Про Рембрандта

  
Сообщений: 5873
Однажды от одного художника услышал в свою сторону:
- Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте?
- Это, у которого треугольник?
- Какой треугольник?!
- Рембрандта!
Сообщений: 323
Вот сюда как раз Олега Клешнина ... он бы все расчертил до золотого сечения.
Сообщений: 5677
Сергей Новожилов:
Однажды от одного художника услышал в свою сторону:
- Да, ты, вообще, слышал о Рембрандте?
- Это, у которого треугольник?
- Какой треугольник?!
- Рембрандта!
Одна из классических световых схем...и что?
Сообщений: 5873
Bayker:
Одна из классических световых схем...и что?
Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника. Было ощущение, что дальше диалог мог развиваться так: "Тупица, не треугольник, а квадрат! И не Рембрандта, а Малевича!" Хороший бы анекдот получился. laugh
Сообщений: 5677
Сергей Новожилов:
Я тогда понял, что художники знают про Рембрандта все, но не знают про треугольник, а я не знаю ничего, кроме треугольника.
Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается.
Сообщений: 5873
Bayker:
Знают они эту световую схему, могут не помнить, что она так обзывается.
Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами".
Сообщений: 323
ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему".
Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы )
Сообщений: 5677
Сергей Новожилов:
Любопытно. Никогда не думал, что художники связаны "световыми схемами".
Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения. laugh
Сообщений: 5677
Ermus:
ММдаааа ... фотографы для Рембрандта уже придумали какую то "световую схему".
Интересно бы взглянуть на эту схему ... как её себе навоображали фотографы
Не фотографы придумали, а Рембрандт, а фотографы пользуются. Если интересно посмотреть, смотри первоисточники, то есть работы Рембрандта.
Сообщений: 44
Не удивительно. До появления компактных камер фотографию развивали художники.
Сообщений: 5873
Bayker:
Зайди на досуге в художественную школу и посмотри как там учат работать со светом на прорисовке слепков античных голов, я уж молчу про высшие художественные заведения.
Байкер, а Вы сами заходили в художественную школу для того, чтобы увидеть, как художники изучают световые схемы? Или только думаете, что, должно быть, они точно изучают там световые схемы? Ведь не может же быть по-другому, да? Тогда, будьте любезны, не отправляйте больше меня в школу, в яндекс, в гугл, а просто дайте мне ссылку на материалы "световые схемы для художников". Только именно для художников, а не для фотографов. Ведь их не может не быть?
Сообщений: 5677
Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет.
Сообщений: 1332
Открою тайну местным "фотохудожникам" Как только фотограф начинает думать, о световых схемах, о правилах композиции или о том, чтоб было меньше шума в кадре, так в этот же миг, он обрекает себя на то, что создаст мертвую, ни кого и не чем не волнующую работу, но грамотную с точки зрения ремесла фотографа. Поэтому не все кто закончил, высшую художественную школу или курсы фотографов, становятся великими мастерами фотографии. Так как свет, может нести в себе ту или иную информационную или эмоциональную компоненту в снимке, при том или ином виде фотосъемки, а этому обучить невозможно. Мастер может поделится с вами своими ощущениями, но это вам не поможет, ибо это его способности чувствовать смысловую или эмоциональную функцию света и других компонентов кадра, а не ваши. Фотограф должен сам развивать у себя такие способности, если у него есть для этого природные задатки. А свет и другие компоненты из которых состоит кадр, должны обязательно выполнять эту миссию, если автор не хочет, чтоб фотографию созданную им воспринимали как мертвое изображение. И использование существующих схем, если у автора нет природных способностей, это видеть и понимать, не помогут ему создать достойную работу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июня 2017 в 12:18)
Сообщений: 5873
Bayker:
Сергей, когда то сам ходил в художку, с семье есть люди и со средним и с высшим художественным образованием. Меня сейчас поправили, световые построения, что сути не меняет.
Да, это не меняет сути, но показывает, что это суть разные вещи.
Сообщений: 5873
Наблюдатель, я заметил одну интересную закономерность. Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый.
Сообщений: 1332
Сергей Новожилов

Кто утверждает: "этому нельзя научить" - сам не пробовал учиться. Не пробовал, но знает. Ибо шибко умный. И гордый.

Я всегда считал и буду считать, что образованность человека, никогда не станет эквивалентной заменой отсутствия у него ума. Поэтому успехов в фотографии добиваются люди у которых, есть и то и другое, последнее важнее. Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой..
Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии. А мне всегда хотелось бы рассматривать любую фотографическую работу, с позиции, творец ли ее автор, или ремесленник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 13:02)
Сообщений: 5873
Наблюдатель:
Знания может приобрести каждый, а мозги даются человеку природой..
Поэтому мы видим огромное количество фотографий выполненных грамотно с точки зрения ремесленника,но не имеющих ни какого отношения к искусству фотографии.
Из Ваших слов следует, что произведение искусства тем лучше, чем больше у автора мозгов. Извините, но опыт показывает обратное.
Сообщений: 5677
Акопов, мастер отличается от дилетанта количеством штампов, в данном случае световых схем. А все ваши рассуждения пустая демагогия. Человек может что то создать интересное только тогда, когда у него есть знания и навык в их применении, в остальном просто случайное разовое попадание, ни до , ни после ни чем не подтверждённое.
Сообщений: 1332
Bayker

Акопов, мастер отличается от дилетанта количеством штампов, в данном случае световых схем.

Это мастера вроде тебя, которые считают, что созданные кем-то до них световые схемы способны решить все творческие задачи.
А вот чем отличается истинный мастер, от ремесленника, тем, что он создает свои схемы, зачастую далекие от классических, и благодаря им, понимающий зритель может увидеть в авторе творца, а не ремесленника.

А все ваши рассуждения пустая демагогия. Человек может что то создать интересное только тогда, когда у него есть знания и навык в их применении, в остальном просто случайное разовое попадание, ни до , ни после ни чем не подтверждённое.

Есть знания истинные, а есть ложные. Ложные знания, это информация полученная от кого-то, но не ставшая вашим переживанием, поэтому ложные знания никогда не будут применены так как требуется.
И обладая ложными знаниями никому еще не удавалось решить самостоятельно какую-то столь серьезную задачу, как в науке, так и в искусстве.
Знание щаблонов световых схем, ЭТО И ЕСТЬ ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ. А вот видеть, понимать и чувствовать, как тот или иной световой рисунок способен создавать, то или иное настроение, это уже истинные знания, которые не перенимаются от кого-то, а вытаскиваются из глубин талантливой сущности.

Случайность в фотографии может помочь только бездарям, а у мастеров, почему-то эта случайность повторяется намного чаще. Наверное этот фактор определяет человек талантлив или бездарен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2017 в 14:51)
Сообщений: 5873
Наблюдатель:
Знание щаблонов световых схем, ЭТО И ЕСТЬ ЛОЖНЫЕ ЗНАНИЯ.
Стало быть, знание световых схем - это ложное знание. А знание таблицы умножения - это какое знание?
|
Перейти на форум:
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Москва