Sony α7 III: полнокадровый беззеркальный фотоаппарат

Sony таки выпустила полнокадровый беззеркальный фотоаппарат. Canon привет!
  
Сообщений: 1381
Юрий Григорьев:
А разве у нынешних камер нету режима "длительная выдержка"? Хотя бы у некоторых моделей?
Написал же, даже где и как включать, есть такой режим - BULB
Сообщений: 5089
Александр Васильев:
Капец, Кэнон, Никон, уже не догонят Сони
Canon, чуть ли не в августе обещает разродиться беззеркалкой EOS RS, с шестьюдесятью мегапикселями на борту, и матричной стабилизацией. Будем посмотреть...
Сообщений: 6155
Bayker:

Александр Васильев:
Капец, Кэнон, Никон, уже не догонят Сони
Canon, чуть ли не в августе обещает разродиться беззеркалкой EOS RS, с шестьюдесятью мегапикселями на борту, и матричной стабилизацией. Будем посмотреть...

Вот это то что надо!
Сообщений: 1381
DmitriyVK:
Вот это то что надо!
Я так понимаю, претензии к ЭВИ уже сняты? laugh
Сообщений: 6155
Виталий Крючков:

DmitriyVK:
Вот это то что надо!
Я так понимаю, претензии к ЭВИ уже сняты? laugh

ЭВИ всегда были мусором, но 60мп по цене ниже чем аналогичная зеркалка было бы привлекательно.
Сообщений: 1381
DmitriyVK:
но 60мп по цене ниже чем аналогичная зеркалка
А где про цену разговор? Может и не ниже?
Сообщений: 6155
Виталий Крючков:

DmitriyVK:
но 60мп по цене ниже чем аналогичная зеркалка
А где про цену разговор? Может и не ниже?

Кэнон как всегда уделывает и опережает всех конкурентов с большим отрывом.
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
энон как всегда уделывает и опережает всех конкурентов с большим отрывом.
Дмитрий, сними розовые очки, Canon, давно проигрывает по всем параметрам Никону и Соньке, и давно уже по тушкам , в роли догоняющего. Посмотри параметры тушек одного года выпуска...5Dsr, сливает Sony a7rII, по глубине цвета, по динамическому диапазону, по LOW-LIGHT ISO. Свои фантазии оставь при себе.
Сообщений: 6155
Bayker:

DmitriyVK:
энон как всегда уделывает и опережает всех конкурентов с большим отрывом.
Дмитрий, сними розовые очки, Canon, давно проигрывает по всем параметрам Никону и Соньке, и давно уже по тушкам , в роли догоняющего. Посмотри параметры тушек одного года выпуска...5Dsr, сливает Sony a7rII, по глубине цвета, по динамическому диапазону, по LOW-LIGHT ISO. Свои фантазии оставь при себе.

Не вижу описанных вами преимуществ на практике, я так понимаю ваша оценка сугубо на бумаге.
А я сравнивал фотоаппараты перед тем как совершить покупку, о которой ни разу не пожалел.
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
Не вижу описанных вами преимуществ на практике
DmitriyVK, то, что ты не видишь преимуществ, это совсем не значит. что их нет.
DmitriyVK:
я сравнивал фотоаппараты перед тем как совершить покупку
Не смеши, твой выбор более чем странный, сложно понять чем ты руководствовался приобретая 6D и 5Dsr.
Сообщений: 88
На практике такие высоко мегапиксельные камеры очень редко нужны. Практически любую фотовыставку, любые постеры, можно сделать с отличным качеством 12-20мп-й камерой. Не зря у проф. флагманов от Nikon и Canon стоимостью в 6-7 тысяч евро "всего" 20мп. Для примера, чисто для нашего Расфокуса нужен всего 1мп. Производители-маркетологи отлично знают, как магически действуют мегапиксели на простого фото обывателя, потому и идёт эта мегапиксельная гонка уже многие годы. В камеры с матрицей 6,2х4,6мм последние годы "забивали" 20мп, потом поняли, что фото обыватель уже замечает ухудшение качества и остановились. При желании они могут и в полный формат тоже "загнать" мегапиксели с такой же плотностью-это будет...600мп...давай народ, налетай, раскупай, пикселей же много). Про недостатки мелкого пикселя думаю не надо говорить.
С одним можно согласиться-получился главный сюжет мелко, можно его кропнуть при помощи 60мп без большой потери качества, для кого-то это большое преимущество.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июля 2019 в 23:01)
Сообщений: 5089
Alexander:
Не зря у проф. флагманов от Nikon и Canon стоимостью в 6-7 тысяч евро "всего" 20мп.
У флагманов другие задачи, они заточены под СМИ, и связаны со скорострельностью и высокими рабочими ISO. За четыре года производительность процессоров увеличилась, и наверняка новые флагманские модели перешагнут 24 мп.
Сообщений: 6155
Alexander:
Не зря у проф. флагманов от Nikon и Canon стоимостью в 6-7 тысяч евро "всего" 20мп
Это репортёрские камеры расчитаные на скорострельность в максимальном количестве кадров, скорость записи в максимальном буфере с последующей максимальной записью на карту памяти.
Снимая в RAW 14к/с очень трудно стрелять без остановки в течении репортажа или спортивных состязаний чтобы не пропустить тот момент который не повторить.
В данном случае вместо 18-20мп снимая в 50мп скорострельность замедлится из-за занимаемой памяти для сохранения в тот же буфер и количества кадров съёмки.
Тот же 5D4 после определённого количества кадров будет зависать чтобы опустошить буфер обмена записи с буфферной памяти на карту памяти.

п.с. Вообще смешно наблюдать как те кто такие камеры никогда не держали в руках, не владеют и не представляют их предназначение обсуждают что такое фотоаппарат и для чего он нужен. Поэтому для таких знатоков и продаются всякие ребель с китом в два объектива.
Сообщений: 6155
Alexander:
Производители-маркетологи отлично знают, как магически действуют мегапиксели на простого фото обывателя, потому и идёт эта мегапиксельная гонка уже многие годы
Очередной бред который обсуждают псевдо фотографы выложив свои ребель на стол в макдональдсе.

Canon EOS 1Ds Mark III вышел в 2007 году с мега резолюцией 21мп, только спустя почти десять лет его стали догонять обычные флагманы.
Профессиональные арт фотографы, портретные фотографы купившие эту камеру по сей день радуются её возможностью, мало того продают только те у кого пробег подходит к сроку лагающего затвора, продают пока не накрылась "и то за очень дорого".
В то время был 1D Mark II 10мп для репортёров со скоростным режимом, но сегодня Ds на б/у рынке стоит его дороже в два раза.
1D Mark III вышел в 2012 году с 16мп и всёравно проигрывает предшественнику с маркировкой Ds.
Ну я уже даже не буду обсуждать двухциферные и трёхциферные линейки которые были 8мп в те времена.
Поэтому 1Ds был монстром мегапикселей который по сей день нашлёпывает по объективу многих своих последователей, которые как раз догоняют не качеством а маркетинговыми финтиками добавленные в камеру, тот же автофокус даже у 6D Mark II не догоняет. Скорострельный 7D и тот отстаёт и даже второй марк плачет в сторонке. 5D Марк II уже по сравнению с Ds отсталая камера, 5D Mark II даже недотянул но был близок, и вот только 5D Mark IV уже приблизился к его характеристикам и может даже стал лучше.
5Ds это та камера которую догонять будут ещё много лет, потому что маркетологи будут тебе в новые тушки вставлять пиксель шифты (которые никто не использует), цифровые фильтры, прочие боке бабочки и что угодно, кроме того что действительно нужно фотографу.
Мегапиксели которые соответствуют матричному размеру пикселей это и есть правильные технологии которые стоят своих денег.
А вот когда у тебя мыльница с пексельными размерами матрицы на 10мп а цифрообработкой её растягивают до 20мп-30мп это уже маркетинг на лоха. Именно поэтому 1080р снятые на мыльницу или телефон не соответствуют качеству снятому на профессиональную видеокамеру в формате 1080р.
Например видео снятое на Canon 1Dc в 720р, по качеству в десять раз приятней смотреть, чем видео снятое на телефон или мыльницу в 4К.
Сообщений: 6155
Bayker:

Alexander:
Не зря у проф. флагманов от Nikon и Canon стоимостью в 6-7 тысяч евро "всего" 20мп.
У флагманов другие задачи, они заточены под СМИ, и связаны со скорострельностью и высокими рабочими ISO. За четыре года производительность процессоров увеличилась, и наверняка новые флагманские модели перешагнут 24 мп.

Там вышел какой-то новый формат на замену CF с повышенной скоростью записи, поэтому резолюция будет расти только если найдут возможность увеличения буфферного запаса памяти.
Скорее всего такая буфферная память уже есть, но не все её ставят в свои системы, наверняка первым пользователем сырой продукции как всегда будет Sony или возможно уже есть.
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
вышел какой-то новый формат на замену CF с повышенной скоростью записи
CFast 2.0, так он давно уже...
Сообщений: 5089
DmitriyVK:
видео снятое на Canon 1Dc в 720р, по качеству в десять раз приятней смотреть, чем видео снятое на телефон или мыльницу в 4К.
Canon 1Dc, в первую очередь фотокамера, да в него воткнули 4К, но обкромсанный, да ещё по невменяемой цене, изначально 12 штук баксов, потом снизили до восьми, но всё равно её мало кто приобретал, за те же деньги, для видео, достаточно полнофункциональных видеокамер.
Сообщений: 6155
Bayker:

DmitriyVK:
вышел какой-то новый формат на замену CF с повышенной скоростью записи
CFast 2.0, так он давно уже...

Ну вот Raw с 1Dx Mark II весит 25-29мб
А вот Raw с 5DsR весит 63-69мб

У пятака отсутствует доступ к CFast 2, а у единички есть для того чтобы поддерживать именно скорострельный режим.

Тested the 1DX II with a SanDisk Extreme Pro 100MB/s UDMA7 card.
Buffer depths were:
196 JPEG
57 RAW
42 RAW+JPEG
Сlearing times of 14, 15 and 16 seconds
respectively.
The 1DX II makes good use of much faster CFast 2.0 cards in terms of buffer performance, especially clearing times.

То-есть мы полчаем факт что CFast быстрее очистит буффер, но если бы вторая единичка была бы 50мп то более быстрого результата даже с CFast добиться бы не получилось.

У Никон D500 заявляли что буффер на 200 RAW файлов (на бумаге), в реале у этого кропнутого Никон буффер виснит на 50 кадрах RAW и начинает разгружать буффер на карту памяти. В этот момент камера лагает и приходит в нерабочее состояние на некоторое время.
Незнаю смогли ли решить её новой прошивкой, но у знакомого этот глюк по сей день, а он покупал её именно ради скорострельного режима и большого запаса буффер обмена.
Сообщений: 6155
Bayker:

DmitriyVK:
видео снятое на Canon 1Dc в 720р, по качеству в десять раз приятней смотреть, чем видео снятое на телефон или мыльницу в 4К.
Canon 1Dc, в первую очередь фотокамера, да в него воткнули 4К, но обкромсанный, да ещё по невменяемой цене, изначально 12 штук баксов, потом снизили до восьми, но всё равно её мало кто приобретал, за те же деньги, для видео, достаточно полнофункциональных видеокамер.

1Dc это в первую очередь линейка гибридной видеокамеры которая может снимать фото, как и все гибридные фотокамеры которые могут снимать видео.
EOS 1Dc ориентирована на 4К видео режим, а также разработана под Cine оптику, у неё совсем другая конфигурация бработки изображения ежели в фото камере.
EOS-1D C facilitates 4K image origination in the tightest and most challenging environments, opening up fresh cinematic opportunities along the way



1.




1.


Сообщений: 5089
DmitriyVK:
1Dc это в первую очередь линейка гибридной видеокамеры которая может снимать фото
DmitriyVK, это маразм маркетологов, чем эта камера, кроме названия и обкромсанной 4К записи, является гибридной видеокамерой, да ничем. Для видео у Canon есть линейка С, хотя тоже смесь бульдога с носорогом, но хоть можно назвать видеокамерой для профессионального применения, не берём С 700, это действительно серьёзная техника.
DmitriyVK:
EOS 1Dc ориентирована на 4К видео режим, а также разработана под Cine оптику
4К видео режим, на внешний рекордер 4K 8-bit 4:2:2, на карту 8-bit 4:2:0. Что там есть под Cine оптику, пикинг, зебра, да ни чего этого нет, log gamma появилась позже в виде новой прошивки, но она есть и на камерах линейки С, и на 1D X Mk II, и самое главное отличие от видеокамер, нет Кеноновского видеопроцессора серии DIGIC DV, а стояли обычные для фотокамер, два DIGIC 5+ .
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 ()
Фотограф Тольятти
 ()
Фотограф Кингисепп
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Lahti
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Дубна