И опять про ФД...

Обсуждение о больной теме ФД.

Всем, доброго дня! Давно собиралась написать, но я не любитель писать. Всё таки решилась, просто уже терпение лопнуло. Я 5 лет на сайте и до сих пор молчала, всё боишься как то обидеть кого нибудь нечаянно... Интересно получается, за 5 лет ничего не изменилось и кажется не изменится. В ФД всегда одни и те же. Не буду называть по имённо и так все знают. Я не профи, но у меня есть неплохие работы. Два фото я пыталась продвинуть в Топ ленте в ФД. Оказался Сизифов труд и бесполезная трата денег! Сколько надо поставить лайков и просить голоса, для меня это загадка. Я так не смогу. Я ставлю в ответ оценки, но не на все подряд. Ну, есть ведь работы заслуживающие внимание без ответных лайков. А если не поставлю, то и мне не поставят... Вот ведь делема. Иногда и публиковать даже ничего не хочется. Что надо, чтобы получить больше 200 лайков, когда подписчиков на автора всего лишь 100 с лишним? Читала я обсуждение про ФД, и всё бесполезно. Кричат все, кричат, а толку то нет... Ну вот, о чем я хотела поделиться. Всем, спасибо за внимание! Удачного дня и конечно же в наше такое тяжелое время, Всем здоровья!
Валентина Колотовкина:
у меня есть неплохие работы
Ссылки на эти работы пожалуйста в студию.
DmitriyVK:

Валентина Колотовкина:
у меня есть неплохие работы
Ссылки на эти работы пожалуйста в студию.
Смотря на работы какие попадают в ФД и задумаешься, а чем мои то хуже... [Link]
Вы хотите узнать "формулу успеха попадания в ФД"..??) Был уже такой эксперимент [Link] Дерзайте..))
Наталья:

Вы хотите узнать "формулу успеха попадания в ФД"..??) Был уже такой эксперимент [Link] Дерзайте..))
Уже не хочу. Всем на всё равно... Такой реакции я и ожидала. Всем подряд лайкать не собираюсь, писать тем более и в топ ленту тоже больше не собираюсь Пусть тешат своё эго ФД шники... Прогноз на завтрашнее ФД. Можно поздравить... dance
[Link]
Валентина Колотовкина:

Наталья: