Сообщений: 1 | Доброго времени суток. Я не фотограф. Имеется фотоаппарат Canon 550d/ Так же имеется желание купить объектив. Но не знаю какой. Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка. |
Сообщений: 1462 | Юлия Кроха: | Доброго времени суток. Я не фотограф. Имеется фотоаппарат Canon 550d/ Так же имеется желание купить объектив. Но не знаю какой. Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка. | Берёте "кИтовый" 18-55, нa камере устанавливаете режим "серия", жмёте кнопку, херaчите как из "калаша" (не перепуганных детей внимания не обращаете) и радуетесь дикой экономии. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2022 в 02:32) |
Сообщений: 15 | Юлия Кроха: | Доброго времени суток. Я не фотограф. Имеется фотоаппарат Canon 550d/ Так же имеется желание купить объектив. Но не знаю какой. Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка. | Нельзя сказать, что один объектив Вам подойдет лучше, а другой хуже. Все зависит от сюжета и пристрастий в съемке. Для семейного альбома Вам подходит универсальный объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS.Как универсальное стекло на кроп - лучший вариант! |
Валентин Иванович Глассман (Стакан) Сообщений: 446 | Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать."(стекло/ мемори стик/etc.) На все советы, он высылал гнилые отмазы об "мне это не по карману", "мне это не подходит" и т.д. и т.п. Это очередной вброс абы продлить агонию Rasfokus сайта кликотрафиком. |
Сообщений: 1462 | Валентин Иванович Глассман (Стакан): | Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать. |  Уё...ок, так это ж ты и был, не?.. |