24MP vs. 50MP

Leca M10 vs. Hasselblad X1D-50c
  
Сообщений: 5888
Алексей Лекчинов,
smile Впрочем и вот, Крючков давал... учись студент



1.


Сообщений: 326
DmitriyVK:
Снимки сделанные на Hasselblad X1D
А если отбросить весь этот маркетинговый бред, то что она такого умеет, чего нельзя скажем сделать на Canon EOS 1D X Mark II
По характеристикам, если сравнить Canon EOS 1D X Mark II это истребитель пятого поколения, а эти Leca и Hasselblad мессершмитты с ВОВ, но сука, сделаны в ручную и потому продаются за баснословные деньги crazy
Сообщений: 4131
Я незнаю на счёт "сделаны вручную", также заявляли швейцарские часовые бренды, пока не выяснилось что вручную делается только обработка.
Хассель уже спалился однажды что они тупо переделывали готовые камеры Сони под свои и вручную "переделывался" только внешний дизайн.
В этот раз я не думаю что они все делают вручную ибо слишком сложный механизм камер на сегодняшний день, скорее всего обратились к тем кто делает средний формат для Фюджи и Пентакс.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4131
Хассель однажды круто лоханулся когда покупал Sony Nex-7 и прикрепив деревянную рукоядку переименовывал в Хассельблад, оценив рукоядку в 200 тыщ. руб. по-старому курсу продавался Hasselblad Lunar.



1.


2.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2017 в 21:53)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4131
Вот чего стоили мои сомнения и ожидания, Хассель поставил тот же сенсор что и Фюджи, производитель сенсора компания Sony.


1.


2.


Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1358
DmitriyVK, У тебя же вроде EOS 5DS, чего засуетился? Уже не устраивает?
Сообщений: 70
DmitriyVK:

Вот чего стоили мои сомнения и ожидания, Хассель поставил тот же сенсор что и Фюджи, производитель сенсора компания Sony.


А разве одинаковый сенсор означает одинаковые результаты на выходе? Сомневаюсь. Между сенсором и выходным файлом есть пара вещей которые меняют все: линзы и програмное обеспечение. И у каждого бренда - это свое. У той же Лейки - смена линзы может превратить картинку в шедевр. Хассел заверяет, что его линзы "заточены" на его же софт. А почему сенсор Sony? Наверное рынок не может предложить ничего лучшего. Думаю, что такой выбор компаний не волюнтаристский, он не делается по звонку из "администрации президента". А выбирается лучшее на рынке. И потом сенсор - это как холст для художника. Один нарисует там Мону Лизу. Другой напишет слово из трех букв.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 12:12)
Сообщений: 4131
Александр Васильев:

DmitriyVK, У тебя же вроде EOS 5DS, чего засуетился? Уже не устраивает?

Вы о чём? 5Ds у меня нет и никогда небыло, у меня 5DsR и это очень хороший аппарат.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4131
Алексей Лекчинов:
А разве одинаковый сенсор означает одинаковые результаты на выходе? Сомневаюсь. Между сенсором и выходным файлом есть пара вещей которые меняют все: линзы и програмное обеспечение. И у каждого бренда - это свое. У той же Лейки - смена линзы может превратить картинку в шедевр. Хассел заверяет, что его линзы "заточены" на его же софт. А почему сенсор Sony? Наверное рынок не может предложить ничего лучшего. Думаю, что такой выбор компаний не волюнтаристский, он не делается по звонку из "администрации президента". А выбирается лучшее на рынке. И потом сенсор - это как холст для художника. Один нарисует там Мону Лизу. Другой напишет слово из трех букв.

Если сенсор одинаковый то чувствительность светового шума и динамический диапазон будут одинаковы!
Темболее что сенсор сделан по старой технологии жирных пикселей, если бы использовалась новая технология то его могли бы сделать 80-90мп. Но зачем это нужно компании Sony которая для себя делает почти 50мп беззеркалку?
Мне никогда не нравился Хассель по одной причине: Они никогда ничего своего не делали!
Когда-то кто-то изобрёл отличную камеру, а потом производство во время кризиса разорилось как Цейс и многие другие. Далее кто-то выкупил бренд Хассельблад и решил продавать его имя, это старый корпус сделан заного и вставляли в него цифрозадник от другого производителя.
По сути что имели люди? Большой сенсор с ограниченными возможностями и старые ручные не автофокусные объективы. Цифрозадник стоил 10тыщбакс, корпус из рестайлинговой коробки 30тыщбакс, люди раскусили в чём лохотрон и стали покупать старый Хассель за 1тыщбакс и отдельно цифрозадник вставляли в него. Хассель стал нести убытки и побежали искать новые камеры, но вместо разработки купили беззеркалки у Сони и опять просто переделывали внешние коробочки, которые оценивались стоимостью взятой с лампочки.
А теперь? Вот среднеформатная беззеркалка, ну и? А то что опять обратились к кому угодно, а сами сделали только внешнюю коробочку. Репутация не очень чистого производителя и никто меня не смог переубедить ещё со времён цифрозадников.
Единственный производитель среднего формата это Лейка, у неё свои разработки от и до, чистая и порядочная компания, но и ниша клиентов у них маленькая, они видать и не стремятся на полки всех супермаркетов, для этого они выкупили Панасоник.
Да и те ли это средние форматы о которых заявляют современные конкуренты?
По прорисовки в тенях, резкости, мегапиксельности, они даже не выигрывают современные монстры полного формата, а почему? А потому что полноценный средний формат в 120мп существовал ещё когда обычные камеры имели по 15мп, Лиф и Лейка имеют разработки и по 200мп.
Сони просто впарил бюджетный сенсор КРОП-среднего формата для Пентакс, Фюджи и Хассель которые пытаются на слове "средний формат" подзаработать, многие считают что всё что чуть больше чем ФФ это СФ.

Вот таблица среднего формата и тот самый кроп-средний формат.


1.


Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 мая 2017 в 16:31)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 70
DmitriyVK:

Алексей Лекчинов:
А разве одинаковый сенсор означает одинаковые результаты на выходе? Сомневаюсь. Между сенсором и выходным файлом есть пара вещей которые меняют все: линзы и програмное обеспечение. И у каждого бренда - это свое. У той же Лейки - смена линзы может превратить картинку в шедевр. Хассел заверяет, что его линзы "заточены" на его же софт. А почему сенсор Sony? Наверное рынок не может предложить ничего лучшего. Думаю, что такой выбор компаний не волюнтаристский, он не делается по звонку из "администрации президента". А выбирается лучшее на рынке. И потом сенсор - это как холст для художника. Один нарисует там Мону Лизу. Другой напишет слово из трех букв.

Если сенсор одинаковый то чувствительность светового шума и динамический диапазон будут одинаковы!
Темболее что сенсор сделан по старой технологии жирных пикселей, если бы использовалась новая технология то его могли бы сделать 80-90мп. Но зачем это нужно компании Sony которая для себя делает почти 50мп беззеркалку?
Мне никогда не нравился Хассель по одной причине: Они никогда ничего своего не делали!
Когда-то кто-то изобрёл отличную камеру, а потом производство во время кризиса разорилось как Цейс и многие другие. Далее кто-то выкупил бренд Хассельблад и решил продавать его имя, это старый корпус сделан заного и вставляли в него цифрозадник от другого производителя.
По сути что имели люди? Большой сенсор с ограниченными возможностями и старые ручные не автофокусные объективы. Цифрозадник стоил 10тыщбакс, корпус из рестайлинговой коробки 30тыщбакс, люди раскусили в чём лохотрон и стали покупать старый Хассель за 1тыщбакс и отдельно цифрозадник вставляли в него. Хассель стал нести убытки и побежали искать новые камеры, но вместо разработки купили беззеркалки у Сони и опять просто переделывали внешние коробочки, которые оценивались стоимостью взятой с лампочки.
А теперь? Вот среднеформатная беззеркалка, ну и? А то что опять обратились к кому угодно, а сами сделали только внешнюю коробочку. Репутация не очень чистого производителя и никто меня не смог переубедить ещё со времён цифрозадников.
Единственный производитель среднего формата это Лейка, у неё свои разработки от и до, чистая и порядочная компания, но и ниша клиентов у них маленькая, они видать и не стремятся на полки всех супермаркетов, для этого они выкупили Панасоник.
Да и те ли это средние форматы о которых заявляют современные конкуренты?
По прорисовки в тенях, резкости, мегапиксельности, они даже не выигрывают современные монстры полного формата, а почему? А потому что полноценный средний формат в 120мп существовал ещё когда обычные камеры имели по 15мп, Лиф и Лейка имеют разработки и по 200мп.
Сони просто впарил бюджетный сенсор КРОП-среднего формата для Пентакс, Фюджи и Хассель которые пытаются на слове "средний формат" подзаработать, многие считают что всё что чуть больше чем ФФ это СФ.

Вот таблица среднего формата и тот самый кроп-средний формат.
[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Ну я все таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно. Схожу в ЦПКиО. Погода располагает. Попробую разобраться что и как.
Сообщений: 970
Алексей Лекчинов:
Ну я все таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно. Схожу в ЦПКиО. Погода располагает. Попробую разобраться что и как.
Обязательно отпишитесь.
Ну и с примерами снимков конечно же!
мне не дают возможности общаться с адекватными людьми... (с) Валерий Акопов (Акопян)
Сообщений: 70
Роман Савин:

Алексей Лекчинов:
Ну я все таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно. Схожу в ЦПКиО. Погода располагает. Попробую разобраться что и как.
Обязательно отпишитесь.
Ну и с примерами снимков конечно же!

Да, - расскажу о результате
Сообщений: 326
Алексей Лекчинов:
таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно
Бесплатно, не значит даром.
Нашёл первый попавшийся ценник - 799 000 р.
Опять же на вскидку в нашем городе : Продажа 1-комнатной квартиры, 17 м², Ульяновск, улица Локомотивная, 151 цена: 800 000 p

Вот так вот повесить на шею чужую квартиру и в парк погулять? Как там у вас криминогенная обстановка, негры, арабы не хулиганят???
Берегите себя. Отпишитесь, как всё прошло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 20:51)
Сообщений: 5888
Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Да, - расскажу о результате
smile Штатив возьми, потому, что явно будешь принимать... а Ромику снимки в ЧБ, цветные он не воспринимает на своём ЧБ мониторе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2017 в 21:25)
Сообщений: 70
Виталий Крючков:

Алексей Лекчинов:
таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно
Бесплатно, не значит даром.
Нашёл первый попавшийся ценник - 799 000 р.
Опять же на вскидку в нашем городе : Продажа 1-комнатной квартиры, 17 м², Ульяновск, улица Локомотивная, 151 цена: 800 000 p

Вот так вот повесить на шею чужую квартиру и в парк погулять? Как там у вас криминогенная обстановка, негры, арабы не хулиганят???
Берегите себя. Отпишитесь, как всё прошло.

Компания пытается расширить ряды своих пользователей, так что ничего такого в том нет, что они позволяют потенциальным покупателям такой тест драйв. Ну не думаю однако, что они раздают их направо и налево в то же время, так как если у них рентовать то за день рента на камеру $250, неделя $750
Да..., однако цены в Ульяновске, родине Ильича. Единица измерения - Хассель. Один Хассель, два Хасселя... Дела... А так вообще то в ЦПКиО довольно безоопасно в наши дни. Не то что в 1970-80е и немножко 1990-е. Я там жил пару лет рядом с парком одно время. Так я любил гулять в парке со своим Рудиком (чувавой) после полуночи. И со своим Никоном, иногда со штативом. Люблю ночную съемку и там простор для этого - парк в такое время абсолютно пуст. Только небоскребы через листву проглядывают.
Сообщений: 5888
Алексей Лекчинов,
Алексей Лекчинов:
Да..., однако цены в Ульяновске, родине Ильича. Единица измерения - Хассель. Один Хассель, два Хасселя... Дела...
smile Не вздыхай, у вас [Link] куда дороже
Сообщений: 4131
Роман Савин:

Алексей Лекчинов:
Ну я все таки возьму на день Х1D, даром что бесплатно. Схожу в ЦПКиО. Погода располагает. Попробую разобраться что и как.
Обязательно отпишитесь.
Ну и с примерами снимков конечно же!

+1
И ещё отпишись как дают в бесплатный рент, нужно ли оставлять аванс или паспорт, в том числе большая ли очередь для того чтобы попробовать, недумаю что у них тысяча штук на всеобщее бесплатное пользование валяется за прилавком.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 10
Алексей Лекчинов.:
Две фото сделанные при прочих равных условиях освещения. Первое Leica М10 + Noctilux 0.95 [24МП]. Второе Hasselblad X1D-50C + XCD 45mm f/3.5 Lens [50МП] Комментарии?
Всё выглядит несколько странно: две маленькие (менее 1МП) фотки слабого качества, со стёртым EXIF, снятые сурьёзными камерами с разными объективами-нормальным 50мм и широкоугольным ЭФР35(45)мм и на разных "дырках". Никакой эксперт вам ничего по этим фоткам о камерах не скажет. Но я дам вам совет: для теста по возможности поставте камеры в одинаковые условия по углу обзора и по ГРИП. На "Х1Д" установлен объектив 45мм/3,5. Для такого же угла и ГРИП на "М10" поставте 35мм/2.8.(или прикройте до 2.8) Снимите статичный богатый красками многоплановый объект с мелкими деталями со штатива и с тросиком. Оцените при 100% увеличении. Потом 50мп уменьшите до 24мр и снова сравните. После это можно ещё хоть что-то сказать о картинках из камер. Больше можно сказать снимая обеими камерами некоторое время в разных жанрах и в разных световых условиях. Разница между "мелким" ("Х1Д") средним форматом и ФФ будет не очень большая, даже меньше, чем между ФФ и "кропом"(имею в виду кроп 1,5). Это видно из кроп фактора камеры "Х1Д". Например, выигрыш диафрагмы по размытию фона между ФФ и"кропом" немного больше 1 стопа, а между "Х1Д" и ФФ только 2/3 стопа. Немного удивлён-фотографы, покупающие такую серьёзную технику, обычно советов на форумах не спрашивают, они сами точно знают зачем им нужна и что им даст, например, та же камера "Х1Д".
Сообщений: 70
Алдар Косе:

Алексей Лекчинов.:
Две фото сделанные при прочих равных условиях освещения. Первое Leica М10 + Noctilux 0.95 [24МП]. Второе Hasselblad X1D-50C + XCD 45mm f/3.5 Lens [50МП] Комментарии?
Всё выглядит несколько странно: две маленькие (менее 1МП) фотки слабого качества, со стёртым EXIF, снятые сурьёзными камерами с разными объективами-нормальным 50мм и широкоугольным ЭФР35(45)мм и на разных "дырках". Никакой эксперт вам ничего по этим фоткам о камерах не скажет. Но я дам вам совет: для теста по возможности поставте камеры в одинаковые условия по углу обзора и по ГРИП. На "Х1Д" установлен объектив 45мм/3,5. Для такого же угла и ГРИП на "М10" поставте 35мм/2.8.(или прикройте до 2.8) Снимите статичный богатый красками многоплановый объект с мелкими деталями со штатива и с тросиком. Оцените при 100% увеличении. Потом 50мп уменьшите до 24мр и снова сравните. После это можно ещё хоть что-то сказать о картинках из камер. Больше можно сказать снимая обеими камерами некоторое время в разных жанрах и в разных световых условиях. Разница между "мелким" ("Х1Д") средним форматом и ФФ будет не очень большая, даже меньше, чем между ФФ и "кропом"(имею в виду кроп 1,5). Это видно из кроп фактора камеры "Х1Д". Например, выигрыш диафрагмы по размытию фона между ФФ и"кропом" немного больше 1 стопа, а между "Х1Д" и ФФ только 2/3 стопа. Немного удивлён-фотографы, покупающие такую серьёзную технику, обычно советов на форумах не спрашивают, они сами точно знают зачем им нужна и что им даст, например, та же камера "Х1Д".

Спасибо за детальный совет. А насчет того, что люди (включая фотографов) точно знают что им нужно то ... это довольно спорное суждение...:)) Хорошо если бы это было так :))))
Сообщений: 4131
Алексей Лекчинов, так ведь разговор идёт о профессиональной дорогой технике, а на такой шаг может пойти только имеющий опыт фотограф.
Любители не интересуются тем что они и сами незнают зачем оно нужно, я например не встречал кого-то кто бы спрашивал а стоит ли для репортера брать 1Dx?! Если можно купить что-то гораздо дешевле.
Разница между любителями и профессионалами в том что:
Профессионал берет то что нужно!
А любитель то что может себе позволить...
Но и тут мы не обсуждаем шарашкиных бомбил которые калымят на бюджетной технике за низкий безналоговый гонорар не профессионала, но называют себя профессионалами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Вступайте в наши Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Зритель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Пушкино
 ()
Донецк
 ()
Фотограф Москва