135mm или 85mm?

выбор между фиксами
  
Сообщений: 28
Хочу заказать в Америке объектив возможно 135мм. Нравится он мне, но все-таки его действие ограниченно пространством...в помещении вряд ли получится им снимать.....или 85 мм (их есть 2 варианта, бюджетный или дорогой). Вот стою перед выбором. Что посоветуете? Спасибо!
Сообщений: 378
Какие цели? Что снимать? В каких условиях? Что еще будет из оборудования использоваться при съемках: камера, дополнительный свет?
Сообщений: 28
ох, целей всегда много, поэтому и объективов, конечно, надо иметь много!! иногда студийно со светом, чаще репортажно. Основные объекты -люди! )) Камера - марк 2.
Сообщений: 4
Я часто в разъездах и таскать с собой стекла напряжно. Купил 18-200 никкор перед последней поездкой. Остался очень доволен. Стекло универсальное. Фотки на моей страничке можно посмотреть... (последние 16 штук снято им)
Сообщений: 28
Юрий, спасибо за совет! универсальность это всегда здорово, выручает..у меня есть 24-105 и вполне хватает для разного...но хочется ведь фиксик love
Сообщений: 136
Если речь о Canon , то конечно же 135 -ый . Очень харАктерный рисунок , но для репортажа тяжеловат и фокусное для просторных улиц...
Kofein
Сообщений: 28
Алекс, спасибо! мне тоже так нравится 135 для улицы....значит для помещения еще надо 85мм для портрета...уффф!
Сообщений: 3
У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135.
Сообщений: 274
Сергей Бенцианов:

У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135.

Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?
Сообщений: 3
Андрей Высоколов:


Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 18:00)
Сообщений: 274
Сергей Бенцианов:

Андрей Высоколов:


Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей.

Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров.
Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой.
Сообщений: 3
Андрей Высоколов:

Сергей Бенцианов:

Андрей Высоколов:


Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей.

Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров.
Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой.

Андрей, я не совсем понимаю, что в ЭТОЙ теме Вы мне пытаетесь разъяснить? Я лишь ответил на вопрос об отличии (важном для меня) между двумя фиксами. Со всем уважением.
Сообщений: 87
Андрей Высоколов:

Сергей Бенцианов:

У 85 эльки не такой быстрый автофокус как у 135.

Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Я фотографирую на цифрозеркалке только объективами-фиксами и быстрота реакции мне важна.
Фотолюбитель рождённый в СССР
Сообщений: 28
Спасибо вам, Сергей и Андрей!!
Сергей, вот и я слышала про не шустрый автофокус у 85мм...бюджетный мне кажется не плох. Видела фотографии, но не пользовала этот объектив.
Сообщений: 28
И для меня важна, Николай. ))
Сообщений: 87
Андрей Высоколов:

Сергей Бенцианов:

Андрей Высоколов:


Фиксы обычно используют для съемок в студии. Какое значение при этом имеет быстрота автофокуса?

Фиксы использую там где нравится: и в репортаже (чаще) и в студии (реже). Равно как и зумы... Вопрос был о сравнении конкретных моделей.

Вы же снимаете на улице и не понаслышке знаете, насколько неудобны фиксы на улице. У вас полно снимков в которых поворот кольца зуммирования мог бы сделать кадр интереснее и не вынуждал бы резать по лицам. Обычно рассуждают о "зуммировании ногами" те, кто сам не снимал в уличных условиях. Вы практик и прекрасно знаете, что то время, которое приходится тратить на построение кадра фиксом, обычно приводит к потере интересных кадров.
Раньше зумы действительно сильно проигрывали фиксам в качестве картинки. Сейчас ситуация иная, и свежие модели репортажных объективов делают картинку ничем не хуже фиксовой.

А как же фотографировали, когда объективы с zoom были только на кинокамерах, а сколько шикарных снимков было сделано объективами-фиксами. А сейчас на компьютере можно делать окончательное построение кадра, если разрешение матрицы позволяет. Объективы с переменным фокусным стали достаточно хорошими, но не все могут себе позволить подобный дорогой объектив, а фикс стоит дешевле, он легче и меньше по размерам. Если у объектива с zoom кратность больше х3, то объектив-фикс будет по оптическим свойствам выигрывать у объектива с zoom.
На цифромыльнице у меня объектив с zoom, удобно, но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами).
Фотолюбитель рождённый в СССР
Сообщений: 274
но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами).
[/quote]

Рад за вас. Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 20:37)
Сообщений: 87
Я бы советовал купить объектив с фокусным 135мм! 85мм - это просто немного длиннофокусный портретник, а 135мм - уже длиннофокусный на границе телеобъективов. При фотографировании обычным объективом, например с фокусным 50мм, Вы на компьютере всегда можете вырезать часть кадра под фокусное 85мм без потери качества, а вырезая под 135мм Вы уже будете терять качество. А если использовать телеконцертер х2, то получите настоящий телеобъектив, по длине гораздо меньше реального телеобъектива с фокусным 270мм.
Фотолюбитель рождённый в СССР
Сообщений: 87
Андрей Высоколов:

но на цифрозеркалке я снимаю только фиксами и практически не ощущаю неудобств (ещё по той причине, что снимаю в основном советскими объективами).

Рад за вас. Может быть, когда-нибудь, к вам в руки попадёт хороший объектив и вы поймёте в чём разница между современными достижениями японской промышленности и криво сделанными советскими копиями старых японских объективов. smile
[/quote]

Я полностью с Вами согласен! Только одно но, хороший японский объектив стоит 50000-100000 рублей, что для меня очень дорого. Один хороший японский объектив-фикс у меня есть, это Sigma с фокусным 24мм, объектив действительно хороший. Но я фотографирую хорошими советскими объективами, не кривыми копиями немецких цейсовских. Например Гелиос-44М-4 оказался хорошим портретником, MS Zenitar-m2s - хорошим полтинником, а МС Рубинар 8/500 макро - считаю очень хорошим.
Фотолюбитель рождённый в СССР
Сообщений: 1
Натали, у меня МII и 135 2.0. Объектив великолепный,рекомендую однозначно. Одно "но" в помещении с ним конечно тесновато. Для коротких дистанций у меня Sigma 50 1.4 Капризый, требует дополнительной юстировки в камере или сервисе, но после настройки картинка радует. Учитывая светосилу и стоимость - достойная альтернатива оригиналу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Следующая Последняя
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Донецк
 ()
Донецк
 ()
Донецк
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва