Выбор объектива для CANON для новичка

  
Какой лучше ?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 16
Дата окончания опроса: 13-11-2016
Опрос закончен.
Сообщений: 11
Всем спасибо! Тема закрыта!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 21:58)
Сообщений: 62
На кроп - любой из перечисленных,на полный кадр,лучше будет 85мм.Но это на мой взгляд...Сам заменил 50 1/4 на 85 1/8-поинтереснее вроде будет.... Вообще лучше попробовать разные,сравнить и самой уже решить что лучше.А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь! laugh
Сообщений: 95
Александр Ракитин:

... Вообще лучше попробовать разные,сравнить и самой уже решить что лучше.А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь! laugh
Во-во. Или у друзей или напрокат.
s-klu.umi.ru
Сообщений: 3502
Александр Ракитин:
А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь!
А чего тут советовать, у Кенона выбор небольшой, 85/1.8 на средний и крупный, 50/1.4 на ростовой и средний. Из недорогих портретников от Кенон посоветовал бы ещё Canon EF 135mm f/2.8 with Softfocus, но он на любителя.
Сообщений: 29
Здравствуйте,Марина! Посмотрел Ваши фотографии,Вам по душе подойдёт Canon EF 85/f1.8
С уважением,Александр.
Allex-F
Сообщений: 2646
❀Марина Алгаева❀, А какие у вас объективы уже имеются?
Сообщений: 2646
❀Марина Алгаева❀, Ну если если вопрос не рассматривается шире, а конкретно выбираете между перечисленными выше, то на мой взгляд, 85/1,8
Сообщений: 2646
❀Марина Алгаева❀:
Александр, а шире рассматривать ... наверно и ценник уже выше будет.
Разумеется выше. Оглядываясь назад, я бы сейчас, например, не стал набирать по приемлемой (относительно)цене, четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Сообщений: 2646
❀Марина Алгаева❀:
Да у нас в наличии в магазинах толком ничего нет
Полно интернет-магазинов, но конечно при покупке, предпочтительнее повертеть объектив на своей тушке.
Сообщений: 5009
Александр Васильев:

❀Марина Алгаева❀, Ну если если вопрос не рассматривается шире, а конкретно выбираете между перечисленными выше, то на мой взгляд, 85/1,8

У неё на кропе 85мм выдаст 136мм, с таким фокусным только на улице снимать портреты и где места побольше чтобы между фотографом и моделью не бегало куча народу.
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3502
Александр Васильев:
четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Ну Кенон 135/2 можно рассматривать только из за автофокуса, так стекло скучное по рисунку и с артефактами в картинке, и с ценой явно завышенной.
Сообщений: 3502
DmitriyVK:
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Дмитрий, цена и вес совсем другие...да и на коротком конце он не совсем портретник. 85мм на кропе в небольшой студии хватает на ростовой портрет, 135мм на поясной, а 180мм на крупный.
Сообщений: 5009
Bayker:

DmitriyVK:
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Дмитрий, цена и вес совсем другие...да и на коротком конце он не совсем портретник. 85мм на кропе в небольшой студии хватает на ростовой портрет, 135мм на поясной, а 180мм на крупный.

Bayker, У неё как выяснилось кроп, а студии нет...
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5009
Bayker:

Александр Васильев:
четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Ну Кенон 135/2 можно рассматривать только из за автофокуса, так стекло скучное по рисунку и с артефактами в картинке, и с ценой явно завышенной.

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение и видны реснички глаз.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3502
DmitriyVK:

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение
Ни какого сказочного изображения у этого стекла нет, артефакты необходимо править и убирать в редакторе. Кенон 135/2 сливает по картинке практически всем старым немцам 135мм. И не надо покупаться на f2, это геометрическое отверстие, в реальности разница по светосиле со старыми немцами 135/2.8 не превышает 1/3 стопа. Это стекло для любителей автофокуса.
Сообщений: 5009
Bayker:

DmitriyVK:

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение
Ни какого сказочного изображения у этого стекла нет, артефакты необходимо править и убирать в редакторе. Кенон 135/2 сливает по картинке практически всем старым немцам 135мм. И не надо покупаться на f2, это геометрическое отверстие, в реальности разница по светосиле со старыми немцами 135/2.8 не превышает 1/3 стопа. Это стекло для любителей автофокуса.

135/2 как портретник естественно лучше, но автор темы его не рассматривает, скорее всего по причине стоимости, ну и фокусного ограничения на кропе.
Если выбор между 85/1.8 и 100/2 я бы выбрал 85/1.8 для кропа а 100/2 для ФФ, из 100мм меня интересуют только макро, но у 100/2 лучшее размыт задний фон чем у 100/2.8 и у 85/1.8.

Кстати вот тут обсуждали на эту тему двух сравнений: [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 18:41)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3502
Дмитрий, CANON EF 100 mm f/2.0 USM достаточно странное стекло, да боке лучше , чем у 85/1.8, и артефактов , таких как в 135/2 нет, но сильно теряет контраст, чуть свет поймает, на открытой мыльноват, и картинка какая то рыхлая получается, стекло избирательное, далеко не под все сюжеты, да и автофокус задумчивый, мне не понравилось.
Сообщений: 5009
Bayker:

Дмитрий, CANON EF 100 mm f/2.0 USM достаточно странное стекло, да боке лучше , чем у 85/1.8, и артефактов , таких как в 135/2 нет, но сильно теряет контраст, чуть свет поймает, на открытой мыльноват, и картинка какая то рыхлая получается, стекло избирательное, далеко не под все сюжеты, да и автофокус задумчивый, мне не понравилось.

Артефакты и ловля зайцев присущна для всех очень светосильных объективов, а также для сверширокоугольных (особенно с круглым передним стеклом), но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3502
DmitriyVK:
но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
В том то и дело, что бленда была, стекло отраженку ловит, а это совсем не хорошо.
Сообщений: 5009
Bayker:

DmitriyVK:
но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
В том то и дело, что бленда была, стекло отраженку ловит, а это совсем не хорошо.

Значит бледна дешёвая и внутри пластиковая отдающая отражение света, хорошая бренда покрыта тканью изнутри и не отражает свет. Ещё есть матовые антибоиковые обработки из пластика, есть и с резьбовой текстурой, как правило хорошая бленда и стоит соответствующе.
А в вашем случае ещё и не надо снимать в полдень против солнца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 20:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Новомосковск
 ()
Фотограф-лю... Зеленоград
 ()
Фотограф Алматы (Алма-Ата)
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
палочка... Урюпинск
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Фотограф Сочи
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Абрау-Дюрсо
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Репортажный... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург