Габариты+скрытность

  
Сообщений: 342
Геннадий (dr_Teller), нет, достаточно излучать "позитив" и доброжелательно улыбаться.. ;о)
Тогда со временем окажется, что паспорт на своё имя станет столь же действенным как и на имя Брессона... ;о)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 16:26)
Сообщений: 120
Евгений nibumbum:

Очень ИМХО:
не надо прятаться...
Ваш подход, однако, популярен. Вот [Link]
, близкое к Вашему и [Link] по затронутой теме.

А по моему мнению совать ширег под нос (или куда похлеще) это вмешательство в наблюдаемый процесс, что может снизить ценность результата.
Сообщений: 675
А вот, друзья, как вариант. Тут никакой скрытности. Наоборот - полная открытость. Я в описании к фото довольно подробно описал, как это снималось. Так что всегда возможны самые разные варианты.
П.С. Я, кстати, не то что не люблю, - просто терпеть не могу, когда "заливают" про то, что эти фотографии где-то опубликуют ( хотя это даже не планируется), фальшиво меняются телефонами и т.п. Так мы своих же товарищей по цеху просто подставляем, да и вообще на профессию бросают тень. Потом приезжаешь в какой-нить малый городишко и честно говоришь, что готов фотки подарить, а смотрят уже недоверчиво, кто и попроще - лезут морду бить и камеру крушить. Потому что уже несколько таких вот "дружелюбных и улыбчивых обманщиков" в этом городке побывали раньше...

[Link]
Сообщений: 5
Скрытая съемка телевиком 100-300 со штатива мне быстро надоела. Кадры, снятые с одной точки и на одном фоне... В самый интересный момент кто-то попадает в кадр, или полностью закрывает объект съемки. Весной приобрел второй камерой Sony NEX-5N с китом 18-55 (Нексовский КИТ на порядок выше КИТов от зеркалок всех систем, по всем параметрам, кроме светосилы). Начал спокойно снимать репортажку "от пуза", повернув вверх экран. Внимания на мелкую камеру, лежащую на пузе, никто не обращает. Качество на уровне зеркалки (матрица 16 мп от SLT-57), шумов меньше. Летом приобрел фирменный переходник Sony LA-EA1. Сейчас, для городского пейзажа и архитектуры, использую все фиксы от зеркалки. Репортажку снимаю китом (мобильнее и незаметно).
Сообщений: 274
Игорь Аликумов:

А если прикупить для камеры насадку на видоискатель типа такой([Link]? Когда-то в Интернете попалась статейка, где автор делился опытом уличной съемки. Он утверждал, что при использовании такой насадки прохожие на много реже обращают внимание на то, что их фотографируют, т.к. фотограф смотрит вниз, а не в их направлении.
Надеюсь не слишком коряво объяснил :)

Увы, этот номер не проходит. Во-первых, это крайне неудобно. Во-вторых, ракурс получается ниже обычного, что не сильно красит лица.
Сообщений: 274
Игорь Шутяев:

Я приводил ссылку на книги Томаса Лёйтхарда, там довольно детально рассмотрены и этические, и правовые аспекты. В двух словах - оно, конечно, не всегда этично, а иногда и на грани закона... или за гранью... но! Если вы не будете снимать, то у вас не будет этих фотографий! А фотографии, снятые с предупреждением и согласием, - увы - совсем другие. Тут каждый выбирает для себя )

По нашему законодательству, съёмка в публичных местах не требует разрешения.
Сообщений: 274
Евгений nibumbum:

Очень ИМХО:
не надо прятаться ;о) Нужно наоборот снимать широким углом уличный репортаж ;о) Эффект присутствия очень хорошо работает на эту тему.. И улыбаться, улыбаться людям... ;о)
P.S. телевиками из укрытия лишь начинающие стрит-фото снимают ;о) Фотографии получаются плоские и безжизненные в своём абсолютном большинстве ;о)

Плоские и безжизненные? smile ))))))))))))))))
Сообщений: 47
Алёна Класовская:
Какие-нибудь приемы незаметной съемки существуют?
Да, мы пользуемся телезумом, снимать издалека, не прицеливаясь долго... Или можно, следить двумя глазами прицелиться очевидно мимо, но в нужный момент довернуться, сделать кадр и опустить аппарат.
Сообщений: 47
Евгений nibumbum:
Фотографии получаются плоские и безжизненные в своём абсолютном большинстве

Даже не знаю, что сказать... У кого как. Скатайтесь в арабскую страну и пофотографируйте женщин по своему методу... Фотографии получатся наверное объемные и жизненные, но без объектов съемки... )))) "Плоскость и безжизненность" фотографий зависят не от места откуда снимаешь, а от самого фотографа, его умения фотографировать. Объясните мне как конкретно зависит качество фотографии от скрытности съемки? С моей точки зрения ровно наоборот, когда человек видит, что его снимают, он неосознанно меняет свое поведение, выражение лица и прочее... Это эффект смотрящего в зеркало - в зеркале никогда не увидишь себя так, как видит тебя человек смотрящий на тебя лицом к лицу. По этому очень важно в подобной съемке - невидимость фотографа. Позы и выражения лиц - естественные, жизненные, а не под фотокамеру...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 13:13)
Сообщений: 63
С появлением в продаже SONY Nex 5 и её покупки я стал "невидимкой". Технология съёмки проста: объект съемки с левого бока по отношению ко мне. Объектив f18-55 скрыт у меня в левой ладони, а откидной экран расположен горизонтально (я держу камеру за объектив). Проходя мимо объекта остаётся только нажать спуск и получить серию из 3-5 снимков
Сообщений: 37
Может не совсем по теме, но полезно Комментарий юриста о запрете на съемку в общественных местах, магазинах, барах и т.п. [Link]
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 11:55)
Сообщений: 120
Rustam kustanov:

Может не совсем по теме, но полезно Комментарий юриста о запрете на съемку в общественных местах, магазинах, барах и т.п.
Отчего же? К месту! Я сталкивался с протестами против съёмки в общественных местах: на улице, в детском клубе, в точке "общепита", где клиент мне заказал съёмку. В последнем случае я просто договорился с несколькими "продвинутыми"
владельцами и сам привожу клиентов к ним; хочешь, чтобы приводили клиентов к тебе - разреши фотосъёмку!
Сообщений: 29
Виктор Карпов:

Скрытая съемка телевиком 100-300 со штатива мне быстро надоела. Кадры, снятые с одной точки и на одном фоне... В самый интересный момент кто-то попадает в кадр, или полностью закрывает объект съемки. Весной приобрел второй камерой Sony NEX-5N с китом 18-55 (Нексовский КИТ на порядок выше КИТов от зеркалок всех систем, по всем параметрам, кроме светосилы). Начал спокойно снимать репортажку "от пуза", повернув вверх экран. Внимания на мелкую камеру, лежащую на пузе, никто не обращает. Качество на уровне зеркалки (матрица 16 мп от SLT-57), шумов меньше. Летом приобрел фирменный переходник Sony LA-EA1. Сейчас, для городского пейзажа и архитектуры, использую все фиксы от зеркалки. Репортажку снимаю китом (мобильнее и незаметно).

Вы можете нам показать, тот репортаж, который снят от "пуза" shock
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель