выношу на суд!

хотелось бы услышать адекватную критику, и советы по моим работам. я не профи, я только учусь
  
Сообщений: 17046
Сергей Новожилов:
А вот я "Момент" купил старые кирзачи заклеить
smile Можно начать с того, что кирзачи собираются не клеевым способом, он только для фиксации материала, поэтому они ремонтируется с пониманием технологии сборки, на этом можно и закончить, ну а если что осталось в тюбике... то на Ютубе полно инструкций

Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 01:31)
Сообщений: 5848
Андрей:
Можно начать с того, что кирзачи собираются не клеевым способом
А каким способом собираются кирзачи, расскажите.
Сообщений: 3236
Сергей Новожилов:

Дмитрий Антипов:
Я считаю, что фотографу, нужно не допускать технического брака в своей работе, а не искать оправдание и квалифицированных печатников чтобы его исправить.
А кто определяет, что есть технический брак, а что не есть технический брак?

Тот, кто берется за выполнение работы должен предвидеть каким будет результат.
Следовательно нужно определить формальные признаки этого результата на первом этапе которые можно назвать критериями качества. Брак это результат который этим критериям не соответствует. Стало быть определяет тот кто заинтересован и несет ответственность за результат (ЛПР лицо принимающее решения).
Сергей, я не прав?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 06:47)
Сообщений: 3236
Андрей:
творение абсолютного дилетанта в фото, который вместо изучения работы в редакторе уповает на "режимное время"
Мощно! Это сразу в цитатник и золотыми буквами :)

Андрей:
оригинальный фотоужас, а следом какие творит чудеса Пикаса!
rofl cry ... аж до слез! Андрюха, такое количество цветов разом моему компьютеру еще не доводилось воспроизводить! Обработка хороша! Слов нет!!! v

Андрей:
Как профессиональный фотограф я знаю о чём говорю
Ну я вижу. rofl Да что я, все видим. Знаешь и могёш! laugh

Андрей:
Кстати, совсем не против, если и мои фоты подвергнешь модернизации...
Да ты что! На святое рука не поднимется. Разве, что узнать секрет успеха и поделиться восхищением от шедевров мастера. Ну раз не против, тогда мы идем к вам! К стати ты VIP уже прикупил, чтобы коменты подчищать?

Андрей:
постоянно пристают в личку в другой сети... и приколись, даже деньги платят, чтобы ужас ( от подобных тебе обладателей фотокамер)
почем берешь за такую вот ху... художественную обработку? Выгоднее, чем подметки клеить?
Много успел фоток перепо... переделать?

Андрей:
на таких сюжетах "натуральные цвета" жуткий моветон
А мне первое фото с барышней понравилось. Твое? Спишем на мое дурновкусие.
Ты лучше скажи это сам автор снимка тебя попросил обработку сделать или заказчик кто-то другой, такой же любитель психодела под каннабиноиды?

Андрей:
Я не БОТАНИК, просто ФОТОГРАФ с БАШМАЧНЫМ уклоном... ну раз понравилось, значит пора учиться нюхать сапожный клей... чтобы хоть немного приблизиться ко мне...
Так вот в чем история успеха обработки а-ля башмачник! Я-то думал ты конопельку покуриваешь, а тут все жесче, сапожный клей! На видео это твои заказчики?
Андрюха, ты определенно идешь к успеху. Цвета у тебя на столько ядреные, что при просмотре твоих шедевров определенно ощущается запах ацетона. Не каждому такое удается laugh

Вот не зря я решил амнистию тебе выписать. Как знал, что получу массу удовольствия от общения со светлым человеком. Спасибо тебе Андрюха. Потешил на славу. Золотой ты человек!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 08:19)
Сообщений: 5848
Дмитрий Антипов:
Тот, кто берется за выполнение работы должен предвидеть каким будет результат.
Следовательно нужно определить формальные признаки этого результата на первом этапе которые можно назвать критериями качества. Брак это результат который этим критериям не соответствует. Стало быть определяет тот кто заинтересован и несет ответственность за результат (ЛПР лицо принимающее решения).
Сергей, я не прав?

Всё просто. Технический брак - это несоответствие техническим требованиям. Если ваша печатная машина воспроизводит цвета только 5-250, то и технические требования к файлу(не снимку) будут именно в диапазоне 5-250, а ещё лучше - с запасом типа 10-245. А если машина печатает 0-255, то технические требования к файлу не имеют ограничний по диапазону. Таким образом, нельзя утверждать, что файл - технический брак сам по себе без привязки к способу печати или даже конкретному оборудованию для печати.
Сообщений: 114
Сергей Новожилов.:
Когда начинал заниматься фотографией, еще в пленочную эпоху, тоже считал важным экспопару, даже иногда записывал на листок номер кадра и соответствующию выдержку и диафрагму. Когда появились пленочные фотоаппараты, которые впечатывали экспопару в край пленки - я считал это чудом техники. Когда появилась цифра, мне уже не так интересны были экзифы, но иногда смотрел на них. Сейчас смотрю на экзиф только когда кадр косячный, фокус не попал или шевеленка, или еще какая хрень.
В современной цифре это уже не "зкспопара", а "экспотройка", а при съёмке с рук можно даже сказать "экспочетвёрка" - выдержка, диафрагма, чувствительность и фокусное. И EXIF, в моём понимании, нужен фотографу для тренировки умения быстро решать верную экспозицию в уме, не расчитывая на автоматику камеры.
Сообщений: 17046
Сергей Новожилов:
А каким способом собираются кирзачи, расскажите.
smile Долго рассказывать, но можно [Link]
Сообщений: 17046
Дмитрий Антипов,
smile Со всего твоего спитча можно сделать только один вывод... в в фото, ты как свинья в апельсинах, знаний ноль и оперируешь только оценочным суждением, без понимания, что такое современная фотография
Сообщений: 17046
Alexander:
И EXIF, в моём понимании, нужен фотографу для тренировки умения быстро решать верную экспозицию в уме, не расчитывая на автоматику камеры.
smile Сейчас только психи- старпёры не рассчитывают на автоматику камеры, а фотографы экспозицию выставляют после предварительно- проверочного кадра, по которому и делается коррекция, ну и естественно по освещению, поэтому обычно ставится немного в минус
Сообщений: 17046
Сергей Новожилов:
Всё просто. Технический брак - это несоответствие техническим требованиям.
smile Больше даже добавлять нечего, остальное просто больное воображение дрочеров наподобие Антипова
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 12:16)
Сообщений: 3236
Сергей Новожилов:
Таким образом, нельзя утверждать, что файл - технический брак сам по себе без привязки к способу печати или даже конкретному оборудованию для печати.
А где я такое утверждал что понятие технического брака существует само по себе?
Сергей, а понятие технического брака существует только в технологии печати?
Что такое технические требования и с какой целью они формируются?
И еще вопрос. Какая технология печати имеет диапазон 0-255? Вы знаете технологию печати которая воспроизводит весь RGB диапазон? Печать это всегда субтрактивная модель и диапазон каналов там измеряется 0% — 100% Во входящих требованиях типографий к макетам, если бывают ограничения по диапазону, то их дают по CMYK обычно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 13:22)
Сообщений: 5848
Дмитрий Антипов:
А где я такое утверждал что понятие технического брака существует само по себе?
Как где? Вы назвали техническим браком файл Башмака всего лишь на основе анализа гистограммы.


Дмитрий Антипов:
Что такое технические требования и с какой целью они формируются?
Технические требования применительно к фотографиям формируются исходя от технических характеристик способов воспроизведения этих фотографий. Например, просмотр на мониторе - тоже способ воспроизведения.


Дмитрий Антипов:
И еще вопрос. Какая технология печати имеет диапазон 0-255? Вы знаете технологию печати которая воспроизводит весь RGB диапазон?
Да хоть любой современный домашний принтер возьмите.
А современные профессиональные фотолабы много лет уже печатают фотофайлы лазерным способом - разные там Дурст-лябды, Дурст-тетты и т.д. При правильных настройках и грамотных специалистах нет проблем с печатью таких файлов.


Дмитрий Антипов:
Печать это всегда субтрактивная модель
Не всегда. Фотопечать в минилабах производится путем засветки фотобумаги тремя лучами света, то есть аддитивным способом.
Сообщений: 17046
Сергей Новожилов:
Технические требования применительно к фотографиям формируются исходя от технических характеристик способов воспроизведения этих фотографий. Например, просмотр на мониторе - тоже способ воспроизведения.
smile ,В жизни, то есть на практике , для просмотра на мониторе делаешь интересное для себя или клинта изображение, который уж точно не будет смотреть гистограмму, а для печати в издании каком, как не делай, верстальщики всё равно будут подгонять все изображения под свой общий стандарт
Сообщений: 3236
Сергей Новожилов:
Как где? Вы назвали техническим браком файл Башмака всего лишь на основе анализа гистограммы.
Сергей, в гистограмме отчетливо видно, что на обработке Андрея после коррекции произошла потеря деталей изображения в области теней. Не доверяете гистограмме, можете сделать индикаторный слой в ФШ со срезами от 0 до 10 и убедиться что на картинке есть пятна одного цвета. Это безвозвратная потеря, которую не исправить ни каким образом, поскольку их в изображении теперь просто нет. В любой литературе посвященной обработки (от классика Маргулиса до современных изданий) это грубая ошибка тоно-цветокоррекции. Изображение конечно может быть напечатано, но темные участки изображения будут просто залиты черной краской, а в них должны проявляться детали картинки и диапазон воспроизведения печатной машины тут ни при чем, просто картинка — технический брак. Даже при приеме фото на фотосток такое фото завернут с вероятностью 99% так как инспекторы внимательно проверяют исходный диапазон изображения как раз на основе гистограммы при чем проверяется на только гистограмма ДД, но и поканально, поскольку провал на глаз трудно уловить.

Сергей Новожилов:
Технические требования применительно к фотографиям формируются исходя от технических характеристик способов воспроизведения этих фотографий. Например, просмотр на мониторе - тоже способ воспроизведения.
Абсолютно верно вы пишете. Другими словами технические требования типографии это ограничения имеющегося технического процесса. То есть типография, выдвигая тех.требования гарантирует качество результата только если оригинал-макет соответствует им, а если выходит за их рамки, типография не принимает оригинал-макет (или сваливает ответственность на того кто этот оригинал-макет готовит). Вспомните максиму, о которой я писал ранее. Браться только за ту работу, которую способен выполнить качественно.

Сергей Новожилов:
Да хоть любой современный домашний принтер возьмите.
А современные профессиональные фотолабы много лет уже печатают фотофайлы лазерным способом - разные там Дурст-лябды, Дурст-тетты и т.д. При правильных настройках и грамотных специалистах нет проблем с печатью таких файлов.
Сергей, любой абсолютно принтер, струйный, лазерный, сублимационный, офсетная печать это всегда субтрактивная модель с базовыми цветами CMYK. Даже для фотоструйников с 6-8 красками тоже самое только окончательное цветоделение делается с учетом разложения базового канала на 2 подканада. К примеру для 6тицветника CMYK=(C+LC) (M+LM)YK. ЛЮБОЕ изображение на белом носителе это субтрактив!

Сергей Новожилов:
Не всегда. Фотопечать в минилабах производится путем засветки фотобумаги тремя лучами света, то есть аддитивным способом.
Даже в классической цветной фотографии таже базовая субтрактивная модель только без черного CMY (на бумаге) на негативе есть дополнительный канал-маска. Есть негативные пленки + бумага с расширенным диапазоном цветов в области желто-зеленых оттенков там есть дополнительный бирюзовый канал, но это экзотика.
И только СЛАЙД аддитивен, это прямое смешивание цветов без переотражений, то есть RGB.
RGB печать невозможна физически потому, что краски не излучают свет, а поглощают. Вот когда изобретут светящиеся краски, тогда да.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 14:57)
Сообщений: 17046
Дмитрий Антипов:
в гистограмме отчетливо видно, что на обработке Андрея после коррекции произошла потеря деталей изображения в области теней. Не доверяете гистограмме, можете сделать индикаторный слой в ФШ со срезами от 0 до 10 и убедиться что на картинке есть пятна одного цвета.
smile Когда дилетанты в теме что- то утверждают... это всегда нечто... у меня не стояла задача сделать цвета типо натуральными, которые, как я писал уже выше полная дичь на подобных сюжетах и кроме психов повернутых на гистограммах никому не интересны, а обработку делаю именно такую, которая нравится абсолютному большинству клиентов, которые смотрят на изображение глазами, по меркам дрочеров конечно и тут мои варианты обработки моей фоты будут на грани безумия... но мои клиенты мне благодарны за такой выбор, как и типо "натуральные" цвета сейчас практически никому не интересны, кроме психов с пипетками



1.



2.


3.


4.


5.


6.


Сообщений: 17046
smile Вот ещё вариации обработки другой моей фотки, которые конечно по меркам дрочеров технический брак rofl



1.


2.


3.


Сообщений: 17046
smile Или вот... на подобные мне главный редактор говорил- нафига ты из репортажной делаешь художественную? Где цвета и прочая галиматья вообще не важны, важен только момент



1.


Сообщений: 5848
Дмитрий Антипов, Маргулиса я читал, очень внимательно от корки до корки, причем еще первые его издания, когда цифровых фотоаппаратов еще не было и сканировали фотопленки. Потом долгое время это была моя настольная книга. И цветные фотографии печатал собственноручно в домашних условиях до 50х60 см. - с фотувеличителем, ваночками и химикатами. И с типографиями я имел много и дел, и проблем, и решали эти проблемы. Поэтому если что-то не понятно, просто спросите меня и я Вам все расскажу. Не нужно выкладывать какие-то выдержки или измышления из интернетов. :)

На счет классической цветной фотографии - существовало два способа: аддитивный и субтрактивный. В домашних условиях печатали обычно (но не всегда) субтрактивно. Аддитивная печать давала более чистые цвета, но оборудование было дорогое. А вот в минилабах изначально даже в пленочную эпоху была аддитивная печать. В цифровую эпоху минилабы перекочевали с аддитивной печатью.

По Маргулису. Он хорошо раскрыл тему "Как из дерьмового на грани брака оригинала выдать приемлемый результат". Но он совершенно не затронул тему "Как из отличного кадра сделать офигенный". Вся его книга - про спасение говнофотки, которую нормальный фотограф должен был выкинуть ещё в самом начале, пока никто её не увидел и не усомнился в квалификации фотографа. smile Поэтому маргулисовская идея фикс - спасение и сохранение деталей - прямое следствие основной его задачи "спасения говнофотки". Художественная составляющая, авторское видение в его книгах отсутствует как класс не потому, что у него нет об этом представления, а потому что книга про другое. Но некоторые читатели вынесли из его книги только это, причем сделали это своей навязчивой идеей. Вот смотрите, что Вы пишете: "Изображение конечно может быть напечатано, но темные участки изображения будут просто залиты черной краской, а в них должны проявляться детали картинки" Риторический вопрос на засыпку: кому? smile Кому и с какого будуна эти детали что-то должны? smile Если автор хочет залить детали черной краской, значит их надо залить черной краской. Об этом Маргулис ничего не писал.
Сообщений: 17046
Сергей Новожилов:
Если автор хочет залить детали черной краской, значит их надо залить черной краской. Об этом Маргулис ничего не писал.
smile Примерно, как на моём Маркизе



1.


2.


Сообщений: 3236
Андрей, а автор фото в черном кто? Ты же не автор, ты там только цвета портил... правил? А имя свое зачем прилепил? Это же нарушение авторских прав. В курсе?

Андрей:
на подобные мне главный редактор говорил- нафига ты из репортажной делаешь художественную? Где цвета и прочая галиматья вообще не важны, важен только момент
Правильно говорил главный редактор. Только под «цвета не важны» он имел в виду, что цвета в репортаже естественные должны быть, а не твой психодел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2020 в 15:50)
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Rastatt
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Тюмень