ЯЗЫК ИЗОБРАЖЕНИЯ. (Язык изобразительного искусства.)

Здесь много пытаются говорить о фотографии, но обычно получается околофотографическая болтовня. Не зная языка изображения пытаются говорить о фотографии.
  
Сообщений: 5670
Наблюдатель:
подтекст именно такой, что революцией руководили больные на голову люди.
А что, разве это не так, причём больные как в прямом, так и в переносном смысле. Самое интересное, что этого подтекста в фильме нет, это опять таки ваше субъективное восприятие. Сокуров досконально изучил тему, и фильм получился, и не надо его ставить рядом с лубочно - гламурными поделками а-ля действительность.
Сообщений: 1030
Наблюдатель:
Муравьям не дано право оценивать слонов. А когда им было дано такое право, то распался Советский Союз.
И пока эти муравьи по сей день в России будут тявкать на слона, ту и Россию ждет участь Советского Союза. Она распадется на мелкие национальные княжества. Поэтому патриотичный народ России ждет пришествия второго Сталина.
набор букв....мысль в чем?или это молитва?
Сообщений: 323
Альби ***
#158 - Сегодня в 05:32
..а я с интересом читала Акопова..

Лучше с интересом читать книгу по эстетике. Есть такая наука.
А вот Акопову похоже это делать уже поздно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2017 в 20:15)
Сообщений: 323
Казимир Малевич. "Квадрат в квадрате". Написано около 1913 г.



1.



В 1915 году Малевич выставил свою работу "Квадрат в квадрате" и заявил, что ввёл новую меру оценки "искусств,
современности и творчеств": экономично. Ничего лишнего и как можно меньше материи.
Студенты носили на одежде значок с изображением "квадрата в квадрате" как символ приобщения к
революционному искусству.
Сообщений: 17049
laugh Чего вы до Малевича докопались? Вот тоже шиза для дебилов- Пикасо



1.





1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2017 в 22:08)
Сообщений: 697
Наблюдатель:

Россию ждет участь Советского Союза. Она распадется на мелкие национальные княжества.
Аминь.
Сообщений: 323
Башмачкик,
Пабло Пикассо говорил: "Я изображаю мир не таким каким вижу, а таким каким мыслю".
Сообщений: 17049
Ermus:

Башмачкик,
Пабло Пикассо говорил: "Я изображаю мир не таким каким вижу, а таким каким мыслю".

smile Пусть он психиатрам это объясняет, но так и рождался язык изобразительного искусства, надо было как- то "избранным" реализовывать себя за счёт абсолютного большинства людей, а лохи никогда не переведутся и им можно внушить всё что угодно, закон бизнеса

"В недавнем перечислении девяти мифов о рынке русского искусства (см. AI) был намеренно пропущен десятый — самый распространенный из них и относящийся не только к рынку русского искусства, а к арт-рынку вообще. Нет, речь не про обычную песню «что хорошего в "Черном квадрате"». Но тоже разговор застольный. Сводится он к безапелляционному тезису оппонента, что все эти продажи искусства — торговля воздухом и деньги на ветер.

Следовательно, все эти немыслимые аукционные цены — это непременно пузырь, обман, и в целом все смахивает на ловкую аферу. Спорить с этим можно до хрипоты. Убежденный носитель житейской мудрости никогда не согласится, что за картину (пусть даже самую расчудесную) человек в здравом рассудке может заплатить несколько сотен миллионов долларов.

Попробуйте кому-нибудь ради интереса объяснить, что важная для истории искусства фотография может стоить под 5 миллионов долларов, как многоквартирный дом в Москве. А шедевр Сезанна — как 25 таких домов, то есть целый городской квартал. То-то. Тем не менее попробую. Так, чтобы было понятно.

О «торговле воздухом» и «деньги на ветер» рассуждать скучно. Тут многое познается в сравнении. Для одних купить Матисса означает купить «воздух», а для других, условно, Басков на частную вечеринку — удачное приобретение. Приходится сравнивать вечное с модным.

Как тут объяснить, что работа Матисса переживет века, а имя ее владельца тоже сохранится в истории? По меньшей мере, о нем будут упоминания в строчках публикуемого провенанса и в переиздаваемых каталогах. А вот имена «королей вечеринок» вряд ли ждет эта участь.

Начну с того, что баснословные цены — удел не многих и очень непростых картин. Платят не за холст, краски и умение «изображать как в жизни» (это как раз уже не имеет значения). Охота на шедевры — это поиск предметов, служащих воплощением прорывных идей, апофеозом новаторства, свидетельством переломных событий в истории художественной мысли.

Никому не нужен фигуративный ранний Мондриан или экспрессионизм раннего Ротко. Коллекционеры требуют их новаторского неопластицизма и пульсирующих цветовых абстракций. А будь у кого шанс приобрести на аукционе «Черный квадрат» Малевича, то покупатели бились бы заведомо не за схематичный, довольно небрежно написанный холст.

Боролись бы они за революционную вещь, икону авангарда, определившего развитие живописи XX века. И стоил бы этот неаккуратно написанный первосимвол новой религии в искусстве больше сотни миллионов долларов.

Скептикам, сомневающимся в оправданности цен на шедевры, стоит обратить внимание, что они устанавливаются не в тихих кабинетах, а на аукционах, в реальной публичной борьбе, при высочайшем уровне состязательности. Иногда речь идет о десятках аукционных шагов. То есть установившаяся цена, как правило, объективна. Это вам не госзакупки с псевдотендерами. Это устойчивый рынок.

[Link]
Сообщений: 1332
Алекс Андр:

Наблюдатель:

Россию ждет участь Советского Союза. Она распадется на мелкие национальные княжества.
Аминь.
Пошел отсюда на Х Бандера.
Сообщений: 1332
visitor:

Наблюдатель:
Муравьям не дано право оценивать слонов. А когда им было дано такое право, то распался Советский Союз.
И пока эти муравьи по сей день в России будут тявкать на слона, ту и Россию ждет участь Советского Союза. Она распадется на мелкие национальные княжества. Поэтому патриотичный народ России ждет пришествия второго Сталина.
набор букв....мысль в чем?или это молитва?

Странно, что знаток языка изобразительного искусства, так и не смог освоить образность русских слов.
Сообщений: 1201
Наблюдатель:
А ты у нас святой, которого еще на успели канонизировать.

Нет, апостол фотографии ты у нас. Я же следую основному правилу риторики - с целевой аудиторией надо вести разговор на языке этой аудитории. То есть с подонками нельзя общаться на языке джентльменов.

Наблюдатель:
Не завидуй мне Коровьев, я в отличии от тебя не такой ненавистник женщин и не веду войну с Черникой и Чариевой.

Я веду полемику, хотя первоначальное значение этого слова - война.

Наблюдатель:
Я за твой скульптурный комплекс созданный в честь главного дерьма этого сайта, мог бы тебе простить все И даже если помнишь, предложил проинвестировать этот проект, чтоб он появился в реальности, а не на фотографии,

Его уже проинвестировали без тебя
[Link]

Noah Purifoy даже получил университетскую степень бакалавра.
Сообщений: 17049
smile Мне ещё это понравилось, как доказательство, что язык изобразительного искусства придумали в первую очередь маркетологи, а лохи подхватили

Искусство — это не самая громкая инвестиция, но в социуме она приносит невероятные дивиденды и служит неким отличительным признаком. Так, все газеты написали о покупке Леоном Блэком (Leon Black) картины Эдварда Мунка (Edward Munch) «Крик» за $120 000 000. Если бы Блэк приобрел за эти же деньги современную яхту, он бы не получил практически никакой огласки в обществе.

Коллекционеры покупают социальное положение так же, как и дорогой продукт, и тем самым сохраняют свой статус. Полотна Джексона Поллока являются своего рода пропускным билетом в один из самых богатых и эксклюзивных клубов мира. По оценкам аукционного дома Кристис, на рынке художественных работ стоимостью свыше $20 000 000 числится всего лишь 150 коллекционеров.

По словам Сары Фридлендер: «Начиная с первых дней эпохи Возрождения, люди использовали искусство, чтобы войти в определенный социальный круг. И это хорошо». Таким образом коллекционеры могут взаимодействовать с художниками и поддерживать живопись подобно итальянскому семейству Медичи. Проще говоря, организация выставок для потенциальных гениев и финансирование музеев позволяет наследникам, трейдерам хедж-фондов и руководителям компаний Fortune 500 наслаждаться всем происходящим в качестве меценатов.

И наконец, в чем заключается последняя причина, по которой люди покупают чрезмерно дорогие картины? Богатый коллекционер Сара Торнтон (Sarah Thornton) говорит об этом так: «Когда у тебя уже есть четыре дома и самолет G5, что еще остается?»



smile Что остаётся? Правильно... объяснять, что это шедевры изобразительного искусства! Как тот мудак Сокуров rofl
Сообщений: 17049
А что до того, что у нас разных подонков и извращенцев чем- то награждают и присваивают звания, то считаю это неудачным заигрыванием, как с тем же [Link], которого Путин возвысил, зачем- не понимаю...
Сообщений: 17049
laugh А вот такая массовка, как Новожилов, Байкер,visitor, Ermus и поддерживают подобные мифы, как наиболее внушаемые в абсолютно любую чушь придуманную маркетологами
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 07:21)
Сообщений: 1332
Немного моих мыслей о фальшивках в искусстве, почему они поднимаются на щит, и почему вокруг них такой ажиотаж.
С их помощью искусствоведы способны убить личность и сделать ее членом толпы, ибо личностью управлять куда сложнее чем толпой. Личность может сказать, что у меня есть свое мнение, а член толпы никогда такое не скажет, потому, что его уже убедили в том, что он не может иметь свое мнение. Да и многие члены толпы понимают, что нахождение в толпе целесообразнее, там не надо о чем-то думать и брать ответственность за свои поступки, там за них думает их лидер. Да и нахождение в толпе куда безопаснее, если кто-то тебя обидит, то толпа встанет на твою защиту. Одним словом, человек всегда готов стать членом толпы его просто надо подтолкнуть в сторону толпы.
Как эту миссию осуществляют искусствоведы, используя фальшивки от искусства. Можно обмануть разум человека, но обмануть его тело невозможно, а как я писал выше, индикатором с моей точки зрения, является наше тело, а не наш разум. И тело никогда не откликнется если человек столкнется с фальшивкой. И вот столкнувшись с такой фальшивкой, не почувствовав от нее никого энергетического импульса, естественно человек говорит сам себе, это фальшивка, а искусствоведы ему твердят, что это шедевр и ты не понял его потому, что не знаком с языком искусства. Ну разве станет простой обыватель спорить со знатокам искусства. Он просто замолчит. А теперь представьте себе, что такое с этим обывателем происходит очень часто. В итоге он начинает думать, что его интеллект не очень развит для понимание подобный вещей. И тогда он приходит к окончательному заключению того, что в данном вопросе ему нужен поводырь и это становится неотъемлемой чертой его характера, не принимать никаких решений самостоятельно. И если учесть, что многих людей волнует то, как думают о нем другие люди, т.е. озабочены своим имиджем, то они никогда не будут озвучивать свои истинные мысли, если они не совпадают с мнением, так сказать, авторитетных людей. Вот если ты цитируешь авторитетов, то ты в тренде, а если ты с ними не согласен, то ты невежда. А никому не хочется казаться невежественным перед другими людьми. Поэтому они начинают вторить, что "Черный квадрат",
это шедевр изобразительного искусства. Я не против того, чтоб художник был философом,но тогда пусть он излагает все свои филасовские мысли на языке понятном всем, а не с помощью Черного квадрата. Поэтому это произведение может быть отнесено к философии, но никаким образом не отображает мастерство живописца. И еще о чем хорошо осведомлены искусствоведа, они знают о существовании в человеке его ЭГО. И пытаются помочь каждой серой личности, ничего не способной создать в этой жизни заявит о себе как о незаурядной личности.
Эти друзья всегда пытаются заявить о себе, что способны видеть и понимать то, что не могут увидеть и понять обыкновенные и не очень образованные люди. И так думает и другой, такой же серый человек, которому так же хочется выглядеть в глазах других людей не серым, а их серых людей на много больше чем талантливых. Вот и получается, что у нас образовывается очень большая толпа людей, фальшивых знатоков и ценителей искусства, тех кто говорит то, что думает, становится все меньше и меньше. А привычка говорит не то что ты думаешь, т.е. лгать
переходит на все сферы жизни людей. И человечество уже так завязла во лжи, что ложь уже стала нашей нормой жизни.
Муж изменяет своей жене, жена изменяет своему мужу, политики обманывают народ, обещая им райскую жизнь, если про них проголосуют, государственные казнокрады воруют государственные деньги, при этом рассказывая людям, что стране не хватает денег.
А причиной всему этому является, воспитанная в человеке способность лгать, и искусствоведы в несли в это дело самый большой вклад.
Просто не у каждого человека хватает смелости признаться в этом.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 00:46)
Сообщений: 323
Башмачник
#199 - Вчера в 22:57
Мне ещё это понравилось, как доказательство, что язык изобразительного искусства придумали в первую очередь маркетологи, а лохи подхватили ... ...

Башмачник, язык изобразительного искусства появился вместе с первыми наскальнами рисунками.
Сообщений: 323
Акопов,
Малевичем создана работа-"Квадрат в квадрате".
Сообщений: 1332
Ermus:

Башмачник
#199 - Вчера в 22:57
Мне ещё это понравилось, как доказательство, что язык изобразительного искусства придумали в первую очередь маркетологи, а лохи подхватили ... ...

Башмачник, язык изобразительного искусства появился вместе с первыми наскальнами рисунками.

Меня кто нибудь тут услышал? Я готов изучить этот язык изобразительного искусства, который мне не ведом. Укажите мне толковый словарь этого языка. Иначе как же можно изучать язык. Вы можете изучить иностранный язык без понимания смысла, что означает это слово. Поэтому не надо говорить высокопарные фразы о том, в чем сами не разобрались. А если разобрались , то помогите тем кто в этом не разобрался, только не надо посылать куда то и где-то учиться или читать какие-то книги.
Объясните мне так, чтоб у меня не было аргументов опровергнуть ваши знания в этом вопросе.

А фразу о том, что язык изобразительного искусства появился с первыми наскальными рисунками, я уже
читал тысячу раз. Давайте еще раз вернемся к понятию языка. Например изображен круг, эта фигура является языком изобразительного искусства, подозреваю, что вы ответите ДА. вы же прямоугольник назавали выше языком изобразительного искусства. Тогда давайте будем разбираться, что символизирует круг? Для меня этот изобразительный элемент может нести одну смысловую нагрузку, для другого человека он может нести совсем иную смысловую нагрузку. В итоге интерпретация одного и того же изобразительного элемента не может быть однозначной разными людьми. А как это совместимо с понятием языка. С помощью языка люди общаются друг с другом, теперь если написанное слово не может быть однозначно интерпретировано (даже с учетом контекста) как же я могу довести свою мысль до другого человека. (Хотя по моим понятиям, произведение искусства должно передавать человеку не мысль, а энергетический импульс) и если согласиться с теми, кто так не считает, что произведение искусства должно передавать мысль автора, то как она может быть понята?
Поэтому я утверждаю, что нет такого понятия как язык изобразительного искусства. Есть интуитивная способность у талантливых автором создавать такие произведения, которые способны каким-то образом достучаться до адресата. Не может автор создавать произведение искусства используя логику и анализ, типа вот я сейчас нарисую круг, а потом проведу прямую линию, и мой зритель в этих изобразительных элемента прочтет ту мысль, которую я ему хотел передать.
Так вот, поскольку мне уже поздно читать книги по эстетике, как вы заявили, а вы видимо с этими книгами ложитесь спать и читаете их без перерыва, то обращаюсь к вам еще раз, объясните мне невежественному человеку, что есть язык изобразительного искусства.

В итоге мое мнение, средством общения художника со своим адресатом, является не язык этого вида искусств, а энергетика излучаемая его творением. А вот как создать такую работу, которая может обладать такими качествами, никакие книжки и ни какие учебные заведения вас этому не научат, пока Бог не даст вам требуемый талант и не выберет вас своим проводником. Все остальное в искусстве, что не отвечает этим требования, являются фальшики с моей точки зрения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 02:08)
Сообщений: 5670
Наблюдатель:
Можно обмануть разум человека, но обмануть его тело невозможно, а как я писал выше, индикатором с моей точки зрения, является наше тело, а не наш разум. И тело никогда не откликнется если человек столкнется с фальшивкой. И вот столкнувшись с такой фальшивкой, не почувствовав от нее никого энергетического импульса, естественно человек говорит сам себе, это фальшивка
Акопов, получается, что ты легко внушаемый человек, член толпы, ты же не видел ни одного варианта "Черного квадрата", а значит ни какого импульса и отзыва тела ощутить не мог, так как иллюстрации этого не передают, значит ты поёшь с чьих то слов, или, что ещё хуже, не получив отклика тела при просмотре иллюстрации, имеешь право назвать работу фальшивкой, а вот это и есть невежество.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 02:08)
Сообщений: 1332
Bayker:

Наблюдатель:
Можно обмануть разум человека, но обмануть его тело невозможно, а как я писал выше, индикатором с моей точки зрения, является наше тело, а не наш разум. И тело никогда не откликнется если человек столкнется с фальшивкой. И вот столкнувшись с такой фальшивкой, не почувствовав от нее никого энергетического импульса, естественно человек говорит сам себе, это фальшивка
Акопов, получается, что ты легко внушаемый человек, член толпы, ты же не видел ни одного варианта "Черного квадрата", а значит ни какого импульса и отзыва тела ощутить не мог, так как иллюстрации этого не передают, значит ты поёшь с чьих то слов, или, что ещё хуже, не получив отклика тела при просмотре иллюстрации, имеешь право назвать работу фальшивкой, а вот это и есть невежество.

Ты хоть в состоянии логически мыслить, когда пишешь свои комментарий. Черный квадрат висит в музеи изобразительных искусств его все считают гениальным произведением живописи, мне это внушают искусствоведы, с чего ты решил, что я внушаемый человек, когда я с этим не соглашаюсь.
Такие умники вроде тебя утверждают, что есть язык изобразительного искусства, а я утверждаю, что его нет. Кто мне это внушил? Иллюстрация отличается от подлинника, лишь тем, что на ней я не вижу мазков кисти, в остальном это точная копия оригинала. И я уверен, что даже если мне довелось бы увидеть и мазки кисти, то это никак не повлияло бы на мое восприятие этой работы. Поэтому не надо заниматься демагогией, когда у тебя нет убедительных аргументов, опровергнуть мою мысль о том что нет языка изобразительного искусства. В своем посту выше, я писал, кто и кого называет невежественным человеком, поэтому для меня ничего удивительного нет в том, что именно ты меня так называешь, потому, что ты истинно фальшивый ценитель искусства и по настоящему в нем ничего не понимающий. Твои портретыные работы ярко свидетельствуют об этом.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 09:24)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва