У кого какая техника

  
Сообщений: 5918
Григорий Амбольт:

Семён Лапландский:
Сапог хорош тем, что фотографии не требуют обработки, а если кто любитель, то в обработке он ловит кайф, а в не обработанной, сырой, raw форме никон даёт картинку лучше, у него стрессоустойчивость больше, терпит грязь, пыль, удары. Но если Вы профессионал - Вам лучше Canon
Хмм, сомнительное утверждение, я лично знаю одного коммерческого фотографа перешедшего с Canon на Nikon именно из-за картинки без обработки. То есть сырого JPG... Хотя лично по-моему - все дело в прямизне рук. И с того и с другого можно получить высококачественный результат и без обработки.

Скорее всего у него Никон D800E или D810, с Кэнон на Никон переходили с выходом именно этих моделей, тут выигрыш в резолюции и отсувствием вуалевого фильтра, сначало это было D800E, а потом проблему решили одной моделью D810 и фильтр больше ставят с самого завода т.к. Выпуск D800 и D800E обходился слишком дорого.
Сегодня многие переходят на Canon 5DsR и Pentax который среднеформатный.
А для любительского сегмента разницы абсолютно никакой что Никон, что Кэнон, если руки кривые то ничего не поможет.
Сообщений: 19
У каждого своё мнение. В том числе и у профессионалов:
[Link]
Сообщений: 5918
Максим Судаков:

У каждого своё мнение. В том числе и у профессионалов:
[Link]

Все верно, но обзоры читать это только себя вводить в замешательство.
Брать надо то что тебе нужно и работать с тем чем тебе удобнее, профессионалы не обсуждают а занимаются делом со своим оборудованием.
Поэтому обычно дорогую фототехнику обсуждают те у кого ее нет, а если быть реалистом то им ее и обсуждать то нечего т к 90% фотографов включая тех кто шабашит никогда не смогут себе это позволить.
А занимаются обычно самооправданием почему им не нужно то что и так не могут себе позволить, именно это возникает от безделия.
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!
Сообщений: 19
DmitriyVK:
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!

Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.
Сообщений: 4837
DmitriyVK:
Все верно, но обзоры читать это только себя вводить в замешательство.
Брать надо то что тебе нужно и работать с тем чем тебе удобнее, профессионалы не обсуждают а занимаются делом со своим оборудованием.
Дмитрий, дама всё точно описала, только мне непонятно одно, почему, если она профи, сразу не взять технику, способную работать в экстремальных условиях, и на мой взгляд дикость брать технику не предназначенную для определённых видов съёмки, а потом удивляться, что та подвела.
У многих профи нет полного парка своей техники, да это и не надо, существует аренда: студий, камер, оптики, штативов, света и прочих устройств для любых видов съёмки.
Сообщений: 4837
Максим Судаков:
Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.
Снимать то можно на любой современной камере, и практически в любой ситуации, только для большей части это может быть последней съёмкой. Так что прежде чем задумаете снять в жару, холод, в местах большой влажности или запылённости. и т.п., загляните в мануал своей камеры, что бы потом не покупать новую.
Сообщений: 5918
Bayker:
Дмитрий, дама всё точно описала, только мне непонятно одно, почему, если она профи, сразу не взять технику, способную работать в экстремальных условиях, и на мой взгляд дикость брать технику не предназначенную для определённых видов съёмки, а потом удивляться, что та подвела.
То что она профессионал это видно по работам.
Но, скорее всего она жительница какой-нибудь страны б.СССР, дело в том что многие журналисты мелких журналов просто нищие и работают за гроши, да ещё и технику покупают за свой счёт. Поэтому профессиональные камеры им недоступны, как я уже упоминал выше 90% фотографов не могут позволить себе профессиональное оборудование.

Я встречал в Москве двух журналистов которые работали с 30D и 40D в вечерней репортажной съёмке (тогда 40ка была самой последней моделью), пыхали светом всем в лицо на лево и на право. Когда я на банкете поинтересовался почему у них нет хорошей техники чтобы можно было понять ISO вместо пыхи гостям в глаза, они ответили что на что денег хватило тем и работают, вот так.
Сообщений: 5918
Максим Судаков:

DmitriyVK:
А так то вся техника хороша и каждая по-своему!

Да сейчас любая современная камера даёт возможность технически качественно снимать практически в любой ситуации.

При дневном свете, да!
Сообщений: 19
Bayker:
Снимать то можно на любой современной камере, и практически в любой ситуации, только для большей части это может быть последней съёмкой. Так что прежде чем задумаете снять в жару, холод, в местах большой влажности или запылённости. и т.п., загляните в мануал своей камеры, что бы потом не покупать новую.

Совершенно верно. То есть у каждой системы и камеры внутри системы есть свои нюансы. которые могут стать решающими при выборе.
Сообщений: 19
Максим Судаков:
При дневном свете, да!

Не только. Но ваша мысль понятна.
Как правильно замечено, нет идеальной универсальной камеры, которая хороша для всего и надо учитывать именно те возможности, которые нужны лично тебе. Если в приоритете съёмка на высоких исо при недостатке освещения - это одно, если в приоритете мобильность,отличная картинка прямо из камеры, хороший цвет - это другое. Ну и так далее.
Ну и не стоит забывать, что техническое качество картинки и вообще возможности системы зависят прежде всего от объективов. Лично я убеждён ( по собственному опыту съёмки на несколько систем), что сначала нужно выбирать линейку объективов, потом уже камеру.
Сообщений: 5918
Максим Судаков:
Лично я убеждён ( по собственному опыту съёмки на несколько систем), что сначала нужно выбирать линейку объективов, потом уже камеру.

Cовершенно правильный ход мыслей!
Меня например ничего не привлекает сходить с системы Canon по некоторым причинам: Oбъективы которым нет аналогов, высокая резолюция, мягкая зарисовка изображения, постоянные самые современные технологические инновации, большой выбор родного оборудования.
У меня объективы не имеющие аналогов: CANON MP-E 65mm Macro Extreme, CANON EF 85mm f/1.2L II USM
Желаю докупить: CANON TS-E 17mm f/4, CANON EF 200mm f/1.8L USM

Имею в наличии две беззеркалки, но валяются они на полке... почему я не откажусь от зеркалки и лучше буду таскать что-то большое и тяжёлое, а потому что:
У беззеркалок быстро дохнет аккумулятор мне на день фотоохоты не хватает 3 аккумулятора, т.к. цифровой видоискатель или жк экранчик всегда расходуют электричество. В том числе при неправильной экспозиции экранчик либо пересвечен, либо недосвечен, в моём случае нет времени играть с данным изображением на ЖК.
У зеркалки мне одного аккумулятора хватает на весь день фотоохоты, ведь оптический видоискатель не тратит энергию аккумулятора.

Есть ещё несколько нюансов, у меня есть переносная студия и свет с беспроводным управлением, так вот у беззеркалок отсувствует возможность работы в таких условиях. Даже нет дополнительного обрудования для того чтобы что-нибудь синхронизировать, а если что-то найти то будет дорого и не на столько доработано как хотелось бы.
Ещё проблема с весом камеры, если на беззеркалку поставить тяжёлый объектив то он перевешивает камеру вперёд и при съёмке может быть шевелёнка, зеркалки в этом плане как раз сбалансированы, особенно имея батарейную ручку.

Ну и самое главное это полноформатная матрица, на данный момент такая есть только у беззеркалок Sony, но грип у неё только для детской или женской ручки. Ограниченность в выборе нужной оптики, высокая стоимость, недостаточное количество горячих кнопок управления на тушке. В данном случае лично мне приходится вновь сводить мысли о том что мне необходима именно зеркалка Canon и ничего более.

п.с. Конечно любой подход своеобразен... но индивидуальные нужды и желания должны оправдывать финансовые затраты.
Сообщений: 19
DmitriyVK:
Конечно любой подход своеобразен... но индивидуальные нужды и желания должны оправдывать финансовые затраты

Полностью согласен.
Смотря кому что нужно от фото, точнее от получаемого результата. Кому-то нужны фото вконтакт, блог, инстаграм и чего ещё там есть?
Кто-то смотрит фото на мониторе, изредка печатает до размера 40*30 и окупает своё фотохобби на стоках ( это я smile ) Кому-то хлебом не корми, дай порассматривать 100% кропы и если там всё не кристально резко и бесшумно, то у него портится настроение. Кто-то зарабатывает фото и у заказчиков определённые требования к результату.
Всё зависит от задач...
Сообщений: 2
Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
Сообщений: 11844
Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2017 в 18:20)
Сообщений: 3871
Pavel melnic:
Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
laugh Заранее, пожалуйста. Какая вам больше нравится, такая и лучше.
Сообщений: 2
Башмачник:

Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты

не понял, что за приколы ?
Сообщений: 11844
Pavel Melnic,
Pavel melnic:
не понял, что за приколы ?
smile Сначала там обратись, это будет как некий тест, пропуск на наш сайт
Сообщений: 1350
Башмачник:
Сначала там обратись
laugh
Сообщений: 270
Pavel melnic:

Башмачник:

Pavel melnic:

Здравствуйте извините за такой вопрос,но Я хочу узнать какая фирма лучше: nikon или canon ? Заранее спасибо
smile [Link], уверен, что помогут и разъяснят, тут менее квалифицированные специалисты

не понял, что за приколы ?

Если вы правда не в курсе, много лет идёт этот идиотский спор - какая фирма лучше, исписаны тысячи страниц, забанены тысячи юзеров за мат и флуд, результат - ноль.
И тут вы со своеё младенческой наивностью.
Конечно вас воспринимают как тролля, который хочет раздуть этот осточертевший всем спор.

Правильно написал коллега - лучше тот, который нравится..
Битва не определила победителя..
Сообщений: 1201
Сан Саныч:
Если вы правда не в курсе, много лет идёт этот идиотский спор

[Link]

Мыльницы говно. извините.
Надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса. (c) TM
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
фотолюбитель Домодедово
 ()
Не фотограф Москва
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Москва
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Орехово-Зуево
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск