Поговорим о высоком, о пейзажах...

Как снимать пейзажи.
  
Сообщений: 703
Сергей Новожилов:

NEWICHOK:
Слово искусство имеет однозначную трактовку, Это мастерство.
Валерий, в теме про искусство Вам уже многократно и на разный лад пытались втолковать, что искусство не имеет к мастерству никакого отношения. Но Вы прекрасны в своём беспамятстве! dance

Доказательство просто как три рубля: самые первые картины известных художников также являются произведениями искусства, не смотря на то, что художники в то время ещё не обладали мастерством.
Не соглашусь, именно благодаря мастерству вдохновение приобретает форму и содержание. То-то художники корпели над своими картинами и их работа не укладывалась в щелчок. Фотографу может быть легче, его дело быть мобильным и не упустить мгновенье. Хотя в погоне за удачным кадром, фотографы подвергают себя опасности - лезут на вулкан или ночами в мороз готовы сидеть в засаде на всполохи северного сияния.
А насчет ранних работ художников, что они тоже произведение искусства - так это уже запоздалое признание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2021 в 06:42)
Сообщений: 3242
Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:
Утилизация не растраченной энергии социально приемлемым методом.
Что ж! Тоже прекрасное определение искусства! А говорили - не умеете! v

Ну так собственных мыслей на этот счет нет вот и приходится прибегать к логике.

Попробуем забраться на эту гору по другому маршруту и вспомнить чему нас учили в школе.
1. Если на тело действует сила, то оно ускоряется (II закон Ньютона)
2. Если тело взаимодействует с другим телом (или со средой) то возникают две силы компенсирующие друг друга (III закон Ньютона).
3. Из (1) и (2) получаем, что причиной движения тела в среде является избыточная сила (кинетическая энергия)
4. Деятельность человека определяется мотивами (причиной)
5. Из (3) получаем, что причиной является энергия которая должна быть избыточной, поскольку большая часть уходит на поддержание остальных жизненных процессов (противостояние среде и социуму)
6. Если деятельность (под действием избыточной энергии) все-же осуществляется, то среда не оказывает сопротивление этому процессу.
7. Если под средой понимать социальное окружение, то метод который избран человеком для деятельности социально приемлем
8. Мы пришли к вышесказанному определению.

Это наиболее общее определение. Если в нем «раскрыть скобки» и определить энергию как чувства и ощущения, то получим более частное определение Эрмуса, но немного уточненное.

Искусство — это метод передачи избыточных чувств, эмоций и ощущений.

Вы, Сергей, верно заметили, что чувства испытывают все, но не все занимаются творчеством. Вот вам ответ, вытекающий из этого определения. Это потому, что чувства утилизируются повседневной жизнью, но когда возникает их избыток, тогда и формируется потребность к самовыражению.

Как вам такой подход? По-моему красиво v

PS: Но в этой модели нет зрителя, как активной сопричастной стороны (акцептирующей энергию творчества). Вся избыточная энергия расходуется на само действие (творчество), но не зрителем. По этому я и утверждал, что искусство, по-большему счету направлено на самого автора.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 марта 2021 в 08:35)
Сообщений: 3242
Альби:
Колхозник над "Черным квадратом" даже мыслить не будет
А надо размышлять, глядя на «Черный квадрат»?
А при чем тут бренд? Брендом ЧК стал позже и точно не стараниями супрематистов, которые чихвостили друг друга только в путь!

Альби:
Не соглашусь, именно благодаря мастерству вдохновение приобретает форму и содержание.
А какое мастерство требуется для написания «Черного квадрата»?
Или будете утверждать, что это не искусство?
Но вы же поддержали идею Валяния, что нет общепринятых критериев для объектов искусства.
Тогда как вы узнали что ЧК это не объект искусства (по каким критериям?).
Вижу противоречие в рассуждениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2021 в 08:02)
Сообщений: 497
Дмитрий Антипов:
Альби:
Колхозник над "Черным квадратом" даже мыслить не будет
А надо размышлять, глядя на «Черный квадрат»?
надо обладать ОЧЕНЬ богатым внутренним миром (где-то на грани шизофрении) чтобы мыслить глядя на черный квадрат laugh
единственное исключение это мысли о том пользовался Малевич линейкой или нет rofl
Сообщений: 703
Дмитрий Антипов:

Альби:
Колхозник над "Черным квадратом" даже мыслить не будет
А надо размышлять, глядя на «Черный квадрат»?
А при чем тут бренд? Брендом ЧК стал позже и точно не стараниями супрематистов, которые чихвостили друг друга только в путь!

Альби:
Не соглашусь, именно благодаря мастерству вдохновение приобретает форму и содержание.
А какое мастерство требуется для написания «Черного квадрата»?
Или будете утверждать, что это не искусство?
Но вы же поддержали идею Валяния, что нет общепринятых критериев для объектов искусства.
Тогда как вы узнали что ЧК это не объект искусства (по каким критериям?).
Вижу противоречие в рассуждениях.

Я колхозник..правда с глубоким внутренним миром
Сообщений: 703
Dmitry sherstnev:

Дмитрий Антипов:
Альби:
Колхозник над "Черным квадратом" даже мыслить не будет
А надо размышлять, глядя на «Черный квадрат»?
надо обладать ОЧЕНЬ богатым внутренним миром (где-то на грани шизофрении) чтобы мыслить глядя на черный квадрат laugh
единственное исключение это мысли о том пользовался Малевич линейкой или нет rofl

Комент класс..про линейку я как-то и не подумала rofl
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
P.S. Дмитрий 3 закон Ньютона формулируется так.
Если одно тело, воздействует на другое с силой F, то другое тело воздействует на него с такой же силой F
т.е. математически это записывается так F=-F

Для 2х тел так. А для метеорита, который тормозится в атмосфере как?
Или там 3й закон не работает?
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
Сила трения, это есть противодействующая сила для метеорита. Атмосфера является вторым телом, на которое воздействует метеорит. ЕСЛИ ЭТОГО ВТОРОГО ТЕЛА НЕТ, то закон не применим.
То есть в моих рассуждениях про искусство вы считаете, что нужно было вводить силу трения?
Остальное вас не смущает? laugh

Я подумаю над этим. Это может многое объяснить.
Например почему произведения людей обладающих наивысшим квалификационным мастерством вызывают негативную реакцию.
Это сила трения!

Спасибо, Валерий, за вклад в мою теорию искусства smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2021 в 11:38)
Сообщений: 5857
Дмитрий Антипов:
Ну так собственных мыслей на этот счет нет вот и приходится прибегать к логике.

Попробуем забраться на эту гору по другому маршруту и вспомнить чему нас учили в школе.
1. Если на тело действует сила, то оно ускоряется (II закон Ньютона)
2. Если тело взаимодействует с другим телом (или со средой) то возникают две силы компенсирующие друг друга (III закон Ньютона).
3. Из (1) и (2) получаем, что причиной движения тела в среде является избыточная сила (кинетическая энергия)
4. Деятельность человека определяется мотивами (причиной)
5. Из (3) получаем, что причиной является энергия которая должна быть избыточной, поскольку большая часть уходит на поддержание остальных жизненных процессов (противостояние среде и социуму)
6. Если деятельность (под действием избыточной энергии) все-же осуществляется, то среда не оказывает сопротивление этому процессу.
7. Если под средой понимать социальное окружение, то метод который избран человеком для деятельности социально приемлем
8. Мы пришли к вышесказанному определению.

Это наиболее общее определение. Если в нем «раскрыть скобки» и определить энергию как чувства и ощущения, то получим более частное определение Эрмуса, но немного уточненное.

Здесь в 6-м пункте логический косяк. Среда всегда оказывает сопротивление за редкими исключениями типа сверхтекучести. Причем, насколько я помню, сопротивление среды прямо пропорционально кубу скорости. Мощнейшее сопротивление всему, что движется. В общем, пришли Вы к своему определению не логическим, а интуитивным путём. Поэтому Вам пора признать, что у Вас есть интуиция, и Вы ею пользуетесь в повседневности. А логика - уже вторична. laugh

Кстати, я заметил Ваше определение в тексте, потому что давно его знал и когда-то оно мне нравилось. Только там надо сначала добавить слово "тонкие" к энергиям, а потом, осознав смысл, сократить до понятного только посвященным.
Итак.
Искусство - это трата тонких энергий.
Но так как именно тонкие энергии используются для духовного развития, то искусство тормозит духовное развитие, подменяя его собой, в результате у человека создаётся впечатление, что он занимется чем-то высоким. Итого:
Искусство - это суррогат духовного развития.
Но если такое открыть массам, то они загрустят и убьются апстену от многих знаний и печалей. Итого, определение для посвященных:
Искусство - это дурная привычка.
fotos03
Сообщений: 3242
Сергей Новожилов:
Искусство - это дурная привычка.
Вот я всегда чувствовал в искусстве какую-то подлость!
Ваше определение просто СУПЕР!
Кратко и точно в цель!
Мое почтение, Сергей, вы приобрели сторонника dance
Сообщений: 5857
NEWICHOK:
Негативная
реакция возникает из-за чувства зависти, только у коллег...
У потребителя, такие чувства не должны возникать, я так думаю.
Те, кто ставил церетелевский памятник Петру Первому в Москве тоже так думали. Но оказалось, что у "потребителя искусства" тоже может возникнуть негативная реакция, не смотря на то, что произведение весьма мощное. И это не единичный случай. Так что Антипов прав, заявляя, что именно на произведения сильных авторов бывает самая сильная негативная реакция вплоть до гонений и травли самих авторов. Напишите, Валерий, свою версию, почему это происходит? Неужели, "потребители" впали в зависть? sick
Сообщений: 5857
NEWICHOK:
Вы наверное хотели сказать от посвященных.
Нет, Валерий, именно "для" посвящённых. Посвященный - это человек, получивший тайное знание, а не раздающий его направо и налево. Вот возьмём Вас - об Вас любое тайное знание как о стену горох! Вот дали Вам здесь тайное знание, и что, стали Вы посвящённым? Нет, не стали. А почему? А потому что не готовы к такому знанию. Подобные знания потому и являются тайными и не подлежат широкой огласке, что могут причинить вред неподготовленным. И это хорошо, что у Вас включается защитная реакция в виде тупления против всей этой эзотерики. Зато я спокоен, что не причинил Вам вреда. dance
Сообщений: 5857
NEWICHOK:
Мне не надо объяснять, кого называют посвященным, я и без вас это знаю, могу даже добавить, их еще называют просветленными.
Нет, Валерий, просветлённые это те, кто испытал просветление и не утратил его. Просветление тем отличается от посвящения, что просветление не передаётся от человека к человеку.
Сообщений: 5857
Дмитрий Антипов:

Сергей Новожилов:
Искусство - это дурная привычка.
Ваше определение просто СУПЕР!
Кратко и точно в цель!

Спасибо. Но в итоге мне пришлось от этого определения отказаться. Потому что оно ни на что не вдохновляет, в том числе и на духовное развитие. А зачем нужно то, что не вдохновляет! laugh
Сообщений: 703
Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:

Сергей Новожилов:
Искусство - это дурная привычка.
Ваше определение просто СУПЕР!
Кратко и точно в цель!

Спасибо. Но в итоге мне пришлось от этого определения отказаться. Потому что оно ни на что не вдохновляет, в том числе и на духовное развитие. А зачем нужно то, что не вдохновляет! laugh
В дурной привычке ( кайфе) важен процесс.. Вот этим искусники и питаются.. О своем продукте вряд ли задумываются. Задумываются о продукте ремесленики и барыги
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
Если быть честным, то...
Валерий, когда собеседник начинает со слов «Если быть честным...», то у меня закрадываются сомнения в его честности. Он честен только в этот раз? А раньше?.. Не надо так!

NEWICHOK:
с использованием законов физики, меня не убедил.
Почему?
Законы физики отражают объективные закономерности нашего мира.
Человек — часть этого мира. Стало быть они актуальны и для человека.

NEWICHOK:
Такое понятие как тело, в формулах физики не используется.
Ну это же модель. Расчитываете вы траекторию движения материальной точки, а из пушки все равно стреляете снарядом.
Это моя интерпретация. Шрёдингер принцип волновой функции тоже на примере кота объяснял joke

NEWICHOK:
У потребителя, такие чувства не должны возникать, я так думаю.
Валерий, обратите внимание на ваш термин «потребители искусства». Это сигнал. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

NEWICHOK:
А где можно познакомиться с вашими трудами по теории искусства?
Пока здесь. Пост #94

Сергей Новожилов:
А зачем нужно то, что не вдохновляет!
Кого как. Увидеть реальность таковой какой она является, даже кусочек и не на долго — дорогого стоит.

Сергей Новожилов:
Поэтому Вам пора признать, что у Вас есть интуиция
Конечно есть, как способность разума чувствовать задницей laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2021 в 16:09)
Сообщений: 3242
Альби:
В дурной привычке ( кайфе) важен процесс.. Вот этим искусники и питаются.. О своем продукте вряд ли задумываются. Задумываются о продукте ремесленики и барыги
Ну вы прямо меня процитировали!
Сообщений: 703
Дмитрий Антипов:

Альби:
В дурной привычке ( кайфе) важен процесс.. Вот этим искусники и питаются.. О своем продукте вряд ли задумываются. Задумываются о продукте ремесленики и барыги
Ну вы прямо меня процитировали!

Надо же? не заметила.. я свою глубокую мысль озвучила..не виноватые мы..
Сообщений: 5857
Альби:
Вот этим искусники и питаются.. О своем продукте вряд ли задумываются. Задумываются о продукте ремесленики и барыги
Об "искусниках" Вы как-то неуверенно выступили... А вот о барыгах и ремесленниках - без тени сомнения. Стесняюсь спросить, откуда такие познания и такая уверенность о ремесленниках и барыгах? dance
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
Мне известно, что такое моделирование, просто выбор аналогов для моделирования должен быть очень точным.
Моделирование разное бывает. Бывает численное, а бывает структурно-функциональное. Планетарная модель атома Резерфорда не смущает физиков, хотя все прекрасно понимают несоразмерность атома и планеты.
В чем же не точна аналогия?

NEWICHOK:
Для объяснение многих вопросов механики понятие тело используется, но законах, выраженных в виде формул такого понятия нет
В формулах вообще понятий нет, там сплошные абстракции. Понятия появляются в интерпретации формул. Так о каких формулах вы говорите? Я тут даже простейшей формулы не написал.

NEWICHOK:
И согласитесь со мной, что вы не очень корректно сформулировали 2 закон, вместо массы назвав тело.
Некорректно для чего? Для лекции по классической механики или для рассуждений об искусстве?
В последнем случае зависимость степени мотивации от массы человека я не вижу.

NEWICHOK:
Не понял, уточните пожалуйста, сигнал чего? Под фразой "потребители искусства" я имел ввиду людей, которые соприкасаются с произведениями искусства.
Понятно что имели в виду.
Но с одной стороны вы пишете о «наивысшем квалификационном мастерстве» и «всплеске эмоций» и тут же «потребители искусства». Не чувствуете диссонанса? Ну «ценители искусства» или «поклонники», «любители искусства» наконец, это куда не шло. Но «потребители» они в супермаркетах, а не на выставках.
Не кажется вам, что подсознание не спроста вам такой термин подкинуло. Это и есть сигнал.
Не монтируется наивысшее мастерство с потребителями. Тут что-то не так
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 марта 2021 в 17:57)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск