Сообщений: 17046 | #41 - 13 октября 2018 в 18:49 | |
Сергей Новожилов, Сергей Новожилов: | Кенон 70-200/2,8I S + Экстендер 1,4 = вполне нормально. Правда, использую только для некоммерческих съемок и разных извратов. В коммерческих съемках 200 - за глаза. | Использовал 1.4... вообще не о чём, лучше двукратный, 100- 400 достаточно специфичен, если не фотоохотник, то реально очень редкое применение, на каких то больших мероприятиях, где до объекта съёмки может быть большое расстояние, а автору темы... почитал его посты... пусть берёт самый лёгкий, если начнёт интересовать качество, то вернётся к истокам... Кэнону- кэновое... |
Сообщений: 6556 | #42 - 13 октября 2018 в 21:40 | |
Андрей: | А вообще, что такое быстрый и точный автофокус я уже перестаю понимать, даже на единичке, пиликать- пиликает подтверждение, но это абсолютно не значит, что есть попадание в фокус, особенно это чувствуется на репортажах, процент промахов очень большой и это на топовой технике Кэнон, поэтому часто приходится делать перефокусировку, но странное дело, бывает без проблем и с сериями по 10 в секунду, а бывает в единичных... куча промахов и без разницы какая камера, что кроп, что последняя единичка, проверял не раз, от условий съёмки тоже не сильно зависит | Репортаж это на самом деле намного сложнее чем многим может показаться, в репортаже движутся одновременно и фотограф и модель. Поэтому многие репортажники любят снимать на f/8, у журналистов сложно найти кадры с шедевральным размытием на f/1.2. Но ты уже прощупал эту жилку и знаешь что такое репортаж на собственном опыте. |
Сообщений: 6556 | #43 - 13 октября 2018 в 21:42 | |
Андрей: | Сергей Новожилов, Сергей Новожилов: | Кенон 70-200/2,8I S + Экстендер 1,4 = вполне нормально. Правда, использую только для некоммерческих съемок и разных извратов. В коммерческих съемках 200 - за глаза. | Использовал 1.4... вообще не о чём, лучше двукратный, 100- 400 достаточно специфичен, если не фотоохотник, то реально очень редкое применение, на каких то больших мероприятиях, где до объекта съёмки может быть большое расстояние, а автору темы... почитал его посты... пусть берёт самый лёгкий, если начнёт интересовать качество, то вернётся к истокам... Кэнону- кэновое... | Я для себя я храню 70-200mm 2.8 не такой крутой как у тебя со стабилизатором, у меня без стаба и всёравно это гигант для прогулочных и различных праздничных шоу. |
Сообщений: 17046 | #44 - 13 октября 2018 в 22:14 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Поэтому многие репортажники любят снимать на f/8, у журналистов сложно найти кадры с шедевральным размытием на f/1.2. | Немного не так... не встречал репортажников, которые хоть немного прикрывали бы дырку... уменьшение светосилы приводит к уменьшению скорости съёмки, что недопустимо в репортаже, важнее момент поймать, из кучи снимков всегда можно приемлемый результат найти, я правда немного другой... главред иногда мне говорит... нафиг из репортажной фото делаешь художественную? Но это больше после обработки, на чём репортажники вообще не заморачиваются... разное отношение к своему труду, но грустно смотреть по сторонам... уровень репортажного фотографа очень низкий в целом |
Сообщений: 17046 | #45 - 13 октября 2018 в 22:18 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Я для себя я храню 70-200mm 2.8 не такой крутой как у тебя со стабилизатором, у меня без стаба | В [Link] я брал из проката без стаба, мой в ремонте был, стаб в репортаже, я не заметил, чтобы хоть немного лучше был, скорее для статичной съёмки |
Сообщений: 17046 | #46 - 13 октября 2018 в 22:53 | |
DmitriyVK, И ещё насчёт этого... DmitriyVK: | Поэтому многие репортажники любят снимать на f/8, |
У репортажников практически не бывает хороших условий для съёмки, на f/8 придётся задирать ISO до неприемлемых величин, что неизбежно приведёт к резкому ухудшению изображения, которое потом можно и в редакторе не исправить |