Сообщений: 3 | #1 - 5 апреля 2020 в 05:05 | |
Хотя в настройках подписана... |
Сообщений: 1566 Онлайн | #2 - 5 апреля 2020 в 08:59 | |
Галина Кан, смотрите папку "спам" на Яндекс-почте. |
Сообщений: 3 | #3 - 11 апреля 2020 в 16:44 | |
Сделайте что-нибудь, чтобы информация приходила нормально! В папку "Входящие"! Или это не в ваших силах? |
Сообщений: 834 | #4 - 11 апреля 2020 в 17:40 | |
Галина Кан: | Сделайте что-нибудь, чтобы информация приходила нормально! В папку "Входящие"! Или это не в ваших силах? |
Это свойство браузера. Он по каким-то, ему понятным алгоритмам, оценивает письма и рассовывает по разным папкам. |
Сообщений: 1566 Онлайн | #5 - 11 апреля 2020 в 17:48 | |
Галина Кан: | Сделайте что-нибудь, чтобы информация приходила нормально! В папку "Входящие"! Или это не в ваших силах? |
Зайдите в папку "Спам" и пометьте наши письма как "Не спам". После этого Яндекс на какое-то время поймет, что наши письма надо класть в папку "Входящие". Когда его опять глюканёт, проделайте то же самое еще раз. |
Сообщений: 3 | #6 - 12 апреля 2020 в 03:32 | |
Спасибо! |