Поговорим о высоком, о пейзажах...

Как снимать пейзажи.
  
Сообщений: 3094
NEWICHOK, Кстати, Акопов, a ты на ТВ кем работал? Швейцаром или поломоем?
Я помню, как ты хрюкал про то, как ты на глаз определял частоту излучения синей (то ли красной) лампы - тогда у меня не было времени расспросить более подробно.
Сообщений: 3094
NEWICHOK:
посмотри как пишется слово бомбомет
shock sick Ох ты ж ё....

Тут я даже скриншот на память сделаю!


1.


Сообщений: 3094
NEWICHOK:
В народе подобные действия называют пуканьем в лужу.
Тебе, как профессионалу в этой области, разумеется, виднее... music
Сообщений: 3094
NEWICHOK:
я же остался жить в той стране в которой родился, а не как ты сбежал
sick Не знал, что ты - коренной москвич с родословной.

NEWICHOK:
я не был национальным кадром в Азербайджане, а когда я попал в Россию, тогда уже не было СССР
Ты там что-то хрюкал про "сбежал"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2021 в 21:57)
Сообщений: 3242
Давайте к теме вернемся.
Хочу узнать побольше про хорошие пейзажи.
Про эмоции в пейзажах поговорили, а кроме эмоций в пейзажах есть еще что-нибудь ценное?
Поделитесь, кто что знает, умеет, практикует.
Сообщений: 1082
В кои то веки была действительно хорошая, уютная и полезная ветка, и даже о фотографии. Общались без споров, беседовали, делились имхами - красота....но как обычно выполз из под куста срачегенератор - и все изгадил....Акопов, вот в чем ты реально талантище - это в изгаживании всего вокруг. И господин Савин прав - в остальном ты - пустышка понтовитая.
Сообщений: 5857
Что на счёт глубины резкости в пейзаже?
Сообщений: 1570
Сергей Новожилов,
Предлагаю вариант: от тапочек до горизонта.
Сообщений: 1082
Сергей Новожилов:
Что на счёт
Это вопрос - или срачъ продолжается? Если серьезно - мне очень нравится то, что в пейзаже можно ( и нужно) играть с гиперфокусом. А тогда - имея резкий задний план - можно и с очень коротким ГРИП играть - на переднем. Почему нет то? И тогда при резком переднем и резком заднем - подмытие среднего , имхо, делает картинку зрительно глубже, обьемнее. Когда смотришь, и фигеешь от простора - на мой вкус - самый тот прием, чтобы этот простор передать.
Сообщений: 3242
Alex sid-jackob:
Если серьезно - мне очень нравится то, что в пейзаже можно ( и нужно) играть с гиперфокусом.
Вы имеете в виду фокусировку на гиперфокальное расстояние? А какие там игры? Там оно одно для конкретных параметров съемки.
А как при этом средний план план подмывается?
Расскажите поподробнее я чего-то тут не знаю.
Сообщений: 1082
Дмитрий Антипов:
А какие там игры?
Так дело в том, что на гипере ( ну понятно - бесконечность резкая по определению) - есть возможность прикрыть дырь, и почти предметно взяться фокусом за кустик какой-нить прямо на переди. И тогда резкий кустик, на резком, скажем, небе с облаками, а между - некоторый подмыв.....мне нравится. Попробую примеров найти
Сообщений: 1082
Ну например [Link]
или [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2021 в 11:08)
Сообщений: 1082
NEWICHOK:
Вот и сейчас он, бестолочь, вылез со своими рекомендациями как надо снимать пейзаж.
Брешешь, животное - не давал я рекомендаций, как снимать пейзаж. Вообще - не имею привычки поучать. Меня спросили про ТЕХНИЧЕСКИЙ момент - я его пояснил.
NEWICHOK:
люди, что-то понимающие в пейзажной фотографии, глянув на этот его "шедевр" приведённый мной ниже, должны понять, имеет ли он право давать какие-то рекомендации по съемке пейзажа.
Ага. Эта штука - это два ( не сбейся, двоечник) конкурса - лауреатство, хотя и не топ, и недешевая продажа.
Сообщений: 3242
Alex sid-jackob:
Так дело в том, что на гипере ( ну понятно - бесконечность резкая по определению) - есть возможность прикрыть дырь, и почти предметно взяться фокусом за кустик какой-нить прямо на переди.
Перефокусироваться? Так это тогда уже не гиперфокал и бесконечность подмываться должна.
На фото не заметил размытия СП. Вроде резко на всю дистанцию. Может не туда глядел или не понял чего.

Стекингом по фокусу можно так. Вообще интересно. Надо попробовать.
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
Вот и сейчас он, бестолочь, вылез со своими рекомендациями как надо снимать пейзаж.
Валерий, а вы сами как к пейзажу относитесь? Снимаете в этом жанре? Есть какие-нибудь излюбленные приемы? Представители (фотографы) этого направления которые нравятся.
Сообщений: 1082
Дмитрий Антипов:
Перефокусироваться?
Нет, именно ближний фокус плюс гиперфокус - сразу, в одном кадре. Парадокс, но чем проще ( дешевле) стекло - тем это проще получается.
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
нет технических моментов ради технических моментов. А есть задача, которая должна быть решена с использованием того или иного технического способа.
Это правильно, но есть же еще интуиция, эксперимент, случайность. Ну бывает же, что случайный кадр сделаный просто на удачу, лучше тех, которые сняты с чувством, толком, расстановкой. У вас так не бывает?
Сообщений: 3242
Alex sid-jackob:
Нет, именно ближний фокус плюс гиперфокус - сразу, в одном кадре. Парадокс, но чем проще ( дешевле) стекло - тем это проще получается.
То есть выставляете фокус на гиперфокальную дистанцию (с учетом диафрагмы и фокусного по таблице)
Потом перефокусируетесь на более ближнем объекте.
Я правильно понял?
А дырки обычно какие ставите?
Сообщений: 3242
NEWICHOK:
Чтоб определить вкусовые качества приготовленной каким-то поваром еды, не обязательно владеть навыками и мастерством повара, надо обладать незадублённым обонянием.
Согласен, но не полностью.
Вот вы же про сериал ответили, что природа хорошо показана (не точно возможно сформулировал, но нет времени сейчас искать ваш точный ответ). Значит пейзаж, как жанр вам все же интересен если из всего сериала вы обратили внимание именно на пейзажные кадры, а не сюжет и игру актеров. Ну вот какие пейзажи лично вам нравятся. Только не пушите, что талантливые, это не ответ.
Я без всякого умысла. Просто интересно.
Сообщений: 1082
Дмитрий Антипов:
То есть выставляете фокус на гиперфокальную дистанцию (с учетом диафрагмы и фокусного по таблице)
Потом перефокусируетесь на более ближнем объекте.
Я правильно понял?
А дырки обычно какие ставите?
Нет, неправильно. По таблице находим соотношение дырки и ближнего фокуса под гипер. И на них работаем. Ожно экспонирование, один сетап, один снимок.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Калининград