О сайте

  
Сообщений: 6167
Андрей Прохоренко:

Дмитрий Антипов:

Андрей Прохоренко:
Назовите цену и сроки вашей работы, которая даст лучший художественный образ, чем сделал это я.
Вы умудрились сделать так плохо, что любой, кто возьмется за эту работу не сможет сделать хуже.
Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку". Так, говорите обработка не может существовать без исходника?
Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда.
Сообщений: 655
Дмитрий Антипов:

Андрей Прохоренко:
Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку".
Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я?
Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с)

Андрей Прохоренко:
Так, говорите обработка не может существовать без исходника?
Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение.
Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу.
Сообщений: 655
Bayker:


Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда.
Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить.
Сообщений: 6167
Андрей Прохоренко:

Bayker:


Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда.
Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить.
Не обольщайтесь, СМИ, довольно консервативные структуры, где всё, если и меняется, то очень медленно. А в кино и на ТВ, это работа не одиночек, а фирм, да, конкретные исполнители будут указанны в титрах, но не более того, прав на изображение у них не будет.
Сообщений: 4188
Андрей Прохоренко:

Дмитрий Антипов:

Андрей Прохоренко:
Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку".
Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я?
Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с)
[/quote]
Сами писали, что на заказ работаете?
Не платят заказчики за ваши шедевры?
Ну правильно делают.
Такой талант должен голодать!

Андрей Прохоренко:

Андрей Прохоренко:
Так, говорите обработка не может существовать без исходника?
Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение.
Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу.

В огороде бузина, а в Киеве дядька?
При чем тут авторское право? Зачем передергиваете?
АП не имеет дело с художественностью и качеством, а регулирует исключительно право на интеллектуальную собственность. Ваше авторство я не отрицаю.

Или вы про LUT? Так там право не на обработку, а на программный продукт! Есть и на обработку и что?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2024 в 14:56)
Сообщений: 6167
Дмитрий Антипов:
Ваше авторство я не отрицаю.
Ну наверно при условии, если оно зарегистрировано.
Дмитрий Антипов:

Или вы про LUT? Так там право не на обработку, а на программный продукт!
Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях, вы покупаете и пользуетесь. Да, ещё хочется спросить у тех, кто так отстаивает АП, а софт у вас лицензионный?
Сообщений: 4188
Bayker:
Ну наверно при условии, если оно зарегистрировано.
Регистрация не требуется. Это же не товарный знак (р), а копирайт (с) Используется заявительный характер по факту появления произведения или кто первый опубликовал.

Bayker:
Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях,
Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом. Обычно тому кто ими пользуется. Но даже если софт пиратский доказать его использование очень сложно тем более, что это должен доказать разработчик программы.
Сообщений: 655
Bayker:

Андрей Прохоренко:

Bayker:


Андрей, относительно "авторства на постобработку". В профессиональной практике этого нет, под работой указывается только фотограф, и то не всегда. Постобработчика могут указать в общем списке принимавших участие в создании номера, и то это зависит от издания. Цветокоррекция и обработка, указываются только в кино и на ТВ. Права на кадр могут принадлежать как фотографу, так и издательству, обработчику никогда.
Судя по тому, с какой скоростью распространяются методы ИИ в обработке фотографий и кино, - можно смело предположить, что копирайт обработчика изображений займет положенное место в списке исполнителей. Прогресс ведь не остановить.
Не обольщайтесь, СМИ, довольно консервативные структуры, где всё, если и меняется, то очень медленно.
Поживем - увидим.

А в кино и на ТВ, это работа не одиночек, а фирм, да, конкретные исполнители будут указанны в титрах, но не более того, прав на изображение у них не будет.
У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору?
Сообщений: 655
Дмитрий Антипов:

Андрей Прохоренко:

Дмитрий Антипов:

Андрей Прохоренко:
Погодите гадить, мы еще не закончили с главной темой "об авторстве на постобработку".
Вы сделали такую обработку за деньги, а гажу я?
Откуда у вас всплыло, будто я занимаюсь обработкой за деньги? Не иначе, как только из места, которым гадят. "Что посеешь, то и пожнешь."(с)
Сами писали, что на заказ работаете?
Какое гадкое у вас представление о заказе.

Андрей Прохоренко:

Андрей Прохоренко:
Так, говорите обработка не может существовать без исходника?
Говорю. Обработка — это конкретные изменения которые вносятся в конкретное изображение.
Учите авторское право на способ. Алгоритм, метод постобработки , например LUT-ы и плагины, полностью подпадает под защиту авторских прав на способ. Учите матчасть, коллега, фантазировать ретроградам не к лицу.
В огороде бузина, а в Киеве дядька?
При чем тут авторское право?
Вижу, не хотите вы вникать в авторское право на способ.
Сообщений: 655
Дмитрий Антипов:

Bayker:
Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях,
Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом.
Вы сильно отстали от времени. LUT-ы, пресеты и плагины отгружают только после оплаты. Никаких лицензий и оформлений не требуется. Забудьте, если хотите продолжать разговор на тему, действительно ли обработка насмерть привязана к исходному изображению. Прошлый век, коллега.
Сообщений: 74
Корова государственная, а всё, что она дает: молоко или телят – это уже наше.(С)
Сообщений: 6167
Андрей Прохоренко:
У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору?
Андрей, не было, нет, и никогда не будет! rofl
Не тот уровень...
Сообщений: 2680
Андрей Прохоренко:
Никаких лицензий и оформлений не требуется.

В лицензионном ПО (это когда куплена лицензия на ПО с лицензионным номером) имеется LUT по умолчанию. Шах и Мат Прохоренко.





Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2024 в 21:04)
Сообщений: 4808
Андрей Прохоренко
А что еще надо бедному цветокорректору?


1.


Сообщений: 4124
Андрей Прохоренко:
У них будет полное право на роялти от проката фильмов. А что еще надо бедному цветокорректору?
Какой же ты придурок, Андрюха-Спектроскоп. sick
Сообщений: 4188
Андрей Прохоренко:

Дмитрий Антипов:

Bayker:
Сами LUT пресеты имеют АП, только в случае регистрации, в остальных случаях,
Как объект авторского права (с) так же не требуется регистрация. А вот кому принадлежат результаты пресетов должно оговариваться в лицензии которую покупатель одобряет при начале работы с софтом.
Вы сильно отстали от времени. LUT-ы, пресеты и плагины отгружают только после оплаты. Никаких лицензий и оформлений не требуется. Забудьте, если хотите продолжать разговор на тему, действительно ли обработка насмерть привязана к исходному изображению. Прошлый век, коллега.
Можно не оформлять. Автор вообще в праве делать все, что захочет со своим произведением. Вот только если вы сочтете, что некто нарушает ваши права, как вы в суде будете доказывать, что они нарушены если не заявите о них.
А по поводу отгружать после оплаты — другая история. Называется офферта. На каком основании вы оплату требуете? Товар, что вы предлагаете вам принадлежит? Как вы его сделали? При помощи программы? А программа вам принадлежит? Как только вы включаете компьютер и на нем запускается операционка, начинается длинная история со смежными правами третьих лиц...
Учите мат. часть. Новатор вы наш!
Сообщений: 4188
Андрей Прохоренко:
Прошлый век, коллега.

Скажите, Киса, как художник художнику, вы рисовать умеете? (с)

Андрей, ну обратитесь к логике. Если вы считаете себя художником, а меня ремесленником, то какой я вам коллега? Или вы, в тайне, мечтаете тоже ремесленником стать? Так учиться надо. Тут называть себя художником не достаточно. laugh
Сообщений: 2680
Авторские права у автора изобретения принадлежат компании, в которой
автор или группа авторов работает. Если индивидуал что-то изобретает, то платить патентным адвокатам десятки тысяч долларов он должен сам.
Дрю Спектроскоп повесели местных дятлов своими убогими мыслишками.
Сообщений: 147
Сергей Новожилов:

svabboy:

Сергей Новожилов:


Современная цивилизация - христианская. Поэтому каждый цивилизованный человек в той или иной мере христианин. Хочет он того или не хочет.

А Вы попробуйте. Посмеёмся вместе над Вашими попытками разубедить в очевидном. laugh

Сергей, так это не работает. Это Вы выложили этот новый в современной истории постулат, Вам его и доказывать, а я послушаю смиренно, может узнаю что-то новое про христианство, и как оно направило на путь истинный всю планету. Может и пойму почему я христианин, сам не зная того.
Сообщений: 7037
svabboy:


Сергей Новожилов:

Современная цивилизация - христианская. Поэтому каждый цивилизованный человек в той или иной мере христианин. Хочет он того или не хочет.

А Вы попробуйте. Посмеёмся вместе над Вашими попытками разубедить в очевидном. laugh

Сергей, так это не работает. Это Вы выложили этот новый в современной истории постулат, Вам его и доказывать, а я послушаю смиренно, может узнаю что-то новое про христианство, и как оно направило на путь истинный всю планету. Может и пойму почему я христианин, сам не зная того.

Я не говорил про "путь истинный". Я говорил про современную цивилизацию, основанную на научно-техническом прогрессе (НТП). Так вот, совершенно очевидно, что НТП возник там и тогда, где и когда процветало христианство: Европа, Россия, США.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Валдай
 ()
Валдай
 ()
Фотолюбитель Могилев
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург