Сообщений: 1332 | #41 - 5 сентября 2017 в 12:13 | |
Я не утверждал, что счастье или страдания все испытывают одинаково. Я утверждал, что причины для возникновения такого эмоционального состояния у разных людей в основном одинаковы. Если я сейчас вас оскорблю, какое вы испытаете эмоциональное состояние, мне кажется его можно предсказать, такое же эмоциональное состояние испытает и другой человек, если поступить с ним так же. Или если я вас похвалю, какое вы испытаете эмоциональное состояние, так же можно предугадать. Если я вам предоставлю возможность послушать тихою мелодичную музыку, какое вы будете испытывать эмоциональное состояние, мне тоже кажется предсказуемым или громкие и часто повторяющиеся звуки. И реакция этого человека не будет на связана с тем, что он академик или рабочий, негр или белый т.д. Недостаточно доказательств? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2017 в 12:14) |
Сообщений: 5873 | #42 - 5 сентября 2017 в 12:27 | |
Наблюдатель: | Недостаточно доказательств? |
А что, были доказательства? Я увидел только вопросы и самонадеянные предположения. |
Сообщений: 1332 | #43 - 5 сентября 2017 в 14:01 | |
Сергей Новожилов: | Наблюдатель: | Недостаточно доказательств? | А что, были доказательства? Я увидел только вопросы и самонадеянные предположения. |
Печально, что в этих вопросах вы не увидели мои аргументы, которые были ответами на вашу просьбы вам что-то доказать. И еще, Вы не оценку давайте моим предположениям, а опровергайте их аргументированно. Одного Романа Савина достаточно для этого сайта, который все и всех оценивает, не удосуживаясь доступно и понятно аргументированно доказать свою точку зрения. Что касается меня, то я свои мысли пытаюсь доказывать аргументами, поэтому мои тексты такие большие. Вы показываете людям плохой пример,в диспуте со своим оппонентом. Такая форма общения, может окончательно убить желание общаться с вами и что-то вам объяснять, у любого адекватного человека. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 сентября 2017 в 14:25) |
Сообщений: 5873 | #44 - 5 сентября 2017 в 14:27 | |
Наблюдатель: | Печально, что в этих вопросах вы не увидели мои аргументы, которые были ответами на вашу просьбы вам что-то доказать. |
Не печально, а радостно. Ваши "аргументы, которые были ответами" - это аргументы оправдательные, а не доказательные. Вы просто оправдываетесь, что не способны доказать свое утверждение. Вас покоробило слово"самонадеянные", но со словом "предположения" Вы не спорите, ибо понимаете, что все Ваши утверждения являются предположениями, спорными и недоказуемыми. Но так как Ваши предположения касаются именно других людей, их чувств и т.д. - то Ваши предположения именно самонадеянные. Бездоказательные самонадеянные предположения. |
Сообщений: 1332 | #45 - 5 сентября 2017 в 15:18 | |
Сергей Новожилов: | Наблюдатель: | Печально, что в этих вопросах вы не увидели мои аргументы, которые были ответами на вашу просьбы вам что-то доказать. | Не печально, а радостно. Ваши "аргументы, которые были ответами" - это аргументы оправдательные, а не доказательные. Вы просто оправдываетесь, что не способны доказать свое утверждение. Вас покоробило слово"самонадеянные", но со словом "предположения" Вы не спорите, ибо понимаете, что все Ваши утверждения являются предположениями, спорными и недоказуемыми. Но так как Ваши предположения касаются именно других людей, их чувств и т.д. - то Ваши предположения именно самонадеянные. Бездоказательные самонадеянные предположения. | А я разве когда либо утверждал, что мои предположения являются истиной в последней инстанции. Мало того, я же написал, что я делюсь не знаниями полученными из каких-то источников, а делюсь своими мыслями, которые родились во мне, как результат моего опыта познания окружающего нас мира, в том, числе и людей. Если они ошибочны, то у моих оппонентов есть возможность аргументированно показать третьим лицам, что они ошибочны, но у них, с моей точки зрения не должно быть прав их оценивать, являются они бредом или глупостью или гениальны. Поэтому если вы не согласны со мной с моей точкой зрения, выскажите свою точку зрения, есть ли язык изобразительного искусства? Лично для меня критерием, а точнее сказать индикатором того, что я столкнулся с настоящим произведением искусства, является мое тело. Когда в нем возникает вибрация, в народе говорят по телу пробежали мурашки. И мое тело не знает ни какого языка изобразительного искусства, он просто реагирует на него. Искусство не может быть понято, с моей точки зрения разумом, оно должно, образно выражаясь, взволновать либо ваше сердце либо вашу душу. А язык если он и есть, он должен позволить оценивать произведение разумом. Разумом оцениваются только научные труды, но не труды творчества в изобразительном искусстве или музыке. Я так думаю. А теперь опровергайте мои точку зрения, если вы с ней не согласны. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2017 в 15:22) |
Сообщений: 4118 | #46 - 5 сентября 2017 в 15:55 | |
Спорщики, скажите, какой изобразительный язык в картине Малевича "Чёрный квадрат"? И ещё, если Петя 5лет, старательно нарисует такой же квадрат, или зелёную козявку, он тоже говорит на высоком изобразительном языке искусства? |
Сообщений: 1332 | #47 - 5 сентября 2017 в 17:20 | |
Роман Савин: | Наблюдатель: | А я разве когда либо утверждал, что мои предположения являются истиной в последней инстанции | Да чуть ли не в каждом твоём комменте.)))) Только ты их обычно называешь "аргументами." | А тебе вообще не понятен смысл термина аргумент, поэтому, как ты можешь определить. что есть аргумент, а что не есть аргумент. |
Сообщений: 1332 | #48 - 5 сентября 2017 в 17:24 | |
Александр Васильев: | Спорщики, скажите, какой изобразительный язык в картине Малевича "Чёрный квадрат"? И ещё, если Петя 5лет, старательно нарисует такой же квадрат, или зелёную козявку, он тоже говорит на высоком изобразительном языке искусства? | Вот я, о том же, поэтому этот вопрос не ко мне, а к моим оппонентам, которые утверждают, что существует язык изобразительного искусства, при этом у них между строк прочитывается мысль, что знатоки этого языка есть истинные ценители искусства, а остальные быдло, не способные что-то по достоинству оценить. |
Сообщений: 5873 | #49 - 5 сентября 2017 в 17:34 | |
Александр Васильев: | Спорщики, скажите, какой изобразительный язык в картине Малевича "Чёрный квадрат"? И ещё, если Петя 5лет, старательно нарисует такой же квадрат, или зелёную козявку, он тоже говорит на высоком изобразительном языке искусства? |
Значение и ценность любого предмета, действия или события зависит от контекста, ситуации, обстановки... Вчера кто-то упал грудью на амбразуру и стал героем. А сегодня война закончилась и на ту же амбразуру хоть обпадайся. Действие одно, а какая разница в последсвиях и значении! Так же и с квадратом Малевича. Хоть обрисуйся теперь! |
Сообщений: 1332 | #50 - 5 сентября 2017 в 18:17 | |
Сергей Новожилов: | Александр Васильев: | Спорщики, скажите, какой изобразительный язык в картине Малевича "Чёрный квадрат"? И ещё, если Петя 5лет, старательно нарисует такой же квадрат, или зелёную козявку, он тоже говорит на высоком изобразительном языке искусства? | Значение и ценность любого предмета, действия или события зависит от контекста, ситуации, обстановки... Вчера кто-то упал грудью на амбразуру и стал героем. А сегодня война закончилась и на ту же амбразуру хоть обпадайся. Действие одно, а какая разница в последсвиях и значении! Так же и с квадратом Малевича. Хоть обрисуйся теперь! | Человек который, бросается на амбразуре тогда когда нет войн, это человек сбежавший с психушки. А теперь о контексте и ситуации. Еще существует мнение о том, чтоб понять (обращаю внимание на то, что слово понять, именно используется многими искусствоведами,хотя я считаю, что его не понимать нужно, а почувствовать) необходимо ознакомиться с историей жизни этого художника, узнать о том, как складывалась его судьба и т.д. И тем самым они хотят обмануть людей в том, что возникновение у них каких-то эмоциональных всплесков зависит от их интеллекта и логического анализа. Поэтому дают такие рекомендации. А на самом деле на зрителя в изобразительном искусстве как и в фотографии воздействует картинка , которую показывает автор, а картинка, это сочетание каких то линий пятен света и цвета. И если учесть что на картинке может быть показан и какой-то момент, который способен у зрителя вызвать улыбку, то познакомившись с биографией автора, я сомневаюсь в том, что у зрителя может появиться желание заплакать. Я уже не говорю о метафизическом воздействии на зрителя тех или иных линий в кадре, того или иного света или цвета. Что белый цвет у него после этого может восприниматься как черный или прямая линия как кривой? И отсюда совершенно иное прочтение этого произведения. Со мной такого не может произойти, а с вами может такое произойти после полученной информации об авторе зеленый цвет будет восприниматься как красный? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2017 в 19:03) |
Сообщений: 323 | #51 - 5 сентября 2017 в 20:19 | |
Сергей Новожилов Сообщений: 322 #30 - Сегодня в 00:14 Ermus, прежде, чем рассуждать о языке искусства, нужно придти к согласию, что есть такое это самое искусство. Я вообще не уверен, что мое понимание искусства совпадает с Вашим. Даже не так... Я уверен, что наши взгляды не совпадают. Наши искусства: моё и Ваше - это вообще разные штуки скорей всего. Дайте определение своему искусству, а уж потом рассказывайте про его язык. | Искусство. (Вот что я обычно говорю.) Образный отклик человека (воплощенный в чём либо)на ощущения, эмоции, чувства, полученные в результате воздействия на него (человека) окружающей действительности. Воплощение это может быть в изобразительном искусстве (в том числе фотография), музыке (в различных её видах), балет, опера, различные виды театра, пение, литература, кино, виды народного творчества ... . Всё это можно и более подробно, но надеюсь и так понятно. |
Сообщений: 323 | #52 - 5 сентября 2017 в 20:28 | |
Александр Васильев Посетитель Сообщений: 1665 #47 - Сегодня в 15:55 Спорщики, скажите, какой изобразительный язык в картине Малевича "Чёрный квадрат"? И ещё, если Петя 5лет, старательно нарисует такой же квадрат, или зелёную козявку, он тоже говорит на высоком изобразительном языке искусства? | Пятно, геометрическая фигура (квадрат), цвет. |
Сообщений: 234 | #53 - 5 сентября 2017 в 20:30 | |
Роман Савин: | Наблюдатель: | Человек который, бросается на амбразуре тогда когда нет войн, это человек сбежавший с психушки. | Да, Акопянчег. Также, как и один бездарный криворукий недоумок, постоянно упоминающий о давно исчезнувшем журнале "Советское фото", о давно прошедшем 1974 годе... и которого родил фотограф (!!!).)))) | Признаком того, что человек сбежал из психушки является не только. то, что он в мирное время бросается на амбразуре, но и когда он пытается писать подобные глупости на форумах, что приравнивается к броску на амбразуру. |
Сообщений: 1030 | #54 - 5 сентября 2017 в 20:35 | |
Наблюдатель: | Человек который, бросается на амбразуре тогда когда нет войн, это человек сбежавший с психушки. А теперь о контексте и ситуации. Еще существует мнение о том, чтоб понять (обращаю внимание на то, что слово понять, именно используется многими искусствоведами,хотя я считаю, что его не понимать нужно, а почувствовать) необходимо ознакомиться с историей жизни этого художника, узнать о том, как складывалась его судьба и т.д. И тем самым они хотят обмануть людей в том, что возникновение у них каких-то эмоциональных всплесков зависит от их интеллекта и логического анализа. Поэтому дают такие рекомендации. А на самом деле на зрителя в изобразительном искусстве как и в фотографии воздействует картинка , которую показывает автор, а картинка, это сочетание каких то линий пятен света и цвета. И если учесть что на картинке может быть показан и какой-то момент, который способен у зрителя вызвать улыбку, то познакомившись с биографией автора, я сомневаюсь в том, что у зрителя может появиться желание заплакать. Я уже не говорю о метафизическом воздействии на зрителя тех или иных линий в кадре, того или иного света или цвета. Что белый цвет у него после этого может восприниматься как черный или прямая линия как кривой? И отсюда совершенно иное прочтение этого произведения. Со мной такого не может произойти, а с вами может такое произойти после полученной информации об авторе зеленый цвет будет восприниматься как красный? | обычное оправдание невежества.... ничему не нужно учиться, ничего не нужно знать... я просто гляну и в силу моего божественного интеллекта дам истинную оценку всему.... ...кто не согласен со мной обоснуйте , что я не гений... Наблюдатель: | вопрос не ко мне, а к моим оппонентам, которые утверждают, что существует язык изобразительного искусства, при этом у них между строк прочитывается мысль, что знатоки этого языка есть истинные ценители искусства, а остальные быдло, не способные что-то по достоинству оценить. | это классический прием как раз таки быдла, : ты че такой умный такой типа, ты че типа много книжек прочел, ты че типа думаешь мы без твоих книжек дураки что ли?.. т е опять таки все сводится к простому невежеству.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2017 в 20:37) |
Сообщений: 17049 | #55 - 5 сентября 2017 в 21:37 | |
Язык изобразительного искусства говорите... вот Церетели нарисовал три кружочка... о чём они? |
Сообщений: 323 | #56 - 5 сентября 2017 в 21:41 | |
О начале, Башмачник, о начале. |
Сообщений: 4118 | #57 - 5 сентября 2017 в 21:41 | |
Башмачник: | Язык изобразительного искусства говорите... вот Церетели нарисовал три кружочка... о чём они? |
О гонораре. Если нарисовал бы четыре кружочка, то об ооочень большом гонораре. |
Сообщений: 4118 | #58 - 5 сентября 2017 в 21:48 | |
Сергей Новожилов: | Значение и ценность любого предмета, действия или события зависит от контекста, ситуации, обстановки... Вчера кто-то упал грудью на амбразуру и стал героем. А сегодня война закончилась и на ту же амбразуру хоть обпадайся. Действие одно, а какая разница в последсвиях и значении! Так же и с квадратом Малевича. Хоть обрисуйся теперь! |
Я не о самом квадрате, как таковом, а о "языке изобразительного искусства". В "квадрате", он прослеживается? |
Сообщений: 1332 | #59 - 5 сентября 2017 в 22:45 | |
visitor: | Наблюдатель: | Человек который, бросается на амбразуре тогда когда нет войн, это человек сбежавший с психушки. А теперь о контексте и ситуации. Еще существует мнение о том, чтоб понять (обращаю внимание на то, что слово понять, именно используется многими искусствоведами,хотя я считаю, что его не понимать нужно, а почувствовать) необходимо ознакомиться с историей жизни этого художника, узнать о том, как складывалась его судьба и т.д. И тем самым они хотят обмануть людей в том, что возникновение у них каких-то эмоциональных всплесков зависит от их интеллекта и логического анализа. Поэтому дают такие рекомендации. А на самом деле на зрителя в изобразительном искусстве как и в фотографии воздействует картинка , которую показывает автор, а картинка, это сочетание каких то линий пятен света и цвета. И если учесть что на картинке может быть показан и какой-то момент, который способен у зрителя вызвать улыбку, то познакомившись с биографией автора, я сомневаюсь в том, что у зрителя может появиться желание заплакать. Я уже не говорю о метафизическом воздействии на зрителя тех или иных линий в кадре, того или иного света или цвета. Что белый цвет у него после этого может восприниматься как черный или прямая линия как кривой? И отсюда совершенно иное прочтение этого произведения. Со мной такого не может произойти, а с вами может такое произойти после полученной информации об авторе зеленый цвет будет восприниматься как красный? | обычное оправдание невежества.... ничему не нужно учиться, ничего не нужно знать... я просто гляну и в силу моего божественного интеллекта дам истинную оценку всему.... ...кто не согласен со мной обоснуйте , что я не гений... Наблюдатель: | вопрос не ко мне, а к моим оппонентам, которые утверждают, что существует язык изобразительного искусства, при этом у них между строк прочитывается мысль, что знатоки этого языка есть истинные ценители искусства, а остальные быдло, не способные что-то по достоинству оценить. | это классический прием как раз таки быдла, : ты че такой умный такой типа, ты че типа много книжек прочел, ты че типа думаешь мы без твоих книжек дураки что ли?.. т е опять таки все сводится к простому невежеству.... | Вот еще один нашелся безумец, который решил надеть на себя мантию судьи и судить кого-то, но при этом оказался не в состоянии сам, что-то вразумительное выдать по поводу языка в искусстве. Именно таких как ты, подобные байки превращают человека из личности в члена толпы, только у тупиц вроде тебя не хватает мозгов это понять. Если бы ты, был бы знаком с мыслями Лао-Дзи или иного восточного мудреца, то не стал бы вести себя как глупец. Ты сперва разберись с таким простым вопросом,меняется ли глубина резкости на отпечатке при увеличении его размера, а потом пытайся кого-то судить. Ничего не знаем, ничего не умеет. а вот судить мы мастера. |
Сообщений: 5873 | #60 - 5 сентября 2017 в 22:45 | |
Ermus: | Искусство. (Вот что я обычно говорю.) Образный отклик человека (воплощенный в чём либо)на ощущения, эмоции, чувства, полученные в результате воздействия на него (человека) окружающей действительности. |
Давайте попытаемся выделить зерно в Вашем нагромождении. Окружающую действительность в Вашей логической цепочке можно отбросить, так как не имеет значения, от воздействия чего у человека получились чувства/эмоции/ощущения: от окружающей действительности, от внутренней действительности, от созерцания собственных снов или - кто сказал что так не бывает! - вообще не от воздействия чего либо, а просто сами по себе возникли в силу способности возникать сами по себе. Далее эмоции/чувства/ощущения заменим на более емкое слово "переживания". Отстается: Искусство - это образный отклик на переживания. Далее переживания отбрасываем как необязательное условие: ведь образный отклик может возникнуть и в полной тишине и безмолвии чувств. Правда, это уже не отклик, а возникновение само по себе. Остается: Искусство - это образное возникновение, или правильнее сформулировать: Искусство - это возникновение образа. Я не уверен, что это правильное определение. Вернее, я уверен, что это не правильное определение. Но это - то самое зерно и несократимый остаток в Вашем нагромождении. Пользуйтесь! |