Последние фотоновости, Олимпус покидает рынок фотокамер, Кэнон мировой гигант

  
Сообщений: 4118
И вообще не понимаю, на хрена это видео тащат в фото камеру?
Сейчас полно этих экшн камер для любителей.
Сообщений: 5465
Александр Васильев:
А что кенону остаётся? До Сони они уже не доплюнут.
Проблема в том, что на рынке видео Canon, всегда был в роли догоняющего и по этому он и пытается создать всё в одном, не понимая, что "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань", а Сони и Панас, которые давно на рынке профессионального видеооборудования, достаточно чётко сегментируют свои устройства.
Сообщений: 1893
Bayker:

У нескольких знакомых есть СФ Фуджи, и они ушли как раз с Кенон

И какие отзывы о камере? Для каких работ их используют? Портрет? Пейзаж?

[Link]
Сообщений: 5465
Александр Васильев:
И вообще не понимаю, на хрена это видео тащат в фото камеру?
А ты вспомни откуда это пошло. Съёмка видео появилась сначала в мыльницах, т.е. чисто любительский сегмент, и тут Canon, бывший в роли догоняющего выстрелил Full HD во второй марковке, а потом распространил это на все линейки своих фотокамер, тем самым сильно подорвав рынок просьюмерок, где он был на вторых ролях.
И тут вовсю заработала индустрия по разводу лохов, всякие прибамбасы для съёмки видео на фотокамеру, и тушка в пару- тройку тысяч превращается в монстра под десять штук баксов, но народ то уже купился, несмотря на всевозможные ограничения, всё равно дешевле профессионального комплекта техники, да и сложна и тяжела она и ни какой тебе автоматики. Время сейчас такое, коекакеров.
Сообщений: 6556
Bayker:

Александр Васильев:
И вообще не понимаю, на хрена это видео тащат в фото камеру?
А ты вспомни откуда это пошло. Съёмка видео появилась сначала в мыльницах, т.е. чисто любительский сегмент, и тут Canon, бывший в роли догоняющего выстрелил Full HD во второй марковке, а потом распространил это на все линейки своих фотокамер, тем самым сильно подорвав рынок просьюмерок, где он был на вторых ролях.
И тут вовсю заработала индустрия по разводу лохов, всякие прибамбасы для съёмки видео на фотокамеру, и тушка в пару- тройку тысяч превращается в монстра под десять штук баксов, но народ то уже купился, несмотря на всевозможные ограничения, всё равно дешевле профессионального комплекта техники, да и сложна и тяжела она и ни какой тебе автоматики. Время сейчас такое, коекакеров.

То-есть как ты говоришь «догоняющий Кэнон», но тем не менее именно он оказался первым запустивший новый тренд за которым пошли массовые подражания?
Сообщений: 6556
Bayker:

Александр Васильев:
А что кенону остаётся? До Сони они уже не доплюнут.
Проблема в том, что на рынке видео Canon, всегда был в роли догоняющего и по этому он и пытается создать всё в одном, не понимая, что "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань", а Сони и Панас, которые давно на рынке профессионального видеооборудования, достаточно чётко сегментируют свои устройства.

Опять выдумываешь непонятно что, Кэнон всегда был первым и самым иновационным брендом среди фотокамер, вторым как от странно был всегда Никон которых очень долго ещё пользовался отверткой.
А остальные тренды это так на заднем плане то живут, то разоряются, то выходят на рынок с большой рекламой, то затихают сидя тихо не шумя.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
Сколько этих камер уже было продано с полок магазинов
Ты опять уклонился от ответа на мой вопрос...
Ни когда этим не интересовался. У нескольких знакомых есть СФ Фуджи, и они ушли как раз с Кенон, а вот знакомых, у кого есть четвёртая марковка, у меня нет

Любители энтузиасты готовы платить за то что сами не знают что.
Кто из известных профессиональных журналистов работает со средним форматом от Фюджи?

Bayker:
DmitriyVK:
делитанты которые ушли на всякую ерунду никому не интересны
Дима, это ты дилетант, к тому же неграмотный, а люди профессионально работают.
К сожалению любой Петрович получивший за фотографию сто рублей считает себя профессионалом, с точки зрения того что получает денежку за свои услуги.
Твои профессионалы это те самые которые с тобой тестируют во дворе секретные прототипы будущих японских фотоаппаратов?
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Опять выдумываешь непонятно что, Кэнон всегда был первым и самым иновационным брендом среди фотокамер
Дима, научись сначала читать, я писал про рынок видеокамер, на котором Canon, был в конце списка. laugh
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Кто из известных профессиональных журналистов работает со средним форматом от Фюджи?
Дима, ты смешон, фото журналистика лишь малая часть фото бизнеса. Полно сфер применения для среднего, а то и большого формата. Если ты этого не можешь понять, ввиду зашоренности на бренде, то это твои проблемы.
DmitriyVK:
К сожалению любой Петрович получивший за фотографию сто рублей считает себя профессионалом, с точки зрения того что получает денежку за свои услуги.
Опять чушь несёшь. Профессионал, в первую очередь, выбирает не бренд, как ты, а конкретную технику, необходимую ему для работы. И если они ушли с Canon на другие системы, значит это имело смысл. И бред про любого Петровича, оставь своим тупым собутыльникам, посмотри цену перехода с системы на систему, да ещё на средний формат. rofl
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
Опять выдумываешь непонятно что, Кэнон всегда был первым и самым иновационным брендом среди фотокамер
Дима, научись сначала читать, я писал про рынок видеокамер, на котором Canon, был в конце списка. laugh

Опять ерунду говоришь, Кэнон уже много лет издавна занимается CINЕ оптикой и видеокамерами профессионального типа, которые используются в большой кинематографии.
А теперь еще и делят рынок киношников с Сони среди разных блогеров бюджетников, но стоит подчеркнуть что Сони в видеотехнике тоже издавна и свойственно не заполучили никакой новой ниши потребителей кроме любительского потребления разными домушниками и блогерами.
Ну а бюджетные кинематографы уже тоже стали вооружаться видео-фотоаппаратами, не используя СINE оптику.
И тем не менее парад CINЕ оптики остаётся за Кэнон!
Сообщений: 6556
Bayker:
Дима, ты смешон, фото журналистика лишь малая часть фото бизнеса. Полно сфер применения для среднего, а то и большого формата. Если ты этого не можешь понять, ввиду зашоренности на бренде, то это твои проблемы.
Какая большая сфера применения среднего формата на сегодня кроме портрета и фото на паспорт?
Огласите весь список пожалуйста.
Сообщений: 6556
Bayker:
Профессионал, в первую очередь, выбирает не бренд, как ты, а конкретную технику, необходимую ему для работы. И если они ушли с Canon на другие системы,
Значит и раньше были делитантами! ;)
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Огласите весь список пожалуйста.
Погугли, или ещё тупее Башмака стал. rofl
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Значит и раньше были делитантами! ;)
rofl rofl rofl
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Опять ерунду говоришь, Кэнон уже много лет издавна занимается CINЕ оптикой и видеокамерами профессионального типа, которые используются в большой кинематографии.
Дима, не смеши людей. Canon выползла на рынок видео со своими камерами чуть больше двадцати лет назад. Была такая DV просьюмерка в народе прозванная "банан", из за характерного корпуса, после этого фирма болталась в сегменте просьюмерок до 2011 года, когда выпустила С 300 и несколько стёкол линейки CN-E, но по сути это не видеокамера а смесь бульдога с носорогом. Единственно где Canon удерживает лидирующие позиции, так это в сегменте профессиональной видеооптики для камер с матрицами 2/3", по сути они делят рынок с Fuji.
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Кэнон уже много лет издавна занимается CINЕ оптикой
Опять смешить изволите...Canon всего девять лет на рынке кинооптики, и далеко не на лидирующих позициях. Лидерами являются старые производители: Zeiss, Cooke, Angeneaux, Schneider и Leica.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
Опять ерунду говоришь, Кэнон уже много лет издавна занимается CINЕ оптикой и видеокамерами профессионального типа, которые используются в большой кинематографии.
Дима, не смеши людей. Canon выползла на рынок видео со своими камерами чуть больше двадцати лет назад. Была такая DV просьюмерка в народе прозванная "банан", из за характерного корпуса, после этого фирма болталась в сегменте просьюмерок до 2011 года, когда выпустила С 300 и несколько стёкол линейки CN-E, но по сути это не видеокамера а смесь бульдога с носорогом. Единственно где Canon удерживает лидирующие позиции, так это в сегменте профессиональной видеооптики для камер с матрицами 2/3", по сути они делят рынок с Fuji.
В 2011 году Кэнон уже выпускал видео камеры с резолюцией 2К (EOS C300)

1.


A в 2012 уже с резолюцией 4К (EOS 1Dc)

1.


Ну а прошлые видеокассетные камеры наверное даже не в счёт?

8mm Видеокамера 1985 года со съёмными объективами дискретниками (VM-E1)

1.


Ну или 8мм камера 1991 года со съёмными объективами и поддержкой автофокуса (LX-1)

1.


Ну и не пропустим цифровой век новшевств технологичного развития

Цифровая видеокамера с автофокусом 1997 года (Optura)

1.


Цифровая видеокамера со съёмными объективами и поддержкой автофокуса 1998 года (XL1)

1.


Цифровая видеокамера с автофокусом и поворотным эк экранчиком 1999 года (XV1)

1.


Цифровая видеокамера записывающая на DVD диски 2006 года (DC40)

1.


Ну и теперь по поводу кинематографии, которой как ты говоришь всего 12 лет.

8мм Сine камера с шестью сменными объективами, movie camera 1956 года (Cine 8-T)

1.


8мм Cine камера со съёмными объективами, movie camera 1972 года (Sound Scoopic 200S)

1.


16мм Сine камера со съёмнами объективами для репортажей, movie camera 1979 года (Systema Sound 16)

1.


Ну и по поводу фотоаппаратов которые снимают видео, подхватили совсем недавно и т.д.

Встречаем фотоаппарат на дисководе, со съёмными объективами, скорострельность до 10к/с
видео с резолюцией 780 пикселей по горизонтали, с автоматической корерктировкой экспозиции 1986 года (RC-701)

1.


и фото видео камера 1988 года (RC-760)

1.


8мм видеокамера с записывающим устройством, записывала аудиозвук 1981 года (VC-100)

1.


8мм видеокамера с беспроводным 5Mhz записывающим устройством, со съёмными объективами 1984 года (VC-30)

1.

Сообщений: 4118
DmitriyVK,
rofl Нет Дима. Против Сони не попрёшь. Canon отстой.
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
В 2011 году Кэнон уже выпускал видео камеры с резолюцией 2К (EOS C300)
Дима, опять фантазии, у С300 максимальное разрешение видеосъемки 1920x1080, да и фото с таким же разрешением. rofl
DmitriyVK:
Цифровая видеокамера со съёмными объективами и поддержкой автофокуса 1998 года (XL1)
А вот и "банан", по сути продвинутая бытовая камера, так как это формат DV, и матрицы 1/3".
DmitriyVK:
16мм Сine камера со съёмнами объективами для репортажей, movie camera 1979 года (Systema Sound 16)
Да, Canon выпускала 16 мм камеры, но опять таки законодателями в этом формате были немецкая ARRI, французская Eclair, швейцарская Bolex и американская Mitchell.
Всё остальное, представленное тут тобой, любительская техника, для дома, для семьи. rofl
P.S. Canon, выпускал видео технику любительского уровня, в то время как Sony и Panasonic, выпускали технику для профессионального применения, на которой работал весь мир.
Сообщений: 5465
Александр Васильев:
Против Сони не попрёшь. Canon отстой.
Дима, не понимает, что в видео Canon, находится в сегменте богатый любитель- очень бюджетный продакшн, а SONY, это высокий уровень для профессиональной съёмки. laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
 
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Орехово-Зуево
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Магнитогорск
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Ненормальна... Конаково
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Heinola
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
фотограф Севастополь
 ()
Не фотограф
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
фотолюбитель Москва
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Бронницы
 ()
Репортажный...
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Рыбинск