СANON 5 D не марк, первый "пятак"

Добрый день всем ! Хочу приобрести на Авито б\у canon 5d
  
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
По твоей ссылке просят 260$ также делает и официальный Канон в Канаде, но прислав им камеру на ремонт они дадут ответ что камера не будет починина из-за отсутствия запчастей. Взамен предложат замен на альтернативную камеру и предложат 5D Mark IV который стоит 4000$ они оставят вашу камеру а вам надо заплатить всего лишь разницу в 3900$, если откажетесь то вернут ваш аппарат и потеряете деньги на доставке
smile Не хило в Канаде людей разводят... эта ссылка на дорогой сервиз, уверен, что можно найти отремонтировать почти в два раз дешевле
DmitriyVK:
Тогда уж лучше добавить совсем чуть-чуть и купить второго пятака или уже новенький 6D.
smile Вот тут согласен, меньше вероятности нарваться, хотя не новая вещь и есть не новая
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Ещё есть важный фактор для тех кто хочет сэкономить на камере в поисках самого бюджетного варианта, обычно когда нет денег на камеру то их нет и на объектив, а полный формат требует более дорогой оптики для полного формата.
smile Ну не совсем так, есть дрочеры, как Савин или Трошин, которые в фото, как свиньи в апельсинах, но свою причастность к фотомиру реализовывают наличием камеры ФФ , неважно, что фоткать в принципе не дано, но зато могут при случае... невзначай... какому- то слабоумному небрежно бросить- у меня камера ФФ! А есть дрочеры типо Байкера, свою причастность к фотомиру реализовывают наличием какого- то антикварного барахла... в виде объектива и чем заумнее название стекла, тем умнее они себя считают... а у остальных это бег по кругу из за нехватки средств и обычно жопорукости, но с надеждой, а вот куплю и будет шедевр! smile примерно так
Сообщений: 6556
Да, когда я отправил на ремонт 1D Mark II чтобы заменили затвор мне предложили обменять на 1Dx Mark II с доплатой разницы, причём под новый год у нас они стоили дешевле со скидками чем та разница которую мне предложили доплатить по оценке полной стоимости. Я их послал и потом оставил камеру как сувенир т.к. выкинуть было жалко, выставил на eBay за среднюю цену и через пару месяцев получил офер в итоге продал на запчасти.

Покупая второй пятак или шестерку нарватся на какашку очень сложно, эти камеры по годам не так сильно устарели, плюс они не скорострельные и поэтому с пробегом в 70000к можно смело брать. Второй пятак ещё имеет репутацию исправления ошибок от первого пятака ФФ, а также стоит очень качественный металический затвор вместо пластиковых шторок, это тоже придаёт уверенности в его долгожительности. Затвор второго пятака легко живет 200к кадров, насколько качествен затвор у шестерки неизвестно ибо никто не умудрился его прощёлкать.
Те кто меняли затвор на втором пятаке в большинстве случаев делали у официалов, те меняют весь бокс включая зеркало, матрицу и механизм, т к имея гарантию камера позволяла продолжать свои рабочие условия, зная сколько стоила эта камера владельцы не скупались.
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Те кто меняли затвор на втором пятаке в большинстве случаев делали у официалов, те меняют весь бокс включая зеркало, матрицу и механизм, т к имея гарантию камера позволяла продолжать свои рабочие условия, зная сколько стоила эта камера владельцы не скупались.
smile Понятно, это, как и с машинами... трещину в бампере починить не умеют... только замена всего бампера, поэтому психически здоровые к официалам не обращаются
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Те кто меняли затвор на втором пятаке в большинстве случаев делали у официалов, те меняют весь бокс включая зеркало, матрицу и механизм, т к имея гарантию камера позволяла продолжать свои рабочие условия, зная сколько стоила эта камера владельцы не скупались.
smile Понятно, это, как и с машинами... трещину в бампере починить не умеют... только замена всего бампера, поэтому психически здоровые к официалам не обращаются

Хе-хе так сейчас и капиталку мотора никто не делает а сразу предлагают новый двигатель, узнав его стоимость клиент покупает новую машину. Просто у большинства людей нет времени отдавать машину в гаражики на разборку т к он нужен на каждый день. Ну и к официалам обычно ходят те кто может себе позволить новый автомобиль, поэтому сдав пятилетний автомобиль и получив скидку на новый избавляешься от головных болей, а с ремонтом пусть уже занимаются водители третьего рядя.
Так и с камерами когда это профессиональная рабочая лошадка то и ремонтировать ее лучше так чтобы потом не вышло что починили одно а накрылось другое, поэтому лучше заменить запчасть целиком.
Запаянная трещина в бампере не соответствует безопасности краш теста т к в месте где был ремонт бампер уже не сыграет смягчение удара а просто лопнет.
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Хе-хе так сейчас и капиталку мотора никто не делает а сразу предлагают новый двигатель, узнав его стоимость клиент покупает новую машину. Просто у большинства людей нет времени отдавать машину в гаражики на разборку т к он нужен на каждый день. Ну и к официалам обычно ходят те кто может себе позволить новый автомобиль, поэтому сдав пятилетний автомобиль и получив скидку на новый избавляешься от головных болей, а с ремонтом пусть уже занимаются водители третьего рядя.
smile Реально не понимаю где ты этого нахватался... всё делают и чинят, ту же капиталку, что у нас, что на Западе, как и там абсолютно они не чем не лучше наших, [Link]

Запаянная трещина в бампере не соответствует безопасности краш теста т к в месте где был ремонт бампер уже не сыграет смягчение удара а просто лопнет.

laugh Даже у наших официалов я такого бреда не слышал, у меня такая ситуация была, им просто выгодно так менять, тем более, что страховая оплачивает, в моём случае так было и то не сам бампер, а фигня крепящаяся к низу бампера, вроде "юбка" называется
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июля 2017 в 21:30)
Сообщений: 6556
Я ниразу не видел чтобы у нас официалы делали капиталку автомобилям до 5 лет, их обычно меняют по страховке (валер а нёф).
Только старые автомобили будут чинить если владелец согласен платить стоимость гаражной стоимости.
В России у официала может услуги и стоят 100р в час за рабочего человека, а у нас это от 120$ до 350$ в час. Даже самый шарашкин гараж у дяди Жорика который ставит левые или б/у запчасти сервис стоит от 50$ в час.
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Хе-хе так сейчас и капиталку мотора никто не делает а сразу предлагают новый двигатель, узнав его стоимость клиент покупает новую машину. Просто у большинства людей нет времени отдавать машину в гаражики на разборку т к он нужен на каждый день. Ну и к официалам обычно ходят те кто может себе позволить новый автомобиль, поэтому сдав пятилетний автомобиль и получив скидку на новый избавляешься от головных болей, а с ремонтом пусть уже занимаются водители третьего рядя.
smile Реально не понимаю где ты этого нахватался... всё делают и чинят, ту же капиталку, что у нас, что на Западе, как и там абсолютно они не чем не лучше наших, [Link]

Запаянная трещина в бампере не соответствует безопасности краш теста т к в месте где был ремонт бампер уже не сыграет смягчение удара а просто лопнет.

laugh Даже у наших официалов я такого бреда не слышал, у меня такая ситуация была, им просто выгодно так менять, тем более, что страховая оплачивает, в моём случае так было и то не сам бампер, а фигня крепящаяся к низу бампера, вроде "юбка" называется

Когда на кону может стоять жизнь это не бред, бампер пластиковый который должен играть на смягчение удара, там где его зашпаклевали он всеравно остаётся не целым, именно в этом месте не он уже не смягчит удар а сразу треснет и пойдёт по шву увеличивая повреждения.
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Я ниразу не видел чтобы у нас официалы делали капиталку автомобилям до 5 лет, их обычно меняют по страховке (валер а нёф).
smile Так и у нас то же самое, но абсолютно большинство машин эксплуатируется гораздо дольше, как и ещё раз повторяю, психически здоровые, что у нас, что на Западе не обращаются к официалам после окончания гарантии, которая обычно до трёх лет, а по капиталке движков, так [Link] спрос явно присутствует и люди умеют считать заработанные своим трудом деньги
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Когда на кону может стоять жизнь это не бред, бампер пластиковый который должен играть на смягчение удара, там где его зашпаклевали он всеравно остаётся не целым, именно в этом месте не он уже не смягчит удар а сразу треснет и пойдёт по шву увеличивая повреждения.
smile Понятно, ты даже приблизительно не понимаешь, как чинятся пластмассовые бамперы, даже я могу отремонтировать с гарантией, что если чего, то это место будет самым крепким из всего бампера и в принципе не сможет лопнуть по старому шву
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Я ниразу не видел чтобы у нас официалы делали капиталку автомобилям до 5 лет, их обычно меняют по страховке (валер а нёф).
smile Так и у нас то же самое, но абсолютно большинство машин эксплуатируется гораздо дольше, как и ещё раз повторяю, психически здоровые, что у нас, что на Западе не обращаются к официалам после окончания гарантии, которая обычно до трёх лет, а по капиталке движков, так [Link] спрос явно присутствует и люди умеют считать заработанные своим трудом деньги

Официалы когда меняют тормоза берут дороже даже если автомобиль старше пяти лет, но в их сервис включены: чистка все системы, смазка всех вращающих элементов, новые тормоза, новая жидкость, замена шлангов, новые роторы, новые пыльники и т.д. и т.п.
А у Васи тебе поменяют либо вкладыши на левые подешеле, либо с левыми роторами, но в большинстве случаев они оставляют старые перегретые роторы и меняют только вкладыши. А про все остальное даже не скажут и оставят старые шланчики которые могут прогнить или лопнуть, старые ржавые пыльники, пыль на калиперах и поршне, а также много другое... а то что желательно делать качественную работу как полагается не скажут, ведь раз Вы туда пришли значит пришли сэкономить и вас интересует бюджетный вариант.
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Когда на кону может стоять жизнь это не бред, бампер пластиковый который должен играть на смягчение удара, там где его зашпаклевали он всеравно остаётся не целым, именно в этом месте не он уже не смягчит удар а сразу треснет и пойдёт по шву увеличивая повреждения.
smile Понятно, ты даже приблизительно не понимаешь, как чинятся пластмассовые бамперы, даже я могу отремонтировать с гарантией, что если чего, то это место будет самым крепким из всего бампера и в принципе не сможет лопнуть по старому шву

Ну Андрей в твоих талантах я даже не сомневаюсь, но у меня нет в наличии такого клея чтобы пытаться делать своим способом. Я в этом году тачку намотал на столб и у меня вырвало двери и крылья, тачку списали в Тотал.
Но появился умелец мастер на все руки "как ты" который посмотрев машину решил что он выровняет кривые боковые стойки, мятые стойки к которым крепились двери, мятую крышу, раму и предложил мне не заявлять в страховку чтобы оставить чистые документы, он мне выплатил хорошую сумму и отправил тачку в Молдавию. Вот интересно там только подушки безопасности заменить будет стоить 15000$, вот будет ли их менять умелец или поставит заглушки? Вот тут то я не завидую новому владельцу который купит автомобиль "не бит, не крашен".
Ну а я в свою очередь пошёл и купил новый точно такой же автомобиль! laugh
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Официалы когда меняют тормоза берут дороже даже если автомобиль старше пяти лет, но в их сервис включены: чистка все системы, смазка всех вращающих элементов, новые тормоза, новая жидкость, замена шлангов, новые роторы, новые пыльники и т.д. и т.п.
laugh Ты реально считаешь, что у официалов работают хорошие специалисты? Как и то, что ты перечислил абсолютно не соответствует действительности, если не стоит задача развести лоха на деньги... и чем человек тупее и мнительней, тем больше баек тебе расскажут, я за рулём с 1979 года... жуть сколько сказок слышал в своей жизни laugh как и сам помогал друганам в сервисе разводить клиентов, вешать лапшу на уши моя специализация, поэтому не нужно мне рассказывать такие страсти
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Ну Андрей в твоих талантах я даже не сомневаюсь, но у меня нет в наличии такого клея чтобы пытаться делать своим способом
smile Расскажу тебе страшную тайну... трещины в бампере не клеятся никаким клеем, основной инструмент это паяльник и вот такая [Link]


DmitriyVK:
Но появился умелец мастер на все руки "как ты" который посмотрев машину решил что он выровняет кривые боковые стойки, мятые стойки к которым крепились двери, мятую крышу, раму и предложил мне не заявлять в страховку чтобы оставить чистые документы, он мне выплатил хорошую сумму и отправил тачку в Молдавию


smile Приходилось подобное встречать, даже заместо сварки газеты наклеивают и по верхё красят, но мы тут не о перекупах, а о тех, кого легко найти в сервисе
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Официалы когда меняют тормоза берут дороже даже если автомобиль старше пяти лет, но в их сервис включены: чистка все системы, смазка всех вращающих элементов, новые тормоза, новая жидкость, замена шлангов, новые роторы, новые пыльники и т.д. и т.п.
laugh Ты реально считаешь, что у официалов работают хорошие специалисты? Как и то, что ты перечислил абсолютно не соответствует действительности, если не стоит задача развести лоха на деньги... и чем человек тупее и мнительней, тем больше баек тебе расскажут, я за рулём с 1979 года... жуть сколько сказок слышал в своей жизни laugh как и сам помогал друганам в сервисе разводить клиентов, вешать лапшу на уши моя специализация, поэтому не нужно мне рассказывать такие страсти

У официалов работают такие же криворукие механики как и везде, а иногда и вовсе студенты...
Но оригинальные запчасти и предоставление полного сервиса с качественной работой это не развод, как и есть понятия что такое развод, если Вы ломали клиентам тачки выкручивая гайки чтобы дурить и впархивали старые запчасти по цене новых то это уже и есть развод. Темболее в сервисе тебе дают полную гарантию и в случае чего все заменят бесплатно, а если не дай бог по их вине попадёшь в аварию то большие выплаты компенсации тебе обеспечены.
У левых гаражиков понятия о гарантии сомнительные, как на ручной труд так и на запчасти, за часастую если заменят запчасть по гарантии то работу механика попросят повторно оплатить и в итоге обойдётся как у официалов, а запчасть всеравно дешманская.
На автомобиль существует лист когда рекомендуется менять какие запчасти, если делать ТО у официалов то они напомнят об этом, например поменять ремень на 175тыщ км, если это не сделать то он всеравно накроется на 195тыщ км, только потом оплатишь ещё и эвакуатор и возможно другие поломки двигателя. А так поменял и ездий себе ещё 175тыщ км не сомневаясь доедет ли твой автомобиль от точки А до точки Б без приключений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2017 в 22:26)
Сообщений: 17046
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Но оригинальные запчасти и предоставление полного сервиса с качественной работой это не развод, как и есть понятия что такое развод, если Вы ломали клиентам тачки выкручивая гайки чтобы дурить и впархивал старые запчасти по цене новых то это уже и есть развод
smile Ты мечта любого сервиса, что авто, что сапожки... веришь в любые сказки если тебе с умным видом говорят.. не нужно никакое старьё впаривать и разводить на старые комплектующие, достаточно с умным и серьёзным видом объяснить клиенту, что если только одно поменять, ту же набойку, то измениться угол и подошва будет сильнее снашиваться без профилактики laugh как с тем же бампером или тормозами... как и страсти нагнетаются постепенно... глядят как клюёт очередной лох- клинент, можно показать, что белое на самом деле чёрное, на полном серьёзе, есть очень внушаемые лошарики, на тот же топовый Порше Кайен заменить тормозную систему по кругу стоит в районе 500000р... и тебе ещё в ладоши похлопают, если согласишься вместо замены одних колодок поменять всю систему! laugh

DmitriyVK:
Темболее в сервисе тебе дают полную гарантию и в случае чего все заменят бесплатно, а если не дай бог по их вине попадёшь в аварию то большие выплаты компенсации тебе обеспечены.
smile Ты пробовал у дилеров чего- то по гарантии отремонтировать? [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2017 в 22:38)
Сообщений: 17046
smile Смотрим как ведут и разводят лошариков официалы и это только один случай

Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2017 в 22:49)
Сообщений: 6556
У вас официалы не совсем официальные, наши официалы работают совсем по-другому, темболее можно купить сервисный пакет, платишь 20$ в месяц и тебе все меняют бесплатно от тормозной системы до лобовых щёток, включая моторное масло, если они кого-то и разводят то только самих себя. laugh
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва