Новые интересные объективы Sigma

  
Сообщений: 2195
DmitriyVK:
Мой вывод остаётся тем же мануальник это всетаки больше студийный портретный объектив или для не спешной постановочной съёмки.
Да, всё верно написал в двух последних постах.
DmitriyVK:
а современные они практически все резкие по-центру.
ну, может быть за исключением некоторых, самых отстойных.
И всё же относительно Сигмы 50-100/1,8 для кропа, ну слишком дорог он для кропа, будь он EF/EF-S, можно было и посмотреть.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
олучается что все они одной категории, все они выигрывают Цейса по технологическим разработкам, примерно равны между собой оптическими свойствами +/-.
Но, Цейс привлекает лишь тем что его рисунок отличается т к он разработан для плёнки и стекло не дорабатывалось чтобы адаптировать к цифровой фототехнике,
DmitriyVK, откуда столь глубокие познания? Линейка Цейссов выпускаемая Косиной специально разрабатывалась под цифру, отсюда и получилась менее пластичной по рисунку чем старые под C/Y, но несмотря на это рисунок интересней чем у аналогичных стёкол Кенон и Сигма.
Сообщений: 4873
Bayker:
DmitriyVK, откуда столь глубокие познания? Линейка Цейссов выпускаемая Косиной специально разрабатывалась под цифру, отсюда и получилась менее пластичной по рисунку чем старые под C/Y, но несмотря на это рисунок интересней чем у аналогичных стёкол Кенон и Сигма.

Чем именно интереснее?
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
Чем именно интереснее?
Рисунок пластичней.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
Для теста поставьте любой обьектив в ручной режим и отработайте им весь день... (получайте удовольствие)
Посмешил. Работать на автофокусных стёклах в мануальном фокусе действительно большой геморр, но это не одно и тоже , что работать на мануальной оптике.
Сообщений: 4873
Bayker:

DmitriyVK:
Чем именно интереснее?
Рисунок пластичней.

Ага, больше шансов только мазать и просирать быстрее затвор, а пластичней на любой объектив делает настройка резкости в самой камере. А ещё в современных фотоаппаратах имеется много других полезных функций, которые отлично совместимы и работают с современными объективами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4873
Bayker:

DmitriyVK:
Для теста поставьте любой обьектив в ручной режим и отработайте им весь день... (получайте удовольствие)
Посмешил. Работать на автофокусных стёклах в мануальном фокусе действительно большой геморр, но это не одно и тоже , что работать на мануальной оптике.

Не правда, это одно и тоже, а иногда на старых мануальниках ещё хуже т.к. фокусный ход таков что за один хват от начала до конца шкалы за один хват не провернёшь.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 4873
Bayker:
На самом деле эта Сигма, ни богу свечка, ни черту кочерга. Вес большой, стаба нет, как портретник- очень сомнительно, слишком плоская картинка, и кому он будет нужен с такой дырой, при чем мыльной, на открытой, когда рабочая у него f2.8, да забыл цена не маленькая.

Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
А теперь подумайте если у вас намечается путешествие, или же рабочий день с камерой, свадебная фотосессия, журналистский репортаж и тд и тп.
То только извращенец возьмёт в путешествие двух кратный зум весом в 1.6 кг. Свадебщики как правило на отдельной фото сессии используют в портретных фокусных дискретники, журналистский репортаж с двух кратным зумом ни о чем. Так для чего это стекло?
Сообщений: 4873
Bayker:

DmitriyVK:
А теперь подумайте если у вас намечается путешествие, или же рабочий день с камерой, свадебная фотосессия, журналистский репортаж и тд и тп.
То только извращенец возьмёт в путешествие двух кратный зум весом в 1.6 кг. Свадебщики как правило на отдельной фото сессии используют в портретных фокусных дискретники, журналистский репортаж с двух кратным зумом ни о чем. Так для чего это стекло?

Я обычно в путешествие беру EF 70-200mm f/2.8 он весит не легче, а также собираюсь в путешествие и беру с собой Sigma 150-600mm Sport, это мои два объектива на каждый день.
К ним в дополнение имеется беззеркалка с 22mm f/2 более ничего не надо. laugh

Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объективом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 18:43)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3179
Дмитрий, спасибо! Повеселил! Если серьёзно показав в этом видео какой портрет получается...ну на фиг он не нужен.
P.S. А что это за мявкающий голос? Себя через программный гармонайзер записал? laugh
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
Вы не в первый раз говорите о мыле на открытой и в любой теме и про любой обьектив, но ваше заблуждение не является действительностью
Дмитрий, я вижу кадры с тестов, по ним и говорю, и для меня это не мягкий рисунок, а именно мыльность, я всё таки разделяю эти понятия.
Сообщений: 2195
DmitriyVK:
Я обычно в путешествие беру EF 70-200mm f/2.8 он весит не легче, а также собираюсь в путешествие и беру с собой Sigma 150-600mm Sport, это мои два объектива на каждый день
Дмитрий, ты их укладываешь в багаж жены, или в свой? laugh
Вторя серия будет?
Что толку снова спорить, авто - мануал? Давно это всё проехали, каждый, сам решает, чем ему снимать.
И всё же повторюсь, надо быть без башни, чтобы на кроп брать объектив, за такие бабки.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объекти
В теме вообще то Сигма 50-100, но если Вы более обобщенно, то всё зависит от умения работать с мануальным фокусом. Для меня большее раздражение, когда автофокус не моментально схватывает, в начинает елозить, как например у Кенон 15/2.8, мне легче и быстрее в мануале взять фокус, что я и делаю.
Сообщений: 3179
Александр Васильев:
И всё же повторюсь, надо быть без башни, чтобы на кроп брать объектив, за такие бабки.
Ещё добавлю, с такими параметрами.
Сообщений: 2195
Bayker:
для меня это не мягкий рисунок, а именно мыльность, я всё таки разделяю эти понятия.
Что тут на твой взгляд, мыльность или мягкость?


1.


Снято Волна 3 МС 80 мм 2.8
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июля 2016 в 20:04)
Сообщений: 4873
Bayker:

DmitriyVK:
Не вводите людей в заблуждение, про путешествие мы сравниваем не Сигма 50-100, а любой мануальник с любым автофокусным объекти
В теме вообще то Сигма 50-100, но если Вы более обобщенно, то всё зависит от умения работать с мануальным фокусом. Для меня большее раздражение, когда автофокус не моментально схватывает, в начинает елозить, как например у Кенон 15/2.8, мне легче и быстрее в мануале взять фокус, что я и делаю.

На 15/2.8 фокус вообще не нужен, ставите инфинити и вперёд.
А вот вжик-вжик обычно происходит у дешевых обьективов, у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 2195
DmitriyVK:
А вот вжик-вжик обычно происходит у дешевых обьективов, у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Это смотря какой контраст и тон имеет объект фокусировки, и эльки этим грешат, если им зацепиться трудно.
Сообщений: 3179
Александр Васильев:
Что тут на твой взгляд, мыльность или мягкость?
Мягкость, несмотря на ресайз на 400% увеличения в зоне фокуса всё хорошо читается, плавный выход из ГРИП.
Сообщений: 3179
DmitriyVK:
у USM и L таких проблем нет, ну по-крайней мере у дорогих, Лки обычно ведут мотор в одну сторону вжик и все.
Зависит от контраста сюжета, L-ки тоже думают.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Владивосток
 ()
Владивосток
 ()
Владивосток
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Владивосток
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Mannheim
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотостудия Вязьма
 ()
Любитель Калуга
 ()
Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Лесной
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва