ну вообщем Приору никто на хороший Мерседес не поменяет.
Может наоборот?
И наоборот тоже, как бы не хотелось но приору на хороший мерседес не получиться обменять, также и хороший мерседес никто не будет менять на приору.
Joker
Сообщений: 1201
#45 - 5 февраля 2018 в 08:29
DmitriyVK:
И наоборот тоже, как бы не хотелось но приору на хороший мерседес не получиться обменять, также и хороший мерседес никто не будет менять на приору
У меня коллега мучается с BMW, собранной кривыми руками иммигрантов в Великой Германии.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#46 - 5 февраля 2018 в 08:42
гражданин Коровьев:
DmitriyVK:
И наоборот тоже, как бы не хотелось но приору на хороший мерседес не получиться обменять, также и хороший мерседес никто не будет менять на приору
У меня коллега мучается с BMW, собранной кривыми руками иммигрантов в Великой Германии.
На мировом рынке существует рейтинг машин от которых избавились на первом году после покупки и на втором году после покупки, в обоих случаях первым лидером оказались БМВ.
Bayker
Сообщений: 5671
#47 - 5 февраля 2018 в 09:56
DmitriyVK:
Ну ты бы ей ещё какой-нить мануальник порекомендовал...
Я не рекомендую, а отвечаю тебе, ни кому в голову не придёт отнести 16-35/2.8 к "универсальным" стёклам.
Joker
Сообщений: 1201
#48 - 5 февраля 2018 в 10:11
DmitriyVK:
На мировом рынке существует рейтинг машин от которых избавились на первом году после покупки и на втором году после покупки, в обоих случаях первым лидером оказались БМВ.
И твой Мэрс собирают не иммигранты в Грос Дойчланд?
Виталий Крючков
Сообщений: 1729
#49 - 5 февраля 2018 в 12:02
DmitriyVK:
На мировом рынке существует рейтинг машин от которых избавились на первом году после покупки и на втором году после покупки, в обоих случаях первым лидером оказались БМВ.
Подтасовка фактов! Причина то не плохое качество, а хитрожопость пиндосов:
В США развита система трейд-ин, и многие дилеры провоцируют покупателя поменять новый автомобиль как можно скорее. В этом основная причина, почему 3,9% владельцев Mercedes-Benz E-класса продают автомобиль уже в течение первого года владения.
А ещё из за дорогого обслуживания, жадничают америкосы на обслугу иномарок. А если взять именно американский автомобиль, то есть тоже в списке
американский седан Chrysler 200 провалился не только в исследовании J.D. Power, но еще и в рейтинге Consumer Reports. Обе организации признали модель крайне ненадежной. Поэтому доля "отказников" в 4% для этого автомобиля кажется не такой уж и большой. Особенно если вспомнить, что в первый год Chrysler 200 теряет почти 30% своей изначальной стоимости. И это – самый худший результат из всех новых автомобилей на рынке США.
Joker
Сообщений: 1201
#50 - 5 февраля 2018 в 12:07
Виталий Крючков
Давайте судить о крахе и падении Голливуда, не видя ни одного голливудского фильма (с) М.М. Жванецкий.
Виталий Крючков
Сообщений: 1729
#51 - 5 февраля 2018 в 12:42
гражданин Коровьев:
Давайте судить
Ну кто составляет эти рейтинги уж наверняка знает о автомобилях побольше нас с вами. Или все же есть причины не доверять J.D. Power и Consumer Reports? Мне так всё равно, тем более, что лично я больше уважаю японские авто, а "немцев" и "американцев" как раз не очень.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#52 - 5 февраля 2018 в 20:50
Виталий Крючков:
гражданин Коровьев:
Давайте судить
Ну кто составляет эти рейтинги уж наверняка знает о автомобилях побольше нас с вами. Или все же есть причины не доверять J.D. Power и Consumer Reports? Мне так всё равно, тем более, что лично я больше уважаю японские авто, а "немцев" и "американцев" как раз не очень.
Японские авто качественные и хорошо подходят тем кто хочет на одном автомобиле ездить много лет, как женитьба один раз и на долго... но они не комфортные и не красивые. Bот должное могу отдать Toyota 4Runner TRD Pro, Nissan Armada, Infinity с большими моторами, ну и за качество выносливого автомобиля внушает только Субару.
Американцы с двигателями V8 очень живучие и комфортные как правило полный фарш, а жить начинают с 250к пробега и до этого пробега даже не на что пожаловаться, они запросто накручивают свои 500к.
Немцы в первую очередь попадают в рейтинг из-за базовых комплектаций, не потому-что они плохие на самом деле а просто люди отдают за бренд, а через какое-то время понимают что автомобиль в пустой комплектации (руль и сидения) не доставляет удовольствия. Сев.амеркианские зимы суровы и частые проблемы немцев это электрика, если комплектация жирненькая то проблемы с выезжающими порогами, пневмоподвеской и т.д. обеспечены. У немцев хорошие машины типа Mercedes AMG s55 или BMW 7, особое предпочтение VW Atlas. Большие моторы V8 имеют другое качество и пробег 200к преодоляется без проблем, но это другие суммы затрат как за два японцы и два американца.
П.с. Про малолитражки даже говорить не хочу т к они любой марки все г***о.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2018 в 23:45)
Сергей Барабанщиков
Сообщений: 928
#53 - 5 февраля 2018 в 21:05
Вам тут насоветуют!!! :)
Лариса Ивановна...:
сейчас нашла на авито Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS... какие будут отзывы о нём ? ...
Сразу же про него подумал ещё не видя этого коммента. Это лучший вариант , учитывая Ваши пожелания и имеющийся аппарат.
Валерий Самородов
Сообщений: 19
#54 - 6 февраля 2018 в 11:36
Лариса Ивановна..., [Link] посмотрите мой тамрон 16-300 в паре с canon 1100d
Bayker
Сообщений: 5671
#55 - 6 февраля 2018 в 11:47
Валерий Самородов:
посмотрите мой тамрон 16-300 в паре с canon 1100d
Какой смысл предлагать оптику в три раза дороже , и в три раза хуже, предложенного выше.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#56 - 6 февраля 2018 в 11:51
Bayker:
Валерий Самородов:
посмотрите мой тамрон 16-300 в паре с canon 1100d
Какой смысл предлагать оптику в три раза дороже , и в три раза хуже, предложенного выше.
Этот Тамрон не такой уж и дорогой 550$ А Кэнон 18-135мм примерно 400$ Никак в три раза дроже не получается, на широикх углах у него приличные снимки Но вот сомневаюсь что с таким фокусным расстоянием и габаритами Тамрон может выдать что-то приличное после 135мм
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#57 - 6 февраля 2018 в 11:58
Так и есть Тамрон 18-300мм совершенно не рабочий объектив на 300мм
1.
Против Кэнон 70-300мм на фокусном 300мм
1.
Bayker
Сообщений: 5671
#58 - 6 февраля 2018 в 12:03
DmitriyVK:
Этот Тамрон не такой уж и дорогой 550$ А Кэнон 18-135мм примерно 400$
Это у вас, у нас средняя Кэнон 18-135мм 11500р, а тамрон 35000р. По картинке и работе Тамрон гораздо хуже Кенона. Из недорогих, в этих фокусных, 18-300, только Никон сделал приличный объектив.
DmitriyVK
Сообщений: 6556
#59 - 6 февраля 2018 в 12:08
Bayker:
DmitriyVK:
Этот Тамрон не такой уж и дорогой 550$ А Кэнон 18-135мм примерно 400$
Это у вас, у нас средняя Кэнон 18-135мм 11500р, а тамрон 35000р. По картинке и работе Тамрон гораздо хуже Кенона. Из недорогих, в этих фокусных, 18-300, только Никон сделал приличный объектив.
Вот тут согласен, у Никон эти фокусные прекрасного качества, помоему единственные кто разработали приличный универсальный кит. Последнее время они стали выпускать стоящую оптику, тот же 200-500мм f/5.6 достоин внимания.
Валерий Самородов
Сообщений: 19
#60 - 6 февраля 2018 в 13:16
Лариса Ивановна..., [Link] а мне нравится мой тамрон 16-300 и для пейзажей и для портретов, но с внешней вспышкой , так как свою перекрывает длина объектива, и он лёгкий и пылевлагозащита работает, проверено на море брызгами! Рекомендую для любителя на кропе!!![Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2018 в 13:35)