Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct

Анонсирован объектив Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct
  
Сообщений: 1329
Виталий Крючков:

Сергей Новожилов:
Но чтобы у реального профи эти лишние ненужные деньги превышали 8000$... это уже за гранью фантастики.
Да мало ли. Наследство получил, или там родину продал. Так бывает.
Не понятно другое. Для чего вначале купить вещь, а потом думать, как её использовать?

А если заработал? Или такого в жизни не бывает?
И потом... Как понять, как можно вещь [линзу] использовать, если не подержал ее в руках? Если не пробовал, не снимал? Типа не читали, но... Ну и о вкусе лобстеров заодно... beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2019 в 21:26)
Сообщений: 1033
Онлайн
Виталий Крючков:
Да мало ли. Наследство получил, или там родину продал. Так бывает.
Не понятно другое. Для чего вначале купить вещь, а потом думать, как её использовать?
Ну, сами вопрос придумали, сами на него и отвечайте. Я среди профи таких придурков не видел. Да, все профи мечтают что-то докупить из техники, но все знают для чего. А кто не знает, для чего, тот не профи.
Сообщений: 1381
Алексей Лекчинов:
И потом... Как понять, как можно вещь [линзу] использовать, если не подержал ее в руках?
Вот я и говорю, что не стать мне фотографом.
Я могу не держать в руках дрель, или там рубанок, но очень хорошо представляю, нужно мне его купить или нет, и уж тем более, как использовать. Если я не знаю, нужна мне та или иная программа, и на что она способна, я могу взять её на тестовый период, поюзать демоверсию.
А у вас как то всё заморочено. Сначала купи, а потом думай, куда деть laugh
Сообщений: 6155
Сергей Новожилов:

DmitriyVK, называется новый любительский объектив от Никон побил Лейку ценой! popcorn

Так если народ платит за любое "дерьмо" закрытыми глазами то почему бы и нет.
Сообщений: 1329
Виталий Крючков:

[ Если я не знаю, нужна мне та или иная программа, и на что она способна, я могу взять её на тестовый период, поюзать демоверсию.
А у вас как то всё заморочено. Сначала купи, а потом думай, куда деть laugh

Ну можно взять линзу в рент, "поюзать демоверсию". Но это не бесплатно, хотя имеет смысл. Лучше чем покупать, а потом продавать если не понравилась.
Сообщений: 6155
Алексей Лекчинов:

DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:
[Link]
Вот наконец-то нашли объектив для собака и кошка фото, а то собачатники и кашатники уже переживали чем ещё можно своих любимцов фоткать чтобы на фотосайт грузить.
Сейчас будет очередь любителей на прездзаказы. Зениты то уже с полок смели.
Ну любители пернатых тоже ведь нашли свои нишевые линзы? Так? Ну все при делах!

Мне как-то один фотограф говорил, что в фотографии главное не резкость а бокэ, молочная лаконичность это то чего ищет клиент.
Я тут подумал: наверное он один из тех кто может снимать весь свадебный банкет на f/0.95 даже если это групповое фото и т.д. и т.п.
Так то и обрабатывать ненадо, отдал лаконичную размытость и получил гонорар, можно снимать в жепег и отдавать карту памяти в конце банкета. laugh
Там и так понятно что одни шедевры, особенно если это мануальник который даже на резкость можно не наводить.
Сообщений: 1329
DmitriyVK:


Я тут подумал: наверное он один из тех кто может снимать весь свадебный банкет на f/0.95 даже если это групповое фото и т.д. и т.п.


А Вы не думайте, Дмитрий. Иногда это помогает. Снимать банкет на 0.95 это как закручивать в бетонную стену шурупы отверткой для часов... rofl
Сообщений: 13266
Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Снимать банкет на 0.95 это как закручивать в бетонную стену шурупы отверткой для часов...
smile Я тебе тут уже не раз писал, что всегда на полностью открытой снимают только байкеобразные и лекчинообразные, фотограф смотрит на ситуацию и выбирает соответствующую диафрагму, а хорошая светосила только в плюс
Сообщений: 13266
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Я среди профи таких придурков не видел. Да, все профи мечтают что-то докупить из техники, но все знают для чего. А кто не знает, для чего, тот не профи
smile Эти слова просто- штамп, но правда есть, ну например... если снимаешь только в студии, то точно знаешь какая техника нужна, а вот если занимаешься творчеством... в разных областях, то возможны варианты, больше про старое мануальное стекло... я брал Майер, Солигор по отзывам в инете, ну не такие большие деньги, и уже сам изучал чего они реально могут, как и Гелиос, к каждому стеклу приспособиться нужно, понять его, тогда и результат будет, ну а понятие профи очень девальвировано подобными
Сообщений: 13266
Сергей Новожилов,
smile Ещё... абсолютное большинство профи слабее продвинутых любителей, в наше время любое стекло вторично,попробуй догадаться почему... ( хотя похоже погорячился) она конечно профи, но я не об этом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 14:30)
Сообщений: 13266
Виталий Крючков,
Виталий Крючков:
ведь наверняка у того Nikkor Z 58mm на 0.95 снимать вообще не реально, и ГРИП мала, и резкости ни какой. Не удивлюсь, если рабочая диафрагма начинается как раз с 2, а то и 2.2.
Так что, соотношение цена-качество, как всегда за HELIOS!
smile Однозначно!
Сообщений: 13266
Алексей Лекчинов,
smile Ещё... приведённые тобой примеры пейзажей можно повторить буквально любым стеклом... даже Гелиосом 44 ( пример фото ниже), можно и [Link], абсолютно ничем не выделяют Никон или пресловутую Лейку



1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 14:55)
Сообщений: 1033
Онлайн
Андрей:
Эти слова просто- штамп, но правда есть, ну например... если снимаешь только в студии, то точно знаешь какая техника нужна, а вот если занимаешься творчеством... в разных областях, то возможны варианты, больше про старое мануальное стекло... я брал Майер, Солигор по отзывам в инете, ну не такие большие деньги, и уже сам изучал чего они реально могут, как и Гелиос, к каждому стеклу приспособиться нужно, понять его, тогда и результат будет
Это называется "игра с прибором", а не творчество. В творчестве в первую голову идет замысел, под замысел выбираются инструменты.
И... если честно, ваше портфолио не придает веса вашим же словам о студийной съемке. popcorn
Сообщений: 13266
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Это называется "игра с прибором", а не творчество. В творчестве в первую голову идет замысел, под замысел выбираются инструменты
smile Опять штамп из интернета... надо всё же пытаться своей головой думать...ну хорошо, может не прав и ничего не понимаю... какое разнообразие инструментов может быть в пресловутой студийной съёмке? Я не о световых схемах, чисто о фототехнике

Сергей Новожилов:
И... если честно, ваше портфолио не придает веса вашим же словам о студийной съемке.
laugh А сколько стёкол нужно в студии? В репортаже достаточно ДВА СТЕКЛА, 24- 70 и 70- 200, что будет выше крыши и самодостаточным...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 15:46)
Сообщений: 13266
Сергей Новожилов,
smile Ещё... я думаю, что в студии тоже не более двух, ну может трёх, творчество идёт не от наличия каких- то других стёкол, а от световых схем и постобработки, это просто элементарно, если хоть немного в фото понимаешь, на полностью открытой в студии практически не снимают, поэтому характерное боке абсолютно не важно из чего следует, что важно в первую очередь фокусное
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2019 в 15:57)
Сообщений: 6155
Андрей:
ну а понятие профи очень девальвировано подобными
Не знаю как у вас, но в США профи называется тот кто берёт за свои услуги деньги, то-есть занимается профессиональной деятельсностью. А вот уровень его навыков может быть совершенно разный от кривых рук из заднего отверстия до творца шедевров.
Сообщений: 13266
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Не знаю как у вас, но в США профи называется тот кто берёт за свои услуги деньги,
smile У нас то же самое... но некоторые с придыханием и многозначительно это слово произносят... мол им ведомо то, о чём другие могут только догадываться... ну а так слово Профессионал - с большой буквы всё же выражает восхищение его деятельностью, это если по простому laugh
Сообщений: 1033
Онлайн
Андрей:
Ещё... абсолютное большинство профи слабее продвинутых любителей
Уберите слово "продвинутых" - и всё встанет на свои места. Или уж сравнивайте продвинутых любителей с продвинутыми профи.
Сообщений: 1033
Онлайн
Андрей:
В репортаже достаточно ДВА СТЕКЛА, 24- 70 и 70- 200, что будет выше крыши и самодостаточным...
Смотря какой репортаж и есть ли доступ к телу. На свадьбе, например, вариант 16-35 и 70-200 будет интереснее. А по сути, фокусное в районе 50 вообще редко используется в любом виде профессиональной фотосъемки - что в студии, что в репортаже, что в предметке. У полтоса самое главное преимущество - это соотношение вес/светосила, причем, вес стоит на первом месте. Идеальный полтос это 50/1,4. Остальное баловство.
Сообщений: 13266
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Уберите слово "продвинутых" - и всё встанет на свои места. Или уж сравнивайте продвинутых любителей с продвинутыми профи.
smile Пожалуй согласен
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Санкт-Петербург