Сообщений: 3 | #1 - 5 декабря 2012 в 16:05 | |
у меня кэнон 500D,для меня хватает,но вопрос ко всем,фотографии у меня получаются вроде резкими,но при просмотре на компе при небольшом увеличении я вижу,что края не достаточно резкие,взять к примеру свадебные фото,не мои,- там фототограф настолько здорово отснял,что у меня глаза аж прослезились причем 350 кэноном. аппарат мой,вроде настроен,точки настройки резкости отчётливые,руки не трясутся,в пределах допустимого,ничто не мешает,что ещё нужно ума не приложу - но фоткая обычным цифровиком,гораздо чётче и резче,может какие-то секреты по этому поводу есть или всё же их доробатывают шопом? даже тут смотрю и резкость любой фотки прям супер!.. есть желающие подсказать? спб |
Сообщений: 3259 | #2 - 5 декабря 2012 в 17:33 | |
Вы говорите об уменьшеных фотографиях что заливаете на сайт? |
Сообщений: 310 | #3 - 10 декабря 2012 в 00:09 | |
на сайте очень мало фото без обработки |
Сообщений: 17 | #4 - 10 декабря 2012 в 12:44 | |
AG.: | игорь перфильев (на сайте очень мало фото без обработки) Для того что бы без обработки делать фото, нужно быть МАСТЕРОМ своего дела. Их единицы. | Дело в том что понятие резкость не во всех разделах фоторабот критична. Допускается поиграть с резкостью (в творческих целях) в комп.искусстве, экспериментальное фото, в разделах жанр, фоторепортаж (где смысл на первом месте). Но попробуйте недооценить нехватку резкости в разделе пейзаж или натюрморт. На самом деле обработка присутствует даже у мастеров своего дела, хотя бы минимальная. Сейчас другое время уже :)) |
Сообщений: 310 | #5 - 10 декабря 2012 в 23:43 | |
AG., а ничего что цифра не различает цветов и цвет каждого 4 пикселя неизвестен и информация о нём косвенно и приблизительно высчитывается японскими инженерами |
Сообщений: 136 | #6 - 11 декабря 2012 в 00:36 | |
У каждого объектива есть своя кривая зависимости разрешающей способности ( Лин на ммм) от диафрагмы ( относительного отверстия). От этого в свою очередь зависит резкость.На практике это означает, что чем меньше выбранное относительное отверстие при съёмке,тем выше разрешение получаемой картинки.Светосильные объективы имеют как правило лучшую разрешающую способность, при прочих равных условиях и позволяют получать "резкие " снимки при более открытых диафрагмах...Но ... Если плотность пикселей на камере слишком велика, то при сильном сужении диафрагменного кольца в силу вступает дифракция света и контрастные объекты становятся нерезкими. Происходит паразитная засветка соседних пикселей и чем выше плотность тем больше пикселей засветятся. Вывод: хотите качественную картинку- выбирайте фотоаппарат с меньшей плотностью пикселей и объектив с большей светосилой и / или разрешающей способностью, чтобы снимать при открытой диафрагме с максимальной резкостью . Чем больше пикселей- тем профессиональней должен быть объектив. В Вашем случае, имея стандартный объектив картинка будет чётче и чище на кэнон 350 чем на 500-ке поскольку у 350 ого пикселей почти в два раза меньше, следовательно круги дифракции меньше будут застрагивать соседние пиксели, потом пиксели меньше шумят и греются, а всё в совокупности даёт более чёткую картинку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 00:37) |
Сообщений: 697 | #7 - 11 декабря 2012 в 02:06 | |
Вот тут попадались вроде толковые рассуждения на эту тему: [Link] |
Сообщений: 22 | #8 - 20 декабря 2012 в 22:51 | |
Алекс Опрятин: | У каждого объектива есть своя кривая зависимости разрешающей способности ( Лин на ммм) от диафрагмы ( относительного отверстия). От этого в свою очередь зависит резкость.На практике это означает, что чем меньше выбранное относительное отверстие при съёмке,тем выше разрешение получаемой картинки.Светосильные объективы имеют как правило лучшую разрешающую способность, при прочих равных условиях и позволяют получать "резкие " снимки при более открытых диафрагмах...Но ... Если плотность пикселей на камере слишком велика, то при сильном сужении диафрагменного кольца в силу вступает дифракция света и контрастные объекты становятся нерезкими. Происходит паразитная засветка соседних пикселей и чем выше плотность тем больше пикселей засветятся. Вывод: хотите качественную картинку- выбирайте фотоаппарат с меньшей плотностью пикселей и объектив с большей светосилой и / или разрешающей способностью, чтобы снимать при открытой диафрагме с максимальной резкостью . Чем больше пикселей- тем профессиональней должен быть объектив. В Вашем случае, имея стандартный объектив картинка будет чётче и чище на кэнон 350 чем на 500-ке поскольку у 350 ого пикселей почти в два раза меньше, следовательно круги дифракции меньше будут застрагивать соседние пиксели, потом пиксели меньше шумят и греются, а всё в совокупности даёт более чёткую картинку. |
толковый ответ, я где-то читал только приблизительно об этом, а тут все понятнее, я примерно тоже самое хотел объяснить одной девченке купившей nikon d3200 вместо d3100 или d5100, на d3200 в два раза больше мп чем на d3100, плотность выше, не есть гуд, тем более с бюджетным китом, а в ответ меня протролили - больше мп это круто и экран с большим разрешением, это ведь так круто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 22:52) |
Сообщений: 13 | #9 - 20 декабря 2012 в 23:06 | |
Алекс Опрятин: | У каждого объектива есть своя кривая зависимости разрешающей способности ( Лин на ммм) от диафрагмы ( относительного отверстия). От этого в свою очередь зависит резкость.На практике это означает, что чем меньше выбранное относительное отверстие при съёмке,тем выше разрешение получаемой картинки.Светосильные объективы имеют как правило лучшую разрешающую способность, при прочих равных условиях и позволяют получать "резкие " снимки при более открытых диафрагмах...Но ... Если плотность пикселей на камере слишком велика, то при сильном сужении диафрагменного кольца в силу вступает дифракция света и контрастные объекты становятся нерезкими. Происходит паразитная засветка соседних пикселей и чем выше плотность тем больше пикселей засветятся. Вывод: хотите качественную картинку- выбирайте фотоаппарат с меньшей плотностью пикселей и объектив с большей светосилой и / или разрешающей способностью, чтобы снимать при открытой диафрагме с максимальной резкостью . Чем больше пикселей- тем профессиональней должен быть объектив. В Вашем случае, имея стандартный объектив картинка будет чётче и чище на кэнон 350 чем на 500-ке поскольку у 350 ого пикселей почти в два раза меньше, следовательно круги дифракции меньше будут застрагивать соседние пиксели, потом пиксели меньше шумят и греются, а всё в совокупности даёт более чёткую картинку. |
Более расширенно можно прочитать здесь: [Link] |
Сообщений: 76 | #10 - 21 декабря 2012 в 00:01 | |
[Link] Почитайте вот тут. Там человек умные мысли про резкость говорит. |
Сообщений: 3 | #11 - 24 декабря 2012 в 02:19 | |
Александр Яшиш: | [Link] Почитайте вот тут. Там человек умные мысли про резкость говорит. | спасибо за ссылку |
Сообщений: 310 | #12 - 24 декабря 2012 в 12:48 | |
могу посоветовать прежде чем изучать мудрёные(и не очень) комменты посмотреть фото автора его написавшего |
Сообщений: 76 | #13 - 24 декабря 2012 в 13:23 | |
игорь перфильев: | могу посоветовать прежде чем изучать мудрёные(и не очень) комменты посмотреть фото автора его написавшего | Зачем? Вы Джона Жарковского мудреные мысли читали? Очень мудреные. Мужик был куратором отдела фотографии музея современного искусства Нью Йорка. Т.е. чел соображал немного в этом деле. А фотографии его вы видели? Лучше не надо. |
Сообщений: 274 | #14 - 24 декабря 2012 в 19:19 | |
Александр Яшиш: | игорь перфильев: | могу посоветовать прежде чем изучать мудрёные(и не очень) комменты посмотреть фото автора его написавшего | Зачем? Вы Джона Жарковского мудреные мысли читали? Очень мудреные. Мужик был куратором отдела фотографии музея современного искусства Нью Йорка. Т.е. чел соображал немного в этом деле. А фотографии его вы видели? Лучше не надо. | Вы здесь в комментах встречали Джона Жарковского? |
Сообщений: 310 | #15 - 24 декабря 2012 в 19:57 | |
Александр Яшиш, Гештальтпсихологию в меня утаптывали где то лет семь Здесь о простейших технических проблемах трещат люди никогда не видевших дыру выше ф 22 а джонни больше понимает в угадывании эстимейта но это нмв |
Сообщений: 68 | #16 - 24 декабря 2012 в 20:28 | |
Ребята, эта тема безконечна!!! Сначала всем хочется резкости. Научился человек получать резкость в редакторах, начал делать вроде как резкие снимки, но... Смотрит в "родном" просмотрщике - хорошо, смотрит в другом, или шум, или мыло. Перестает спать, начинает читать, задавать вопросы на форумах - запутался окончательно. Проходит время и он начинает понимать, что много резкости нехорошо, под каждый размер картинки своя степень шарпа, на разных мониторах картинка может отличаться. Закачал в Расфокус приличную фотку, глянул - а там перешарп! Вывод: Учиться, учиться и ещё раз учиться, как говорил великий Ленин. Рецепт: бери фикс и будет тебе больше счастливых снимков. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2012 в 20:29) |
Сообщений: 68 | #17 - 24 декабря 2012 в 22:34 | |
Про резкость здесь хорошо написано [Link] |
Сообщений: 310 | #18 - 24 декабря 2012 в 23:56 | |
Владимир Масленников, вот! точно! |
Сообщений: 6 | #19 - 25 декабря 2012 в 00:05 | |
Насколько я знаю,большая резкость нужна только если фотография будет печататься.Даже очень большая. В остальных случаях всё должно быть в меру. |
Сообщений: 76 | #20 - 25 декабря 2012 в 00:32 | |
Андрей Высоколов: | Александр Яшиш: | игорь перфильев: | могу посоветовать прежде чем изучать мудрёные(и не очень) комменты посмотреть фото автора его написавшего | Зачем? Вы Джона Жарковского мудреные мысли читали? Очень мудреные. Мужик был куратором отдела фотографии музея современного искусства Нью Йорка. Т.е. чел соображал немного в этом деле. А фотографии его вы видели? Лучше не надо. | Вы здесь в комментах встречали Джона Жарковского? | Вы это к чему сказали? Вырвали мысль из контекста и умничаете? |