Выбор объектива для CANON для новичка

  
Какой лучше ?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 16
Дата окончания опроса: 13-11-2016
Опрос закончен.
Сообщений: 2190
Владимир Кошелев:
НУЖНО ПРОБОВАТЬ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ!
Вам нужно пробовать до конца жизни.
Сообщений: 297
Александр Васильев, Умный что ли сильно?
Сообщений: 3172
Владимир Кошелев:
НУЖНО ПРОБОВАТЬ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ!
Девушка написала, что нет выбора оптики, там где она живёт, отсюда и вопрос. Ей надо выяснить, на что стоит смотреть, а на что нет, тем более вопрос был достаточно конкретным 50/1.4 или 85/1.8. Из этих двух выбор однозначный, на портрет 85/1.8. А порассуждать о портретной оптике,тем более, что своих наберётся 25-30 портретных стёкол, плюс много тестировал, без относительности совета, можно... но лучше в другой теме.
Сообщений: 620
Марина,
В подборе мануального фикса поможет программка ExposurePlot, она бесплатна.

Снимаем китовым зумом пару месяцев, потом загоняем в нее снимки, включаем анализ и программка покажет в виде диаграммы какими фокусными вы пользовались все это время. То фокусное , что занимает у вас больший процент и есть ИМЕННО ВАШ первый кандидат в фиксы.

И это будет фикс с которым ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ И УЖЕ УМЕЕТЕ работать, именно ваш фикс, а не навязанный чей-то рекомендацией.

Про полтинник дельные мысли можно почитать здесь
[Link]

24-105L - отличный репортажный зум, у которого практически нет конкурентов в этой ценовой категории...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 13:05)
Сообщений: 297
Bayker,
Bayker:
Девушка написала, что нет выбора оптики, там где она живёт, отсюда и вопрос. Ей надо выяснить, на что стоит смотреть, а на что нет, тем более вопрос был достаточно конкретным 50/1.4 или 85/1.8. Из этих двух выбор однозначный, на портрет 85/1.8. А порассуждать о портретной оптике,тем более, что своих наберётся 25-30 портретных стёкол, плюс много тестировал, без относительности совета, можно... но лучше в другой теме
Да, согласен я ушёл от конкретного вопроса. Она указала, что для съёмки на улице и в студии. Я не профессионал, но если КРОП возможно в студии 85-м будет работать не совсем удобно... Далее она сказала, что может что то ещё можно предложить. Конечно советовать 24-105 для портрета было зря.
Сообщений: 3172
visitor:
Про полтинник дельные мысли можно почитать здесь
[Link]
Хорошая статья, почти полностью согласен с автором, кроме одного, это ограничение портретных фокусных 135мм, автор аргументирует это тем, что неудобно управлять моделью, как управляют моделью часто вижу на сотнях и сотнях портретов, в основном жуть...для управления моделью надо иметь режиссёрские навыки и хотя бы знать работу с актёром и неактёром, чего у большинства фотографов нет, ив о многих случаях модель получается зажатой или неестественной, а "отпуская" модель на дистанцию, вы тем самым не давите на неё, и она ведёт себя более естественно и раскрепощённо, так что ябы всё таки добавил фокусные 180 - 200 мм.
visitor:
24-105L - отличный репортажный зум, у которого практически нет конкурентов в этой ценовой категории...
Тут скорее всего реальна только вторая часть фразы, нет конкурентов в этих фокусных и ценовой категории, называть это стекло отличным язык не поворачивается.
Сообщений: 3172
Владимир Кошелев:
в студии 85-м будет работать не совсем удобно.
Снимал в небольшой студии на кропе восьмидесятым и двумя восемьдесят пятыми и дискомфорта не ощущал.
Сообщений: 620
[Link]
поможет понять про перспективные искажения и влиянии или точнее не влиянии smile )) фокусного расстояния...

и очень верный комментарий там же:
" неправильно говорить что чем больше ФР тем лучше. Как по мне, то очевидно, что те искажения, которые делают ширики, делают и телевики только наоборот - они как бы начинают выворачивать лицо внутрь, уши притягиваются к нам, шея становится заметно шире чем мы привыкли видеть, и так далее. То есть наверное существует какая-то золотая середина например 80-150мм, а все что шире или длиннее нужно использовать осторожнее.
п.с. я говорил о лицевых портретах. "
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 14:23)
Сообщений: 3172
❀Марина Алгаева❀:
Советуете взять 50 1/8? Я уверенна, что не долго им буду пользоваться... очень быстро захочется большего. Хотя много и про него прочитала... но мнения как и здесь расходятся)
Не советую современные 50/1.8 - плохие стёкла, что во второй версии, что у STM, если хотите 50/1.8 ищите б/у старый Canon EF 50/1.8 выпущенным до 1997 года, характерное отличие металлический байонет, а не пластик, как во второй версии. Но запомните, 50мм только для ростовых и поясных портретов при горизонтальном кадрировании. Берите 85/1.8 , не ошибётесь.
Сообщений: 3172
visitor:
" неправильно говорить что чем больше ФР тем лучше. Как по мне, то очевидно, что те искажения, которые делают ширики, делают и телевики только наоборот - они как бы начинают выворачивать лицо внутрь, уши притягиваются к нам, шея становится заметно шире чем мы привыкли видеть, и так далее. То есть наверное существует какая-то золотая середина например 80-150мм, а все что шире или длиннее нужно использовать осторожнее.
п.с. я говорил о лицевых портретах. "
Весьма спорное утверждение, так как ещё на фокусных 85 - 90 мм заметна отрицательная дисторсия, самые "прямые" 100 - 135 мм, положительная дисторсия начинает вылезать после 200мм.
Сообщений: 620
Bayker:
Но запомните, 50мм только для ростовых и поясных портретов при горизонтальном кадрировании. Берите 85/1.8 , не ошибётесь.
как раз таки это и есть спорное утверждение, фокусное расстояние для съемки в определенном масштабе это догма?

да нет конечно! полно успешных, знаменитых фотографов , которые одним фокусным снимают почти все, и портреты и жанровые-репортажные, и фокусные могут быть и 35мм и 50мм и любое другое...

как пример:
"Используйте для съёмки один объектив
За долгие годы своего сотрудничества с агентством «Magnum Photos» творчества Анри Картье-Брессон делал кадры с использованием самых разных объективов. Но для личного творчества он предпочитал работать с одним и тем же объективом — 50мм, и оставался верным своему выбору на протяжении десятилей."Анри
[Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 16:53)
Сообщений: 739
Bayker:

Владимир Кошелев:
НУЖНО ПРОБОВАТЬ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ!
Девушка написала, что нет выбора оптики, там где она живёт, отсюда и вопрос. Ей надо выяснить, на что стоит смотреть, а на что нет, тем более вопрос был достаточно конкретным 50/1.4 или 85/1.8. Из этих двух выбор однозначный, на портрет 85/1.8. А порассуждать о портретной оптике,тем более, что своих наберётся 25-30 портретных стёкол, плюс много тестировал, без относительности совета, можно... но лучше в другой теме.

Bayker, Мне одно не понятно. Большинство Ваших снимков на 7D (кроп х 1,6) сделаны на 50мм (информация из exif),
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
но при этом Вы авторитетными выкладками из интернета оперируете, что "не больше, чем для поясных при горизонтальном кадрировании".

Если подобный вопрос появился у Марины и она решила узнать об этом на форуме, то с 50мм ей точно будет удобнее. Что бы в квартире сделать пару кадров при фокусном 85х1,6=136мм потребуется модель в угол ставить, а самой в другой угол забиваться. В бытовых условиях это совершенно нереально, а потому исключает использование этого объектива в большинстве ситуаций со своими близкими.

Марина, Возьмите свой зум 18-200, и пользуясь шкалой фокусных расстояний, попробуйте прикинуть, что будет влезать в кадр при данном фокусном в Ваших условиях (комната в квартире, студия) и поймёте что это такое, и где Вы сможете это использовать.

Если испытывать тесноты не будете, то берите 85, а иначе 50.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 16:59)
Фотограф Барабанщиков Сергей
http://rasfokus.ru/BARS/bestphoto.html
Сообщений: 3172
Сергей Барабанщиков:
Bayker, Мне одно не понятно. Большинство Ваших снимков на 7D (кроп х 1,6) сделаны на 50мм (информация из exif),
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
но при этом Вы авторитетными выкладками из интернета оперируете, что "не больше, чем для поясных при горизонтальном кадрировании".
Сергей, так как я снимаю на старые, а иногда древние мануальные стёкла, информация о которых не отражается в EXIF, то по умолчанию прописывается фокусное 50мм. Первый и четвёртый, из приведённых вами кадров, сняты на Steinheil Culminar 85/2.8, второй кадр - Сarl Zeiss Jena Biometar 80/2.8, и третий на Schacht Munchen Travenar 85/2.8.
P.S.Сергей, если внимательно посмотрите, то и на фокусных 80 - 85 мм можно увидеть отрицательную дисторсию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 17:39)
Сообщений: 739
Bayker:
то по умолчанию прописывается фокусное 50мм.

"по умолчанию"?
Тогда же, вроде, ничего не прописывается?
Фотограф Барабанщиков Сергей
http://rasfokus.ru/BARS/bestphoto.html
Сообщений: 3172
Сергей Барабанщиков:
Тогда же, вроде, ничего не прописывается?
Все кадры в EXIF прописаны 50 мм, но нет значений диафрагмы. И потом, посмотрите на геометрию кадра какие тут [Link] 50мм?
Сообщений: 4869
Сергей Барабанщиков:

Bayker:
то по умолчанию прописывается фокусное 50мм.

"по умолчанию"?
Тогда же, вроде, ничего не прописывается?

У меня одуванчик на всех старых мануальных тобъективах прописывает 50/1.4, ну вот только так научились китайцы програмировать свои переходники. laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4869
Bayker:

Сергей Барабанщиков:
Bayker, Мне одно не понятно. Большинство Ваших снимков на 7D (кроп х 1,6) сделаны на 50мм (информация из exif),
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
но при этом Вы авторитетными выкладками из интернета оперируете, что "не больше, чем для поясных при горизонтальном кадрировании".
Сергей, так как я снимаю на старые, а иногда древние мануальные стёкла, информация о которых не отражается в EXIF, то по умолчанию прописывается фокусное 50мм. Первый и четвёртый, из приведённых вами кадров, сняты на Steinheil Culminar 85/2.8, второй кадр - Сarl Zeiss Jena Biometar 80/2.8, и третий на Schacht Munchen Travenar 85/2.8.
P.S.Сергей, если внимательно посмотрите, то и на фокусных 80 - 85 мм можно увидеть отрицательную дисторсию.

Самый лучший портретник за всю историю портретников на ФФ это:
Canon EF 200mm f/1.8L USM который обновили до Canon EF 200mm f/2L IS USM

Вообще фокусные расстояния 135мм и 200мм для портрета, были взяты с Среднего Формата.
Учитывая его размер матрицы то на ФФ отличные опртретные расстояния получаются от 70мм до 100мм.
На кропе 1.6 от 50мм до 80мм отлично справляются, дело в том что полтос не покрывает полностью матрицу и при фотографии в полный рост ноги остаются без искажений.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 739
DmitriyVK:
дело в том что полтос не покрывает полностью матрицу и при фотографии в полный рост ноги остаются без искажений.

А что с ногами не так на фф при 50мм?

Если уж говорить об искажениях на 50мм при фф, то это наоборот при съёмке крупных, лицевых.
Фотограф Барабанщиков Сергей
http://rasfokus.ru/BARS/bestphoto.html
Сообщений: 4869
Сергей Барабанщиков:

DmitriyVK:
дело в том что полтос не покрывает полностью матрицу и при фотографии в полный рост ноги остаются без искажений.

А что с ногами не так на фф при 50мм?

Если уж говорить об искажениях на 50мм при фф, то это наоборот при съёмке крупных, лицевых.

При съёмке портрета в полный рост на ФФ с объективом 50мм у модели получаются ноги коротковаты. laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 739
DmitriyVK:
При съёмке портрета в полный рост на ФФ с объективом 50мм у модели получаются ноги коротковаты.

тут 14 [Link]
тогда при 85 ещё короче будут! :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 18:51)
Фотограф Барабанщиков Сергей
http://rasfokus.ru/BARS/bestphoto.html
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Москва
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Тула
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Симферополь
 ()
Фотограф Магадан
 ()
фотолюбител... Набережные Челны
 ()
Фотограф-лю... Красноярск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ивангород
 ()
Фотограф Барнаул
 ()
Фотограф Москва