Sony α7 III: полнокадровый беззеркальный фотоаппарат

Sony таки выпустила полнокадровый беззеркальный фотоаппарат. Canon привет!
  
Сообщений: 6155
Bayker:
это маразм маркетологов, чем эта камера, кроме названия и обкромсанной 4К записи
У какой камеры снимается видео в полный формат матрицы? rofl
Bayker:
Canon есть линейка С, хотя тоже смесь бульдога с носорогом, но хоть можно назвать видеокамерой для профессионального применения,
хм... 1Dc
Ну вот профессионалы снимают на 1Dc по всем городам разных стран берут интервью.
А какой видео камерой работаете Вы?
Сообщений: 6155
Bayker:
пикинг, зебра, да ни чего этого нет
А что это такое и чем оно помогает? Я этим не пользуюсь, профессионалы на вот эти штучки не ведутся, они видят глазами и настраивают оборудование под тип и вид съёмки.
То-что Вы назвали это хорошо для каких-нить блогеров, чтобы там в камеру мордой крупным планом сплетни обсуждать, или снимать как заменить колесо на запаску используя только пробку от бутылки.
Bayker:
и самое главное отличие от видеокамер, нет Кеноновского видеопроцессора серии DIGIC DV, а стояли обычные для фотокамер, два DIGIC 5+ .
Прикинь, кто-то умудрялся снимать фильм в Голивуде на EOS 7D... smoke А на 1Dc видимо не смогут... тут нужен бюджетный кроп? rofl
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
У какой камеры снимается видео в полный формат матрицы?
Формат матрицы тут не причём, 8-bit 4:2:0, при 24-25Р.
DmitriyVK:
Ну вот профессионалы снимают на 1Dc по всем городам разных стран берут интервью.
Ты часто видишь эту камеру? Я её видел только у двух любителей, клюнувших на маркетинговое разводилово, интервью пишут на Canon С 100, С 200, С 300.
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
А что это такое и чем оно помогает? Я этим не пользуюсь, профессионалы на вот эти штучки не ведутся, они видят глазами и настраивают оборудование под тип и вид съёмки.
В любой проф. видеокамере и пикинг, и зебра, обязательные элементы функционала, а то, что ты не знаешь, что это такое, то неудивительно, ты многого не знаешь.
DmitriyVK:
Прикинь, кто-то умудрялся снимать фильм в Голивуде на EOS 7D...
И на мобилы снимают... laugh
Сообщений: 6155
Bayker:
Ты часто видишь эту камеру? Я её видел только у двух любителей, клюнувших на маркетинговое разводилово, интервью пишут на Canon С 100, С 200, С 300.
Знаем мы твоих любителей... которые во дворе под пол литровые настойки показывают секретные японские технологии будушего.

Bayker:
8-bit 4:2:0
The Canon 1D C is now being realised as a remarkably high-quality 8-bit 4:2:2 cinema camera
Повторю - что снятое видео на эту камеру будет выглядеть в сотню раз лучше, чем на цифромыльницу или мобильный телефон!
Bayker:
Формат матрицы тут не причём.
Тогда о чём вообще речь?
Это хорошая гибридная видео камера которая справится с любыми видео задачами.
Напомню что на гавно 7D кто-то снимал фильмы, мало того фильмы снимали даже на iPhone, куда уж более профессиональный спрос? 1Dc справится с любыми задачами которые требуются видео оператору.
Сообщений: 6155
Bayker:
В любой проф. видеокамере и пикинг, и зебра, обязательные элементы функционала, а то, что ты не знаешь, что это такое, то неудивительно, ты многого не знаешь.
Когда я эти функции посомтрел на Соньке я так и не смог понять чем они мне могут помочь в автофокусе?
Это сугубо под мануальники если открыть дурку 2.8 и фокусироваться в ручную.
Как раз большинство Сине техники с такими дырками не работают, ставят f/8 и там мелкие погрехи вообще не заметны.
Сообщений: 6155
Bayker:
И на мобилы снимают...
Большинство всех своих туристик видео я снимаю на айфон и мне все памятные события приятно пересматривать по нескольку раз, я бы не стал покупать бандуру и таскать с собой чтобы снимать туристик видео. laugh
Сообщений: 675
DmitriyVK:

Bayker:
В любой проф. видеокамере и пикинг, и зебра, обязательные элементы функционала, а то, что ты не знаешь, что это такое, то неудивительно, ты многого не знаешь.
Когда я эти функции посомтрел на Соньке я так и не смог понять...
Я тоже никак не могу понять - почему меня не удивляет то, что ты рассуждаешь о том, чего не понимаешь..
Сообщений: 6155
Алекс Андр:
Я тоже никак не могу понять - почему меня не удивляет то, что ты рассуждаешь о том, чего не понимаешь..
Давай рассуждать о том что понимаешь ты, чем и как помогает автофокусу зебра и пикинг?
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
Когда я эти функции посомтрел на Соньке я так и не смог понять чем они мне могут помочь в автофокусе?
DmitriyVK, обе эти функции к автофокусу отношения не имеют, а зебра вообще к фокусу отношения не имеет.
DmitriyVK:
Как раз большинство Сине техники с такими дырками не работают, ставят f/8 и там мелкие погрехи вообще не заметны.
Где ты вычитал эту дурь? Посмотри игровые фильмы... сцена, как правило, снимается несколькими стёклами, и все они в этой сцене работают на одной дыре, причём в t стопах. И когда на крупных планах ты видишь круглые, или блюдцеобразные бокешки, то знай вся сцена снималась на открытых дырах, а там открытые или t 1,3, t 1,5, t2, 2,8-4, у кинооптики только у зумов. Таких сцен в фильмах предостаточно, и даже когда ты видишь в боке "гайку" или "фрезу", то диафрагма прикрыта до t 5,6, но ни как не до t 8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2019 в 02:23)
Сообщений: 6155
Bayker:
DmitriyVK:
Когда я эти функции посомтрел на Соньке я так и не смог понять чем они мне могут помочь в автофокусе?
DmitriyVK, обе эти функции к автофокусу отношения не имеют, а зебра вообще к фокусу отношения не имеет.
В этом то и есть тот факт о котором я и говорил.
А пересвет он должен быть виден фотографом а не какой-то мешающей ерундой в глазке.
У Кэнона уже давно есть более интересная штука показывающая зоны пересвета, ежели отвлекающие решетки покрывающие возможно нужные объекты в светлой зоне.
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
Знаем мы твоих любителей...
Дима, не ровняй свой канадский мухосранск, с мегаполисом.
DmitriyVK:
The Canon 1D C is now being realised as a remarkably high-quality 8-bit 4:2:2 cinema camera
Читай внимательней характеристики, это вывод на внешний рекордер, на карту в камере пишет 8-bit 4:2:0.
DmitriyVK:
Напомню что на гавно 7D кто-то снимал фильмы
В это я верю, только снималось это с таким обвесом, который по стоимости в несколько раз превосходил саму тушку, тоже самое и с другими фотоаппаратами, для полноценной видеосъёмки нужна ещё куча прибамбасов. rofl
Сообщений: 6155
Bayker:
В это я верю, только снималось это с таким обвесом, который по стоимости в несколько раз превосходил саму тушку, тоже самое и с другими фотоаппаратами, для полноценной видеосъёмки нужна ещё куча прибамбасов.
В Сине индустрии как ты уже говорил оборудование очень дорогое, поэтому когда бюджет на оборудование оценивается в сотни тысяч долларов, то экономить пару тыщ баксов на тушке ну это как минимум смешно.
Обычно на миксы с бюджетной и дорогой техникой снимают низкобюджетные проекты фильмографии, те у кого лимитный кредит на оборудование, это либо студенты, либо начинающие режиссёры с первым проектом.
Но решение экономии на тушке в пользу оптики это верное решение т.к. от оптики зависит большая часть результата.
Поэтому я и говорю что лишние примочки от маркетологов мало интересны профессионалам, а вот любители готовы платить за новую модель ради всякой начинки цифровых фильтров и плагинов в камере для уже готового жепег файла.
Сообщений: 88
Bayker:
У флагманов другие задачи, они заточены под СМИ, и связаны со скорострельностью и высокими рабочими ISO. За четыре года производительность процессоров увеличилась, и наверняка новые флагманские модели перешагнут 24 мп.
Верно, согласен, сам это хорошо понимаю. Но если возможности современных процессоров направить на увеличение рабочего ISO, скажем на четверть (треть laugh ) стопа, то это, думаю, обрадует пользователей репортерских камер много больше, нежели пятимегапиксельный прирост матрицы.
Сообщений: 88
По поводу многопиксельных камер - у 60мп FF матрицы размер пикселя 3,8мкм, это довольно мелкий пиксель и это значит, что дифракционное ограничение диафрагмы будет прибл. f5,6, то есть при идеальном объективе детализацию, которая соответствует 60мп мы получим на 5,6. При дальнейшем закрытии диафрагмы детализация будет падать за счёт дифракции, а на f11 она будет соответствовать прибл. 15мп, то есть если мы снимаем пейзаж на f11, то получаем качество картинки 15мп камеры. Спрашивается, зачем нужно 60мп, если с таким же качеством на f11 можно снять, напр. пейзаж, при помощи 15мп камеры?
И ещё - мелкий пиксель более склонен к шумам, чем крупный, поэтому значительная часть энергии процессора затрачивается на то, чтобы шумы были малозаметны.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июля 2019 в 11:29)
Сообщений: 675
DmitriyVK:

Алекс Андр:
Я тоже никак не могу понять - почему меня не удивляет то, что ты рассуждаешь о том, чего не понимаешь..
Давай рассуждать о том что понимаешь ты, чем и как помогает автофокусу зебра и пикинг?
А почему они должны помогать автофокусу? И почему ты полагаешь что автофокус только и свет в окне? И что требования к фототехнике у всех таке же незатейливые как у тебя? )
Сообщений: 446
Alexander:
...дифракционное ограничение диафрагмы ... мелкий пиксель более склонен к шумам...
В связи с этим есть какое-то разумное ограничение количества мегапикселей у фотоаппарата, превышение которого только ухудшает изображение, или просто бессмысленно, или повышается цена фотоаппарата. Какое количество мегапикселей можно считать вполне нормальным? Естественно, для каждого размера матрицы своё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2019 в 16:01)
Сообщений: 6155
Alexander:
И ещё - мелкий пиксель более склонен к шумам, чем крупный, поэтому значительная часть энергии процессора затрачивается на то, чтобы шумы были малозаметны.
Пользуйтесь 10мп матрицей и будет вам радость и по шумам и по размерам, при просомтре в 100%.
Если камеру 60мп сравнить с камерой 20мп то увидите больше шумов у той у которой больше резолюция, но если кадры сделать одинакового размера то шумы будут идентичны. А вот детализация в любом из двух случае сравнений будет в пользу той камеры у котрой более мелкие пикселей и больше резолюция. Ещё пусть и более мелкие пиксели но в большем количестве лучше влияют на зарисовку светом деталей кадра.
Мне как-то один фотограф говорил что любит старые камеры потому что у них жирный пиксель, но когда он снимает на свои 10мп у него сильные провалы в оттенках светов и не всегда можно удачно выправить в ФШ.
Сообщений: 6155
Алекс Андр:

DmitriyVK:

Алекс Андр:
Я тоже никак не могу понять - почему меня не удивляет то, что ты рассуждаешь о том, чего не понимаешь..
Давай рассуждать о том что понимаешь ты, чем и как помогает автофокусу зебра и пикинг?
А почему они должны помогать автофокусу? И почему ты полагаешь что автофокус только и свет в окне? И что требования к фототехнике у всех таке же незатейливые как у тебя? )

Фокус пикинг может быть полезным только с мануальными объективами, но сейчас уже 2020 год на носу. Представляете у большинства пользователей именно автофокусные объективы.
А по поводу Зебры я уже писал что это не новинка и эта опция есть в каждом Кэноне и Никоне, функция которая показывает пересветы называется по-другому и не мерцает в глаз в видоискателе.
И тем не менее не вижу смысла в обоих функция указывающих на пересвет во время динамичной съёмки, та мнекогда обращать на это внимание, а те кто работают в студии имеют инные функции настройки системы.
Но для новичков это всё может и полезно, если конечно они не пользуются режимом АВТО.
Сообщений: 6155
Юрий Григорьев:

Alexander:
...дифракционное ограничение диафрагмы ... мелкий пиксель более склонен к шумам...
В связи с этим есть какое-то разумное ограничение количества мегапикселей у фотоаппарата, превышение которого только ухудшает изображение, или просто бессмысленно, или повышается цена фотоаппарата. Какое количество мегапикселей можно считать вполне нормальным? Естественно, для каждого размера матрицы своё.

Для любителя вполне достаточно 10мп, на самом деле после этой планки на любительскую съёмку мегапиксели не влияют.
Мегапиксели могут выполнять определённые задачи:
1. Требуется печать крупного размера.
2. Перекодировка формата понижает видимость шумов при высоких ISO.
3. В некоторых случаях может понадобится кроп кадра.

Почему мне нужны мегапиксели?
Я печатаю работы для выставок, а зачастую мне нехватает объектива 600мм чтобы сделать определённый кадр летящей птицы. Сделав снимок на 50мп я могу его кропнуть до 20мп и получить динамичный кадр с хищником крупным планом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Тольятти
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Дубна