Новые интересные объективы Sigma

  
Сообщений: 6556
SIGMA 20mm f/1.4 DG HSM | ART
[Link]

SIGMA 24mm f/1.4 DG HSM | ART
[Link]

SIGMA 50-100mm f/1.8 DC HSM | ART
[Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2016 в 10:53)
Сообщений: 6556
Дорогие друзья, коллеги, товарищи, соучастники, сосайтовцы:
А не хотели бы Вы обсудить новый достойный обьектив Sigma 50-100mm f/1.8 Art
Сравнив примеры с этого объектива с 70-200mm f/2.8 и 100mm f/2 я был очень удивлён, его качество лучше, бокэ мягче, на 150мм он выигрывает некие 200мм.
Мало того он позволяет приближаться почти как макро 100mm f/2.8 но светосила и резкость заставляет склонить голову даже объективу от Carl Zeiss 100/2.
Причём стоимость оказалась адекватной, ведь он просто на разрез убивает монстры от Кэнон 200mm f/1.8 и f/2.
Никогда не любил старые версии Sigma, но новые технологии и рыночная стоимость заставила меня окончательно изменить своё мнение!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 19:44)
Сообщений: 4118
DmitriyVK:
А не хотели бы Вы обсудить новый достойный обьектив Sigma 50-100mm f/1.8 Art
А что обсуждать? Объектив для кроп.камеры, за более чем тыс. баксов. По фокусному, объектив для портретов, без стаба. Очень сомнительная штука для покупки. Лучше уж пару фиксов иметь. Может и найдутся фанаты Сигмы Арт, готовые выкинуть штуку баксов, но таких не очень много. Разве у Кенон нет давно зарекомендовавших себя объективов за более адекватную цену и качество картинки? Да и трудно представить чела, покупающего эту сигму 50-100 для свего кропа (по крайней мере любителя), скорее всего он хапнет фф 6д плюс 85/1,8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 23:19)
Сообщений: 5672
DmitriyVK:
ведь он просто на разрез убивает монстры от Кэнон 200mm f/1.8 и f/2.
DmitriyVK, ну это Вы погорячились, в кадра на сайте Сигмы, я не увидел ни чего интересного, чем можно было так восторгаться, и уж тем более делать такие выводы. Нормальный дискретник всегда будет лучше зума по картинке. Сейчас его цена более 1200 баксов, я очень сомневаюсь, что найдётся много желающих покупать на кроп двухкратный зум без стаба и с приличным весом. И чего тут обсуждать, пока нет независимых тестов. По кадрам с сайта Сигмы, совсем не разделяю Ваших восторгов.
Сообщений: 4118
DmitriyVK:
но светосила и резкость заставляет склонить голову даже объективу от Carl Zeiss 100/2.
Дмитрий, я "не ослышался", это про Carl Zeiss Planar T* 100mm f/2 ? Есть данные MTF по Сигме, чтобы сравнить с CZ 100/2?
Сообщений: 5672
Александр Васильев:
Есть данные MTF по Сигме, чтобы сравнить с CZ 100/2
Александр, какие данные, или Вы верите в чудеса? На открытой, при такой дыре, у зума не реально получить детализацию и макро контраст, лучше чем у дискретника, тем более Carl Zeiss Planar T* 100mm f/2, Дмитрий просто погорячился.
Сообщений: 6556
Bayker:

Александр Васильев:
Есть данные MTF по Сигме, чтобы сравнить с CZ 100/2
Александр, какие данные, или Вы верите в чудеса? На открытой, при такой дыре, у зума не реально получить детализацию и макро контраст, лучше чем у дискретника, тем более Carl Zeiss Planar T* 100mm f/2, Дмитрий просто погорячился.

Вы ошибаетесь, Сигма за последнее время умеет удивлять новыми моделями, новый зум Сигма 150-600мм Спорт версии стал моим любимым объективом. Я его ни на какой другой объектив бы не поменял, после приобретения данного объектива я избавился от всех больших зумов.
Сообщений: 5672
DmitriyVK, вот примеры на открытой:
50мм



1.

75мм



1.



100мм



1.






и хроматика



1.



Вам такое нравится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 17:19)
Сообщений: 6556
Александр Васильев:

DmitriyVK:
А не хотели бы Вы обсудить новый достойный обьектив Sigma 50-100mm f/1.8 Art
А что обсуждать? Объектив для кроп.камеры, за более чем тыс. баксов. По фокусному, объектив для портретов, без стаба. Очень сомнительная штука для покупки. Лучше уж пару фиксов иметь. Может и найдутся фанаты Сигмы Арт, готовые выкинуть штуку баксов, но таких не очень много. Разве у Кенон нет давно зарекомендовавших себя объективов за более адекватную цену и качество картинки? Да и трудно представить чела, покупающего эту сигму 50-100 для свего кропа (по крайней мере любителя), скорее всего он хапнет фф 6д плюс 85/1,8

Человек то может купить 6D, а зачем он ему нужен без объектива? Всеравно прийдется штукабакс или больше отдать за объектив.
Сообщений: 6556
Bayker:
DmitriyVK, вот примеры на открытой:



Bayker, cтранные у вас примеры, такие кадры на что угодно в солнечную погоду будут гавном.
ХА на светосильных объективах при широкой диафрагме будут всегда.
[Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 18:36)
Сообщений: 6556
Александр Васильев:

DmitriyVK:
но светосила и резкость заставляет склонить голову даже объективу от Carl Zeiss 100/2.
Дмитрий, я "не ослышался", это про Carl Zeiss Planar T* 100mm f/2 ? Есть данные MTF по Сигме, чтобы сравнить с CZ 100/2?

Я исключительно смотрел снимки одного парня с которым познакомился в парке, мы списали на 100/2.8 и на 70-200/2.8, эта Сигма показывала интересный результат.
Потом я посмотрел видеообзор одного хорошего американского обзорщика, сделал вывод что стекло стоит своих денег.

П.с. Когда-то меня форумчане убеждали что EF-S 17-55mm f/2.8 стоит слишком дорого и типа лучше купить Тамрон, или же EF 17-40mm и т.д. Но когда я купил Кэнон как раз за дорого, так вот ни одним кадром не пожалел, абсолютно адекватный на него ценник, из кроп обьективов ничего лучше нет. А 17-40mm у меня есть для ФФ.
Сообщений: 5672
DmitriyVK:
я посмотрел видеообзор одного хорошего американского обзорщика, сделал вывод что стекло стоит своих денег
Своих денег оно может и стоит, но утвеждать, что Сигмовский зум лучше Кеноновских и цейссовских дискретников не надо.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
я посмотрел видеообзор одного хорошего американского обзорщика, сделал вывод что стекло стоит своих денег
Своих денег оно может и стоит, но утвеждать, что Сигмовский зум лучше Кеноновских и цейссовских дискретников не надо.

Посмотрите его светосилу, качество и стоимость.
Вас не убеждает то что он не имеет конкурентов в своём сегменте?
Сообщений: 5672
DmitriyVK:
Вас не убеждает то что он не имеет конкурентов в своём сегменте?
Как двух кратный зум на кроп это стекло не имеет конкурентов, и не более того. У каждого свой выбор, я бы из современных, за практически те же деньги предпочёл бы Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar , но это мой выбор.
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
Вас не убеждает то что он не имеет конкурентов в своём сегменте?
Как двух кратный зум на кроп это стекло не имеет конкурентов, и не более того. У каждого свой выбор, я бы из современных, за практически те же деньги предпочёл бы Carl Zeiss 85mm f/1.4 ZE Planar , но это мой выбор.

Безусловно это очень хороший портретник по оптический свойствам, но я бы себе его не брал т к во первых это мануал, побаловаться конечно можно, а как постоянный рабочий агрегат или в путешествие нет, он мне кажется больше для работ в студии, постановочный портрет или фото на паспорт.
Сообщений: 5672
DmitriyVK:
или фото на паспорт
rofl
rofl rofl Скажи где на паспорт снимают на Carl Zeiss 85mm f/1.4.
На самом деле эта Сигма, ни богу свечка, ни черту кочерга. Вес большой, стаба нет, как портретник- очень сомнительно, слишком плоская картинка, и кому он будет нужен с такой дырой, при чем мыльной, на открытой, когда рабочая у него f2.8, да забыл цена не маленькая. Объясни функционал.
Сообщений: 4118
Bayker:
Скажи где на паспорт снимают на Carl Zeiss 85mm f/1.4.
Снова Дмитрия занесло.
Сообщений: 4118
DmitriyVK:
Безусловно это очень хороший портретник по оптический свойствам, но я бы себе его не брал т к во первых это мануал, побаловаться конечно можно, а как постоянный рабочий агрегат или в путешествие нет, он мне кажется больше для работ в студии, постановочный портрет или фото на паспорт.
Слегка странно Дмитрий. Для тебя решающую роль, играет автофокус, а не оптические свойства и рисунок объектива?
Сообщений: 6556
Александр Васильев:

DmitriyVK:
Безусловно это очень хороший портретник по оптический свойствам, но я бы себе его не брал т к во первых это мануал, побаловаться конечно можно, а как постоянный рабочий агрегат или в путешествие нет, он мне кажется больше для работ в студии, постановочный портрет или фото на паспорт.
Слегка странно Дмитрий. Для тебя решающую роль, играет автофокус, а не оптические свойства и рисунок объектива?

Вы наверное перепутали Цейс и какой-нить линзой типа 18-55мм.
Дело в том что сегодня Цейсом никого не удивишь, разве что те кто его купили показывая обладателям 18-55мм, тыкают пальцем на надпись и говорят "это Цейс" (реакция Уаааау).
Более опытные фотографы обладающие хорошей оптикой не возьмут и в особое внимание, кроме как (реакция ну-да, молодец).

Любой объектив это стекло и разница лишь в качестве и отработке.
Так вот если раньше Цейс использовал UD, то на сегодня это используется абсолютно всеми производителями, то-есть Цейс потерял нишу развития.

Для сравнения возьмём : Цейс 85/1.4, Никон 85/1.4, Сигма 85/1.4, Кэнон 85/1.2
Получается что все они одной категории, все они выигрывают Цейса по технологическим разработкам, примерно равны между собой оптическими свойствами +/-.
Но, Цейс привлекает лишь тем что его рисунок отличается т к он разработан для плёнки и стекло не дорабатывалось чтобы адаптировать к цифровой фототехнике, примерно то же можно получить на какой-нить Такумар, Индустар, Зенит.

А теперь подумайте если у вас намечается путешествие, или же рабочий день с камерой, свадебная фотосессия, журналистский репортаж и тд и тп.
Вы выкинете Цейс в урну после часу интенсивной работы и поставите автофокусную оптику. Вот где скорость автофокуса и его работа имеет большое значение, т к работать придётся двумя руками, а не одной держаться за обьектив.
Тут же второй рукой лучше крутить поляризатор ежели фокус и поляризатор как попало, а времени понимаешь часто нехватает и что-то можно уже не повторить.

Байкеру то ладно один портрет в день снимать и то раз в неделю, или цветочки в парке, а более то где его использовать?
Вот он и любитель мануальной оптики, ну и хорошую современную оптику с качественными инновационными технологичными разработками скорее всему ему не потянуть бюджетно, поэтому и коллекционирует с птичьего рынка антиквариат.

Мой вывод остаётся тем же мануальник это всетаки больше студийный портретный объектив или для не спешной постановочной съёмки.

п.с. Для теста поставьте любой обьектив в ручной режим и отработайте им весь день... (получайте удовольствие)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 05:46)
Сообщений: 6556
Bayker:

DmitriyVK:
или фото на паспорт
rofl
rofl rofl Скажи где на паспорт снимают на Carl Zeiss 85mm f/1.4.
На самом деле эта Сигма, ни богу свечка, ни черту кочерга. Вес большой, стаба нет, как портретник- очень сомнительно, слишком плоская картинка, и кому он будет нужен с такой дырой, при чем мыльной, на открытой, когда рабочая у него f2.8, да забыл цена не маленькая. Объясни функционал.

Вы не в первый раз говорите о мыле на открытой и в любой теме и про любой обьектив, но ваше заблуждение не является действительностью.
Может из вашей коллекции старых обьективов это так, а современные они практически все резкие по-центру.

Так вот 50-100мм f/1.8 это идеальное портретное расстояние на кроп сенсоре, не потребуется работать ножками, плюс светосила для любого освещения.
А портрет на f/8 снимается в основном в студии или где отсувствует близкий и пёстрый фон, за исключением редких сюжетов в которых задний фон имеет какой-то замысел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2016 в 05:49)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск