Nocturnus 50mm f/0.95

  
Сообщений: 3748
Александр Васильев:
Между значением 70 и 200, можно поставить знак равенства? Понятно, что производитель ухитрился сделать зумы с постоянным значением "светосилы", ну или значением диафрагмы, за счёт перемещения группы линз, второй, механической диафрагмы (а их в действительности две, в этой линейке объективов) и прочего (в тонкости не влезал) Получим мы одинаковое значение, поделив фокусное 70 и 200 на одну и ту же цифру?
Вот данные по Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM, f-stop 2.8, T-stop 3.4, значит этот объектив, вне зависимости от фокусного выдаёт постоянную светосилу 3,4, на открытой дыре, а что это достигается за счёт второй диафрагмы, это уж конструктивная особенность этого зума. Про вторую диафрагму в этом стекле я не знал, знал что компенсация более светлого широкого угла есть в 24-105/4L, Canon и тут намудрил. В киношных зумах, во всяком случае в одном, ни какой второй диафрагмы, ни электронной компенсации не было, в 2013 году мне попался убитый четырёхкратный кинозум ANGENIEUX с Т 3,2, полная механика, несколько целых элементов оттуда извлёк, диафрагма одна. Значит в кинозумах как то умудряются делать одну светосилу, без танцев со второй диафрагмой.
Сообщений: 3748
Александр Васильев:
Мне для радости хватает и того, что указано в попугаях на объективе
В фотооптике, значение указанное на объективе и не соответствующее реальной светосиле, ни как не влияет на процесс съёмки. В кинопроизводстве есть зависимость, поэтому все объективы в линейке имеют одинаковую реальную светосилу на одних значениях диафрагмы.
Сообщений: 2880
Bayker, Вот и получается, что производитель, делает диафрагму по примерным расчётам в попугаях, и именно к конкретной линзе. А об истинном потоке света при этих значениях диафрагмы, остаётся только догадываться. Вот если бы всё отталкивалось от фиксированных, единых точек, например 1 - соответствует воспринимаемому потоку света человеческим глазом. Физический размер собирающей свет передней линзы, соответствовал определённому значению диаметра диафрагмы обозначенной цифрой, и соответствовал потоку света для этого значения (которое бы следовало замерять приборами на выходе) Тогда был бы порядок. Ставя на камеру линзу, с любым фокусным и одним и тем же значением диафрагмы, знал бы, что световой поток одинаков, а не в попугаях, плюс - минус длина удава.
Сообщений: 3748
Александр Васильев:
Вот и получается, что производитель, делает диафрагму по примерным расчётам в попугаях, и именно к конкретной линзе. А об истинном потоке света при этих значениях диафрагмы, остаётся только догадываться.
Александр Васильев, производителю что важно, что бы покупали его товар, и чем меньше значение диафрагмы, тем скорее покупатель клюнет на этот объектив, ну как же светосильный или вообще сверх светосильный, большинство же не задумывается о реальной светосиле, написано 1,2, значит круто. rofl
P.S. Интересно, если на Цейссовских праймах указана реальная светосила Т 1,3, то какая там геометрическая дыра, единица?
Сообщений: 2880
Bayker:
большинство же не задумывается о реальной светосиле, написано 1,2, значит круто.
И всё же, учитывая наши попугаи, 1,2 - реально 1,6, лучше чем 1,8 попугая, а в реальности 2,2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2018 в 15:38)
Сообщений: 3748
Александр Васильев:
И всё же, учитывая наши попугаи, 1,2 - реально 1,6, лучше чем 1,8 попугая, а в реальности 2,2
В если 1,2- реально 1,6, и 1,4- реально 1,6, то что лучше? Однозначно Т1,3. rofl
Сообщений: 658
Bayker:

Александр Васильев:
И всё же, учитывая наши попугаи, 1,2 - реально 1,6, лучше чем 1,8 попугая, а в реальности 2,2
В если 1,2- реально 1,6, и 1,4- реально 1,6, то что лучше? Однозначно Т1,3. rofl

А чем отличаются по светосиле линзы из этой кино-линейки от своих фото братьев? Светосила та же? Просто заточены для работы со специальными приводами для фокуса и диафрагмы?

[Link]
Сообщений: 3748
Алексей Лекчинов:
А чем отличаются по светосиле линзы из этой кино-линейки от своих фото братьев? Светосила та же? Просто заточены для работы со специальными приводами для фокуса и диафрагмы?
laugh Алексей Лекчинов, это не кино, а фотооптика, просто приспособленная для съёмок видео с фотокамеры.
Кинооптика выглядит вот так:


1.


Сообщений: 658
Bayker:

Алексей Лекчинов:
А чем отличаются по светосиле линзы из этой кино-линейки от своих фото братьев? Светосила та же? Просто заточены для работы со специальными приводами для фокуса и диафрагмы?
laugh Алексей Лекчинов, это не кино, а фотооптика, просто приспособленная для съёмок видео с фотокамеры.
Кинооптика выглядит вот так:[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Ну понятно, на серии которую я привел это М мount, ставим на любую Лейку из М серии где есть видео функция. На твоем фото PL мount - традиционный стандарт используемый в киноиндустрии.
А так различие о котором я спросил, то это просто механизм для более плавной и точной регулировки фокуса/диафрагмы? Ничего более?
Сообщений: 718
Bayker:
В фотооптике, значение указанное на объективе и не соответствующее реальной светосиле, ни как не влияет на процесс съёмки. В кинопроизводстве есть зависимость, поэтому все объективы в линейке имеют одинаковую реальную светосилу на одних значениях диафрагмы.
Bayker все правильно объясняет : F это геометрическая расчетная величина и производитель ее правильно указывает, т к именно по ней вы оцениваете и рассчитываете ГРИП вашего снимка. В кино ситуация другая. Чтобы не было скачков по яркости картинки при смене планов, киношники ввели еще один параметр - T-stop. Именно объективы с единым T-stop позволяют им при выставленной сцене и ее освещении менять планы без скачков по яркости.
T-stop для фотографа в принципе же бесполезен, только лишь чтобы меряться чобъективами....друг с другом. Но в принципе более простые по схемам объективы , как правило, имеют лучший T-stop, но это не принципиально и не значимо для фото, как для кино.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 июня 2018 в 22:51)
Сообщений: 3748
Алексей Лекчинов:
А так различие о котором я спросил, то это просто механизм для более плавной и точной регулировки фокуса/диафрагмы? Ничего более?
Да, тут только зубчатки под Follow Focus и диафрагму, для удобства видеоDSLRшиков. Если не ошибаюсь, то первыми, подобными по функционалу, фотостёклами были Samyang, но назвать их киношными..., язык не поворачивается, хоть они в T-stop и указывают светосилу. laugh
Сообщений: 2880
Bayker:
Да, тут только зубчатки под Follow Focus и диафрагму, для удобства видеоDSLRшиков.
Хочешь сказать, что за эту "зубатку" дерут такие дополнительные бабки? Наверное у этих линз, с дисторсией всё гораздо лучше, по сравнению с фото оптикой, и не только это.
Сообщений: 3748
Александр Васильев:
Хочешь сказать, что за эту "зубатку" дерут такие дополнительные бабки? Наверное у этих линз, с дисторсией всё гораздо лучше, по сравнению с фото оптикой, и не только это.
Александр Васильев, не будь таким наивным, эта линейка - развод ёжиков. Судя по сильному увеличению диаметра колец и по их расположению у 28мм и 35мм, они и в механике ни чего не меняли, ни тебе более длинного хода фокусировочного кольца, ни выдержанного расстояния между кольцами фокуса и диафрагмы в линейке, и ты думаешь, что они в оптике чего то правили? Эта линейка для состоятельных любителей, желающих поиграть в киношку. Ты где нибудь видел профессиональную видео- кино технику с Leica M-mount?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 15:28)
Сообщений: 2880
Bayker:
ни тебе более длинного хода фокусировочного кольца
Чего придираешься? Зато шкала дистанции указана только в футах!!! (не для наших ёжиков) Ну крутяк же.
Сообщений: 658
Александр Васильев:

Bayker:
Да, тут только зубчатки под Follow Focus и диафрагму, для удобства видеоDSLRшиков.
Хочешь сказать, что за эту "зубатку" дерут такие дополнительные бабки? Наверное у этих линз, с дисторсией всё гораздо лучше, по сравнению с фото оптикой, и не только это.
Вот именно это я и пытаюсь понять. В описании на это есть намек:
"The Leica M 0.8 lenses interpret light and skin tones with a unique sense of clarity, color and charisma."
Сообщений: 658
Bayker:

эта линейка - развод ёжиков.

Было бы странно запускать новую линию линз по цене от $10,000 для "развода ежиков"... Поди найди столько ежиков, с такими глубокими карманами...
Сообщений: 3748
Алексей Лекчинов:
Вот именно это я и пытаюсь понять. В описании на это есть намек:
"The Leica M 0.8 lenses interpret light and skin tones with a unique sense of clarity, color and charisma."
Алексей Лекчинов, и что тут такого написали? Обычный рекламный слог, подобное можно прочесть у многих производителей, и что, всё перечисленное не относится к фотолинейке Leica.
Сообщений: 3748
Алексей Лекчинов:
Было бы странно запускать новую линию линз по цене от $10,000 для "развода ежиков"... Поди найди столько ежиков, с такими глубокими карманами...
Алексей Лекчинов, ещё раз повторю, поскольку нет профессиональных видео- кинокамер с байонетом Leica M-mount, то для кого эти стёкла, как не для любителей, имеющих фотокамеры Leica M, и желающих снимать видео с большим комфортом. Скорее всего это ограниченная серия по предзаказу.
Сообщений: 658
Bayker:

Алексей Лекчинов:
Было бы странно запускать новую линию линз по цене от $10,000 для "развода ежиков"... Поди найди столько ежиков, с такими глубокими карманами...
Алексей Лекчинов, ещё раз повторю, поскольку нет профессиональных видео- кинокамер с байонетом Leica M-mount, то для кого эти стёкла, как не для любителей, имеющих фотокамеры Leica M, и желающих снимать видео с большим комфортом. Скорее всего это ограниченная серия по предзаказу.
Появление такой линейки более удивительно в связи с тем что видео функция удалена из М10 во имя улучшения компактности и размера.
Очевидно делают задел на будущее. Можно предположить, что будут выпускать М-моунт камеру с улучшенным видео как отдельную линейку.
Сообщений: 2880
Bayker, Алексей Лекчинов, Кофе пьёте? Ответ на дне стакана.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Инта
 ()
Фотограф Москва
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Фотограф Миасс
 ()
Los Angeles
 ()
Фотограф Varna
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Varna
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Ноябрьск...
 ()
Los Angeles