CANON EF 50-1000mm F5-8.9 CINE-SERVO

  
Сообщений: 6556
Сергей Новожилов:

Bayker:

Александр Васильев:
И размерчик не тот.
Ну для съёмок National Geographic, может и востребован, но согласись, картинка с 20х зума, как ни старайся, хуже чем с дискретника. Чудес не бывает.

В фотографии такие суперзумы в основном используются для малобюджетных съемок, когда нет возможности использовать дискретники. В видеосъемке же зумы позволяют наезды-отъезды, которые в фотографии не особо востребованы.

Кстати так и есть, даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики, к которой также дополнительно тратятся деньги на доп.устройства, даже теже рельсы с креслом.
Сообщений: 6556
Bayker:

Сергей Новожилов:
Автофокус для видео я вообще не понимаю, зачем нужен.
Сейчас узнал. нет ни какого автофокуса, есть управление фокусом, а автофокус это Димины фантазии. rofl

Именно поэтому он не теряя фокуса может зумить и следить за животными сохраняя резкость? laugh
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Именно поэтому он не теряя фокуса может зумить и следить за животными сохраняя резкость?
Внимательней смотри ролик, там хорошо видно, что управление фокусом на ручке штатива. rofl
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики
Если брать линейку дискретников, то да, а так даже самый дрогой дискретник, в два раза дешевле.
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Скажите а в каком магазине у вас он лежит на полке?
Кино оптику продают фирмы, у них есть шоурумы, где ты можешь поюзать технику. В магазинах продают бытовую аппаратуру, или проф. начального уровня.
DmitriyVK:
У нас он появился на полке магазина и уже смели не прошла первая неделя со снятия карантина.
Оно и понятно, у вас же нет арендных фирм. В Москве подобная оптика в арендных конторах. Вчера, когда смотрел по аренде это стекло, нашел только одну фирму, у которой оно есть, а прокатных контор достаточно. Значит спрос на этот объектив минимален.
Сообщений: 2908
Bayker:
В видео наезды- отъезды, давно не в моде, движение в основном за счёт камеры, а не зума.
Кстати, может благодаря таким стеклам наезды-отъезды опять войдут в моду. В фильмах же компьютерные наезды-отъезды весьма популярны.
Сообщений: 5465
Сергей Новожилов:
Кстати, может благодаря таким стеклам наезды-отъезды опять войдут в моду.
Десятикратные зумы были с конца шестидесятых, собственно тогда и пошли наезды- отъезды, к концу восьмидесятых все вроде как наигрались, и стали использовать по необходимости, да и появились устройства стабилизации позволяющие снимать динамичной камерой. Движение камеры с дискретной оптикой, зрительно лучше воспринимается, чем наезд- отъезд оптикой.
Сообщений: 2908
Bayker:
Движение камеры с дискретной оптикой, зрительно лучше воспринимается, чем наезд- отъезд оптикой.
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
Сообщений: 5465
Сергей Новожилов:
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
При движении камеры, геометрия не меняется, отсюда и более комфортное зрительное восприятие.
Сообщений: 6556
Bayker:

Сергей Новожилов:
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
При движении камеры, геометрия не меняется, отсюда и более комфортное зрительное восприятие.

Ну это сомнительное предположение, объект съемки в фокусе а зп в движении, не во всех случаях хорошо воспринимается глазом.
Если это сцена автомобильной гонки то да, а если идущий человек то наоборот интересно когда чаще в глазах попадается внешний интерьер.
Это разные сцены съёмок и одна не лучше другой, а стабилизация изображения позволяет снизить это в съемке, согласись что несколько десятков лет назад такая возможность отсутствовала и приходилось бороться с этим более дорогими и занимающими больше времени оборудованием и рабочими человеко-часами.
Сейчас же стабилизация изображения соглашается камерой и объективом, в данном случае для этого есть доп.оборудование куда крепиться сине камера.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики
Если брать линейку дискретников, то да, а так даже самый дрогой дискретник, в два раза дешевле.

Но ведь одним фиксом все не снимешь, в моем случае с фиксом животных не попросишь подождать и подойти поближе или отодвинуться подальше.
Кстати я заметил что как ты говорил такие объективы хорошо для national géographique, кстати для спорта хорошо и для прочих профессиональных задач.
Да тех же альпинистов снимать, или вот у нас в Монреале недавно плавал в прессовой реке кит, который сюда заплыл и заблудился, так вот с дискретником его бы Сложно было найти и заснять.
Сообщений: 5465
DmitriyVK:
Кстати я заметил что как ты говорил такие объективы хорошо для national géographique, кстати для спорта хорошо и для прочих профессиональных задач.
Дима, это киношное стекло, со всеми вытекающими. Репортажи и спорт спокойно снимаются на трёхматричные с хвостом В4, и для них как раз куча всевозможных зумов. 18- 22 кратные зумы для таких камер стандарт, а для спорта и всего остального есть 40, 60 и 80 кратные зумы.
Сообщений: 15200
DmitriyVK,
DmitriyVK:
или вот у нас в Монреале недавно плавал в прессовой реке кит, который сюда заплыл и заблудился, так вот с дискретником его бы Сложно было найти и заснять.
smile Что за бред, фиксой 24 или 35? Так и бывает, когда человек далёкий от фото решит поумничать на фотофоруме... люди чего, побежали сразу покупать этот зум предназначенный для видео? По секрету тебе скажу, никто этим идиотизмом заниматься не будет, для этого существуют длиннофокусные фиксы , если так уж хочется дискретник, а наводится на фокус не автофокусным телеобъёктивом то ещё удовольствие, особенно за те деньги, которые просят за него
Сообщений: 15200
Bayker,
Bayker:
для них как раз куча всевозможных зумов. 18- 22 кратные зумы для таких камер стандарт, а для спорта и всего остального есть 40, 60 и 80 кратные зумы.
laugh Не путай мягкое с холодным, он про фотосъемку, а ты про видеосъёмку
Сообщений: 5465
Андрей:
он про фотосъемку, а ты про видеосъёмку
О какой фотосъёмке может идти речь если разговор о кинообъективе формата S35. Это даже не видеосъёмка, а цифровое кино.
Сообщений: 15200
Bayker,
Bayker:
О какой фотосъёмке может идти речь если разговор о кинообъективе формата S35. Это даже не видеосъёмка, а цифровое кино.
smile А почему даже не попытался Димону это объяснить или я что- то пропустил?
Сообщений: 5465
Андрей:
или я что- то пропустил?
Смотри пост №5. Дима просто увидел заветные буковки Canon EF, а сути не понял, смотри пост №20, его всё тянет на фотооптику. rofl
Сообщений: 15200
Bayker,
Bayker:
его всё тянет на фотооптику.
smile Опять неправильно- КИНООПТИКУ, попробуй иногда думать прежде, чем написать, но посыл понял rofl
Сообщений: 4118
DmitriyVK:
У нас он появился на полке магазина и уже смели не прошла первая неделя со снятия карантина.
Может быть и смели, но только веником. Как то не очень верится, что подобные вещи и с такой стоимостью, разлетаются у вас как "горячие пирожки".
Сообщений: 4118
Андрей:
попробуй иногда думать прежде, чем написать, но посыл понял
laugh Башмак, ты много думаешь, когда пишешь? Опять в "окнах" отличился.
Тебя пора медалью наградить "За мозолистые руки".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Омск
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Кубинка
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Репортажный...
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Серпухов
 ()
Фотограф Серпухов
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
фотограф-лю... Varna
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Бронницы
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Ногинск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Рыбинск