|
Сообщений: 17049 |
| ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Итак, по просьбе... f8 ISO 100 макрик и Гелиос, у последнего с одним кольцом оказалась почти одинаковая МДФ, ну смотрите и может угадывайте, тест спонтанный без особых раздумий, без обработки, только немного размер подогнан Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2016 в 00:12) | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Вера Шошина,
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 марта 2016 в 00:19) | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
| ||||||||||
Сообщений: 5679 |
Вера Шошина, Гелиос 44 по своей оптической схеме не может быть хорошим макриком, что собственно Башмачник тут и доказал, даже такой хреновый макрик, как Кеноновская бюджетная сотка, показывает лучший результат. Единственно, что вы можете, это подобрать сюжет, где Гелик будет смотреться выигрышно, но это не сильное макро, на 1:1 с Гелиосом ловить нечего, тем более что на закрытой дыре это тоскливое стекло, вся его прелесть на открытой. | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Bayker, Ты реально опять бредишь, видно, что человек понимает, что говорит в отличии от тебя, как и вижу, что мануальная оптика, скорее всего тот самый Гелиос ( раз результаты хорошие), как уже не раз тебя ловили, что несёшь малосвязный бред специальными терминами в расчёте, что психически здоровые люди не найдут, что ответить, но ты не боись, у меня есть опыт общения с подобными, были такие работнички, тоже всё малосвязанный бред несли насчёт технологий производства и ремонта обуви, так убедительно терминами сыпали и если не вникать в смысл, то очень убедительно звучало, но это всего лишь было оправдание их жопорукости, как и долго не задерживались у меня, все эти дебильные отмазки мне хорошо знакомы, ну вот допустим твою последнею, о том, что ты спонтанно, без подготовки поехал в Аптекарский огород, эта стандартная отмазка оправдания плохого результата у "фотографов", от того цветочка, до препятствия максимум метра полтора, а ты умудрился снять макро длиннофокусником, да ещё в таком масштабе, это говорит о том, что ты был вполне подготовленный технически, так что не надо лукавить и вводить людей в заблуждение о явном браке в твоей работе, как и не надо нести хрень, что макрик обыграл Гелиос, видящие думаю тут всё увидели, а жопоруких вообще ничего не убедит, им так выгодно, потому, что у них плохие результаты от отсутствия волшебных стёкол Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 07:10) | ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Есть такой термин - фотодрочерство. Ничего оскорбительного в нем нет, это просто детская болезнь, и в какой-то момент слетают в это занятие все. Начинаются сьемки макро - портретниками, портретов - телевиками, ато и шириками, пейзажей - репродукторами....Обычно, наигравшись, все понимают, что для макро есть макрик, для портрета - портретник итд. И приходит выздоровление). Просто подождем. Я с этими глупостями наигрался - от дефицита и бедности - ещё на пленке. | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Alex Sid-Jackob,
| ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Башмачник, давай тогда о терминах договариваться - мы ж не ВЫпОлзнИ какие. Для меня профессионал - это тот, кто зарабатывает этим самым своим делом. И вот он как раз экспериментировать никогда не будет: ему некогда, он на работе, и заказчик - не мыша лабораторная - терпеть не станет. А вот если этот профессионал свое дело ещё и любит ( то есть он при этом ещё и любитель, а одно другому не мешает) - то вот тогда, вне работы - он, конечно, будет стараться расти - и книжки читать, и с коллегами общаться, и лапками экспериментировать. И вот тогда - постепенно - он и обнаружит, что для макро лучше макрик, а для портрета - портретник. Другое дело, что такой профессиональный любитель - если очень надо - сумеет навыками компенсировать нехватку нужной техники. Вот такая компенсация - это как раз и есть сьемки портретов телевиками. Или макро - портретниками. Естественно - это мое мнение, и ни для кого , кроме меня, оно быть важным не обязано. Теперь по сути вопроса: сейчас производители оптики очень любят на стандартных обьективах делать малую МДФ, и гордо именовать такие стекла "макро", что совершенно некорректно. макрики строятся по совершенно другой схеме. Главное к ним требование - микроконтраст и значительная разрешающая способность. Именно поэтому никто и никогда в доцифровые времена не снимал макриками портреты - кожа получается, как наждак, текстура прорабатывается слишком резко. ( тетки за такие портреты могут и в глаза вцепиться)) . А начали резвиться с заменой ролей по новой - с появлением цифры, когда ретушь стала доступнее. Но смысла в этом столько же: нет макрика, а нужен - я и стандартом сниму, и заказчика довольным оставлю ( если это по работе) - но гордиться такой фотой не буду : я знаю, как должно быть. Вот как-то так. | ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 09:23) | ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Вера Шошина, абсолютно. Практически - не выходя из комнаты - как иллюстрация к разговору . И все-таки - чем снято? | ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Вера Шошина, Вы, видимо, не были при начале разговора. Я попросил совета - какой бы мне найти обьектив для МЕЛКОЙ ФОТООХОТЫ. Чем снять неподвижную-малоподвижную мелкоту - я решу, вариантов море. Но вот когда в трех метрах от меня вылезает из норы мышонок, и что-то лопает - мне нужна возможность шмальнуть его не только " в рост", а хотелось бы и "портрет". Телевики на таких мелочах тупо не дают достаточной резкости - кроме тех, что с ценой от самолета. Потому и попросил народ присоветовать мне макро 100. Не для мак4ро, как такового, а , выражаясь охотничьим языком - фотомелкашку. В данных условиях разговоры про мануальные полтинники - строго говоря, флуд. Нет? | ||||||||||
Сообщений: 5679 |
Вера Шошина, правильно, Индустар по схеме Тессар, для макро самое то. | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Alex Sid-Jackob,
Вот именно, ты живёшь устаревшими знаниями, доцифровой эпохи, но не спорю, что специально макриками никто портреты не делает, но это не значит, этого не может быть в принципе, вот пример, для меня это было не постановочное фото, а нацеплен макрик, так вот, если ты профессионал, то в такие моменты работают инстинкты, поймать удачные момент, а не рассуждать какой объектив навешан, самые известные жанровые фотографы вообще работают цифромыльницами и для того, чтобы не привлекать внимание, для них интереснее сам момент, успел поймать, значит в топе, а так... [Link], пока для меня это эталон из того, что вообще держал в руках или слышал, находясь сейчас под впечатлением нахожу улыбчивые рассуждения какой макрик лучше, если не им, то Майер или Гелиос лучший и дешевый вариант, фоты почти и не требуют обработки, а боке вообще улёт | ||||||||||
Сообщений: 1082 |
Башмачник, очень хочется полаяться? не буду. Меня фото кормит с 93 года. Поверь, я знаю, кто такой профессионал. У меня не знакомый такой есть, а знакомые - немеряно. Профи - и есть ремесленник. Классный. Это - прежде всего. А вот если человек ремеслом не владеет - он не ремесленник и не любитель, он - фуфло. А если владеет - то может быть при этом ещё и художником. А может и не быть.
| ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Alex Sid-Jackob,
Не тупи, читай тогда тэги, там написано про макрообъектив
| ||||||||||
Сообщений: 17049 |
| ||||||||||
Сообщений: 17049 |
А вот новое про уток, мне понравилось, как Цейс сработал | ||||||||||
Сообщений: 17049 |
| ||||||||||
Сообщений: 17049 |
Alex,
|