У кого какая техника

  
Сообщений: 5173
Григорий Амбольт:

Семён Лапландский:
Сапог хорош тем, что фотографии не требуют обработки, а если кто любитель, то в обработке он ловит кайф, а в не обработанной, сырой, raw форме никон даёт картинку лучше, у него стрессоустойчивость больше, терпит грязь, пыль, удары. Но если Вы профессионал - Вам лучше Canon
Хмм, сомнительное утверждение, я лично знаю одного коммерческого фотографа перешедшего с Canon на Nikon именно из-за картинки без обработки. То есть сырого JPG... Хотя лично по-моему - все дело в прямизне рук. И с того и с другого можно получить высококачественный результат и без обработки.

Скорее всего у него Никон D800E или D810, с Кэнон на Никон переходили с выходом именно этих моделей, тут выигрыш в резолюции и отсувствием вуалевого фильтра, сначало это было D800E, а потом проблему решили одной моделью D810 и фильтр больше ставят с самого завода т.к. Выпуск D800 и D800E обходился слишком дорого.
Сегодня многие переходят на Canon 5DsR и Pentax который среднеформатный.
А для любительского сегмента разницы абсолютно никакой что Никон, что Кэнон, если руки кривые то ничего не поможет.
Сообщений: 19
У каждого своё мнение. В том числе и у профессионалов:
[Link]
Сообщений: 5173
Максим Судаков:

У каждого своё мнение. В том числе и у профессионалов:
[Link]

Все верно, но обзоры читать это только себя вводить в замешательство.
Брать надо то что тебе нужно и работать с тем чем тебе удобнее, профессионалы не обсуждают а занимаются делом со своим оборудованием.
Поэтому обычно дорогую фототехнику обсуждают те у кого ее нет, а если быть реалистом то им ее и обсуждать то нечего т к 90% фотографов включая тех кто шабашит никогда не смогут себе это позволить.
А занимаются обычно самооправданием почему им не нужно то что и так не могут себе позволить, именно это возникает от безделия.
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!
Сообщений: 19
DmitriyVK:
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!

Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.
Сообщений: 3924
DmitriyVK:
Все верно, но обзоры читать это только себя вводить в замешательство.
Брать надо то что тебе нужно и работать с тем чем тебе удобнее, профессионалы не обсуждают а занимаются делом со своим оборудованием.
Дмитрий, дама всё точно описала, только мне непонятно одно, почему, если она профи, сразу не взять технику, способную работать в экстремальных условиях, и на мой взгляд дикость брать технику не предназначенную для определённых видов съёмки, а потом удивляться, что та подвела.
У многих профи нет полного парка своей техники, да это и не надо, существует аренда: студий, камер, оптики, штативов, света и прочих устройств для любых видов съёмки.
Сообщений: 3924
Максим Судаков:
Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.
Снимать то можно на любой современной камере, и практически в любой ситуации, только для большей части это может быть последней съёмкой. Так что прежде чем задумаете снять в жару, холод, в местах большой влажности или запылённости. и т.п., загляните в мануал своей камеры, что бы потом не покупать новую.
Сообщений: 5173
Bayker:
Дмитрий, дама всё точно описала, только мне непонятно одно, почему, если она профи, сразу не взять технику, способную работать в экстремальных условиях, и на мой взгляд дикость брать технику не предназначенную для определённых видов съёмки, а потом удивляться, что та подвела.
То что она профессионал это видно по работам.
Но, скорее всего она жительница какой-нибудь страны б.СССР, дело в том что многие журналисты мелких журналов просто нищие и работают за гроши, да ещё и технику покупают за свой счёт. Поэтому профессиональные камеры им недоступны, как я уже упоминал выше 90% фотографов не могут позволить себе профессиональное оборудование.

Я встречал в Москве двух журналистов которые работали с 30D и 40D в вечерней репортажной съёмке (тогда 40ка была самой последней моделью), пыхали светом всем в лицо на лево и на право. Когда я на банкете поинтересовался почему у них нет хорошей техники чтобы можно было понять ISO вместо пыхи гостям в глаза, они ответили что на что денег хватило тем и работают, вот так.
Сообщений: 5173
Максим Судаков:

DmitriyVK:
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!

Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.

При дневном свете, да!
Сообщений: 19
Bayker:
Снимать то можно на любой современной камере, и практически в любой ситуации, только для большей части это может быть последней съёмкой. Так что прежде чем задумаете снять в жару, холод, в местах большой влажности или запылённости. и т.п., загляните в мануал своей камеры, что бы потом не покупать новую.

Совершенно верно. То есть у каждой системы и камеры внутри системы есть свои нюансы. которые могут стать решающими при выборе.
Сообщений: 19
Максим Судаков:
При дневном свете, да!

Не только. Но ваша мысль понятна.
Как правильно замечено, нет идеальной универсальной камеры, которая хороша для всего и надо учитывать именно те возможности, которые нужны лично тебе. Если в приоритете съёмка на высоких исо при недостатке освещения - это одно, если в приоритете мобильность,отличная картинка прямо из камеры, хороший цвет - это другое. Ну и так далее.
Ну и не стоит забывать, что техническое качество картинки и вообще возможности системы зависят прежде всего от объективов. Лично я убеждён ( по собственному опыту съёмки на несколько систем), что сначала нужно выбирать линейку объективов, потом уже камеру.
Сообщений: 5173
Максим Судаков:
Лично я убеждён ( по собственному опыту съёмки на несколько систем), что сначала нужно выбирать линейку объективов, потом уже камеру.

Cовершенно правильный ход мыслей!
Меня например ничего не привлекает сходить с системы Canon по некоторым причинам: Oбъективы которым нет аналогов, высокая резолюция, мягкая зарисовка изображения, постоянные самые современные технологические инновации, большой выбор родного оборудования.
У меня объективы не имеющие аналогов: CANON MP-E 65mm Macro Extreme, CANON EF 85mm f/1.2L II USM
Желаю докупить: CANON TS-E 17mm f/4, CANON EF 200mm f/1.8L USM

Имею в наличии две беззеркалки, но валяются они на полке... почему я не откажусь от зеркалки и лучше буду таскать что-то большое и тяжёлое, а потому что:
У беззеркалок быстро дохнет аккумулятор мне на день фотоохоты не хватает 3 аккумулятора, т.к. цифровой видоискатель или жк экранчик всегда расходуют электричество. В том числе при неправильной экспозиции экранчик либо пересвечен, либо недосвечен, в моём случае нет времени играть с данным изображением на ЖК.
У зеркалки мне одного аккумулятора хватает на весь день фотоохоты, ведь оптический видоискатель не тратит энергию аккумулятора.

Есть ещё несколько нюансов, у меня есть переносная студия и свет с беспроводным управлением, так вот у беззеркалок отсувствует возможность работы в таких условиях. Даже нет дополнительного обрудования для того чтобы что-нибудь синхронизировать, а если что-то найти то будет дорого и не на столько доработано как хотелось бы.
Ещё проблема с весом камеры, если на беззеркалку поставить тяжёлый объектив то он перевешивает камеру вперёд и при съёмке может быть шевелёнка, зеркалки в этом плане как раз сбалансированы, особенно имея батарейную ручку.

Ну и самое главное это полноформатная матрица, на данный момент такая есть только у беззеркалок Sony, но грип у неё только для детской или женской ручки. Ограниченность в выборе нужной оптики, высокая стоимость, недостаточное количество горячих кнопок управления на тушке. В данном случае лично мне приходится вновь сводить мысли о том что мне необходима именно зеркалка Canon и ничего более.

п.с. Конечно любой подход своеобразен... но индивидуальные нужды и желания должны оправдывать финансовые затраты.
Сообщений: 19
DmitriyVK:
Конечно любой подход своеобразен... но индивидуальные нужды и желания должны оправдывать финансовые затраты

Полностью согласен.
Смотря кому что нужно от фото, точнее от получаемого результата. Кому-то нужны фото вконтакт, блог, инстаграм и чего ещё там есть?
Кто-то смотрит фото на мониторе, изредка печатает до размера 40*30 и окупает своё фотохобби на стоках ( это я smile ) Кому-то хлебом не корми, дай порассматривать 100% кропы и если там всё не кристально резко и бесшумно, то у него портится настроение. Кто-то зарабатывает фото и у заказчиков определённые требования к результату.
Всё зависит от задач...
Сообщений: 2
Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
Сообщений: 8463
Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 18:20)
Сообщений: 3072
Pavel melnic:
Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
laugh Заранее, пожалуйста. Какая вам больше нравится, такая и лучше.
Сообщений: 2
Башмачник:

Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты

не понял, что за приколы ?
Сообщений: 8463
Pavel Melnic,
Pavel melnic:
не понял, что за приколы ?
smile Сначала там обратись, это будет как некий тест, пропуск на наш сайт
Сообщений: 854
Башмачник:
Сначала там обратись
laugh
Сообщений: 251
Pavel melnic:

Башмачник:

Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты

не понял, что за приколы ?

Если вы правда не в курсе, много лет идёт этот идиотский спор - какая фирма лучше, исписаны тысячи страниц, забанены тысячи юзеров за мат и флуд, результат - ноль.
И тут вы со своеё младенческой наивностью.
Конечно вас воспринимают как тролля, который хочет раздуть этот осточертевший всем спор.

Правильно написал коллега - лучше тот, который нравится..
Битва не определила победителя..
Сообщений: 1000
Сан Саныч:
Если вы правда не в курсе, много лет идёт этот идиотский спор

[Link]

Мыльницы говно. извините.
Надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса. (c) TM
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Нижний Тагил
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Не фотограф
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Узунагач
свадьба