Поговорим о высоком, о пейзажах...

Как снимать пейзажи.
  
Сообщений: 1566
NEWICHOK:
был не обман со стороны Сергея, а женская обида на мужчину, который просто не уделил ей внимание как к женщине.
Это она тебе сказала или твой Серега? Опускаешься до такой низости, что придумываешь такие пошлые подробности в свое оправдание? Хотя что тут удивительного? Помнится ты в приступе своего бессилия и меня обвинял в воровстве фото из интернета. Грязный, старый, подленький врунишка.
Сообщений: 3088
NEWICHOK:
А тебя, как выяснилось, по твоей аватарке повесили к потолку
Так, Акопов перешёл на обсуждение аватарки, что означает, что по сути мною озвученного у него возражений нет. Отлично.

NEWICHOK:
имя в сети ты найдешь, если наберешь его с хештегом # Дебил.
Да не вопрос. Давай попробуем:
# Дебил
Жми, Акопянчег!

Можно ещё раз попробовать, чтобы полностью удостовериться:
[Link]

Не, ну чтоб совсем уж точно было:
[Link]

Да что же это такое???:
[Link]

Опять?:
# Дебил
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 апреля 2021 в 22:06)
Сообщений: 58


1.




1.




1.




1.


Сообщений: 58


1.




1.







1.


Сообщений: 3155
Сергей Новожилов:

Алексей Лекчинов:
Значит вы не нашли элементы уличного фото в моих картинках? Становится интересно... Попробуем спросить, что есть уличное фото.
У Вас не уличные фото. У Вас скучные фото скучных людей в скучной обстановке, снятые на скучный телевик в стиле детективной слежки! laugh На телевик только крупноплановые портреты хорошо снимать. А чтобы снимать стрит, нужно брать ширик и врываться в гущу событий, нарушая покой и личное пространство снимаемых, вступая с ними в общение и самому становясь частью события. Для этого в первую очередь нужно обладать не лейкой, а харизмой, коммуникабельностью и способностью к сглаживанию конфликтов. Во вторую очередь нужно обладать таким опытом и мастерством, чтобы находить и выстраивать кадр мгновенно, лишь мельком взглянув в видоискатель. В-третьих, нужно быть помоложе, потому что кадрирование на ширик тот еще фитнес. laugh


Сочное определение уличного фото, однако... Сдается мне, что Британике следует всерьез подумать и заменить свое описание на ваше, на пассионарное. Единственно что.., - неплохо бы сопроводить ваше определение соответствующей парой-тройкой картинок, которые всегда лучше сотни слов. Даже пассионарных. Ведь фотография - искусство визуальное. Чтобы уже уважаемое сообщество смогло увидеть тот самый результат - как спортсмен-марафонец проползает под скамейкой в парке и нажимает затвор ровно в тот момент когда сидящие на скамейке влюбленные сливаются во французском поцелуе. И все тогда осознают где унылое г..., а где идеал к которому надо стремиться.
И мы все чего то для себя и откроем. Правда?
Сообщений: 5852
Алексей Лекчинов:
Единственно что.., - неплохо бы сопроводить ваше определение соответствующей парой-тройкой картинок, которые всегда лучше сотни слов. Даже пассионарных. Ведь фотография - искусство визуальное.
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Сообщений: 1566
Сергей Новожилов, Доказал!
Сообщений: 3155
Сергей Новожилов,


[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Сообщений: 1566
Алексей Лекчинов, Лелик, без обид, но в сравнении проигрывают твои. Какие-то пластилиновые. По сюжету нравится, но графически как-то гламурненько, жизни нет. Больше на рекламу похоже.
Сообщений: 5852
Алексей Лекчинов:

Сергей Новожилов,


[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]- хороший портрет, но не стрит. Для стрита нужно снять то же самое, но более кричащим за счет ширика или полтоса, и подойдя ещё ближе и ещё сильнее нарушив её личное пространство. Да, и этот портрет получился благодаря тому, что Вы уже достаточно приблизились, чтобы вступить с ней во взаимодействие, что видно по пристальному взгляду в объектив. Если бы снимали то же самое издалека, то скорей всего её взгляд был бы менее осознан, рассеян и не интересен.
[Link]- чтобы снимать стрит на телевик, в кадре должно происходить что-то грандиозное, или как минимум сверх-активное. А то, что на этом кадре, не тянет на телевик. Но если бы взяли ширик, подошли поближе, то не известно, чем бы все закончилось - матными тирадами и пинками... или супер-кадрами. Все зависит от коммуникабельности и харизмы фотографа, об этом я речь веду. Нужно уметь врываться в чужое личное пространство и выходить из него без ущерба для себя и фототехники. Ну, и ещё совет на все времена: чем скучнее сюжет, тем шире нужен объектив. laugh
Сообщений: 3155
Сергей Новожилов:


[Link]- чтобы снимать стрит на телевик, в кадре должно происходить что-то грандиозное, или как минимум сверх-активное. А то, что на этом кадре, не тянет на телевик. Но если бы взяли ширик, подошли поближе, то не известно, чем бы все закончилось - матными тирадами и пинками... или супер-кадрами. Все зависит от коммуникабельности и харизмы фотографа, об этом я речь веду. Нужно уметь врываться в чужое личное пространство и выходить из него без ущерба для себя и фототехники. Ну, и ещё совет на все времена: чем скучнее сюжет, тем шире нужен объектив. laugh

Ворвался в данном случае в "чужое личное пространство" и даже вышел "из него без ущерба для себя и фототехники". Доказательство приведено ниже. Мата и пинков как видите не случилось...



1.


Сообщений: 5852
Алексей Лекчинов:

Сергей Новожилов:


[Link]- чтобы снимать стрит на телевик, в кадре должно происходить что-то грандиозное, или как минимум сверх-активное. А то, что на этом кадре, не тянет на телевик. Но если бы взяли ширик, подошли поближе, то не известно, чем бы все закончилось - матными тирадами и пинками... или супер-кадрами. Все зависит от коммуникабельности и харизмы фотографа, об этом я речь веду. Нужно уметь врываться в чужое личное пространство и выходить из него без ущерба для себя и фототехники. Ну, и ещё совет на все времена: чем скучнее сюжет, тем шире нужен объектив. laugh

Ворвался в данном случае в "чужое личное пространство" и даже вышел "из него без ущерба для себя и фототехники". Доказательство приведено ниже. Мата и пинков как видите не случилось...

[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]
Но мужик, похоже, не очень доволен, и жестом, похоже, говорит, что не нужно снимать. Да, и дама от Вашего вторжения не в восторге. laugh Тренируйтесь пока над вторжением! laugh
Кстати, такая реакция могла быть из-за телевика, народ на него плохо реагирует, особенно когда с телевиком незнакомые перцы лезут. Вешайте какой-нибудь небольшой 28-35/2,8 - совсем другая реакция будет.
Сообщений: 3155
Сергей Новожилов:

Алексей Лекчинов:

Сергей Новожилов:


[Link]- чтобы снимать стрит на телевик, в кадре должно происходить что-то грандиозное, или как минимум сверх-активное. А то, что на этом кадре, не тянет на телевик. Но если бы взяли ширик, подошли поближе, то не известно, чем бы все закончилось - матными тирадами и пинками... или супер-кадрами. Все зависит от коммуникабельности и харизмы фотографа, об этом я речь веду. Нужно уметь врываться в чужое личное пространство и выходить из него без ущерба для себя и фототехники. Ну, и ещё совет на все времена: чем скучнее сюжет, тем шире нужен объектив. laugh

Ворвался в данном случае в "чужое личное пространство" и даже вышел "из него без ущерба для себя и фототехники". Доказательство приведено ниже. Мата и пинков как видите не случилось...

[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]
Но мужик, похоже, не очень доволен, и жестом, похоже, говорит, что не нужно снимать. Да, и дама от Вашего вторжения не в восторге. laugh Тренируйтесь пока над вторжением! laugh
Кстати, такая реакция могла быть из-за телевика, народ на него плохо реагирует, особенно когда с телевиком незнакомые перцы лезут. Вешайте какой-нибудь небольшой 28-35/2,8 - совсем другая реакция будет.

Вы не поняли, Сергей. Потому что вы возможно не используете знаки пальцев руки как средство коммуникаций. Знак пальцев показанный мужчиной называется "finger crossed" and commonly used to wish for luck. Т.е. он просто пожелал мне тем знаком удачи в моем непростом деле где как вы полагаете могут запросто и морду побить. Тем более я знаю этого персонажа который время от времени появляется в Вашингтон парке, охотно позирует перед фотографами.
Ваши подозрения что мордобой фотографа всегда на расстоянии вытянутой руки смею предположить исходит из российского менталитета. Где люди гораздо более ревниво оберегают свое личное пространство находясь в публичных местах чем нежели скажем в Северной Америке. Или я неправ? Кстати у автора которого вы привели в качестве примера, - его "вторжение в личное пространство" происходит как правило за границами России... Размышляю, - почему так...?
Сообщений: 5852
Алексей Лекчинов:
Вы не поняли, Сергей. Потому что вы возможно не используете знаки пальцев руки как средство коммуникаций. Знак пальцев показанный мужчиной называется "finger crossed" and commonly used to wish for luck. Т.е. он просто пожелал мне тем знаком удачи в моем непростом деле где как вы полагаете могут запросто и морду побить. Тем более я знаю этого персонажа который время от времени появляется в Вашингтон парке, охотно позирует перед фотографами.
Ваши подозрения что мордобой фотографа всегда на расстоянии вытянутой руки смею предположить исходит из российского менталитета. Где люди гораздо более ревниво оберегают свое личное пространство находясь в публичных местах чем нежели скажем в Северной Америке. Или я неправ? Кстати у автора которого вы привели в качестве примера, - его "вторжение в личное пространство" происходит как правило за границами России... Размышляю, - почему так...?
Не расстраивайтесь, Алексей, у меня тоже нет стрита, потому что тоже не умею вторгаться в личное пространство. Я человек скромный, деликатный и застенчивый. На заказных съемках - свадьбах, мероприятиях и т.д. - срабатывает некий переключатель и входишь в роль эдакого коммуникатора и аниматора. А вот прохожих на улицах не могу, не срабатывает переключатель. angel
Сообщений: 3155
Сергей Новожилов:


Не расстраивайтесь, Алексей, у меня тоже нет стрита, потому что тоже не умею вторгаться в личное пространство. Я человек скромный, деликатный и застенчивый. На заказных съемках - свадьбах, мероприятиях и т.д. - срабатывает некий переключатель и входишь в роль эдакого коммуникатора и аниматора. А вот прохожих на улицах не могу, не срабатывает переключатель. angel

Если все таки верить Британике, а не вам, то по моему есть три сценария в которых люди, объекты уличной съемки, ведут себя совершенно по разному:

#1 Когда люди не знают, не понимают что их снимают. Это либо используя телевик либо съемка шириком с пояса. В режиме камеры наблюдения так сказать.
#2 Когда люди невольно понимают что они - объекты съемки. Это когда С. Новожилов врывается в их личное пространство и без потерь уходит из него. С шикарной фотой.
#3 Когда люди соглашаются позировать для вас перед камерой по вашей просьбе.

В каждом из трех вышеприведенных случаев один и тот же человек будет вести себя по разному и возможно выглядить на фото по разному. И все вышеприведенные сценарии попадают в жанр уличное фото.
Сообщений: 133
Алексей Лекчинов:
Если все таки верить Британике, а не вам, то по моему есть три сценария в которых люди, объекты уличной съемки, ведут себя совершенно по разному:

#1 Когда люди не знают, не понимают что их снимают. Это либо используя телевик либо съемка шириком с пояса. В режиме камеры наблюдения так сказать.
#2 Когда люди невольно понимают что они - объекты съемки. Это когда С. Новожилов врывается в их личное пространство и без потерь уходит из него. С шикарной фотой.
#3 Когда люди соглашаются позировать для вас перед камерой по вашей просьбе.

В каждом из трех вышеприведенных случаев один и тот же человек будет вести себя по разному и возможно выглядить на фото по разному. И все вышеприведенные сценарии попадают в жанр уличное фото.

Алексей, вам привели примеры замечательных стрит фотографий. И даже объяснили, что как зачем и почему. Спасибо Сергею Новожилову за потраченное время. Вы же с упорством ребенка, продолжаете спорить там, где нет предмета для дискуссий. Вы определяете стрит фото, как фото снятое на улице. Это как фильм снятый туристом на телефон, пусть даже на проф. камеру, называть кинематографом исходя из того, что там тоже снято движение персонажей.
Для того чтобы стать стрит фотографом мало прочесть статью в Британской энциклопедии, пусть даже и в оригинале. Почитайте что-то о стрит фотографии из первых рук. И прекратите этот глупый спор, вам же будет просто стыдно за себя, если когда-нибудь изучите этот вопрос. Тут никто не хочет вас обидеть, вы сами обижаете себя настаивая на своей правоте.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 апреля 2021 в 09:28)
Сообщений: 6
Для всех - почитайте статью Варламова и посмотрите его ЖЖ. Он знает предмет. Я видел как он работает - всем бы так. [Link]
Сообщений: 3237
У меня все друзья при деньгах и в чести,
Кто в милиции служит, кто в мафии.
А я сидел в ателье и глядел в объектив,
Я-то с детства любил фотографию.
Я на паспорт снимал и снимал на права,
И портреты я делал парадные
Скажем без хвастовства — я достиг мастерства,
Но замечать стали люди неладное.
Всё, что сразу не видно, что скрыто внутри,
Вдруг на фото, как есть, проявляется.
Ну, клиенты обижены, мол, ты смотри,
Как фотограф, стервец, изгаляется.
Скажем, с виду гражданин, как гражданин,
А на снимке сразу видно — сукин сын!
Вот снимался муж примерный и отец,
А на снимке вышел бабник и подлец!
А бывало, что, напротив, с виду — гад,
А в душе-то либерал и демократ!
В общем, я за мой талант и мастерство
Был уволен по статье «За бесовство».
Помню, мне тогда приснился чудный сон:
Меня «коллегою» назвал Картье-Брессон!
Ну, а жить как-то надо, на мне-то семья —
«Подавай-ка, говорят, отец, пропитание!»
Фотокором в газету устроился я.
В первый день получаю задание.
Доверяет мне шеф сделать фотоотчёт,
Как вручают медаль губернатору.
Для меня — пустячок, я навёл — щёлк-пощёлк!
Всё отщёлкал, отправил редактору.
А на следующий день как пошла дребедень!
Отвезли в Комитет меня два мента.
Там говорят: «Наводишь ты тень на сакральный плетень
По заданию Госдепартамента!»
«У тебя на фото, — мне сказал майор, —
Губернатор вышел взяточник и вор!
Это правда, говоря начистоту,
Но посадим мы тебя. За клевету!»
Не сносить бы мне, ребята, головы,
Но дошло всё это дело до Москвы.
А в Москве сидят такие господа!
«А подать-ка, говорят, его сюда!»
В самолёте мне приснился Аведон.
«Вы, говорит, коллега, штопаный долдон!»
А в Москве самый главный (а кто — не скажу)
Говорит: «Послужить надо Родине!
Ты сними-ка мне тех, на кого укажу.»
И смотрю я — не шутит он, вроде бы.
Что же — надо, так надо, опять же — доход,
Каждый снимок, говорит, по тысяче рубликов.
Я за месяц отснял человек восемьсот —
Сплошь солидная, видная публика.
Ну, несу ему снимки на ватных ногах.
Он как глянул — так сразу по матери:
«Это ж с кем я работаю, трах-тарарах!
Лизоблюды, мздоимцы, предатели!»
А когда на свой он снимок посмотрел,
Весь напрягся и маленько посерел.
«Я, — говорит, — конечно, это дело в сейф запру,
Но ты опаснее любого ЦРУ.
А ты же знаешь, как в народе говорят, —
Правда колет нам глаза! Ну что ж — я рад!
Я ж не против правды, я всегда был «за!»
И ручкой «Паркер» он мне выколол глаза.
Так поможите, кто чем может, господа,
Инвалиду фотографического труда!
Сообщений: 3155
Игорь:

Для всех - почитайте статью Варламова и посмотрите его ЖЖ. Он знает предмет. Я видел как он работает - всем бы так. [Link]

У Варламова понравилось замечание что уличный фотограф должен быть незаметным. Я бы сказал невидимым. Потому что иначе реакция людей на фотографа в их личном пространстве меняет их поведение. При этом может получится нечто забавное, как в случае беззубых кубинцев с сигарами. Но что кому интересно, конечно. Мне интересно как ведут себя люди не находящиеся под давлением ворвавшегося их личное пространство незнакомца.

Но Варламов же не уличный фотограф!? Может когда то и работал в том направлении... Сегодня он просто активный блоггер и репортер.
Сообщений: 3155
NEWICHOK:

Алексей
Стрит фото это прежде всего зафиксированное событие в городе с участие людей. А не тупая фиксация людей оказавшихся на улицах города. Примите это пожалуйста к сведению.
А относительно рекомендаций Варамова , это детский лепет для любителей, а не для профессионала фоторепортера.

Я никогда не утверждал обратного. Или нет? А "фиксация людей оказавшихся на улицах города" - это скорее жанр города и архитектуры. А вот что такое "Событие" - то на эту тему можно поспорить... Сколько людей - столько и мнений. То что для кого то - событие, не обязательно событие для другого.

А насчет замечания Варламова - расшифруйте почему вы так думаете?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье