Ну для съёмок National Geographic, может и востребован, но согласись, картинка с 20х зума, как ни старайся, хуже чем с дискретника. Чудес не бывает.
В фотографии такие суперзумы в основном используются для малобюджетных съемок, когда нет возможности использовать дискретники. В видеосъемке же зумы позволяют наезды-отъезды, которые в фотографии не особо востребованы.
Кстати так и есть, даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики, к которой также дополнительно тратятся деньги на доп.устройства, даже теже рельсы с креслом.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#22 - 19 июня 2020 в 10:30
Bayker:
Сергей Новожилов:
Автофокус для видео я вообще не понимаю, зачем нужен.
Сейчас узнал. нет ни какого автофокуса, есть управление фокусом, а автофокус это Димины фантазии.
Именно поэтому он не теряя фокуса может зумить и следить за животными сохраняя резкость?
Bayker
Сообщений: 5670
#23 - 19 июня 2020 в 12:31
DmitriyVK:
Именно поэтому он не теряя фокуса может зумить и следить за животными сохраняя резкость?
Внимательней смотри ролик, там хорошо видно, что управление фокусом на ручке штатива.
Bayker
Сообщений: 5670
#24 - 19 июня 2020 в 12:34
DmitriyVK:
даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики
Если брать линейку дискретников, то да, а так даже самый дрогой дискретник, в два раза дешевле.
Bayker
Сообщений: 5670
#25 - 19 июня 2020 в 12:44
DmitriyVK:
Скажите а в каком магазине у вас он лежит на полке?
Кино оптику продают фирмы, у них есть шоурумы, где ты можешь поюзать технику. В магазинах продают бытовую аппаратуру, или проф. начального уровня.
DmitriyVK:
У нас он появился на полке магазина и уже смели не прошла первая неделя со снятия карантина.
Оно и понятно, у вас же нет арендных фирм. В Москве подобная оптика в арендных конторах. Вчера, когда смотрел по аренде это стекло, нашел только одну фирму, у которой оно есть, а прокатных контор достаточно. Значит спрос на этот объектив минимален.
Сергей Новожилов
Сообщений: 5857
#26 - 19 июня 2020 в 13:15
Bayker:
В видео наезды- отъезды, давно не в моде, движение в основном за счёт камеры, а не зума.
Кстати, может благодаря таким стеклам наезды-отъезды опять войдут в моду. В фильмах же компьютерные наезды-отъезды весьма популярны.
Bayker
Сообщений: 5670
#27 - 19 июня 2020 в 13:33
Сергей Новожилов:
Кстати, может благодаря таким стеклам наезды-отъезды опять войдут в моду.
Десятикратные зумы были с конца шестидесятых, собственно тогда и пошли наезды- отъезды, к концу восьмидесятых все вроде как наигрались, и стали использовать по необходимости, да и появились устройства стабилизации позволяющие снимать динамичной камерой. Движение камеры с дискретной оптикой, зрительно лучше воспринимается, чем наезд- отъезд оптикой.
Сергей Новожилов
Сообщений: 5857
#28 - 19 июня 2020 в 13:52
Bayker:
Движение камеры с дискретной оптикой, зрительно лучше воспринимается, чем наезд- отъезд оптикой.
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
Bayker
Сообщений: 5670
#29 - 19 июня 2020 в 14:02
Сергей Новожилов:
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
При движении камеры, геометрия не меняется, отсюда и более комфортное зрительное восприятие.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#30 - 19 июня 2020 в 20:31
Bayker:
Сергей Новожилов:
Что значит лучше, если это вообще разные вещи!
При движении камеры, геометрия не меняется, отсюда и более комфортное зрительное восприятие.
Ну это сомнительное предположение, объект съемки в фокусе а зп в движении, не во всех случаях хорошо воспринимается глазом. Если это сцена автомобильной гонки то да, а если идущий человек то наоборот интересно когда чаще в глазах попадается внешний интерьер. Это разные сцены съёмок и одна не лучше другой, а стабилизация изображения позволяет снизить это в съемке, согласись что несколько десятков лет назад такая возможность отсутствовала и приходилось бороться с этим более дорогими и занимающими больше времени оборудованием и рабочими человеко-часами. Сейчас же стабилизация изображения соглашается камерой и объективом, в данном случае для этого есть доп.оборудование куда крепиться сине камера.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#31 - 19 июня 2020 в 20:35
Bayker:
DmitriyVK:
даже один такой дорогой зум значительно дешевле мануальной кино-оптики
Если брать линейку дискретников, то да, а так даже самый дрогой дискретник, в два раза дешевле.
Но ведь одним фиксом все не снимешь, в моем случае с фиксом животных не попросишь подождать и подойти поближе или отодвинуться подальше. Кстати я заметил что как ты говорил такие объективы хорошо для national géographique, кстати для спорта хорошо и для прочих профессиональных задач. Да тех же альпинистов снимать, или вот у нас в Монреале недавно плавал в прессовой реке кит, который сюда заплыл и заблудился, так вот с дискретником его бы Сложно было найти и заснять.
Bayker
Сообщений: 5670
#32 - 19 июня 2020 в 21:08
DmitriyVK:
Кстати я заметил что как ты говорил такие объективы хорошо для national géographique, кстати для спорта хорошо и для прочих профессиональных задач.
Дима, это киношное стекло, со всеми вытекающими. Репортажи и спорт спокойно снимаются на трёхматричные с хвостом В4, и для них как раз куча всевозможных зумов. 18- 22 кратные зумы для таких камер стандарт, а для спорта и всего остального есть 40, 60 и 80 кратные зумы.
Андрей
Сообщений: 17046
#33 - 19 июня 2020 в 21:21
DmitriyVK,
DmitriyVK:
или вот у нас в Монреале недавно плавал в прессовой реке кит, который сюда заплыл и заблудился, так вот с дискретником его бы Сложно было найти и заснять.
Что за бред, фиксой 24 или 35? Так и бывает, когда человек далёкий от фото решит поумничать на фотофоруме... люди чего, побежали сразу покупать этот зум предназначенный для видео? По секрету тебе скажу, никто этим идиотизмом заниматься не будет, для этого существуют длиннофокусные фиксы , если так уж хочется дискретник, а наводится на фокус не автофокусным телеобъёктивом то ещё удовольствие, особенно за те деньги, которые просят за него
Андрей
Сообщений: 17046
#34 - 19 июня 2020 в 21:22
Bayker,
Bayker:
для них как раз куча всевозможных зумов. 18- 22 кратные зумы для таких камер стандарт, а для спорта и всего остального есть 40, 60 и 80 кратные зумы.
Не путай мягкое с холодным, он про фотосъемку, а ты про видеосъёмку
Bayker
Сообщений: 5670
#35 - 20 июня 2020 в 00:06
Андрей:
он про фотосъемку, а ты про видеосъёмку
О какой фотосъёмке может идти речь если разговор о кинообъективе формата S35. Это даже не видеосъёмка, а цифровое кино.
Андрей
Сообщений: 17046
#36 - 20 июня 2020 в 00:10
Bayker,
Bayker:
О какой фотосъёмке может идти речь если разговор о кинообъективе формата S35. Это даже не видеосъёмка, а цифровое кино.
А почему даже не попытался Димону это объяснить или я что- то пропустил?
Bayker
Сообщений: 5670
#37 - 20 июня 2020 в 00:41
Андрей:
или я что- то пропустил?
Смотри пост №5. Дима просто увидел заветные буковки Canon EF, а сути не понял, смотри пост №20, его всё тянет на фотооптику.
Андрей
Сообщений: 17046
#38 - 20 июня 2020 в 00:48
Bayker,
Bayker:
его всё тянет на фотооптику.
Опять неправильно- КИНООПТИКУ, попробуй иногда думать прежде, чем написать, но посыл понял
Александр Васильев
Сообщений: 4118
#39 - 20 июня 2020 в 08:34
DmitriyVK:
У нас он появился на полке магазина и уже смели не прошла первая неделя со снятия карантина.
Может быть и смели, но только веником. Как то не очень верится, что подобные вещи и с такой стоимостью, разлетаются у вас как "горячие пирожки".
Александр Васильев
Сообщений: 4118
#40 - 20 июня 2020 в 08:39
Андрей:
попробуй иногда думать прежде, чем написать, но посыл понял
Башмак, ты много думаешь, когда пишешь? Опять в "окнах" отличился. Тебя пора медалью наградить "За мозолистые руки".