О фотокомпозиции

Рассуждение о том, почему даже правильная композиция не всегда даёт хороший результат.
  
Сообщений: 1729
Сергей Новожилов:
Вы хотите доказательств?
Нет.
Я ни о чём Вас не спрашивал.
Вы спросили, я озвучил своё мнение.
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:
Замечу, что шедевры, это не произведения сами по себе. шедевры всегда связаны с личностью автора
Вот те раз! shock А как же масса безымянных шедевров типа Венеры Милосской?
Я думаю, что не имена придают произведениям статус шедевра, а шедевры создают имена.

Хотелось бы, чтобы было так, но опыт говорит об обратном. Люди, как правило, узнают шедевр по раскрученному имени автора или его цене на аукционе Сотбис.
Не автор, а окружение определяет контекст в котором те или иные произведения становятся знаменитыми. Даже не просто окружение, а относительно небольшие группы лидеров общественного мнения.
Далеко ходить не нужно. Возьмите Расфокус. Залейте сюда действительно талантливую работу от имени какого-нибудь Васи Пупкина. Распознают в ней шедевр? А если ее от имени местных раскрученных ЛОМов залить? Будут восхищаться взахлеб!
Шедевр тоже, что и ФД только не в рамках отдельно взятого сайта, а в мировом масштабе и механизмы в целом те же, только вместо лайков бабки.

Когда я слышу слово «шедевр» я понимаю, что это про деньги, а не про впечатление от произведения laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2021 в 14:16)
Сообщений: 3655
Дмитрий Антипов, хорошо, давайте на Вашем языке поговорим, на денежном. dance
Так вот, именно благодаря тому, что с помощью денег можно продвинуть любую хрень и на этой хрени заработать, те, кто такой деятельностью занимаются, предпочитают продвигать шедевры, а не хрень, потому что шедевр продвинуть значительно дешевле просто в силу того, что шедевр и сам обладает силой воздействия на зрителя, а многие шедевры после первоначального денежного толчка уже и сами начинают себя двигать дальше вообще без денег или при минимальных денежных вложениях, в отличие от хрени, котрую и изначально продвинуть дороже, и впоследствии для поддержания этой хрени на плаву придется постоянно тратить значительно большие средства, чем если бы это был шедевр. Итого, вкладываться и зарабтывать на шедеврах банально выгоднее, чем на хрени, поэтому деньги текут к шедеврам, и по количеству денег вокруг произведения в течение достаточно долгого времени вполне можно судить о шедевральности произведения. v
Сообщений: 1468
Сергей Новожилов:
Итого, вкладываться и зарабтывать на шедеврах банально выгоднее, чем на хрени,
smile Я правильно из этого понимаю, что "шедевр" это уже и хорошо раскрученная "хрень"?
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:
хорошо, давайте на Вашем языке поговорим, на денежном.
Да нет, Сергей. На дворе снова капитализм, а он про деньги. Так что мой язык тут ни при чем.

Сергей Новожилов:
те, кто такой деятельностью занимаются, предпочитают продвигать шедевры, а не хрень, потому что шедевр продвинуть значительно дешевле просто в силу того, что шедевр и сам обладает силой воздействия на зрителя,
И какой силой воздействия обладает «Черный квадрат» например? Если оставить за скобками идеи супрематизма и личность Малевича, то этот квадрат просто фигура, которую нарисует кто угодно и притягательной силы в нем не больше чем в красном круге или желтом треугольнике. На моей аватарке тоже мировой шедевр известного художника с мировым именем Лючио Фонтана. Называется «Пространственный концепт...» (в какой-то степени продолжение супрематистского черного квадрата) и стоит между прочим 4 млн. евро. Чувствуете притягательную силу сего шедевра, Сергей?

Сергей Новожилов:
Итого, вкладываться и зарабтывать на шедеврах банально выгоднее, чем на хрени, поэтому деньги текут к шедеврам, и по количеству денег вокруг произведения в течение достаточно долгого времени вполне можно судить о шедевральности произведения.
Время идет, а старых работ не становится больше, по этому они и дорожают, а не потому, что с годами они становятся шедевральнее.

Сергей, подключите логику. Человечество развивается — колесо, автомобиль, самолет, ракета... Искусство деградирует. Проследите шедевры на последние 500 лет и до наших дней. Если ваша теория была бы верна, то работал бы позитивный отбор и шедевры эпохи возрождения по сравнению с шедеврами современного искусства были бы как телега по сравнению с ракетой, а в реальности наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2021 в 18:00)
Сообщений: 1468
Признаюсь, мне в данной теме ближе ваша позиция, но конкретно из этого
Дмитрий Антипов:
Время идет, а старых работ не становится больше, по этому они и дорожают, а не потому, что с годами они становятся шедевральнее.
вывод напрашивается весьма странный: Получается, что чем старее "хрень", тем более она - "шедевр"?
Сообщений: 1970
Роман Савин:
вывод напрашивается весьма странный: Получается, что чем старее "хрень", тем более она - "шедевр"?
Чем старее «Хрень» тем она дороже и степень шедевральности тут вторична. Какая-нибудь мазня старого художника-любителя которого современники считали фриком будет цениться высоко спустя пару сотен лет. Искусствоведы будут стонать от восхищения обсуждая следы времени оставленные на произведении и особый авторский стиль и т. п.
Сообщений: 3655
Роман Савин:

Сергей Новожилов:
Итого, вкладываться и зарабтывать на шедеврах банально выгоднее, чем на хрени,
smile Я правильно из этого понимаю, что "шедевр" это уже и хорошо раскрученная "хрень"?
Нет, неправильно понимаете. Хрень не может быть шедевром, а шедевр хренью. Это разные вещи. И ту, и другую можно рскрутить. Но шедевр раскрутить дешевле.
Сообщений: 3655
Дмитрий Антипов:
И какой силой воздействия обладает «Черный квадрат» например?
Черный квадрат - это не живопись. Черный квадрат - это акция. Вернее, даже не сама акция, а её составная часть. Черный квадрат - это не искусство, это артефакт.
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:

Роман Савин:

Сергей Новожилов:
Итого, вкладываться и зарабтывать на шедеврах банально выгоднее, чем на хрени,
smile Я правильно из этого понимаю, что "шедевр" это уже и хорошо раскрученная "хрень"?
Нет, неправильно понимаете. Хрень не может быть шедевром, а шедевр хренью. Это разные вещи. И ту, и другую можно рскрутить. Но шедевр раскрутить дешевле.

Вот вам шедевр проданный с аукциона за 51 млн. руб.
Автор Дмитрий Медведев (на то время президент РФ)

1.

Расскажите мне про привлекательную способность сего шедевра которая стоит аж 51 млн. руб.
А если бы это снял Вася Пупкин ее за какие деньги бы продали?
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:
И какой силой воздействия обладает «Черный квадрат» например?
Черный квадрат - это не живопись. Черный квадрат - это акция. Вернее, даже не сама акция, а её составная часть. Черный квадрат - это не искусство, это артефакт.
Это ваше мнение, а искусствоведы мирового уровня на мнение которых ориентируется Стотбис, которые пишут книжки про искусство, читают лекции и т. п. считают это шедевром русского авангарда и оценивают его от $20 млн. и цена с каждым годом растет. smile
Сообщений: 3655
Дмитрий Антипов:
Вот вам шедевр проданный с аукциона за 51 млн. руб.
Автор Дмитрий Медведев (на то время президент РФ)
Это фото не произведение искусства, и даже не акция. Акцией была покупка этой фотографии. И целью данной акции, как обычно, было привлечение анимания к исполнителю акции, то есть, покупателю.
Сообщений: 3655
Дмитрий Антипов:

Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:
И какой силой воздействия обладает «Черный квадрат» например?
Черный квадрат - это не живопись. Черный квадрат - это акция. Вернее, даже не сама акция, а её составная часть. Черный квадрат - это не искусство, это артефакт.
Это ваше мнение, а искусствоведы мирового уровня на мнение которых ориентируется Стотбис, которые пишут книжки про искусство, читают лекции и т. п. считают это шедевром русского авангарда и оценивают его от $20 млн. и цена с каждым годом растет. smile

Проблема в том, Дмитрий, что Вы всё равно будете придерживаться версии этих искусствоведов, не смотря на то, что версия искусствоведов не дает ответа на Ваш вопрос, а моя даёт.
Сообщений: 1729
Вот вам в тему кусочек кино для поднятия настроения:
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:
Проблема в том, Дмитрий, что Вы всё равно будете придерживаться версии этих искусствоведов, не смотря на то, что версия искусствоведов не дает ответа на Ваш вопрос, а моя даёт.
От части вы правы.
Люди — существа социальные и с высочайшими адаптационными способностями (отсылаю вас к Михаилу Иосифовичу и его философии энергоэволюционизма) по этому мнение экспертов от искусства конечно же будет оказывать существенное влияние на прочие умы (без сарказма), формируя соответствующие вкусы. Огурец помещенный в рассол будет соленым независимо от того хочет он этого или нет. Понимая это, проще посмотреть на ситуацию со стороны и понять, что ваша версия так же прекрасна, как и идеалистична.
Вы исходите из того, что люди честны, а это не так. Люди склонны обманывать, как окружение так и самих себя (это адаптационный механизм) в результате, считая навязанную точку своей. Фрагмент из фильма выше очень точно описывает ситуацию с субъективной оценкой объекта искусства.
Пример Расфокуса ярко демонстрирует этот процесс. Большенство людей хотят признания в сообществе. Кто-то может сделать это через привлекательность своей работы, но таких крайне мало и они пассивны, поскольку энергия уходит в творчество. Большенство использует древнейший метод «ты мне я тебе» и они активны. Конечно же люди понимают, что получают в ответ некоторый суррогат признания. Рано или поздно количество переходит в качество. Человек склонен обманывать сам себя, убеждая себя в том, что все врать не могут, а значит признание заслужено. Человек принимает признание как должное. Занимает высокое социальное положение в сообществе и получает возможность транслировать свое мировоззрение на широкую аудиторию, что влияет и меняет общественное мнение, вкусы, ценности... В результате сама система начинает подстраиваться под интересы и ценности своей ядерной аудитории потому, что это позволяет получить больше ресурсов и развиваться. Побочным результатом этого процесса являются местные «Шедевры» которые, ну сами понимаете какие...
Как-то так.

Что касается меня, то я не верю не экспертам не вам. Я вообще стараюсь не верить laugh
Это дает возможность видеть со стороны.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 августа 2021 в 08:13)
Сообщений: 3655
Дмитрий Антипов, вот и получается, что новые открытия лежат у человечества прямо перед носом, а оно не может в это поверить и продолжает придерживаться старых версий и теорий. Причем, как в науке, так и в искусстве. Вспомните, как Вы носились с институтским учебником физики. Теперь также не можете переступить через мнение искусствоведов. Современное искусство выродилось в акционизм, это очевидно. Но вместо того, чтобы это признать, искусствоведы продолжают называть это искусством. Потому что "искусство" - это раскрученный бренд в пространстве бизнес-направлениий. Акционизм тоже продается, но в мировой табели о рангах стоит на несколько ступеней ниже. Квадрат Малевича имеет такое же отношение к искусству, как яйца Павленского к ландшафтному дизайну. Но признание целых направлений в современном искусстве акционизмом - вызовет такой шторм в социуме, что Эйнштейн со своими сто/ото отдохнет в сторонке как мелкий бузотер в детских штанишках. dance
Сообщений: 1970
Сергей Новожилов:
Теперь также не можете переступить через мнение искусствоведов.
Это на основании чего вы такой вывод сделали? Я вполне конкретно написал, что не верю не искусствоведам не вам, хотя ваша идея мне очень нравится, вот только искусство выродилось в акционизм, а так все прекрасно.

Сергей Новожилов:
Но признание целых направлений в современном искусстве акционизмом - вызовет такой шторм в социуме, что Эйнштейн со своими сто/ото отдохнет в сторонке как мелкий бузотер в детских штанишках.
Подождите. Через пару десятилетий яйца Павленского будут истинным шедевром по сравнению с грядущим. Поколение блогеров уже начинает формировать общественные вкусы и ценности. laugh
Сообщений: 2276
Дмитрий Антипов:

Я вполне конкретно написал, что не верю не искусствоведам не вам

А если не верите ни искусствоведам, ни С. Новожилову то зачем в качестве аватара выбрали себе картинку Л. Фонтаны? Это искусство? В это верите?
Сообщений: 1970
Алексей Лекчинов:

Дмитрий Антипов:

Я вполне конкретно написал, что не верю не искусствоведам не вам

А если не верите ни искусствоведам, ни С. Новожилову то зачем в качестве аватара выбрали себе картинку Л. Фонтаны? Это искусство? В это верите?

Во-первых: чтобы использовать какое-то изображение в качестве аватарки не требуется во что-то верить.

Во-вторых: могу рассказать, если хотите, про пространственный концепт, как символ преодоления изобразительной плоскости и т.д. и т.п. smoke В общем есть, чем загрузить контингент.

В-третьих: 4 разреза бритвой за 4 млн. евро, это по миллиону за разрез. 1 разрез примерно 1 секунда. Имеем 1 млн. евро в секунду, это круто. Не находите? laugh

В-четвертых: желтый хорошо выделяется на любом фоне и даже в блоке пестрых аватарок аватарок хорошо заметен.

В-пятых: есть, что ответить (с умным видом) на вопрос, «а что у вас на аватерке?»
Сообщений: 2276
Дмитрий Антипов:

Алексей Лекчинов:

Дмитрий Антипов:

Я вполне конкретно написал, что не верю не искусствоведам не вам

А если не верите ни искусствоведам, ни С. Новожилову то зачем в качестве аватара выбрали себе картинку Л. Фонтаны? Это искусство? В это верите?

Во-первых: чтобы использовать какое-то изображение в качестве аватарки не требуется во что-то верить.

Во-вторых: могу рассказать, если хотите, про пространственный концепт, как символ преодоления изобразительной плоскости и т.д. и т.п. smoke В общем есть, чем загрузить контингент.

В-третьих: 4 разреза бритвой за 4 млн. евро, это по миллиону за разрез. 1 разрез примерно 1 секунда. Имеем 1 млн. евро в секунду, это круто. Не находите? laugh

В-четвертых: желтый хорошо выделяется на любом фоне и даже в блоке пестрых аватарок аватарок хорошо заметен.

В-пятых: есть, что ответить (с умным видом) на вопрос, «а что у вас на аватерке?»

Ну хорошо, хоть признались: 1 млн евро в секунду вызывает уважение))))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
 
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
фотограф-лю... Varna
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Кострома
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Омск
 ()
фотолюбитель
 ()
фотолюбитель
 ()
фотолюбитель
 ()
Фотограф Караганда
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Серпухов
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Серпухов
 ()
Фотограф Краснодар