Сообщений: 6167 | #121 - 12 декабря 2024 в 12:18 | |
Андрей Прохоренко: | Дмитрий Антипов: | Андрей Прохоренко: | Назовите цену и сроки вашей работы, которая даст лучший художественный образ, чем сделал это я. | Вы умудрились сделать так плохо, что любой, кто возьмется за эту работу не сможет сделать хуже. | Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку". Так, говорите обработка не может существовать без исходника? |
Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда. |
Сообщений: 655 | #122 - 12 декабря 2024 в 12:42 | |
Дмитрий Антипов: | Андрей Прохоренко: | Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку". | Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я? |
Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с) Андрей Прохоренко: | Так, говорите обработка не может существовать без исходника? | Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение. |
Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу. |
Сообщений: 655 | #123 - 12 декабря 2024 в 13:18 | |
Bayker: | Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда. |
Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить. |
Сообщений: 6167 | #124 - 12 декабря 2024 в 14:14 | |
Андрей Прохоренко: | Bayker: | Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда. | Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить. |
Не обольщайтесь, СМИ, довольно консервативные структуры, где всё, если и меняется, то очень медленно. А в кино и на ТВ, это работа не одиночек, а фирм, да, конкретные исполнители будут указанны в титрах, но не более того, прав на изображение у них не будет. |
Сообщений: 4188 | #125 - 12 декабря 2024 в 14:51 | |
Андрей Прохоренко: | Дмитрий Антипов: | Андрей Прохоренко: | Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку". | Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я? | Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с) |
[/quote] Сами писали, что на заказ работаете? Не платят заказчики за ваши шедевры? Ну правильно делают. Такой талант должен голодать! Андрей Прохоренко: | Андрей Прохоренко: | Так, говорите обработка не может существовать без исходника? Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение. | Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу. | В огороде бузина, а в Киеве дядька? При чем тут авторское право? Зачем передергиваете? АП не имеет дело с художественностью и качеством, а регулирует исключительно право на интеллектуальную собственность. Ваше авторство я не отрицаю. Или вы про LUT? Так там право не на обработку, а на программный продукт! Есть и на обработку и что? Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2024 в 14:56) |
Сообщений: 6167 | #126 - 12 декабря 2024 в 16:20 | |
Дмитрий Антипов: | Ваше авторство я не отрицаю. |
Ну наверно при условии, если оно зарегистрировано. Дмитрий Антипов: | Или вы про LUT? Так там право не на обработку, а на программный продукт! |
Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях, вы покупаете и пользуетесь. Да, ещё хочется спросить у тех, кто так отстаивает АП, а софт у вас лицензионный? |
Сообщений: 4188 | #127 - 12 декабря 2024 в 17:15 | |
Bayker: | Ну наверно при условии, если оно зарегистрировано. |
Регистрация не требуется. Это же не товарный знак (р), а копирайт (с) Используется заявительный характер по факту появления произведения или кто первый опубликовал. Bayker: | Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях, |
Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом. Обычно тому кто ими пользуется. Но даже если софт пиратский доказать его использование очень сложно тем более, что это должен доказать разработчик программы. |
Сообщений: 655 | #128 - 12 декабря 2024 в 18:56 | |
Bayker: | Андрей Прохоренко: | Bayker: | Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда. | Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить. | Не обольщайтесь, СМИ, довольно консервативные структуры, где всё, если и меняется, то очень медленно. |
Поживем - увидим. А в кино и на ТВ, это работа не одиночек, а фирм, да, конкретные исполнители будут указанны в титрах, но не более того, прав на изображение у них не будет. |
У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору? |
Сообщений: 655 | #129 - 12 декабря 2024 в 19:04 | |
Дмитрий Антипов: | Андрей Прохоренко: | Дмитрий Антипов: | Андрей Прохоренко: | Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку". | Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я? | Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с) | Сами писали, что на заказ работаете? |
Какое гадкое у вас представление о заказе. Андрей Прохоренко: | Андрей Прохоренко: | Так, говорите обработка не может существовать без исходника? Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение. | Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу. | В огороде бузина, а в Киеве дядька? При чем тут авторское право? |
Вижу, не хотите вы вникать в авторское право на способ. |
Сообщений: 655 | #130 - 12 декабря 2024 в 19:18 | |
Дмитрий Антипов: | Bayker: | Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях, | Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом. |
Вы сильно отстали от времени. LUT-ы, пресеты и плагины отгружают только после оплаты. Никаких лицензий и оформлений не требуется. Забудьте, если хотите продолжать разговор на тему, действительно ли обработка насмерть привязана к исходному изображению. Прошлый век, коллега. |
Сообщений: 74 | #131 - 12 декабря 2024 в 20:01 | |
Корова государственная, а всё, что она дает: молоко или телят – это уже наше.(С) |
Сообщений: 6167 | #132 - 12 декабря 2024 в 20:16 | |
Андрей Прохоренко: | У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору? |
Андрей, не было, нет, и никогда не будет! rofl Не тот уровень... |
Валентин Иванович Гласман (Стакан) Сообщений: 2680 | #133 - 12 декабря 2024 в 20:37 | |
Андрей Прохоренко: | Никаких лицензий и оформлений не требуется. | В лицензионном ПО (это когда куплена лицензия на ПО с лицензионным номером) имеется LUT по умолчанию. Шах и Мат Прохоренко. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2024 в 21:04) |
Сообщений: 4808 | #134 - 12 декабря 2024 в 21:34 | |
А что еще надо бедному цветокорректору? | |
Сообщений: 4124 | #135 - 12 декабря 2024 в 21:42 | |
Андрей Прохоренко: | У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору? |
Какой же ты придурок, Андрюха-Спектроскоп. |
Сообщений: 4188 | #136 - 13 декабря 2024 в 06:15 | |
Андрей Прохоренко: | Дмитрий Антипов: | Bayker: | Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях, | Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом. | Вы сильно отстали от времени. LUT-ы, пресеты и плагины отгружают только после оплаты. Никаких лицензий и оформлений не требуется. Забудьте, если хотите продолжать разговор на тему, действительно ли обработка насмерть привязана к исходному изображению. Прошлый век, коллега. |
Можно не оформлять. Автор вообще в праве делать все, что захочет со своим произведением. Вот только если вы сочтете, что некто нарушает ваши права, как вы в суде будете доказывать, что они нарушены если не заявите о них. А по поводу отгружать после оплаты — другая история. Называется офферта. На каком основании вы оплату требуете? Товар, что вы предлагаете вам принадлежит? Как вы его сделали? При помощи программы? А программа вам принадлежит? Как только вы включаете компьютер и на нем запускается операционка, начинается длинная история со смежными правами третьих лиц... Учите мат. часть. Новатор вы наш! |
Сообщений: 4188 | #137 - 13 декабря 2024 в 06:28 | |
Андрей Прохоренко: | Прошлый век, коллега. | Скажите, Киса, как художник художнику, вы рисовать умеете? (с) Андрей, ну обратитесь к логике. Если вы считаете себя художником, а меня ремесленником, то какой я вам коллега? Или вы, в тайне, мечтаете тоже ремесленником стать? Так учиться надо. Тут называть себя художником не достаточно. |
Валентин Иванович Гласман (Стакан) Сообщений: 2680 | #138 - 13 декабря 2024 в 06:37 | |
Авторские права у автора изобретения принадлежат компании, в которой автор или группа авторов работает. Если индивидуал что-то изобретает, то платить патентным адвокатам десятки тысяч долларов он должен сам. Дрю Спектроскоп повесели местных дятлов своими убогими мыслишками. |
Сообщений: 147 | #139 - 13 декабря 2024 в 09:23 | |
Сергей Новожилов: | svabboy: | Сергей Новожилов: | Современная цивилизация - христианская. Поэтому каждый цивилизованный человек в той или иной мере христианин. Хочет он того или не хочет. | А Вы попробуйте. Посмеёмся вместе над Вашими попытками разубедить в очевидном. | Сергей, так это не работает. Это Вы выложили этот новый в современной истории постулат, Вам его и доказывать, а я послушаю смиренно, может узнаю что-то новое про христианство, и как оно направило на путь истинный всю планету. Может и пойму почему я христианин, сам не зная того. |
|
Сообщений: 7037 | #140 - 13 декабря 2024 в 11:31 | |
svabboy: | Сергей Новожилов: | Современная цивилизация - христианская. Поэтому каждый цивилизованный человек в той или иной мере христианин. Хочет он того или не хочет. А Вы попробуйте. Посмеёмся вместе над Вашими попытками разубедить в очевидном. | Сергей, так это не работает. Это Вы выложили этот новый в современной истории постулат, Вам его и доказывать, а я послушаю смиренно, может узнаю что-то новое про христианство, и как оно направило на путь истинный всю планету. Может и пойму почему я христианин, сам не зная того. | Я не говорил про "путь истинный". Я говорил про современную цивилизацию, основанную на научно-техническом прогрессе (НТП). Так вот, совершенно очевидно, что НТП возник там и тогда, где и когда процветало христианство: Европа, Россия, США. |