Для тех, у кого есть объектив "Юпитер-37А" (для справки).

  
Сообщений: 484
Bayker:

Александр Попов:
У Marumi и Hoya, B+W такой эффект сильно не выражен, а вот в дешёвом сегменте типа Fujimi / Fotga запросто.
Marumi, только серию PRO, недаром Zeiss, производство своих фильтров размещает у них, и конечно Шнейдер, а вот Hoya... советовать бы не стал, они чуть хуже. Дешевый сегмент, выкинутые деньги, это просто стекляшки, которые кроме двух лишних оптических поверхностей ничего не дают.
Не могу утверждать в целом. У меня на основном объективе висит 72 мм Hoya Pro 1 Digital MC Protector - не замечал косяков, к тому же этот объектив вечером и сам сливает, поэтому пофигу. Но наверно 90% фото в архиве- через него. Иначе бы давно стекло ухайдакал. Бленда и защитный фильтр спасают )) Надо заметить что цены на эти фильтры теперь стали тоже неадекватные.. Поэтому покупаю всякий шлак для сохранности, когда мешает- снимаю и на цыпочках, на цыпочках..
Сообщений: 474
Считаю, что защитный фильтр нужен, жалко, когда стукнешь объектив обо что-то. Фильтр не жалко, а царапины или трещины на передней линзе, это объективу хана. Защитные фильтры у меня не самые дорогие, но особых проблем от них почти не было. Хорошо был сделан объектив Биотар и, скопированный с него, Гелиос-44, передняя линза утоплена, а корпус подобен короткой бленде.
Сообщений: 1913
Николай Ганшин:
Считаю, что защитный фильтр нужен,

[:IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII:]

Сообщений: 1913
Николай Ганшин:
когда стукнешь объектив обо что-то. Фильтр не жалко, а царапины или трещины на передней линзе, это объективу хана.

Хана сначала будет ультразвуковому мотору, для серии IS при легком ударе. Впрочем никто Вам не мешает линзой гвозди забивать.
Сообщений: 484
Валентин Иванович Глассман (Стакан):

Николай Ганшин:
когда стукнешь объектив обо что-то. Фильтр не жалко, а царапины или трещины на передней линзе, это объективу хана.

Хана сначала будет ультразвуковому мотору, для серии IS при легком ударе. Впрочем никто Вам не мешает линзой гвозди забивать.
Ну уж вам людей то пугать ) Чтобы расхреначить IS USM надо или постараться, или чтобы повезло не по децки.. Я так вот про переломленные шлейфы читал довольно часто, даже у моего первого 18-55 сломался, а чтобы при лёгком ударе моторы обрушить- такого не припомню.. Сколько раз аппаратом прикладывался к скалам, когда лазал- болтается на ремешке, бум.. А вот посадить на переднюю линзу выбоину- это запросто. Бленда на самом деле не столько от солнца, сколько от рук и всего остального, до покрытия линзы охочего )
Сообщений: 5667
Николай Ганшин:
Хорошо был сделан объектив Биотар и, скопированный с него, Гелиос-44, передняя линза утоплена, а корпус подобен короткой бленде.
Такой конструктив появился только в третьей версии Биотара, и связан он не с защитой первого элемента, а с размещением кольца предустановки диафрагмы, у первых двух версий передний элемент был утоплен на глубину резьбы под фильтр, примерно 5мм.
Сообщений: 474
Валентин Иванович Глассман (Стакан):
Впрочем никто Вам не мешает линзой гвозди забивать.
К сожалению, у меня нет тяжёлых линз, которые годятся для этого дела. smile
Сообщений: 474
Увы, было у меня один раз, когда на защитном фильтре получил трещину стекла, объектив не повредил. Но вот часто, как-то незаметно, появлялись дефекты на просветлении передней линзы без защитного фильтра, притом не помнил, когда до передней линзы чем-то дотрагивался. Писали, что на некоторых объективах просветление со временем может само отслаиваться... shock
Сообщений: 1913
Александр Попов:
Ну уж вам людей то пугать ) Чтобы расхреначить IS USM надо или постараться, или чтобы повезло не по децки..
Так бывает - говорят американцы (с) Пекин Роу-Роу
Сообщений: 484
Валентин Иванович Глассман (Стакан):

Александр Попов:
Ну уж вам людей то пугать ) Чтобы расхреначить IS USM надо или постараться, или чтобы повезло не по децки..
Так бывает - говорят американцы (с) Пекин Роу-Роу
)) [Link]
Сообщений: 474
Вот центральные части снимков (1200х1000 из 6000х4000), один сделан объективом FUJINON LENS XF23mmF2 R WR, другой этим же объективом с ахроматической макронасадкой АЛ-4 (более крупные морозные узоры, полностью снимок есть в моей галерее). Укажите, где ахроматическая насадка добавила мне оптические дефекты ?


1.




1.


Сообщений: 484
Николай Ганшин:

Вот центральные части снимков (1200х1000 из 6000х4000), один сделан объективом FUJINON LENS XF23mmF2 R WR, другой этим же объективом с ахроматической макронасадкой АЛ-4 (более крупные морозные узоры, полностью снимок есть в моей галерее). Укажите, где ахроматическая насадка добавила мне оптические дефекты ?
[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]
[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Вы неправильно вопрос ставите. Вы уже отрезали ту зону, в которой влияние вносимых искажений будет максимально, чем ближе к краю кадра тем толще аберрации и расфокус.. И главное- зачем это сейчас оценивать.. Если честно- народу всё равно, чем вы что-то сняли, хоть консервной банкой от оливок с дырочкой, главное результат покрасивше ))
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва