Доброго времени суток. Я не фотограф. Имеется фотоаппарат Canon 550d/ Так же имеется желание купить объектив. Но не знаю какой. Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка.
Роман Савин
#2 - 22 мая 2022 в 02:31
Юлия Кроха:
Доброго времени суток. Я не фотограф. Имеется фотоаппарат Canon 550d/ Так же имеется желание купить объектив. Но не знаю какой. Цель фотографий - детские утренники, домашняя съемка.
Берёте "кИтовый" 18-55, нa камере устанавливаете режим "серия", жмёте кнопку, херaчите как из "калаша" (не перепуганных детей внимания не обращаете) и радуетесь дикой экономии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2022 в 02:32)
M. Фархетдинов
#3 - 22 мая 2022 в 09:02
Юлия Кроха:
Нельзя сказать, что один объектив Вам подойдет лучше, а другой хуже. Все зависит от сюжета и пристрастий в съемке. Для семейного альбома Вам подходит универсальный объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS.Как универсальное стекло на кроп - лучший вариант!
Валентин Иванович Гласман (Стакан)
#4 - 22 мая 2022 в 10:07
Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать."(стекло/ мемори стик/etc.) На все советы, он высылал гнилые отмазы об "мне это не по карману", "мне это не подходит" и т.д. и т.п. Это очередной вброс абы продлить агонию Rasfokus сайта кликотрафиком.
Роман Савин
#5 - 22 мая 2022 в 21:22
Валентин Иванович Глассман (Стакан):
Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать.
Уё...ок, так это ж ты и был, не?..
M. Фархетдинов
#6 - 22 мая 2022 в 21:24
Валентин Иванович Глассман (Стакан):
Помнится на одном сайте вылез очередной тролль и начал петь про: "помогите камеру выбрать."(стекло/ мемори стик/etc.) На все советы, он высылал гнилые отмазы об "мне это не по карману", "мне это не подходит" и т.д. и т.п. Это очередной вброс абы продлить агонию Rasfokus сайта кликотрафиком.
Может быть и так, просто я ответил без всяких... и честно!
#7 - 23 мая 2022 в 10:32
M. Фархетдинов: