Новые интересные объективы Sigma

  
Сообщений: 2787
DmitriyVK:
Мой вывод остаётся тем же мануальник это всетаки больше студийный портретный объектив или для не спешной постановочной съёмки.
Да, всё верно написал в двух последних постах.
DmitriyVK:
а современные они практически все резкие по-центру.
ну, может быть за исключением некоторых, самых отстойных.
И всё же относительно Сигмы 50-100/1,8 для кропа, ну слишком дорог он для кропа, будь он EF/EF-S, можно было и посмотреть.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
олучается что все они одной категории, все они выигрывают Цейса по технологическим разработкам, примерно равны между собой оптическими свойствами +/-.
Но, Цейс привлекает лишь тем что его рисунок отличается т к он разработан для плёнки и стекло не дорабатывалось чтобы адаптировать к цифровой фототехнике,
DmitriyVK, откуда столь глубокие познания? Линейка Цейссов выпускаемая Косиной специально разрабатывалась под цифру, отсюда и получилась менее пластичной по рисунку чем старые под C/Y, но несмотря на это рисунок интересней чем у аналогичных стёкол Кенон и Сигма.
Сообщений: 5060
Bayker:
DmitriyVK, откуда столь глубокие познания? Линейка Цейссов выпускаемая Косиной специально разрабатывалась под цифру, отсюда и получилась менее пластичной по рисунку чем старые под C/Y, но несмотря на это рисунок интересней чем у аналогичных стёкол Кенон и Сигма.

Чем именно интереснее?
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
Чем именно интереснее?
Рисунок пластичней.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
Для теста поставьте любой обьектив в ручной режим и отработайте им весь день... (получайте удовольствие)
Посмешил. Работать на автофокусных стёклах в мануальном фокусе действительно большой геморр, но это не одно и тоже , что работать на мануальной оптике.
Сообщений: 5060
Bayker:

DmitriyVK:
Чем именно интереснее?
Рисунок пластичней.

Ага, больше шансов только мазать и просирать быстрее затвор, а пластичней на любой объектив делает настройка резкости в самой камере. А ещё в современных фотоаппаратах имеется много других полезных функций, которые отлично совместимы и работают с современными объективами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5060
Bayker:

DmitriyVK:
Для теста поставьте любой обьектив в ручной режим и отработайте им весь день... (получайте удовольствие)
Посмешил. Работать на автофокусных стёклах в мануальном фокусе действительно большой геморр, но это не одно и тоже , что работать на мануальной оптике.

Не правда, это одно и тоже, а иногда на старых мануальниках ещё хуже т.к. фокусный ход таков что за один хват от начала до конца шкалы за один хват не провернёшь.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5060
Bayker:
На самом деле эта Сигма, ни богу свечка, ни черту кочерга. Вес большой, стаба нет, как портретник- очень сомнительно, слишком плоская картинка, и кому он будет нужен с такой дырой, при чем мыльной, на открытой, когда рабочая у него f2.8, да забыл цена не маленькая.

Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
А теперь подумайте если у вас намечается путешествие, или же рабочий день с камерой, свадебная фотосессия, журналистский репортаж и тд и тп.
То только извращенец возьмёт в путешествие двух кратный зум весом в 1.6 кг. Свадебщики как правило на отдельной фото сессии используют в портретных фокусных дискретники, журналистский репортаж с двух кратным зумом ни о чем. Так для чего это стекло?
Сообщений: 5060
Bayker:

DmitriyVK:
А теперь подумайте если у вас намечается путешествие, или же рабочий день с камерой, свадебная фотосессия, журналистский репортаж и тд и тп.
То только извращенец возьмёт в путешествие двух кратный зум весом в 1.6 кг. Свадебщики как правило на отдельной фото сессии используют в портретных фокусных дискретники, журналистский репортаж с двух кратным зумом ни о чем. Так для чего это стекло?

Я обычно в путешествие беру EF 70-200mm f/2.8 он весит не легче, а также собираюсь в путешествие и беру с собой Sigma 150-600mm Sport, это мои два объектива на каждый день.
К ним в дополнение имеется беззеркалка с 22mm f/2 более ничего не надо. laugh

Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объективом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 18:43)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3663
Дмитрий, спасибо! Повеселил! Если серьёзно показав в этом видео какой портрет получается...ну на фиг он не нужен.
P.S. А что это за мявкающий голос? Себя через программный гармонайзер записал? laugh
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
Вы не в первый раз говорите о мыле на открытой и в любой теме и про любой обьектив, но ваше заблуждение не является действительностью
Дмитрий, я вижу кадры с тестов, по ним и говорю, и для меня это не мягкий рисунок, а именно мыльность, я всё таки разделяю эти понятия.
Сообщений: 2787
DmitriyVK:
Я обычно в путешествие беру EF 70-200mm f/2.8 он весит не легче, а также собираюсь в путешествие и беру с собой Sigma 150-600mm Sport, это мои два объектива на каждый день
Дмитрий, ты их укладываешь в багаж жены, или в свой? laugh
Вторя серия будет?
Что толку снова спорить, авто - мануал? Давно это всё проехали, каждый, сам решает, чем ему снимать.
И всё же повторюсь, надо быть без башни, чтобы на кроп брать объектив, за такие бабки.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объекти
В теме вообще то Сигма 50-100, но если Вы более обобщенно, то всё зависит от умения работать с мануальным фокусом. Для меня большее раздражение, когда автофокус не моментально схватывает, в начинает елозить, как например у Кенон 15/2.8, мне легче и быстрее в мануале взять фокус, что я и делаю.
Сообщений: 3663
Александр Васильев:
И всё же повторюсь, надо быть без башни, чтобы на кроп брать объектив, за такие бабки.
Ещё добавлю, с такими параметрами.
Сообщений: 2787
Bayker:
для меня это не мягкий рисунок, а именно мыльность, я всё таки разделяю эти понятия.
Что тут на твой взгляд, мыльность или мягкость?


1.


Снято Волна 3 МС 80 мм 2.8
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 20:04)
Сообщений: 5060
Bayker:

DmitriyVK:
Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объекти
В теме вообще то Сигма 50-100, но если Вы более обобщенно, то всё зависит от умения работать с мануальным фокусом. Для меня большее раздражение, когда автофокус не моментально схватывает, в начинает елозить, как например у Кенон 15/2.8, мне легче и быстрее в мануале взять фокус, что я и делаю.

На 15/2.8 фокус вообще не нужен, ставите инфинити и вперёд.
А вот вжик-вжик обычно происходит у дешевых обьективов, у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 2787
DmitriyVK:
А вот вжик-вжик обычно происходит у дешевых обьективов, у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Это смотря какой контраст и тон имеет объект фокусировки, и эльки этим грешат, если им зацепиться трудно.
Сообщений: 3663
Александр Васильев:
Что тут на твой взгляд, мыльность или мягкость?
Мягкость, несмотря на ресайз на 400% увеличения в зоне фокуса всё хорошо читается, плавный выход из ГРИП.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Зависит от контраста сюжета, L-ки тоже думают.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
фотограф-лю... Севастополь
 ()
Репортажный... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф-лю... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Репортажный... Москва
 ()
Щигры
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Нефтекамск