Выбор объектива для CANON для новичка

  
Какой лучше ?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 16
Дата окончания опроса: 13-11-2016
Опрос закончен.
Сообщений: 11
Всем спасибо! Тема закрыта!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 21:58)
Сообщений: 62
На кроп - любой из перечисленных,на полный кадр,лучше будет 85мм.Но это на мой взгляд...Сам заменил 50 1/4 на 85 1/8-поинтереснее вроде будет.... Вообще лучше попробовать разные,сравнить и самой уже решить что лучше.А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь! laugh
Сообщений: 92
Александр Ракитин:

... Вообще лучше попробовать разные,сравнить и самой уже решить что лучше.А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь! laugh
Во-во. Или у друзей или напрокат.
s-klu.umi.ru
Сообщений: 3172
Александр Ракитин:
А тут щас насоветуют-вообще запутаетесь!
А чего тут советовать, у Кенона выбор небольшой, 85/1.8 на средний и крупный, 50/1.4 на ростовой и средний. Из недорогих портретников от Кенон посоветовал бы ещё Canon EF 135mm f/2.8 with Softfocus, но он на любителя.
Сообщений: 29
Здравствуйте,Марина! Посмотрел Ваши фотографии,Вам по душе подойдёт Canon EF 85/f1.8
С уважением,Александр.
Allex-F
Сообщений: 2190
❀Марина Алгаева❀, А какие у вас объективы уже имеются?
Сообщений: 2190
❀Марина Алгаева❀, Ну если если вопрос не рассматривается шире, а конкретно выбираете между перечисленными выше, то на мой взгляд, 85/1,8
Сообщений: 2190
❀Марина Алгаева❀:
Александр, а шире рассматривать ... наверно и ценник уже выше будет.
Разумеется выше. Оглядываясь назад, я бы сейчас, например, не стал набирать по приемлемой (относительно)цене, четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Сообщений: 2190
❀Марина Алгаева❀:
Да у нас в наличии в магазинах толком ничего нет
Полно интернет-магазинов, но конечно при покупке, предпочтительнее повертеть объектив на своей тушке.
Сообщений: 4869
Александр Васильев:

❀Марина Алгаева❀, Ну если если вопрос не рассматривается шире, а конкретно выбираете между перечисленными выше, то на мой взгляд, 85/1,8

У неё на кропе 85мм выдаст 136мм, с таким фокусным только на улице снимать портреты и где места побольше чтобы между фотографом и моделью не бегало куча народу.
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3172
Александр Васильев:
четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Ну Кенон 135/2 можно рассматривать только из за автофокуса, так стекло скучное по рисунку и с артефактами в картинке, и с ценой явно завышенной.
Сообщений: 3172
DmitriyVK:
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Дмитрий, цена и вес совсем другие...да и на коротком конце он не совсем портретник. 85мм на кропе в небольшой студии хватает на ростовой портрет, 135мм на поясной, а 180мм на крупный.
Сообщений: 4869
Bayker:

DmitriyVK:
А я бы на месте фотографа любителя предпочёл всётаки 70-200мм f/2.8 он отлично справляется со своими задачами.
Дмитрий, цена и вес совсем другие...да и на коротком конце он не совсем портретник. 85мм на кропе в небольшой студии хватает на ростовой портрет, 135мм на поясной, а 180мм на крупный.

Bayker, У неё как выяснилось кроп, а студии нет...
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4869
Bayker:

Александр Васильев:
четыре мануальных 135мм портретника, среди которых есть и Цейс, а взял бы Кенон 135/2
Ну Кенон 135/2 можно рассматривать только из за автофокуса, так стекло скучное по рисунку и с артефактами в картинке, и с ценой явно завышенной.

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение и видны реснички глаз.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3172
DmitriyVK:

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение
Ни какого сказочного изображения у этого стекла нет, артефакты необходимо править и убирать в редакторе. Кенон 135/2 сливает по картинке практически всем старым немцам 135мм. И не надо покупаться на f2, это геометрическое отверстие, в реальности разница по светосиле со старыми немцами 135/2.8 не превышает 1/3 стопа. Это стекло для любителей автофокуса.
Сообщений: 4869
Bayker:

DmitriyVK:

Эти артефакты и есть его великолепные плюсы благодаря которым появляется некое сказочное изображение
Ни какого сказочного изображения у этого стекла нет, артефакты необходимо править и убирать в редакторе. Кенон 135/2 сливает по картинке практически всем старым немцам 135мм. И не надо покупаться на f2, это геометрическое отверстие, в реальности разница по светосиле со старыми немцами 135/2.8 не превышает 1/3 стопа. Это стекло для любителей автофокуса.

135/2 как портретник естественно лучше, но автор темы его не рассматривает, скорее всего по причине стоимости, ну и фокусного ограничения на кропе.
Если выбор между 85/1.8 и 100/2 я бы выбрал 85/1.8 для кропа а 100/2 для ФФ, из 100мм меня интересуют только макро, но у 100/2 лучшее размыт задний фон чем у 100/2.8 и у 85/1.8.

Кстати вот тут обсуждали на эту тему двух сравнений: [Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 18:41)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3172
Дмитрий, CANON EF 100 mm f/2.0 USM достаточно странное стекло, да боке лучше , чем у 85/1.8, и артефактов , таких как в 135/2 нет, но сильно теряет контраст, чуть свет поймает, на открытой мыльноват, и картинка какая то рыхлая получается, стекло избирательное, далеко не под все сюжеты, да и автофокус задумчивый, мне не понравилось.
Сообщений: 4869
Bayker:

Дмитрий, CANON EF 100 mm f/2.0 USM достаточно странное стекло, да боке лучше , чем у 85/1.8, и артефактов , таких как в 135/2 нет, но сильно теряет контраст, чуть свет поймает, на открытой мыльноват, и картинка какая то рыхлая получается, стекло избирательное, далеко не под все сюжеты, да и автофокус задумчивый, мне не понравилось.

Артефакты и ловля зайцев присущна для всех очень светосильных объективов, а также для сверширокоугольных (особенно с круглым передним стеклом), но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3172
DmitriyVK:
но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
В том то и дело, что бленда была, стекло отраженку ловит, а это совсем не хорошо.
Сообщений: 4869
Bayker:

DmitriyVK:
но защиту от зайцев на портретник решает волшебная бленда.
В том то и дело, что бленда была, стекло отраженку ловит, а это совсем не хорошо.

Значит бледна дешёвая и внутри пластиковая отдающая отражение света, хорошая бренда покрыта тканью изнутри и не отражает свет. Ещё есть матовые антибоиковые обработки из пластика, есть и с резьбовой текстурой, как правило хорошая бленда и стоит соответствующе.
А в вашем случае ещё и не надо снимать в полдень против солнца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 20:06)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Москва
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Тула
 ()
Любитель Калуга
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Симферополь
 ()
Фотограф Магадан
 ()
фотолюбител... Набережные Челны
 ()
Фотограф-лю... Красноярск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ивангород
 ()
Фотограф Барнаул
 ()
Фотограф Москва