Сообщений: 484 | #41 - 18 января 2023 в 16:13 | |
Юрий Григорьев: | Дмитрий Антипов: | То есть вы больше художник, чем фотограф? | Если бы я был художником и умел рисовать, то нафиг выбросил бы фотоаппарат и рисовал бы карандашиком. Смотрю картинки в журнале Крокодил и завидую художникам, как чётко в примитивном шарже они могут отразить такое в человеке, что вы никогда не получите на фотографии. Если взять портретную фотографию, то она сильно проигрывает рисунку. Как ни старайтесь, какую технику и студию ни имейте, никогда не изобразите человека так ярко и точно, как художник. А ведь если бы увлечение рисованием в школьные годы было бы посильнее, да лени было бы поменьше, то может и стал бы художником. Учитель по рисованию пытался меня спровадить учиться рисованию, да лень-матушка не дала. |
Не плакайте, скачайте бесплатный FotoSketcher и преобразуйте свои портрЭты в рисунки карандашом или чем попало. |
Сообщений: 484 | #42 - 18 января 2023 в 16:20 | |
Сергей Новожилов: | Александр Попов: | Так что лучше всего- поставить стул, повесить кейфон, настроить пару тарелок и садить на этот стул приходящих для портретирования. | И почему ж Вы такой умный и опытный не занялись этим самым простым видом фотографии? Неужто, приходящих для портретирования не нашлось? Нейдуть, сцобаки? Всю схему нарушають! | Я вообще фотографией интересуюсь в нерабочее время. Это не то занятие, которым я бы хотел заниматься профессионально. Это развлечение с техническим уклоном. У меня конечно есть своя мобильная студия, свет кое-какой, вспышки, триггеры, зонтики.. Видео пишу друзьям или фоторепортаж могу снять из кабака. Но это не работа. По большей части я нахожу фотографию заменой рыбалке. Просто так гулять скучно. К тому же это эмоционально дополняет достаточно заморочную работу. |
Сообщений: 3095 Онлайн | #43 - 18 января 2023 в 16:36 | |
Александр Попов: | Чудес на свете не бывает. Чем лучше фото, тем из большего количества материала оно отобрано. Умение фотографа тут только в том, какое исходное количество материала должно быть использовано | олег за всё берётся смело всё превращается в говно а если за говно берётся то просто тратит меньше сил (c) |
Сообщений: 484 | #44 - 18 января 2023 в 17:03 | |
Админ, вы это канадское жывотное на сайте с какой целью держите? Для стимулирования издыхания сайта? |
Сообщений: 3095 Онлайн | #45 - 18 января 2023 в 17:31 | |
Александр Попов: | на сайте с какой целью |
Александр, раз уж вы подняли вопрос о "с какой целью", позвольте в очередной (наверное трёхсотый) раз поинтересоваться, зачем ВЫ здесь? Ну посудите сами - фотограф из вас, как из меня архиепископ... ну смех один. Всё что вы чешете в форумах - как писал классик - "космического масштаба и космической же глупости"... Ну право, Александр, ну какой от вас толк? А ведь на Расфокус дети заходят. Вот купят они камеру, почитают не дай Боже ваши перлы... и зачем нам тут ещё один (или не один) условный Александр Попов? |
Сообщений: 3095 Онлайн | #46 - 18 января 2023 в 17:35 | |
Александр Попов: | Чем лучше фото, тем из большего количества материала |
Кстати, абсолютно такие же идеи задвигал Акопов. Александр, вы случайно не у него мастер-классы брали? |
Сообщений: 3095 Онлайн | #47 - 18 января 2023 в 18:21 | |
Юрий Григорьев: | Если бы я был художником и умел рисовать, то нафиг выбросил бы фотоаппарат и рисовал бы карандашиком. |
Этому тоже учатся. При желании, разумеется. Но вы лично никогда этого не сделаете, поскольку с фотоаппаратом всё проще: нажали кнопку, получили изображение, громко заявили "я художник, я так вижу" - и вот вы уже фотограф на Расфокусе. А карандашом даже для дрянной картинки нужно напрячься слегка. |
Сообщений: 3095 Онлайн | #48 - 18 января 2023 в 18:28 | |
Сергей Новожилов: | устоявшиеся панорамные форматы пришли действительно из кино, но только не в фотографию, а в мониторы |
Формат мониторов определялся не из композиционных, а из компоновочных соображений. Ну в смысле функционально, а не красиво. Мониторы - это не из кино, и не из фото. |
Сообщений: 5857 | #49 - 18 января 2023 в 22:37 | |
Роман Савин: | Формат мониторов определялся не из композиционных, а из компоновочных соображений. Ну в смысле функционально |
Функциональность и компоновочность - это вопрос разработчиков и дизайнеров программного обеспечения. А формат в первую очередь определяется техническими возможностями и стоимостью. Плюс инерцией - большинство программ были разработаны ещё под ЭЛТ, и формат 3:4 для эл. трубок был оптимальным при соотношении цены/качество. Любое "удлинение" формата на ЭЛТ только снижало эффективную площадь на то же круглой трубе. Сейчас примерно то же самое происходит - дешевле купить два средних монитора, чем один большой равный по площади двум средним. Поэтому панорамные мониторы так долго и не внедрялись, все первые плоские мониторы копировали формат ЭЛТ. А вот когда пошла мода смотреть кино на компах - тут же пошли потоком и панорамные мониторы, потому что двумя средними кино не покажешь. Так что кино - двигатель прогресса, по крайней мере, мониторного прогресса! |
Сообщений: 3095 Онлайн | #50 - 19 января 2023 в 00:00 | |
Сергей Новожилов: | Так что кино - двигатель прогресса, по крайней мере, мониторного прогресса! |
Глядя на сегодняшние форматы, двигателем мониторного прогресса можно (и наверняка нужно) считать видеоигры. |
Сообщений: 3095 Онлайн | #51 - 19 января 2023 в 00:10 | |
Сергей Новожилов: | Функциональность и компоновочность - это вопрос разработчиков и дизайнеров программного |
Под "компоновочных" я подразумевал комфортное расположение на экране необходимого числа объектов (окон). |
Сообщений: 5857 | #52 - 19 января 2023 в 01:15 | |
Роман Савин: | Сергей Новожилов: | Функциональность и компоновочность - это вопрос разработчиков и дизайнеров программного | Под "компоновочных" я подразумевал комфортное расположение на экране необходимого числа объектов (окон). |
Разве не идеально для этого подходит квадратный монитор? |
Сообщений: 5857 | #53 - 19 января 2023 в 01:29 | |
Роман Савин: | Сергей Новожилов: | Так что кино - двигатель прогресса, по крайней мере, мониторного прогресса! | Глядя на сегодняшние форматы, двигателем мониторного прогресса можно (и наверняка нужно) считать видеоигры. |
Я не в теме по играм... Но там что, ещё не сделали какие-нибудь 3д-шлемофоны для 3д-игрушек на 180 градусов обзора полусферой? Пора уже! В матрицу уже скоро переходить, а они всё ещё с мониторами бегают как аналоговые папуасы! |
Сообщений: 3095 Онлайн | #54 - 19 января 2023 в 03:11 | |
Сергей Новожилов: | Разве не идеально для этого подходит квадратный монитор? |
Вы будете смеяться, но нет. Сергей Новожилов: | Я не в теме по играм... Но там что, ещё не сделали какие-нибудь 3д-шлемофоны для 3д-игрушек на 180 градусов обзора полусферой? Пора уже! |
Да я тоже не по ним. Наверняка какие-то девайсы есть, но мониторы "for gamers" предлагаются вовсю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2023 в 03:12) |
Сообщений: 3243 | #55 - 19 января 2023 в 07:11 | |
Юрий Григорьев: | Если бы я был художником и умел рисовать, |
Юрий, если кто-то научился так рисовать, то этому можете научиться и вы. У вас тоже есть и глаза и руки, было бы желание Юрий Григорьев: | Учитель по рисованию пытался меня спровадить учиться рисованию, да лень-матушка не дала |
Ну значит были дела поважнее рисования. |
Сообщений: 3243 | #56 - 19 января 2023 в 07:22 | |
Роман Савин: | Сергей Новожилов: | Так что кино - двигатель прогресса, по крайней мере, мониторного прогресса! | Глядя на сегодняшние форматы, двигателем мониторного прогресса можно (и наверняка нужно) считать видеоигры. | А видеоигры все больше становятся похожими на кино... |
Сообщений: 3243 | #57 - 19 января 2023 в 07:25 | |
Роман Савин: | Сергей Новожилов: | Разве не идеально для этого подходит квадратный монитор? | Вы будете смеяться, но нет. |
Из всех прямоугольников, вписанных в круг, наибольшая площадь у квадрата. Для этих задач квадрат больше подходит. Тут Сергей прав |
Сообщений: 484 | #58 - 19 января 2023 в 09:15 | |
Дмитрий Антипов: | Роман Савин: | Сергей Новожилов: | Разве не идеально для этого подходит квадратный монитор? | Вы будете смеяться, но нет. | Из всех прямоугольников, вписанных в круг, наибольшая площадь у квадрата. Для этих задач квадрат больше подходит. Тут Сергей прав |
Формат экрана определялся исторически в соответствии с основным форматом кино- телевизионный формат 4:3. Применительно к цифровому видео это 720*576. Первые телевизионные ЭЛТ были круглые, больше похожие на осциллографические трубки - если вспомнить например телек КВН (я такой даже как-то починил, смешная штука)). 4:3 в круг вписывался неплохо. Это уже потом кинескопы стали делать всё более прямоугольные. Делать широкоформатную ЭЛТ типа 16:9 нерационально, если вообще возможно- ФОС чрезвычайно сложная будет. Плоские экраны- это последний выдох технологии ЭЛТ. Кривизну поверхности сферы экрана скорректировали нелинейным полем отклоняющих систем. |
Сообщений: 5857 | #59 - 19 января 2023 в 11:34 | |
Дмитрий Антипов: | Из всех прямоугольников, вписанных в круг, наибольшая площадь у квадрата. | Роман Савин: | Вы будете смеяться, но нет. |
Ну, для обработки фотографий квадратный монитор точно лучше - не будет дискриминации между горизонтальными и вертикальными фото. А панели инструментов сделать плавающими: при горизонтальных фото панели сверху и снизу от фото, при вертикальных - справа и слева. С возможностью выноса на отдельный монитор. |
Сообщений: 3243 | #60 - 19 января 2023 в 11:45 | |
Сергей Новожилов: | Дмитрий Антипов: | Из всех прямоугольников, вписанных в круг, наибольшая площадь у квадрата. | Роман Савин: | Вы будете смеяться, но нет. | Ну, для обработки фотографий квадратный монитор точно лучше - не будет дискриминации между горизонтальными и вертикальными фото. А панели инструментов сделать плавающими: при горизонтальных фото панели сверху и снизу от фото, при вертикальных - справа и слева. С возможностью выноса на отдельный монитор. | Так я вас и поддержал. Если отталкиваться только от идеи функциональности размещения окон, которую предложил Роман, то квадратный монитор лучше подходит. Их в поле зрения попадет больше, чем при любом другом прямоугольном варианте. Для обработки фото тоже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2023 в 11:46) |