Какую 85ку выбрать??

Nikon 85/1.8 D или Bower/Samyang 85/1.4?
  
Что бы Вы приобрели?
Для съёмки портретов
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 21
Дата окончания опроса: 17-02-2013
Опрос закончен.
Сообщений: 136
Александр Яшиш:

Ну мы же не говорим о полной линейке какой-то фирмы. Мы говорим о конкретных объктивах под конкретную задачу. Вот там человек заявил, что он Кэноном никогда снимать не будет. А ведь кэноновский 85-1.2 это очень хороший портретник.
и 135-ый Canon f2.0 тоже очень неплох...
Сообщений: 158
Виктор Дмитриев:
Я снимаю никоновским 50-1.2 Это замечательный объектив. И снимаю цейсовским 50-1.4 - песня, но они совершенно разные и не похожие.

Можете дать от себя краткую характеристику этих объективов? )

Я вот на 1,4 более менее научился попадать в фокус примерно 80% снимков в фокус угадывает, на много ли сложнее снимать на 1,2

В обзоре пишут что Никкор 50/1,2 ОЧЕНЬ резок уже начиная с 2 и сильно "моет" даже на восьмёрке? Интересно бы услышать от конечного пользователя )
Сообщений: 158
Алекс Опрятин:

Александр Яшиш:

Ну мы же не говорим о полной линейке какой-то фирмы. Мы говорим о конкретных объктивах под конкретную задачу. Вот там человек заявил, что он Кэноном никогда снимать не будет. А ведь кэноновский 85-1.2 это очень хороший портретник.
и 135-ый Canon f2.0 тоже очень неплох...

Дааа 135/2 это шикарная стекляшка, но у меня КРОП и на кропе будет крайне неудобно с ним работать (
Сообщений: 66
Для кэнона портретник 85/1,8. Не дорого при отличном качестве.
Я сам снимаю на 85/1,2L и 135/2L для портретов, для общих и пейзажа 35/1,4L. Это три отличные линзы, о которых раньше мы и не могли мечтать.
про открытые диафрагмы 1,2 до 2 - это скорее для творчества, для души, для себя. Снимать надо аккуратно, но можно. Беда в другом - люди почти "не въезжают" в это, мало кому нравится. Поэтому любоваться придется своими фотографиями в одиночестве, или показывать 1 - 2 любителям. Кстати, та же история с моноклем. Большинству смотрящих не нравится.
Поэтому надо определиться, для чего и кого снимаете.
И личный мой совет - как можно быстрее уйти с кропа... Чем больше кадр - тем лучше. Вы не прочувствуете линзу на кропе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2012 в 11:58)
Сообщений: 158
Alexander fedoroff:

Для кэнона портретник 85/1,8. Не дорого при отличном качестве.
Я сам снимаю на 85/1,2L и 135/2L для портретов, для общих и пейзажа 35/1,4L. Это три отличные линзы, о которых раньше мы и не могли мечтать.
про открытые диафрагмы 1,2 до 2 - это скорее для творчества, для души, для себя. Снимать надо аккуратно, но можно. Беда в другом - люди почти "не въезжают" в это, мало кому нравится. Поэтому любоваться придется своими фотографиями в одиночестве, или показывать 1 - 2 любителям. Кстати, та же история с моноклем. Большинству смотрящих не нравится.
Поэтому надо определиться, для чего и кого снимаете.
И личный мой совет - как можно быстрее уйти с кропа... Чем больше кадр - тем лучше. Вы не прочувствуете линзу на кропе.

Вы даже представить себе не можете как я хочу полный кадр . . .Но пока нет средств, выше себя не прыгнешь. двольствуюсь покачто Д90, скоро хочу перейти на Д7000, а там надеюсь уже и Д700 не за горами будет )
Сообщений: 66
на каждом переходе реально теряешь деньги. Может, стоит чуть подождать и потом сразу перейти на полный кадр? Или посмотреть на юзанную технику, взять в хорошем состоянии?
Сообщений: 158
Alexander fedoroff:

на каждом переходе реально теряешь деньги. Может, стоит чуть подождать и потом сразу перейти на полный кадр? Или посмотреть на юзанную технику, взять в хорошем состоянии?

Если попадётся достойны юзанный, с гарантией и малым пробегом - возьму его.
Думаю с Д7000 творчество полегче будет. У него хоть экспозамер есть, я люблю советскую оптику, часто ей пользуюсь )
Сообщений: 66
У меня еще с советских времен осталось много нашей оптики. И естественно, я пробовал ее ставить на современные камеры. Единственный объектив, которым можно реально снимать - фиш-ай Зенитар 16/2,8. Он реально показал лучшие результаты, чем родной кэноновский. При этом он легче, меньше и на много дешевле. Все остальные линзы, к сожалению, оказались не конкурентно способными по сравнению с кэноновскими фиксами. Уже не говоря о том, что пользоваться ими не удобно. Т.е. для творчества, для себя, для дома и семьи - пожалуйста. Но для работы - это миф!. Творчеством можно заниматься с чем угодно. Работать - нужна хорошая техника. Я пока не понял, чем Вы собираетесь заниматься. Творить или работать?
Сообщений: 66
Да там много проблем. Я по профессии инженер-конструктор оптико-электронных приборов. Бывал на многих наших заводах, еще пр совке. Объективы разбирал-собирал, юстировал. Пока был молодой, а в магазинах ничего не было, это нравилось. А когда увидел, чем снимают в мире, и появилась возможность сравнивать, все вопросы отпали.
Недавно попался в руки SONY NEX-7, отличный аппарат для своего класса. Ну попробовал я на него первым делом приделать наши линзы. Так вот его китовый 18-55 оказался лучше, а его все ругают во всех обзорах (кстати он весьма приличный, тем более за свои деньги).
Сообщений: 66
У Кэнона нет нормальной бюджетной оптики. Это один из главных недостатков этого бренда. Вся бюджетная оптика крайне низкого качества. Относительное исключение 85/1,8, ну и 35/2 (последний очень медленный и очень шумный, но снимает неплохо).
Сообщений: 5
Samyang MF 85mm f 1.4 Nikon интересный объектив, но требует навыка ручной фокусировки. Я купил увеличитель видоискателя для камеры Х1.3, процент попадания в фокус увеличился.
Вот парочка примеров.
[Link]
[Link]
Сообщений: 76
Andrey troshin:


А вот Вы не правы. Вот вам пример Кэнон 50 мм 1.4 ~500$
[Link]

А это самый бюджетный обьектив Кэнона 1.8 50 мм за 100 $
[Link]

Андрей, я посмотрел эти фотографии и вынужден вас разочаровать. Картинка про флейту просто ужастна. РИсунок совершенно пластмассовый. Размытие ужастное. Боке - просто плакать хочется.
Сообщений: 158
Роман Манвалеров:

Samyang MF 85mm f 1.4 Nikon интересный объектив, но требует навыка ручной фокусировки. Я купил увеличитель видоискателя для камеры Х1.3, процент попадания в фокус увеличился.
Вот парочка примеров.
[Link]
[Link]

по мне так это ерунда в соотношении качества картинки и цены

и темболее он мне нужен именно для НЕСПЕШНОЙ съёмки )
Сообщений: 158
Александр Яшиш:

Andrey troshin:


А вот Вы не правы. Вот вам пример Кэнон 50 мм 1.4 ~500$
[Link]

А это самый бюджетный обьектив Кэнона 1.8 50 мм за 100 $
[Link]

Андрей, я посмотрел эти фотографии и вынужден вас разочаровать. Картинка про флейту просто ужастна. РИсунок совершенно пластмассовый. Размытие ужастное. Боке - просто плакать хочется.

Согласен с Вами, я так вообще подумал что на зум-мыльницу снято )
Сообщений: 158
Alexander fedoroff:

У меня еще с советских времен осталось много нашей оптики. И естественно, я пробовал ее ставить на современные камеры. Единственный объектив, которым можно реально снимать - фиш-ай Зенитар 16/2,8. Он реально показал лучшие результаты, чем родной кэноновский. При этом он легче, меньше и на много дешевле. Все остальные линзы, к сожалению, оказались не конкурентно способными по сравнению с кэноновскими фиксами. Уже не говоря о том, что пользоваться ими не удобно. Т.е. для творчества, для себя, для дома и семьи - пожалуйста. Но для работы - это миф!. Творчеством можно заниматься с чем угодно. Работать - нужна хорошая техника. Я пока не понял, чем Вы собираетесь заниматься. Творить или работать?

Творить на уровне начала в низком ценовом диапазоне и больше для себя чем для денег. Я только начинаю )) Разгон с места не бывает моментальным - теоретически и практически ДОКАЗАНО
Сообщений: 158
Andrey troshin:

Alexander fedoroff:
Все остальные линзы, к сожалению, оказались не конкурентно способными по сравнению с кэноновскими фиксами.
Ато! Все свято верят в то, что за 20 лет после развала СССР все ведущие фирмы производители фототехники стояли на месте smile
Тот же Гелиос 44 по разрешаюшей способносты и тогда был хуже всех сов. обьективов.

а МС Гелиос 77м-4 - что Вы на это скажете.

хах и попробуйте поспорить что он жухе в качестве картинки стандартного кэнон 50/1,8

буду ржать неделю laugh

Ну и вот Вам в довесок ради прикОла фото профессионалов с этой "никчёмной" по вашему стекляшки
[Link]

Если руки не выросли так и флагманский 50/1,0 за 300 000 рупей не спасёт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 13:40)
Сообщений: 6
Виктор Дмитриев:

Евгений Кузовов:

Игорь Шутяев:

У меня есть Samyang, с год где-то. Но буду продавать. Хороший объектив, даже замечательный, если бы не ручной фокус. Никаких приспособ для фокусировки нет (клиньев, там, матового стекла), темно и ни фига не видно. По пять кадров со сдвигом фокуса, и то не гарантия... Если зрение острое и попадаете в фокус хорошо, то отличный объектив, по крайней мере за эту цену. Я пока пользуюсь 100/2,8, куплю, наверное, 50/1,4 как светосильный
У меня на никоне д700 таких проблем нет и не было никогда.

Евгений, у Вас есть Самъянг 85/1,4???
Есть и иногда я им снимаю. для студии - выше всяких похвал. то, что здесь писали про прыгалку, к Никону не относится.
Сообщений: 158
Andrey troshin:

[Link]- Это хуже чем макро мыльница или прозьюмерка, резкость упорота.


То, что Вы привели на сайте, скорее всего это враньё, так как отечественая оптика глубоко в ж....

Фото сделано на открытой, съели - так вот приходите на чай с пряниками ещё накормлю!
Сообщений: 76
Andrey troshin:

Александр Яшиш:
Андрей, я посмотрел эти фотографии и вынужден вас разочаровать. Картинка про флейту просто ужастна. РИсунок совершенно пластмассовый. Размытие ужастное. Боке - просто плакать хочется.
Стандартный троллинговый заход, комметaрий ни о чем. Жирно и тупо.

Сударь, вы оказывается просто хам. Быдло
Сообщений: 80
[Link] Тут про всех про них написано.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск