Сообщений: 15 | #21 - 20 марта 2013 в 01:20 | |
Oleg glotov: | Анна Сочнева, Если предполагается съемка детей в динамике посоветовал бы 70-200\2.8 или 70-200\4. Или другого диапазона, но зум (24-70\2,8 - родной или другого бренда под кенон). По обсуждаемым фиксам не подскажу, т.к. на Никоне. Вообще фиксами снимать двигающихся детей еще то счастье )). Если сидят неподвижно - тогда конечно)) | Этот объектив мне нужен для съемки спящих младенцев, ну и своего карапуза, мой тот еще позер ))) |
Сообщений: 66 | #22 - 26 марта 2013 в 17:29 | |
Я всю эту белиберду читать не стал.Если еще интересно, то: 50/1,8 - просто дрянь. Не красивый рисунок, отвратительное боке. Отвратительный конструктив. 50/1,4 - чуть лучше, но особо не блещет. Про него есть удачная формулировка: самый плохой их хороших, самый хороший их плохих. Для портретов из недорогих: 85/1,8. Очень удачный объектив, с красивым рисунком. Если позволяет фокусное расстояние, конечно... |
Сообщений: 9 | #23 - 24 июня 2013 в 02:52 | |
Раньше сидела на canon 20d с обективами 18-55(китовый) и 55-250. сейчас перешла на 6d с китовым объективом 24-105. хочу взять еще один и не могу решиться какой лучше брать что посоветуете? поскольку снимаю и в студии и на природе и спектакли (их так особенно часто) не могу сейчас решить что лучше брать ширик фиксу или портретник(((( и если брать то какие? |
Сообщений: 675 | #24 - 24 июня 2013 в 05:31 | |
Лена Гарифулина: | Раньше сидела на canon 20d с обективами 18-55(китовый) и 55-250. сейчас перешла на 6d с китовым объективом 24-105. хочу взять еще один и не могу решиться какой лучше брать что посоветуете? поскольку снимаю и в студии и на природе и спектакли (их так особенно часто) не могу сейчас решить что лучше брать ширик фиксу или портретник(((( и если брать то какие? | В Вашем случае... Ну, сами смотрите... Камера у Вас ФФ. И ширик и портретник так сказать в китовом зуме представлено. Как этот зум себя ведет на 6Д я честно не знаю, так как не пробовал. В целом - объектив хорош - рабочая лошадка, но, конечно ничего такого феноменального по картинке не показывает... Как понял из Вашего другого поста, на спектаклях приходится снимать с исо 8000 и выше... М-да... Тут, видимо, уже не особо важно каким объективом. Шум погубит любой изначальный рисунок объектива... Фиксы не берите... В тех условиях, в которых снимаете ( на спектакле особенно, раз там такая динамика, что на 1/100 - уже идет сильный смаз) - замучаетесь с фиксом кадры ловить, хотя я еще в 90-х годах помню, именно с фиксами концерты снимал. Трудно, но если не первый раз снимаешь и знаешь заранее обычно кто-куда двигается, то можно и фиксами натренироваться... Смотрите в сторону хорошего светосильного зума... Камера у Вас отличная, - не губите картинку плохими линзами... А уж что Вам покупать - "расширять" или "удлинять" - сами уж решайте, что сейчас нужнее. ИМХО. В Ваших условиях ( спектакли) на телеобъективы снимать весьма затруднительно. Тут надо натренироваться, руку набить. "Качественных" ( в смысле банальной резкости) кадров на ширик должно побольше получаться... Спасибо! Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2013 в 05:34) |
Сообщений: 9 | #25 - 24 июня 2013 в 10:10 | |
24-105 не устраивает тем, что хочу еще один объектив:) ну и в том что светосила 4. В светосильном зуме, конечно же, основная пробелема его цена, особенно если учитывать, что только только наскоблил деньги на новую камеру. по поводу фиксы думала на вот эту [Link]. хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли или нет? я вообще то не очень умею работать фиксой когда снимаю сцену, там же вечно нужен зум, но наверное можно освоить и фиксу и с ней снимать хорошие кадры. |
Сообщений: 675 | #26 - 24 июня 2013 в 11:34 | |
У меня ссылка открывается: это объектив Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM CANON EF, предлагаемый за 13224 рубля. М-да, зачем он Вам? С Сигмой может "повезти", а может и нет. К сожалению, нестабильный производитель, ИМХО. Это даже не ширик полноценный - ни рыба, ни мясо. И не дешев на самом деле... ФР подобное у Вас уже есть!!! Единственное его реальное преимущество в том, что в темном зале с ним изначально лучше будут различимы предметы и объекты съемки, а заветные 1.4 - вряд ли использовать будете ( там скорее всего жуткое мыло, хромка, минимальная ГРИП и т.п.) - ... надо будет все равно диафрагмировать хотя бы на ступень-другую. Все равно надо будет зашкаливать чувствительность, а шум, как писал выше весь рисунок линзы забьет. ----- Главный минус фикса при таких съемках, что объекты съемки могут быстро выходить за границы кадра. Для всяких спортивных-театральных и т.п. съемок ИМХО предпочтителен все же зум. И потом представьте себе съемку спектакля на такую линзу. Все время будет снята какая-то группа людей, декорации - задний план. Лица и отдельные персонажи, что, согласитесь тоже важно! получить будет практически нереально. Либо надо будет все время бегать туда-сюда - подходить ближе-дальше... Но вряд ли Вас пустят на сцену, поэтому и будет так, как я написал. Чтобы получить что-то более-менее крупное, надо будет потом сильно кадрировать... Ну, сами смотрите, в общем. |
Сообщений: 342 | #27 - 25 июня 2013 в 14:49 | |
Лена Гарифулина: | по поводу фиксы думала на вот эту Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM CANON EF |
Лена, осторожнее! Это хороший объектив, но он сделан для кропнутых камер, байонет EF-S, на ваш 6д если и встанет, будет сильно виньетировать.. Попробуйте поснимать кеноном 85/1.8. Наверняка вам понравится и для спектаклей тоже ;о) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 14:54) |
Сообщений: 9 | #28 - 26 июня 2013 в 14:49 | |
Спасибо всем! мне сейчас предлагают портретник от зенита, сижу вот и думаю имеет ли смысл.. |
Сообщений: 342 | #29 - 26 июня 2013 в 16:26 | |
Смотря что называет портретником продавец и смотря сколько денег он за это хочет :о) Лена, вам лучше поискать что ни будь от Киева. Там байонет такой же как у вашего никона. Например, Калейнар ;о) Но со старыми объективами придётся фокусироваться вручную... Это не сложно, но придётся учиться.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 16:27) |