Помогите выбрать объектив

Доброго времени суток.
Я не фотограф.
Имеется фотоаппарат Canon 550d/
Так же имеется желание купить объектив.
Но не знаю какой.
Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка.
Юлия Кроха:

Доброго времени суток.
Я не фотограф.
Но не знаю какой.

Берёте "кИтовый" 18-55, нa камере устанавливаете режим "серия", жмёте кнопку, херaчите как из "калаша" (не перепуганных детей внимания не обращаете) и радуетесь дикой экономии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2022 в 02:32)
Юлия Кроха:

Доброго времени суток.
Я не фотограф.
Но не знаю какой.

Нельзя сказать, что один объектив Вам подойдет лучше, а другой хуже. Все зависит от сюжета и пристрастий в съемке. Для семейного альбома Вам подходит универсальный объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS.Как универсальное стекло на кроп - лучший вариант!
Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать."(стекло/ мемори стик/etc.)
На все советы, он высылал гнилые отмазы об "мне это не по карману", "мне это не подходит" и т.д. и т.п.
Это очередной вброс абы продлить агонию Rasfokus сайта кликотрафиком.
Валентин Иванович Глассман (Стакан):
Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать.
sick Уё...ок, так это ж ты и был, не?..
Валентин Иванович Глассман (Стакан):

Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать."(стекло/ мемори стик/etc.)
На все советы, он высылал гнилые отмазы об "мне это не по карману", "мне это не подходит" и т.д. и т.п.
Это очередной вброс абы продлить агонию Rasfokus сайта кликотрафиком.
Может быть и так, просто я ответил без всяких... и честно! laugh
M. Фархетдинов:
Может быть и так, просто я ответил без всяких... и честно!
Не надо тратить время и опыт на всяких фриков.
Роман Савин:
Уё...ок, так это ж ты и был, не?..
Опять твой пигидий воспалился? Плохая память? Я тебе говорил - с бактериями я не общаюсь.
Юлия Кроха:
Юлия Кроха:
Доброго времени суток.