Правообладатели Canon EOS 60D отпишитесь.

Интерисует качество ФОТО
  
Сообщений: 13
Интерисует качество фото(шумность, цветопередача), автофокусировка...... и т.д. и т.п. Сочетание с объективами L класса в частности
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и Canon EF 135mm f/2.0L USM.
Сообщений: 7
Снимаю на 60D уже почти год. Мне нравится, ничего плохого сказать не могу. После 1000 ISO шумновато, но так наверное и надо. Использую чаще всего с Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, или Токина 11 - 16 мм 2,8. и Сигму 30 мм 1,4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 21:43)
Сообщений: 2
Купил Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и разочаровался, да для репортажа может и нормальный обьектив, но я от него ждал намного большего чем получил. лучше подкопите и возьмите 24-70, у меня еще есть 100-400 кенон, так вот на 100 это небо и земля, я б сказал что обыкновенному обьективу присудили буковку L, казалось бы тут элька и там элька и качество должно соответствовать но не тут то было. Про шум, да шумный фотоаппарат. Мнимые удобства с поворотным экраном, использовал за полтора года раз или два. Если есть возможность сраку купить полнокадровый то лучше его купить, вот бюджетный вышел 6D к примеру. Марк 5 дробь2 уже совсем старый а третий просто цена заоблачная.
С резкозью попадает наверное 7 из 10 а кристально резкие 1 из 50 или из 100. Настройка фотоаппарата под данное конкретное стекло отсутствует, хотя у модели 50D она есть.Батарейки в принципе хватает на целый день работы . Макс снимал и хватало. Передача цветности мне не нравится, поэтому я поставил везде нолики и цвет в фотошопе. Как вывод крепкий такой середнячок но не более того.
Сообщений: 3
снимаю на 60д уже два года. купил стекло кэнон 50 1,4. плюс родной 17-85 для панорамы в хорошую погоду. фотоаппарат очень нравится. поворотный экран использую постоянно. скорость отличная, управление - всё стало понятно через пять минут работы. ещё прикуплю ширик светосильный (пока выбираю) и будет совсем хорошо
Сообщений: 5
Снимаю полтора года, в том числе и на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Машина надежная: снимал и в дождь, и в мороз, и в пустыне, особо над ним не трясясь, и ничего - работает. Шуму намного меньше, чем на моем старом Canon-450. Если фотографии не печатать (или хотя бы не делать простыни) то шумодав в RAWe здорово помогает. А поворотный экран вещь хорошая - проще снимать с низких точек или наводить на резкость при съемке моноклем.
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, в принципе, хороший агрегат, но темноват - если есть возможность снимаю фиксами.
Вообще каждый отдельный экземпляр техники со своим норовом. Это касается как аппаратов, так и объективов.
Сообщений: 1
Обьектив хороший просто мастер хреновый.
Мануал читать надо.
Сообщений: 3880
Vardan simonyan:

Интерисует качество фото(шумность, цветопередача), автофокусировка...... и т.д. и т.п. Сочетание с объективами L класса в частности
Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и Canon EF 135mm f/2.0L USM.

За этот бюджет лучше присмoтритесь к Canon EOS 7D + EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
или же Canon EOS 6D + EF 17-40mm f/4 (ширик лишним не будет)

п.с. EF 24-105L USM Какашка редкостная, с резкостью его проблема мылит, фотошоп будет улчший друг, его превосходят почти любые объективы кроп сенсорной линейки. Успехов вам!
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 6
На счет ББ лично я как то не очень заморачиваюсь снимая в RAW.Потом все равно приходится править.А на счет шумов , то до 1600 без проблем.Но вот что заметил, так это то ,что при конвертировании в родном DPP шумы получаются куда как меньше чем в Adobe.Ну а что по поводу механизма подъема встроенной вспышки,то уж эту то проблему Canon решить сумел бы,если б она была. Один вот только вопрос,куда будет светить встроенная вспышка если на фотоаппарат поставить ну для примера EF-17-40 да с блендой? А вообще нормальный аппарат,нужно только приноровиться,в прочем как и к любому другому.
Сообщений: 3880
Игорь Сарапулов:

Сравнивал свой Сanon60d с Nikon D7000 и Sony α77 с одинаковыми дешёвыми китовыми объективами. Все камеры практически не уступают друг другу. У Сanon60d при искусственном, смешанном освещении всегда 100% неправильный ББ, нужно самому в ручном режиме поправлять, у Nikon D7000 точней, но нет иногда необходимого поворотного монитора. У Сanon60d болезнь, не надежный механизм поднятия встроенной вспышки, поэтому то и не ставят встроенную в более дорогих камерах. Встроенной вспышкой пользуюсь для управления наружной. Sony α77 уступает обоим при съёмке в недостаточном освещении, при этом камера выдает неоднозначный, замыленный JPEG файл, но видеосъемка на высочайшем уровне с хорошим быстрым автофокусом, + навороченный поворотный монитор, электронный видоискатель, он более информативен чем оптический, там очень много нужной информации высвечивается, просто прелесть, поэтому можно снимать и настраивать камеру не отрывая глаза, и подсказка также во время съемки в солнечную погоду можно просмотреть отснятый материал прямо через видоискатель, чего нельзя сделать с оптическим видоискателем у Сanon60d с Nikon D7000, на солнце смотря на экран монитора фотокамеры толком ничего не разобрать, тут когда слепит солнце приходится искать тень. Можно кнопкой FINDER/LCD переключаться для удобства просмотра между жк монитором и видоискателем. Почитайте про объективы здесь на немецком сайте лучше по моему нет тестов, приводятся графики MTF и т.д. [Link]

Не несите чушь!

Бб надо настраивать и для этого есть помимо кельвина и дополнительные функции теплее-холоднее (читай инструкцию от фотоаппарата, она к нему бесплатно прилагается) чтобы даже на авто работал хорошо. А в дорогих камерах встроенной вспышки нет по причине надежности а из-за ненадобности, так как дорогие камеры покупают опытные фотографы и они вспышкой в лоб лупить не будут, встроенная вспышка максимум 55мм, а что делать с хорошим объективом 135мм, для этого покупаются внешние вспышки, более сильные, вращающие и с улучшенным рассеивателем. Еще если на объектив хотя бы 17-55мм использовать встроенную вспышку то у вас все кадры будут с тенью от хобота, а что говорить про 24-105 или еще использовать бленду, а приходится когда с солнечной стороны фотографировать портрет в лесной тени!

Видоискатель оптический имеет абсолютно такую же информацию что и электронный, датчики расположены вокруг него (от кройте глазик пошире, если вы не китаец), только в оптическом мы видим реальность как есть. Электронный затормаживает восприятие лайв из-за обработки данных а также очень сильно сжигает аккумулятор. Особенно не практично на фотоохоте или спортивной съемке, когда смотря в цифровой видоискатель разряжает камеру быстрым способом, оптический же экономит не только заряд но и передает реальность происходящего без задержки, камера же быстро выходит из спящего режима для замораживания кадра.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 6
Игорь Сарапулов:
Sony α77 уступает обоим при съёмке в недостаточном освещении
Сонька а77 полюбому душит 60d у друга брал а77 в связке 17-70F2.8-4.0 на одну свадьбу но 60d в связке 24-105 так не может.
Sony a700,Canon 60d
Сообщений: 316
Андрей Юзеев:
60d в связке 24-105 так не может.
думаю 60д в связке 17-55/2.8 "так" может ;о)
Сообщений: 3880
Дааааа без клинического вмешательства никак, все признаки бешенства, наверное и камеру он ломает из-за неудачной фотографии стучит cебе по голове и вспышка не выпрыгивает. Постоянный кормилец мастеров в мастерской laugh ))))
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3880
Здравствуйте дядюшка Google!
А можно в поисковике задать вопрос и получить хороший ответ?
- гугль расскажи ка мне о камере кэнон 60д пожалуйста -
Получаем результат: [Link]

Спасибо вам дядюшка гугль, что бы я без вас делал!
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1024
Dmitriy vk:

А в дорогих камерах встроенной вспышки нет по причине надежности а из-за ненадобности, так как дорогие камеры покупают опытные фотографы и они вспышкой в лоб лупить не будут...

А как же Д800? Там есть вспышка и она позиционируется как проф. камера.

Вообще на Никонах назначение встроенной вспышки не только подсвечивать кадр но и управлять внешним светом (креативное освещение кажется называется). Частенько пользуюсь ей для поджога внешних пых. К стати был очень удивлен, что ни Сони ни Кэнон не имеют 100% ручного управления вспышкой. Полагал, что раз на Никонах эта функция была с самых первых камер, то она должна быть и у других. А нет...
Сообщений: 3880
Дмитрий Антипов:

Dmitriy vk:

А в дорогих камерах встроенной вспышки нет по причине надежности а из-за ненадобности, так как дорогие камеры покупают опытные фотографы и они вспышкой в лоб лупить не будут...

А как же Д800? Там есть вспышка и она позиционируется как проф. камера.

Вообще на Никонах назначение встроенной вспышки не только подсвечивать кадр но и управлять внешним светом (креативное освещение кажется называется). Частенько пользуюсь ей для поджога внешних пых. К стати был очень удивлен, что ни Сони ни Кэнон не имеют 100% ручного управления вспышкой. Полагал, что раз на Никонах эта функция была с самых первых камер, то она должна быть и у других. А нет...

А зачем оно Кэнону? У него светочувствительность ISO уже перевалило свыше сто тысяч, а у Никона помоему до сих пор еще до пол сотни тысяч еле дотягивает и шумит на высоких так что без вспышки не обойтись.
Ихмо конечно но D800 по своей особенности изначально предназначен для студийной работы, у него есть приемущества перед конкурентами в работе со светом и ББ.
У товарища D800 работает в студии, но и на фотоохоте иногда применяет при хорошем освещении, чаще всётаки предпочитает для этих целей D7100 почему-то.
Моё мнение D800 отличный фотоаппарат для определённых задач!
Но стоит попасть D800 в лесные места где свет слабый а нужна короткая выдержка (1/2000 - 1/4000) при высоких iso, то у него слошное зерно при аналогичном уровне светочувствительности матрицы и тогда он отказывается от съёмки, применяли ISO 2500-5000 на Кэнон 6D терпимо справляется, на D800 каждая фотография была просто испорчена шумами.
Но если сравнивать портретную съёмку то D800 выигрывает, при низких ISO хороший контраст и ББ точный на каждом оттенке.
Конечно обе камеры по своему хороши, в некоторых ситуациях мне хочется купить D800, а в некоторых ему хочется 6D. Как говорится универасльного ничего не бывает, есть свои потребности и удобства.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1024
Dmitriy vk:

Дмитрий Антипов:

Dmitriy vk:

А в дорогих камерах встроенной вспышки нет по причине надежности а из-за ненадобности, так как дорогие камеры покупают опытные фотографы и они вспышкой в лоб лупить не будут...

А как же Д800? Там есть вспышка и она позиционируется как проф. камера.

Вообще на Никонах назначение встроенной вспышки не только подсвечивать кадр но и управлять внешним светом (креативное освещение кажется называется). Частенько пользуюсь ей для поджога внешних пых. К стати был очень удивлен, что ни Сони ни Кэнон не имеют 100% ручного управления вспышкой. Полагал, что раз на Никонах эта функция была с самых первых камер, то она должна быть и у других. А нет...
А зачем оно Кэнону? У него светочувствительность ISO уже перевалило свыше сто тысяч, а у Никона помоему до сих пор еще до пол сотни тысяч еле дотягивает и шумит на высоких так что без вспышки не обойтись.
...

Дмитрий, я не о том какая камера лучше какая хуже, понятно тут много зависит от вида съемки и индивидуальных предпочтений, я о том что проф. камера (а Д800 это именно проф.) имеет встроенную вспышку.
Полагаете ее там оставили как компенсацию более низкой чувствительности матрицы? Мне кажется нет. Встроенная вспышка (у Никона по крайней мере) не только средство подсветки в темных условиях, но и интерфейс управления внешним светом.
Вот о чем я.

К стати, про то почему Никон не торопится повышать чувствительность хотя мог бы это сделать могу пояснить, но это вопрос другой ветки видимо. Не хочется уводить тему в сторону
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 августа 2014 в 09:50)
Сообщений: 3880
Дмитрий Антипов:

Dmitriy vk:

Дмитрий Антипов:

Dmitriy vk:

А в дорогих камерах встроенной вспышки нет по причине надежности а из-за ненадобности, так как дорогие камеры покупают опытные фотографы и они вспышкой в лоб лупить не будут...

А как же Д800? Там есть вспышка и она позиционируется как проф. камера.

Вообще на Никонах назначение встроенной вспышки не только подсвечивать кадр но и управлять внешним светом (креативное освещение кажется называется). Частенько пользуюсь ей для поджога внешних пых. К стати был очень удивлен, что ни Сони ни Кэнон не имеют 100% ручного управления вспышкой. Полагал, что раз на Никонах эта функция была с самых первых камер, то она должна быть и у других. А нет...
А зачем оно Кэнону? У него светочувствительность ISO уже перевалило свыше сто тысяч, а у Никона помоему до сих пор еще до пол сотни тысяч еле дотягивает и шумит на высоких так что без вспышки не обойтись.
...

Дмитрий, я не о том какая камера лучше какая хуже, понятно тут много зависит от вида съемки и индивидуальных предпочтений, я о том что проф. камера (а Д800 это именно проф.) имеет встроенную вспышку.
Полагаете ее там оставили как компенсацию более низкой чувствительности матрицы? Мне кажется нет. Встроенная вспышка (у Никона по крайней мере) не только средство подсветки в темных условиях, но и интерфейс управления внешним светом.
Вот о чем я.

К стати, про то почему Никон не торопится повышать чувствительность хотя мог бы это сделать могу пояснить, но это вопрос другой ветки видимо. Не хочется уводить тему в сторону

Вспышки ведут себя тоже по-разному, например одна и та же вспышка родная от Кэнон у меня даёт абсолютно разные результаты работы и разная скорость восстановления заряда.
Имею опыт применения с 50D, 7D, 6D, 1D с единичкой использовать вспышку удовольствие, как всётаки они совместимы друг с другом, но с кроп 50D начинает раздражать её оценочная неточность и медленность.
Поэтому моё мнение что о свете можно говорить бесконечно и бессмысленно т.к. на каждые условия и технику требуется свой подбор и подход.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1024
Игорь Сарапулов:

Дмитрий А. Я вот, а том же толкую выше и полностью поддерживаю это высказывание,(управления внешним светом), но народ все гнет совсем в другую сторону как средство подсветки в темных условиях и все тут, ну просто значит пользовались как средством подсветки оставляя как говорит Dmitriy VK блики не задумываясь, что это отличный интерфейс управления внешними вспышками. Вообще думаю это хорошая подсказка Vardan Simonyan по использованию встроенной вспышки 60D, вопрос по существу был по этой фотокамере Правообладатели Canon EOS 60D отпишитесь. Интерисует качество фото(шумность, цветопередача), автофокусировка...

По вспышке надо уточнять. На ранних моделях Кэнона автоматика использует предвспышку для коррекции и не отключается по этому управлять импульсом вспышки полностью в ручном режиме, как на Никоне нельзя. По этому же поджечь внешние и студийные вспышки без трансмиттера не получится.

По шумам есть графики на dpreviw. Ресурс уважаемый. Тестят на совесть. Можно верить.

На графиках сравнение шумов в RAWе (истинных без программной коррекции)
Можно видеть что по монохромному шуму он конкурирует Д7000
По цветному шуму несколько отстает в высоких ISO
По шумам в теневых участках заметно отстает



1.



Очень незаметный шум Кэнона это результат обработки (подавления шумов как алгоритмами самой камеры так и родным конвертором) направленной на получение более мягкого рисунка, что ценится портретистами.
Сообщений: 1024
Игорь Сарапулов:

Дмитрий А
Я спрашивал Вас - ВОПРОС, блики возникали от управляющего импульса встроенной вспышки у Д800 или Д700??? если использовал Дмитрий. 60Д эта камера у меня до сих пор в работе, поджигаю встроенной вспышкой установленные на штативах внешнии родные типа Canon Speedlite 580EX II, приходится работать не в студии, а в условиях жилых помещений, квартир и т.д

У всех Никонов есть полностью ручной режим встроенной вспышки при котором вы сами регулируете мощность импульса. Если установить минимальную мощность 1/125 от полной то бликов нет разве что в зеркальной или стеклянной поверхности можно увидеть маленькую точку но и то не особо заметно. Если импульс максимальный то наверное будут блики, но никогда так не делал. Минимальной мощности вполне хватает чтобы поджечь студийные пыхи.
Говорят можно нацепить ИК фильтр от пульта ДУ тогда ее вообще видно не будет а импульс тем не менее проходит в ИК и зажигает внешние пыхи. Сам так не далал поскольку неудобно. Если что-то приходится цеплять то проще уж трансмиттер в горячий башмак.
Про 60Д точно не знаю надо проверять имеет встроенная вспышка ручное управление или нет. У других моделей Кэнонов, что мне попадали в руки такой функции не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 16:03)
Сообщений: 1024
Игорь Сарапулов:

На 60Д можно использовать для синхронизации вспышек встроенную вспышку, все требуемые регулировки настраиваются, и отдельно делается компенсация экспозицией встроенной ведущей, или всеми внешними, ведомыми вспышками, вариантов много. В инструкции пишут что работают, поджигаются также внешние и большие студийные от других производителей, сам не пробовал. По использованию беспроводных вспышек в инструции к камере расписано 11 страниц, две из них

То что описано в инструкции это когда встроенная вспышка очень короткими импульсами передает команды остальным вспышкам. Но этот режим поддерживается только для вспышек которые понимают этот протокол работы. В вашем случае только Кэноновские родные вспышки. В моем случае Никоновские родные.
При попытки поджечь обычную студийную простую вспышку она пыхнет впустую. Пыхнет на первую же оценочную предвспышку а в момент когда откроется затвор уже будет перезаряжаться. Автоматика делает 2 импульса за доли секунды. Первый оценочный а второй рабочий уже синхронно с затвором.
Нужен простой тупой ручной режим. Когда вы задаете мощность вручную и никаких оценочных предвспышек нет. Она пыхает только когда открывается затвор. Это у Никонов называется ручной режим вспышки «М». Он поджигает все что способно поджигаться хоть родные хоть не родные хоть умные пыхи хоть примитивные световые ловушки. Проверено!
Ищите ручной режим если его нет то управлять можно только родными «умными» пыхами увы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Вступайте в наши Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Комсомольск-на...
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Комп.обработка Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург