, как и потратив на него время в RAW редакторе...
Бывает нужны фотографии, обрабатывать их нет времени...
Сообщений: 842
visitor:
Насчет джипега : приятно что можно получить просто так качественое изображение без затрат,
точно такое же, как и потратив на него время в RAW редакторе...
Бывает нужны фотографии, обрабатывать их нет времени...
Есть такое дело, но в основном - теоретически - нигде мне пока коробочный джыпег не нравился.
reipi um hálsinn - merki um þræll
Сообщений: 594
Alex sid-jackob:
нигде мне пока коробочный джыпег не нравился
значит это был плохой джипег...
в NEX6 реально хороший джипег.....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Владивосток
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф
 ()
Ноябрьск...